Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: [1] 2 3 ... 99
1
Единственное, что настроил - поменял разрешение и шрифты (из числа встроенных) и отключил интро. Все остальное ванильнейшее.

Мир Dimension of Souls, год 1050-й, Золотой Век. Время процветания многих цивилизаций и расцвета империй. Попробуем помочь расцвести и дварфам :)

Примерный состав экспедиции таков.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Припасы - берем еды и алкоголя, с фермерством в этой версии проблемы. Кота только одного, помним про знаменитый баг-фичу. :P
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Место для эмбарка. В этой версии свободы в выборе места куда меньше, предлагается всего несколько жестко заданных эмбарков. Я выбрал теплую степь, но зато с дикими зверями. Остальное было или замороженные ледники, или обжигающие пустыни, да и те с Calm окружением.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Итак, поехали!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В этой версии карта представляет из себя сплошной каменный утес, гладкий и ровный, как стена. Где-то за ним таятся подземные реки, пещеры и магма. И руда, конечно же. У нас есть все припасы и (сюрприз) несколько тележек вместо одной. Тоади тогда был щедрее.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Размечаем помещения, начинаем копать!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Мы обнаружили олово и медь! Будем плавить бронзу. Пока шахтеры раскапывают помещения, снаружи крепости устраиваются временные мастерские, где выточат мебель для столовой и спален. Сразу после окончания работ над спальнями первостепенной задачей будет найти реку. Когда найдем реку, то сможем устроить поля и выращивать толстошлемники. Ну и заодно придется подумать над защитой от наводнений.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Иии в игру вступают макаки. Поначалу на карте не было никого, кроме сусликов, но, очевидно, с течением времени живность наглеет. Пока что крепость не очень велика, но это начало :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)










2
Окей, тогда я начну. Скоро создам мир и напишу первый отчет.

3
Коллективные игры / Антикварная крепость
« : 17 Декабрь 2016, 19:30:19 »
Поскольку в текущую версию ДФ все наигрались, а апдейт ждет нас еще нескоро, почему бы в преддверии праздников не вспомнить былое и не сдуть пыль с антикварной, двумерной версии ДФ? Чистая, незамутненная наворотами вроде этого вашего трехмерного мира, полная багов фич v0.23.130.23a.
Правила просты - без тайлсетов, без каких-либо модификаций и утилит, игра сразу "из коробки". Разрешено все, нельзя только целенаправленно гробить крепость.
Ну как, есть желающие?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

4
Из новостей, честно, переводить даже нечего.
Тоади из раза в раз пишет простыню, мол, теперь слухи об артефактах стали еще реалистичнее. Уже который месяц.
Плюс большинство уже в ДФ наигралось, все попробовано. Если когда Тоади наконец начнет пилить магию, мифы и так далее, станет интереснее. А пока что как-то так.

5
Если в двух словах, последние полтора месяца Тоади пилил, пилил и пилил систему слухов об артефактах, чтобы народ точно или примерно знал о них (если, например, видел сам или слышал от одной бабки) и об их перемещениях. Кроме этого, ничего.

6
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 20:04:47 »
Я вот сейчас сижу и думаю.

После Dwarf Fortress смотреть не могу на всякие ртс и строительные симуляторы
После Cataclysm презрительно смотрю на большинство рпг, шутеров, сурвайвал и прочий экшн
После Авроры уже рука не поднимается запускать Sword of  the Stars или Distant worlds

Я так без игр останусь  :-| Хотя других и не нужно. Эх, вот бы Авроре быстродействие...

7
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 16:35:36 »
Мне вот как-то тоже. Судя по ААРам, алиены любят строить гигантские флоты. А учитывая, насколько они впереди будут по технологиям... Страшно.

8
It has been a slowish DF week with not much exciting and new to report. Between election distractions, unexpected Seattle trips and non-player rumors being a bit messier than expected, we're only now getting to player adventurers participating in artifact quests tomorrow, assuming the windstorm power outages aren't bad.

В плане DF неделя была медленная, не рассказать о чем-то интересном и новом. Отвлекался на выборы, внезапно поехал в Сиэтл, немного запутал слухи неписей - мы только собираемся завтра дать игроку участвовать в артефактных квестах, если только ветер утихнет.

9
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 14:45:30 »
Никто пока еще до сражений не доходил?

10
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Октябрь 2016, 18:28:12 »
Кислотные дожди были сто лет назад. Их можно было воронками собирать в банки и концентрировать в кислоту. Но они еще убивали все живое, оставляя целые поля трупов, поэтому теперь оставили только в дебаг-моде.
Молнии тоже вроде как были очень давно и добавляли элемент сурового рандома - сидишь в убежище, никого не трогаешь, а тут хренак, и все горит.

11
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 14 Октябрь 2016, 18:26:10 »
Подлетел такой флот к какой-нибудь Церере и накачал там аммиака на сто атмосфер  :)

Вообще, учитывая, что инопланетяне не прилетят, пока их не найдешь (как я понял), можно сидеть в нескольких стартовых системах аж до вакуумных реакторов, пока ресурсы не кончатся. А потом устраивать высокотехнологичные пиу-пиу.

12
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октябрь 2016, 23:58:34 »
Цитировать
Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько десятков лет прокачается до 40-50%.
А еще всем может упасть кирпич на голову или хватить инфаркт. Обидно, было несколько раз.

Что интересно, идеи всех двигателей и реакторов автор не брал с потолка, а вдохновлялся существующими (пусть и теоретическими) разработками. Все эти атомные, термоядерные и антиматерийные двигатели есть хотя бы в проектах.

Вот все думаю собирать флот и идти устанавливать контакт, но страшно. Судя по ААРам, многие армады пали под бесконечными залпами сотен ракет ПРО.


13
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октябрь 2016, 21:27:48 »
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.

14
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октябрь 2016, 20:37:42 »
Там по-другому.
Есть некий витаминный счетчик для каждого витамина. Если он опускается ниже определенного уровня, персонаж получает дебафф (типа при недостатке В12 замедляется лечение), снимающийся при повышении счетчика. Если принять слишком много, дается дебафф на гипервитаминоз.
На здоровье напрямую не влияет. Как известно, здоровье - это скрытый счетчик от -100 до 100, показывает, собственно, здоровье (не путать с хитпоинтами). В зависимости от параметра изменяется скорость лечения и сопротивляемость болезням, например. Если опускается до -100, персонаж умирает. Так вот еда, напитки и препараты повышают или понижают этот параметр при каждом употреблении.

15
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октябрь 2016, 19:14:56 »
Ну, сейчас еще объем предметов измеряется не в попугаях, а в литрах.
Где-то с весны добавили морг, кладбище, прачечную, пруды, яблочный сад, кораблекрушение.

В моде на дополнительные здания довольно уныло. Добавляется два домика (пустые), аванпост с бандюками, завод.
В моде на допчасти машин - целые страницы боеприпасов и турелей. Интересно, но бесполезно (а тесла турель еще и читерная).

Страницы: [1] 2 3 ... 99