Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - Midas

: 11 Февраль 2018, 20:46:46 1 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

НЕКРОПОСТ.

Автор Авророчки продолжает переносить ее на Сишарп и конкретно угорел по наземным боям. Явно вдохновляется Вархаммером и парадоксостратегиями.

 - У каждой планеты будет особенный рельеф или рельефы с кучей модификаторов и штрафов
 - Планетарных оборонных комплексов больше не будет, вместо них появится ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО самых разных наземных и воздушных сил, которые можно конструировать как хошь и компоновать как хошь, командные цепочки прилагаются
 - Файтеры смогут ввязываться в планетарные бои (типа TIE-бомберов в SW или типа того)
 - Предполагается, что захватывать планеты придется высадкой массированного десанта. Просто бомбить планету с орбиты тоже можно, но чрезвычайно неэффективно; корабли сгодятся в целом только как огневая поддержка десантников
 - Десант высаживается в дропподах, которые можно сбить
 - В игру вводятся ГУЛАГИ! Эквивалент фабрики или шахты, можно ставить в любых условиях на любых небесных телах (не уверен насчет газовых гигантов), можно загонять свое или чужое население, дают неопределенные штрафы к морали, есть вероятность бунта - пока разработчик еще думает по этому поводу
 - Для пущего аутизма передача ракет между кораблями флота теперь отдельное действие, требующее времени
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Risto, mozes
Единственное, что настроил - поменял разрешение и шрифты (из числа встроенных) и отключил интро. Все остальное ванильнейшее.

Мир Dimension of Souls, год 1050-й, Золотой Век. Время процветания многих цивилизаций и расцвета империй. Попробуем помочь расцвести и дварфам :)

Примерный состав экспедиции таков.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Припасы - берем еды и алкоголя, с фермерством в этой версии проблемы. Кота только одного, помним про знаменитый баг-фичу. :P
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Место для эмбарка. В этой версии свободы в выборе места куда меньше, предлагается всего несколько жестко заданных эмбарков. Я выбрал теплую степь, но зато с дикими зверями. Остальное было или замороженные ледники, или обжигающие пустыни, да и те с Calm окружением.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Итак, поехали!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В этой версии карта представляет из себя сплошной каменный утес, гладкий и ровный, как стена. Где-то за ним таятся подземные реки, пещеры и магма. И руда, конечно же. У нас есть все припасы и (сюрприз) несколько тележек вместо одной. Тоади тогда был щедрее.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Размечаем помещения, начинаем копать!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Мы обнаружили олово и медь! Будем плавить бронзу. Пока шахтеры раскапывают помещения, снаружи крепости устраиваются временные мастерские, где выточат мебель для столовой и спален. Сразу после окончания работ над спальнями первостепенной задачей будет найти реку. Когда найдем реку, то сможем устроить поля и выращивать толстошлемники. Ну и заодно придется подумать над защитой от наводнений.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Иии в игру вступают макаки. Поначалу на карте не было никого, кроме сусликов, но, очевидно, с течением времени живность наглеет. Пока что крепость не очень велика, но это начало :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)









За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, tapk
Поскольку в текущую версию ДФ все наигрались, а апдейт ждет нас еще нескоро, почему бы в преддверии праздников не вспомнить былое и не сдуть пыль с антикварной, двумерной версии ДФ? Чистая, незамутненная наворотами вроде этого вашего трехмерного мира, полная багов фич v0.23.130.23a.
Правила просты - без тайлсетов, без каких-либо модификаций и утилит, игра сразу "из коробки". Разрешено все, нельзя только целенаправленно гробить крепость.
Ну как, есть желающие?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Дрин Ифли

: 14 Октябрь 2016, 18:28:12 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Кислотные дожди были сто лет назад. Их можно было воронками собирать в банки и концентрировать в кислоту. Но они еще убивали все живое, оставляя целые поля трупов, поэтому теперь оставили только в дебаг-моде.
Молнии тоже вроде как были очень давно и добавляли элемент сурового рандома - сидишь в убежище, никого не трогаешь, а тут хренак, и все горит.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

