Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - MCreeper

: 23 Ноябрь 2018, 13:42:12 1 Разное / Другие игры / Re: Dominions 5

Тестирую обновлённый Лослориен. Автор убрал у них бесконечные камни, за то выдал 18 халявных очков благословений.  ::) Начал, подумал аватарку автора  :) пророком не делать, а сделать им нанимабельного жреца 4. Потом с чего-то подумал что oathbound horsemen священные, и сделал Grudgemaker'a пророком всё равно, и послал вместе с тем что успел набрать, пока думал, на трон с личом рядом со столицей, думая что всадники достаточно круты чтобы его выбить. Оказалось, не совсем.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вдруг заметил что у него поменялось погоняло. Решил прочитать описание...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Пальцем в небо, автор!  :D К сожалению, prophetshape, бессмертным он стал чуть-чуть раньше времени.

EDIT:
Развлекаюсь с заклинанием Transformation. Превращает кастующего в рандомное животное из списка. Накастовал себе кабана-пророка.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А вот это свинота побольше. Скрытная, +15 unrest каждый ход в провинции, по которой бегает. Ещё-бы подешевле чем за 50+ камней на нарандомливание такое... Забыв об свойстве бота накручивать себе ПД до небес, отправил в открытую на 200 юнитов этого самого ПД, которые естественно не посмотрели на регенерацию, два щита, бесплотность, моховое тело и две жизни.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

EA Аурум. Наконец накопил десять тысяч на "чудо света"
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Мономент присоединился?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Классный товарищ. Точнее, был-бы классным, если-бы мою столицу осаждали. Окей, а какой эффект от чуда?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Я такого не просил.  :(  Конечно +5 awe к благословению к изначальному sun awe 1 это классно (злобным буратинам ходить в баню бросать кубик чтобы ударить теперь надо два разы), но теперь войска не понанимать толком, с Sloth 1 то. Золотые сады как-то получше были, просто +1 к Growth. И денег платить не надо (за то нарандомливать надо, потенциально долго и упорно).

Суровая чистка бюрократического аппарата.  >>(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Напомнило...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 10 Ноябрь 2018, 15:13:45 2 Разное / Другие игры / Re: Dominions 5

Суровый ниндзя. Глаз хлыстом выбил.  :-X
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Просто вытащил с чанов чей-то великий крик на тему четвёртых доминионов.  :D Проверено цензурой. :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А слон этот в реплее выжил, а в результатах боя почему-то нет, саморассинхрон такой.

EDIT:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот, чёрт возьми, у тебя есть заклинание на 40 среднего качества пехотинцев за 9 камней, с первого хода, на любом маге! Но нет, надо призывать wight'oв, которые в два-три раза лучше и в 16+ раз дороже. Вообще не умеет бот играть.  :( Ну хоть крыс попользовал.

EDIT 2:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну, такого я ещё не видел. Ведьма умерла в тот-же ход (от болезни) когда ей выдали героическую способность, и на это игра выдала специальное сообщение.  :)

EDIT 3:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот послал наёмника на арену (к слову о не умеющем играть боте...). Наёмник победил, получил приз (мантия Калиуса), отдавать не захотел.  :) Я его перекупил, с третьей попытки убил его об вражин и налутал с него мантию, амулет от стрел и священный огненный меч. Режик пригодится, я тут с Далкрином воюю.  :)

EDIT 4: Играл игру с Dalkrin и модпаком наций Confluence (они малость конфликтуют, поэтому кроме того трэша, которого я не видел, но который, возможно, был, у богини "Great Pale Maiden" в путях магии вместо смерти огонь, вода, воздух и астрал, которые прокачаны изначально и рандомно меняются по принципу кота Шрёдингера), за Hollowmoor. Как всегда за нации из модов, в первую попытку эпично слил экспансию (в первый год было 2-4 провинции, кажется. Потом не намного больше). Естественно, в условиях хронического недостатка денег капитально слился, и закончил игру с осаждённой столицей. Но такого веселья в синглплеере у меня уже давно не было. Потому что, как и в ДФ, проигрывать в разы веселее чем выигрывать. В сингле, по крайней мере. И потому что ивенты весёлые, разумеется.
Победили Архоны, по тронам. Последний взятый трон - трон Вседержителя.  ;D Тортуга тоже слилась, то-ли бог не тот, то-ли бот не тот, то-ли нация слабая. Последняя их провинция называлась "Чёрная бухта". :)
Надо будет ещё за остальных из модпака так-же попробовать. Антикитеру и Тортугу - чтоб в нечисть из пушек пострелять.  :)

