Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Yapo

Страницы: [1]
1
Оффтопик / Обои с дварфотой
« : 25 Мая 2011, 21:39:45 »
В эту тему кидаем обои, посвященные сабжу данного форума, или же просто нравящиеся.

Спойлер
А теперь собственно причина создания этой темы:
[свернуть]

Пол-года назад видел на дфаче достаточно фееричную картинку формата обоев примерно следующего содержания: стилизованная под логотип Team Fortress надпись Dwarf Fortress, вокруг которой сидят гномы из диснеевской "белоснежки", обвешанные всевозможным оружием.

Ни у кого не сохранилось этой картинки?

2
САБЖ

Мои наблюдения показали, что что-то не то творится с трэшем и угаром в .18.

Может быть, мне просто не везет, но я уже шесть раз эмбаркался в четырех разных суровых мирах на террифайнг-клетках, потратил несколько лет жизни (дворфов) на "окапывание", но не пришло ни одной сволочи опаснее обычного верблюда. Где веселуха со скелетами слонов и орлами-зомби? Милый Дфач, что я сделал не так?

Но вроде бы Тоади механику в этой области не очень менял, так что если есть тут  кто удачливее меня, пусть выложит свой веселый послеэмбарковский сэйв. Профессии дворфов не имеют значения, главное - чтоб была пара кирок  и не было водоносного слоя (по крайней мере, на первых двух уровнях ниже поверхности). Биом любой, кроме ледника.

Спасибо.

3
Сабж. Возможно, не лишним будет "приклеить" тему в "верху" данного раздела.
Тема на вики-дварфии, конечно, помогает, но она, во-первых, устаревшая, а, во-вторых, неполная. А если в нижеследующих постах наберется достаточно актуальной информации, то выдержки из этой темы и на викидварфию для общего доступа будет не стыдно выложить.

Так что, дорогие любители adv. mode, ждём ваших ответов!

4
Наши крепости / HelmedCrow
« : 27 Июля 2010, 13:29:05 »
Несколько дней назад создал интересную крепость 2х2 на берегу Terrifying океана (верхний левый тайл при эмбарке в океане, так что и вся береговая местность оказалесь веселой). Радуют зомби-рыбки  и undead'ные подземные жители; гигантские и обычные  вполне живые ягуары и гепарды также не исключение. Несколько скринов с комментариями.
Богатство 2,2 kk+, причем на 23% состоит из пафосной короны.
Вот, собственно, этажи с комментриями (начнем с неба):
1 надземный этаж
поверхность земли
1 подземный этаж, я на картинке не надписал 2 рычага в госпитале, которые открывают северные и восточные ворота руками приписанных к тамошнему burrow медсестры и главврача.
2 подземный этаж
3 подземный этаж
4 подземный этаж
5 подземный этаж. Несмотря на роскошный митинг холл, за 4 года существования крепости все были настолько заняты, что Party организовывались 1 или 2 раза.
Ниже  я раскапывал исключительно в поисках руд и топлива, и примерно на 40-50 лвл я вгрызся в лаву и пропалил через нее адамантин. (см. )
Кому интересно - позднее выложу крепость на mkv25.net
Для жалающих побаловаться с сейвом - качать тут. С момента снятия скриншотов произошли некоторые деструктивные изменения ;)
Жду ваших комментариев.

5
Здесь мы отписываемся, как в новой системе поддерживается хорошее настроение военнослужащих.
Честно говоря, у меня в среднем quite content настроение - держу войска в дорогой, хорошо обставленной барачной комнате, еда и пойло высокого качества, спать ходят в хорошие личные спальни. Тренеровки - "месяц через месяц" и  "два месяца тренеровки на 1 отдыха" для всех 10 рыл. Если  набегает гоблоло или Forgotten Beast - управляю отрядом через s.

Все ворчат и/или матерятся о long patrol duty. Эксперимент ставился на .08, возможно, individual drill в гражданской одежде тоже считался патрульной службой?
Когда появились первые элитники, месяцы "в гражданской одежде" портили им настроение, и на службу они возвращались уже простыми бойцами. Поставил тренеровки ежемесячно , но минимум присутствия оставил для 5 тренерующихся. Особой разницы нету (в прошлых крепостях я ставил тренеровку 7 minimum, но в результате все ходили злющие).

В результате бойцы становились unhappy от проблёва из-за солнца или гибели товарищей. Со временем, хорошая еда и легендарные столовые все лечили, но на грани тантрума high Master axedwarf'ов лучше не держать.