: 09 Октябрь 2016, 20:37:42 5 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Там по-другому.
Есть некий витаминный счетчик для каждого витамина. Если он опускается ниже определенного уровня, персонаж получает дебафф (типа при недостатке В12 замедляется лечение), снимающийся при повышении счетчика. Если принять слишком много, дается дебафф на гипервитаминоз.
На здоровье напрямую не влияет. Как известно, здоровье - это скрытый счетчик от -100 до 100, показывает, собственно, здоровье (не путать с хитпоинтами). В зависимости от параметра изменяется скорость лечения и сопротивляемость болезням, например. Если опускается до -100, персонаж умирает. Так вот еда, напитки и препараты повышают или понижают этот параметр при каждом употреблении.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

: 09 Октябрь 2016, 17:17:21 6 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Продираюсь сквозь тормоза  ;D

Несколько заметок.

 - С самого начала надо вливать-вливать-вливать деньги в частников. С ними не нужно будет строить колоссальный колониальный и грузовой флот. Частники перевезут и людей, и грузы. Контракты - это благословение господне.
 - На новую колонию лучше сразу отвезти фабрики и построенные заранее сегменты ракетных баз - когда колония дорастет до десяти миллионов, не будет бунтовать.
 - Астероидмайнеры хороши; лучше как можно раньше развешать их по кометам и богатым рудой булыжникам.
 - Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
 - Геологоразведку можно проводить читерски - создать колонию на комете, сразу же там же набрать команду, после завершения распустить и забросить колонию. Геологоразведка мастхэв для любого небесного тела, на котором собираетесь вести добычу.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

: 09 Октябрь 2016, 16:42:12 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Цитировать
Никогда не ходите в больницы.
Без резиновых сапог. Именно в больницах получается скверная смесь - тонкие стены, узкие коридоры, плевуны и ломатели стен. Плевуны могут захаркать весь коридор, бумеры развалят комнаты (в том числе склад медикаментов, курва).
Когда я в больнице слышу обваливающиеся стены, то уже просто выхожу, поджигаю здание и стою, курю косяк и смотрю на пожарище.

Несколько раз пробовал стартовать Really bad day - конечно, прикольно заиметь со старта кучу халявных очков, но это чистой воды лотерея. Если за окном стоит скорая помощь на ходу - игра пройдена. Если у непися или в доме есть аптечка, а за окном машина на ходу - игра пройдена. Любой иной расклад = рестарт в 99% случаев. Ну а дальше просто неинтересно иметь замаксенного персонажа.

Мне вот очень понравилось стартовать в школе (бедным студентом без ничего) - обычно любимый старт был в убежище, но уже надоело. Из разломанной парты извлекается доска, в дверном проеме из детских голов по одной вышибаются мозги, потом подбираются бита и рюкзак, собирается хабар. А хабара много. Я выбирал один класс для проживания, стаскивал парты в кучу, стелил одежду, прям мини-убежище бомж-стайл. Главное - не лезть на улицу перед школой, там всегда много детишек и зомби покрепче, а так школа обычно стоит на отшибе, безопасно, есть еда и учебники.

Сейчас Кату запускаю раз в месяц, чтобы посмотреть, чего там нового. Играть как-то не хочется - все равно почти то же самое. Подожду более существенных изменений.

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Можно сделать капчу для всех, у кого нет N сообщений.
Капча по типу - символ (допустим, d) и вопрос, что он означает в игре.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Hammerdwarf, FearOfTheLight

: 06 Октябрь 2016, 17:47:43 9 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
Перебрасываемая масса зависит от массы двигателя и технологии эффективности, указывается в дизайне двигателя. Чем больше двигатель - тем тяжелее корабли сможет перебросить, чем выше эффективность - тем больше перебрасываемый тоннаж на единицу массы двигателя.

Корабль может перебросить себя и энное количество других кораблей (squadron size) той же массы или меньше. Когда будешь проектировать двигатель и задавать массу, при расчете добавляй массу двигателя к существующему проекту корабля (то есть чтобы итоговый тоннаж не был больше поддерживаемого двигателем).

Цитировать
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
Это расстояние, на котором корабли появятся от выходной точки.

