Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: [1] 2 3 ... 100
1
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 11 Февраль 2018, 20:46:46 »
НЕКРОПОСТ.

Автор Авророчки продолжает переносить ее на Сишарп и конкретно угорел по наземным боям. Явно вдохновляется Вархаммером и парадоксостратегиями.

 - У каждой планеты будет особенный рельеф или рельефы с кучей модификаторов и штрафов
 - Планетарных оборонных комплексов больше не будет, вместо них появится ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО самых разных наземных и воздушных сил, которые можно конструировать как хошь и компоновать как хошь, командные цепочки прилагаются
 - Файтеры смогут ввязываться в планетарные бои (типа TIE-бомберов в SW или типа того)
 - Предполагается, что захватывать планеты придется высадкой массированного десанта. Просто бомбить планету с орбиты тоже можно, но чрезвычайно неэффективно; корабли сгодятся в целом только как огневая поддержка десантников
 - Десант высаживается в дропподах, которые можно сбить
 - В игру вводятся ГУЛАГИ! Эквивалент фабрики или шахты, можно ставить в любых условиях на любых небесных телах (не уверен насчет газовых гигантов), можно загонять свое или чужое население, дают неопределенные штрафы к морали, есть вероятность бунта - пока разработчик еще думает по этому поводу
 - Для пущего аутизма передача ракет между кораблями флота теперь отдельное действие, требующее времени

2
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 11 Февраль 2018, 20:17:40 »
Оу, а форум-то еще есть :)

3
Единственное, что настроил - поменял разрешение и шрифты (из числа встроенных) и отключил интро. Все остальное ванильнейшее.

Мир Dimension of Souls, год 1050-й, Золотой Век. Время процветания многих цивилизаций и расцвета империй. Попробуем помочь расцвести и дварфам :)

Примерный состав экспедиции таков.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Припасы - берем еды и алкоголя, с фермерством в этой версии проблемы. Кота только одного, помним про знаменитый баг-фичу. :P
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Место для эмбарка. В этой версии свободы в выборе места куда меньше, предлагается всего несколько жестко заданных эмбарков. Я выбрал теплую степь, но зато с дикими зверями. Остальное было или замороженные ледники, или обжигающие пустыни, да и те с Calm окружением.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Итак, поехали!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В этой версии карта представляет из себя сплошной каменный утес, гладкий и ровный, как стена. Где-то за ним таятся подземные реки, пещеры и магма. И руда, конечно же. У нас есть все припасы и (сюрприз) несколько тележек вместо одной. Тоади тогда был щедрее.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Размечаем помещения, начинаем копать!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Мы обнаружили олово и медь! Будем плавить бронзу. Пока шахтеры раскапывают помещения, снаружи крепости устраиваются временные мастерские, где выточат мебель для столовой и спален. Сразу после окончания работ над спальнями первостепенной задачей будет найти реку. Когда найдем реку, то сможем устроить поля и выращивать толстошлемники. Ну и заодно придется подумать над защитой от наводнений.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Иии в игру вступают макаки. Поначалу на карте не было никого, кроме сусликов, но, очевидно, с течением времени живность наглеет. Пока что крепость не очень велика, но это начало :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)










4
Окей, тогда я начну. Скоро создам мир и напишу первый отчет.

5
Коллективные игры / Антикварная крепость
« : 17 Декабрь 2016, 19:30:19 »
Поскольку в текущую версию ДФ все наигрались, а апдейт ждет нас еще нескоро, почему бы в преддверии праздников не вспомнить былое и не сдуть пыль с антикварной, двумерной версии ДФ? Чистая, незамутненная наворотами вроде этого вашего трехмерного мира, полная багов фич v0.23.130.23a.
Правила просты - без тайлсетов, без каких-либо модификаций и утилит, игра сразу "из коробки". Разрешено все, нельзя только целенаправленно гробить крепость.
Ну как, есть желающие?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

6
Из новостей, честно, переводить даже нечего.
Тоади из раза в раз пишет простыню, мол, теперь слухи об артефактах стали еще реалистичнее. Уже который месяц.
Плюс большинство уже в ДФ наигралось, все попробовано. Если когда Тоади наконец начнет пилить магию, мифы и так далее, станет интереснее. А пока что как-то так.

7
Если в двух словах, последние полтора месяца Тоади пилил, пилил и пилил систему слухов об артефактах, чтобы народ точно или примерно знал о них (если, например, видел сам или слышал от одной бабки) и об их перемещениях. Кроме этого, ничего.

8
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 20:04:47 »
Я вот сейчас сижу и думаю.

После Dwarf Fortress смотреть не могу на всякие ртс и строительные симуляторы
После Cataclysm презрительно смотрю на большинство рпг, шутеров, сурвайвал и прочий экшн
После Авроры уже рука не поднимается запускать Sword of  the Stars или Distant worlds

Я так без игр останусь  :-| Хотя других и не нужно. Эх, вот бы Авроре быстродействие...

9
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 16:35:36 »
Мне вот как-то тоже. Судя по ААРам, алиены любят строить гигантские флоты. А учитывая, насколько они впереди будут по технологиям... Страшно.

10
It has been a slowish DF week with not much exciting and new to report. Between election distractions, unexpected Seattle trips and non-player rumors being a bit messier than expected, we're only now getting to player adventurers participating in artifact quests tomorrow, assuming the windstorm power outages aren't bad.

В плане DF неделя была медленная, не рассказать о чем-то интересном и новом. Отвлекался на выборы, внезапно поехал в Сиэтл, немного запутал слухи неписей - мы только собираемся завтра дать игроку участвовать в артефактных квестах, если только ветер утихнет.

11
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 14:45:30 »
Никто пока еще до сражений не доходил?

12
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Октябрь 2016, 18:28:12 »
Кислотные дожди были сто лет назад. Их можно было воронками собирать в банки и концентрировать в кислоту. Но они еще убивали все живое, оставляя целые поля трупов, поэтому теперь оставили только в дебаг-моде.
Молнии тоже вроде как были очень давно и добавляли элемент сурового рандома - сидишь в убежище, никого не трогаешь, а тут хренак, и все горит.

13
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 14 Октябрь 2016, 18:26:10 »
Подлетел такой флот к какой-нибудь Церере и накачал там аммиака на сто атмосфер  :)

Вообще, учитывая, что инопланетяне не прилетят, пока их не найдешь (как я понял), можно сидеть в нескольких стартовых системах аж до вакуумных реакторов, пока ресурсы не кончатся. А потом устраивать высокотехнологичные пиу-пиу.

14
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октябрь 2016, 23:58:34 »
Цитировать
Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько десятков лет прокачается до 40-50%.
А еще всем может упасть кирпич на голову или хватить инфаркт. Обидно, было несколько раз.

Что интересно, идеи всех двигателей и реакторов автор не брал с потолка, а вдохновлялся существующими (пусть и теоретическими) разработками. Все эти атомные, термоядерные и антиматерийные двигатели есть хотя бы в проектах.

Вот все думаю собирать флот и идти устанавливать контакт, но страшно. Судя по ААРам, многие армады пали под бесконечными залпами сотен ракет ПРО.


15
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октябрь 2016, 21:27:48 »
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.

Страницы: [1] 2 3 ... 100