EDIT 5:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ещё суровее - выбить оба глаза одним ударом моргенштерна, и не убить. Не думал, что так можно сделать. Причём урон-то Blunt!  :) Я боюсь затрудняюсь представить как можно не вусмерть выбить оба глаза дубиной.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Gimli

: 03 Июль 2018, 22:12:52 3 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
PS: Не туда написал наверное.  :(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Не крашится. На сколько я знаю, единственный непофиксенный краш происходит при попытке потребовать дань с башен некромантов, лагерей бандитов и такого прочего. Про него и говорил - очень мне хотелось узнать, что произойдёт.  ;) (так и надо мне было сказать, и не запутывать людей) Скорее всего Тоади в следующей версии поставит туда затычку, мол "с этих ребят требовать дань нельзя".
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Andys
Нарейдил у бандитов.  ;D С такими рейдами можно на эмбарке вообще наковальню не брать, главное чтобы повезло с лутом. Толковых тестов с рейдами пока провести не получилось, Тоади ещё не пофиксил все краши.  :(
Мда, не думал что некроманты в рейдах такими днищами окажутся. Семь взятых на эмбарке дварфов с медными топорами и больше ничем (командир - профессиональный тактик и лидер, остальные - професcиональные бойцы и топористы. Теоретически, я из них половину случайно мечниками сделал) забежали в башню, со второй попытки порешили некроманта (один там был, как ни странно), и убили кучу зомбей. Вернулись, я их отправил на второй заход, они добили зомбей, вынесли все книжки и снесли башню нафиг. Потерь ноль, ранений ноль, те кого я всё-таки выставил топористами прокачались чуть-ли не до легендарных (у одного хаймастер, у всех уклонение, броня и обсервер на great). Блин если бы это было в крепости, я бы ни в жисть не поверил-бы если-бы они убили больше 40, включая отрубленные руки. А тут 120 фрагов на семерых, и без потерь. Ерундистика...  :(
Попробавал кулаками башню забить - не получилось. Убили 1 зомбака, после чего пятеро попали в плен а двое убежали.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi
    Нет, к сожалению. Почти ничем не примечательный человек, много раз участвовал в гонках, 40 лет назад убил какого-то эльфа,  из него примерно тогда же вытягивал информацию кто-то ещё, был убит мной.Еще охотился на гигантских ящеров и гигантских-же медведей гризли.
    Как оказалось кольцо было той самой священной реликвией, и было поименовано следующим верховным жрецом. Никакой романтики, тьфу. А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Замки теперь заставлены пьедесталами, правда совсем не факт что хоть на одном из них что-то будет.
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :) .
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D Спросил их о крминале - говорят, не знают. Врете, собаки, не зря жаб шпионов запилил. Хозяина таверны и босса о нем вообще спросить нельзя. Поспрашивав, я побросал все тяжелое и ринулся в погоню. След из детей которые при виде меня начинали make believe привел меня к комнате с пьедесталами(тоже пустыми) в ближайшем храме. Криминал после допроса сказал только что он 25 лет был siege operator'ом, а о боссе сказал что он босс. Теперь не знаю что с ним делать.  :-\
Также похоже в новой версии у людей и гоблинов часто возникают разногласия about threatment of plants.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, ilsi
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.  :)
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?). В 6 году оно получило имя Neocleans в Монастыре Рождения от человека Озо Сосновыйокоп "in order to sanctify human Bekor Relievedfaithful as the item was favorite posession" Кто-нибудь, переведите мне что это должно значить. Самое близкое о чем я могу подумать это о яндере прикарманившей кольцо возлюбленного (Sanctify!  ;) ). В 87 году оно было оттуда украдено драконом напавшим на город. Ничего  особо интересного с историей.