А ты, дварфовод, как морально поддерживаешь войска? И какой у тебя график тренеровки?

6
Кино / Дварфоводы и аниме.
« : 21 Июля 2010, 16:43:49 »
После прочтения ДФача остается двоякое ощущение по САБЖу: одни, по принятой на бордах традиции, к этому японскому творчеству относятся терпимо ( я и сам готов признать, что в море ширпотреба "жемчужины" изредка встречаются) и даже постят неких кошкодевок; другие же клянут САБЖ и его ценителей и какают при виде соответствующих картинок кирпичами в таких количествах, что этих кирпичей хватило бы на 3 мега-стройки.

А теперь, внимание, вопрос: как не-анонимный дварфовод относится к этим мультикам искусству сей стилистике и построенному на ней явлению.

Желательно не превращать тему в холивар  ;)

7
Вопросы дварфоводов / Стопка помп
« : 18 Июля 2010, 00:09:12 »
Если начать строить стопку помп снизу вверх - то при подаче энергии (ручной накачке) на самую верхнюю все будут нормально поднимать магму?

... или надо обязательно начинать строительство с помп на самых верхних этажах, а заканчивать помпами на самых нижних?

8
Из золотого фонла Дфача

История Duskcastle, Таинственной Гильдии Приключении эльфов сумрака.

Вступление.

Осенний вечер сырыми сумерками окутал город сумрачных эльфов. Этот город был достаточно велик, но тесные узкие улочки меж каменных домов переплелись в таком немыслимом хаосе, что становилось очевидно, город разрастался безо всякого замысла и плана, строения возводились там, где вздумается их хозяевам. Это было Королевство Царапин – город изгоев.

Среди лабиринтов, под покровом сгущавшейся тьмы, шел сумрачный эльф. Двигался он невероятно осторожно, практически крался, постоянно при этом оглядываясь. Звали его Триззд. Каждый, кто слышал это имя отмечал, что оно какое-то странное. Было неуловимо похоже на что-то из туманных воспоминаний, словно что-то из прошлой жизни, из другого мира. Триззд был весьма известным в окрестных землях авантюристом и искателем приключений. Он достаточно долго странствовал, и успел завести целую уйму друзей, и не меньше врагов. Однако никому так и не удалось вытянуть из него признания, почему же он оказался на поверхности.

И вот сейчас он, закутавшись в плащ, натянув шляпу на самые глаза, что бы не быть узнанными припозднившимся прохожим, торопливо двигался к центру города. Там располагался величественный дворец правительницы по имени Ийа. Пожалуй, этот дворец был единственным зданием в городе, которое можно было назвать величественным и красивым.

Не попавшись никому на глаза, Триззд бесшумно перемахнул через стену окружавшую дворец. Ловко обошел часовых, и, приблизившись к глухой стене, поднимавшейся едва ли не к самому небу, надавил на ничем не примечательный камень. Кусок стены, бесшумно отъехал в сторону. Триззд торопливо скрылся в черноте открывшегося прохода. И вышел наружу, только когда предрассветное небо начало уже светлеть.

Что связывало правительницу изгнанников и известного авантюриста, и о чем они беседовали той ночью, кроме них не знал никто в этом мире.

Как только зима ослабила свою морозную хватку, Триззд и шестерка отчаянных смельчаков двинулись в поход к южным горам. Триззд объявил в городе, что намерен основать гильдию искателей приключений, что накопленный им за десятилетия странствий опыт помог подготовить славных героев, которые умножат славу народа сумрачных эльфов. И в трудные времена встанут на защиту Королевства Царапин.

Итак, место оказалось неплохим: ровное плато, поросшее лесом на западе, отделенное невысокими скалами от глубокой каменистой долины, прорезанной сверху вниз шумной горной рекой. Несмотря на приятный вид и удобство, здешние горы имели ужасную репутацию, и очень скоро стало ясно почему. По склонам бездумно бродили стайки нежити. Что ж, – подумал Триззд – так даже лучше. Если нашим планам попытаются помешать… Нет, - мысленно поправил себя Триззд – Когда нашим планам попытаются помешать, даже добраться сюда будет непросто.

Кроме Триззда, неплохо владеющего саблей, умеющего мастерить механизмы, а так же сносно оценивать товары и торговаться, в путешествие отправились: лесоруб-плотник; каменщик, любящий между делом мастерить безделушки из камня; прекрасный шахтер; и три фермера, один из которых варит вкуснейшее пиво и неплохо готовит, другой знает толк в травах и разделке туш.

9
САБЖ.

Страницы: [1]