Цитировать
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?
Я так понял, ничего.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 02 Октябрь 2016, 14:57:06 10 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius

: 29 Сентябрь 2016, 21:16:10 11 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
Там по 10к ресурса на этих астероидах. Я больше потрачу, чем получу обратно.
Шахты же халявные. Поставил массдрайвер на Земле, указал "покупать ресурсы" и забыл.
Цитировать
В общем, калькулятор параллельно запущен всегда)
Дварф Фортресс Аврора же.  8-)
Цитировать
Это да, мало того - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ перезти один конкретный ресурс. Причём способ сильно неудобный - постоянного таска на него не сделаешь, только много-много повторов однократного приказа. А если нужно перевезти определённое количество...
Может быть, таки существует некий эзотерический способ автоматизации доставки, но до него еще нужно добраться.
В условиях дефицита ресурса единственный путь и одновременно "бутылочное горлышко" - налаживать добычу в соседней системе и по крошкам возить транспортниками, понемногу расширяя промышленность.
______
За шестьдесят лет ни одного ученого-специалиста по системам защиты. НИ ОДНОГО, КАРЛ! Огромное количество связистов, ракетчиков и ядерных физиков, но НИ ОДНОГО, кто разбирался бы в бронировании и щитах. В итоге щиты мне разрабатывал логистик. По-моему, игра хочет, чтобы я использовал бумажные крейсера с массовым залпом быстрых дальнобойных ракет.
______
Терраформинг одной из экзопланет был завершен, и теперь нужно перебросить терраформирующие станции на другую. Тягачи буксируют их со скоростью 36 км/с. Долго буксируют - уже второй или третий год, а прошли только полпути.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: tapk

: 27 Сентябрь 2016, 08:29:43 12 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
вопрос от нуба: чем хороши мелкие кораблики
Быстро и дешево производятся, малозаметны для противника, маневренные.
Цитировать
чем плох тяжелый дредноут/мозершып обвешанный бронёй, щитами, мезонами от ракет и лазерами
Дорогой, требует большую верфь, долго строится, медленный, светится на всю систему.
Цитировать
ракеты по идее жрут ценные ресурсы
Жрут, да, но подозреваю, что без них будет не обойтись.

Собственно, суть вопроса в том, что в игре нет абсолютно правильного и универсального решения. У всего есть плюсы и минусы, и всегда есть баланс между скоростью/эффективностью/огневой мощью и так далее. Иногда туча мелких эсминцев решит сражение, а иногда помогут только мазершипы. И с оружием точно так же.

Цитировать
по идее слать ишимуру как раз самый торт
Ишимура будет выглядеть примерно так. Можно, впрочем
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
На свое строительство он требует 4339 Дюраниума, 77 Нейтрониума, 5 Корбомита, 240 Боронида, 1504 Меркассиума, 3000 Корундиума и 1800 Галлицита. Перемалывая астероид с точно такими же рудами идеальной чистоты, он соберет аналогичное количество за 5.5 лет, на самом деле несколько дольше. В общем, лет за десять-пятнадцать себя окупит, а то и позже. Плюс он может обрабатывать только астероиды (а жаль).
А, к черту расчеты, я уже слюни пускаю, хочу Ишимуру, вон уже и спроектировал, пофиг на эффективность  :)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, игнат

: 26 Сентябрь 2016, 23:17:27 13 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

У гравиразведчиков все время ломается прыжковый двигатель. На Автовазе собирали, что ли.
В любом случае, разведанных территорий все равно хватит на долгие годы экспансии.
Единственно что точки перехода расположены далеко. Пока больше ничего интересного не происходит, разве что одна из самых больших гражданских колоний на комете улетает куда-то в пояс Койпера вместе с кометой  :D

Я тут подумал - в принципе, можно устроить полностью кочевой образ жизни  :)
Отгрохать гигантский мазершип с базами техобслуживания и прочими хабитатами, передвижные рефайнилки - все это таскать тягачами. И верфи таскать тоже  :) Грузовой флот везет автошахты и ресурсы, все это сопровождают боевые корабли. Табор летает от звезды к звезде, останавливается, набирает топлива и ресурсов, летит дальше. Земля нужна только как источник технологий  :)

Из прочей лирики - на аврорафоруме найден проект боевого терраформера
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Hammerdwarf

: 26 Сентябрь 2016, 08:27:40 14 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
1) Можно пример такого завода?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В принципе, можно было бы обойтись без Recreational, но так отдыхают все заправляющиеся+не будут нудеть.