      В основном артефакты по-видимому просто создаются, а потом сто лет пылятся где-нибудь в замке где они были созданы. Но иногда попадаются и интересные.
Archglove - стальной хлыст с изображением человека из тигриного глаза. В 82 году он получил имя от человека Bikda Braveddrunken (имя, имя-то какое!  :D ) после убийства им дракона. В 88 году человек решил что он безмерно крут, и решил напасть на другого дракона. Проиграл, умер, хлыст дракон забрал себе.  :)  В 92 году он был украден оттуда двумя наемницами, которые его забрали себе (причем та что его официально забрала после этого подарила его другой). Он потом пару раз передавался внутри семьи, а в 123 году был украден каким-то эльфом.
Также артефакты могут становится королевскими символами.

За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, SemonX
Немного саморекламы.  :)
Обычно при реклейме крепости в худшем случае появляется толпа непонятных "торговцев" и враждебных-невраждебных юнитов. А один раз у меня полный капец выдало.
Во-первых, с самого начала периодически возникали фиолетовые надписи без причин смерти.
Во-вторых, около края карты начали один за другим появляться из амбуша однозначно мертвые граждане форта без всех частей тела.  :) Думал если отправлю туда армию, то они там вечно стоять останутся, но нет. После одного удара в несуществующий upper body эти кадры испаряются.  :) Также одним из них был ребенок, и когда он вырос в крестьянина он тоже испарился.
Если подойти к ним в режиме приключенца то ни ударить ни схватить (нет за что) их никак нельзя.
Не разговаривают, но постоянно talking. К танцу не присоединяются(бугимены, значит, танцуют, а эти не танцуют. Чудики  :-\ ).
В третьих - демон в таверне. :P Правда играли в мастерворк, наверное все-таки Spider fiend это там обычная раса, а не настоящие демоны.
Вот ссылка, там еще приколы есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Зря выложил, наверное  :D

Oh the vomit you'll find!

Congratulations!  Today is your day.  You're off to the Mountain Home, far and away.
With beard on your face and belly 'o booze, you can steer yourself to any profession you choose.

As you enter the Great Hall, looking over with care, mind the prisoner pits, so much vomit in one square.
In a Fortress things can happen, and frequently do, to simple-minded beards with belly 'o booze.
For instance you may glimpse such wondrous sights, like Giant Eagles lifting Dwarves to dizzying heights.
The vomit here is scattered, not really the worst, though you may wish to find a new Pig Tail Shirt.
Back near the tables of the shining Great Hall, you may spot the stain of vomit-covered walls.
Pay it no heed, tis far from the booze, though better safe than sorry; wear metal-clad shoes.

After dinner you head to the mines, strange to see Dwarves who all run and hide.
A great Cavern beast which poisons the air, clearly the Dwarves are right to be scared.
With a bloated body covered in hide, it undulates in terrible rhymes.
Do not be alarmed if you re-encounter what you dined, tis a natural reaction.

Oh the vomit you'll find!

Quickly you hike, back above ground, you can't even recall how long you were down.
As the fresh air impales your lungs, you may feel a bit dizzy from the Armok-awful Sun.
You stumble and crawl, rolling to a fall, why did you ever want to leave the Great Hall?
You find strength to go back, but will you succeed?
Yes! You will indeed!
(98 and 3/4 percent guaranteed)

You crawl, trailing breakfast back home, noticing suddenly, you are not alone.
Tis then that you spot many other cave-haulers, all displaying such wonderful colors!
Brown green and pink, spread far and wide, 'tis quite a feat', you think with a smile.
As you find safety in the dark once more, you marvel at the amount of barf Dwarves can store.

Betwixt Beasts and Sun and all that you feel, you will always have reminder of the last Great Hall meal.
As you readjust with a sigh, your fellow Urists look kind, for all have been there at some point in their lives.
Laughing and cheering, your voices combined, all shout to the heavens;

Oh the vomit you'll find!

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147561.msg5953627#msg5953627
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Страницы: [1] 2