Цитировать
4) Чтобы растаяли полярные шапки, надо нагреть планету. как можно это сделать?
Температура повышается достижением парникового эффекта. В принципе, создание атмосферы уже нагревает планету, но еще есть Greenhouse Gas - вот его качай, только следи за давлением остальных газов.

Цитировать
В случае с Венерой, как её можно охладить?
Откачать 99 атмосфер, во-первых  ;) потом удалить б0льшую часть углекислого газа и посмотреть - если все еще жарко, накачать anti-greenhouse gas. На это понадобится минимум десяток станций-терраформеров.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Такая станция обрабатывает 0.0375 атмосферы в год. 10 таких сделают 0.375 в год. За три года уберут одну атмосферу. А их еще 98  ::)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Есть же Engineering bay+Maintenance storage bay - даже если движок сломается, корабль сможет некоторое время спокойно летать. Неужели на остальных планетах не было ничего? Да и на Земле ресурсы обычно заканчиваются тогда, когда уже есть мощный грузовой флот и строительная промышленность.




За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 25 Сентябрь 2016, 02:37:25 15 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Я ожидал хардкора с дизайном. Я думал, что подготовился. Курил вики и форумы, завел отдельную страницу сплошь из вкладок с руководствами.
Я исследовал все нужные технологии для создания (по моим представлениям) адекватного флота.
Я открыл вкладку "Design tech". В конце концов, с коммерческими кораблями все было довольно просто - им и нужно-то исследовать всего лишь главный и прыжковый двигатели. Но вот тут нашла коса на камень...
 ???
...где-то в середине процесса сложилось стойкое впечатление, что скоро будет нужно указать сорт подаваемого кофе, материал сиденья радиста и количество ассенизаторских команд на корабль.
Серьезно, в этой игре нужно указать, отрегулировать и отследить ВСЁ.
Вот возьмем такую обыденную для 4х вещь, как турель. Простая поворотная башенка с лазерной (в моем случае мезонной, но не суть, принцип тот же) пушкой. Обычно все происходит так: исследовать лазер->в окне дизайна корабля меняем старые лазеры на новые. Или они обновляются сами.
Хрен там был. Во-первых, для того, чтобы хотя бы приблизиться к проектированию работающей турели, надо на адекватном уровне изучить:
 - тех фокусировки лазера (чем больше, тем мощнее)
 - длину волны лазера (чем меньше, тем мощнее, я остановился на дальнем ультрафиолете)
 - тех поворотного механизма турели (если монтируем лазер просто так, это можно опустить)
 - конденсатор
 - реактор
 - систему управления огнем (для которой еще есть целая россыпь техов)
Потом нужно спроектировать и изучить конкретную лазерную пушку с конкретными ТТХ. Ее можно будет поставить просто так, а можно пойти дальше и запихнуть в турель - одинарную, спаренную, строенную или счетверенную.  Разумеется, полученную турель тоже нужно будет потом изучить.

В общем, вот что у меня получилось.
"Кузнецов" - крейсер-фонарик. У него есть мощные радары ближнего и дальнего действия, задающие цели товарищам и направляющие ракеты. Из вооружения - мезонные зенитки и десять ракетных установок.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

"Меркурий" - ракетный корвет. 30 ракетных установок и магазин на почти тридцать залпов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

"Охотник" - лазерный эсминец, основная сила. Главный калибр - тяжелый ультрафиолетовый лазер, также есть лазеры поменьше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

"Шилка" - зенитный крейсер. Основная задача - уничтожение ракет и истребителей противника.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

"Томск" - корабль поддержки. Несет запас топлива, запчастей и ракет. Не вооружен. Также предполагается повесить на него прыжковый двигатель, чтобы он перебрасывал целый эскадрон вместе с собой.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six
Страницы: [1] 2 3 ... 25