Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - AnotherBoris

: 07 Декабрь 2015, 07:45:00 1 Разное / Другие игры / Underrail

Ну что, http://www.underrail.com выходит 21 декабря, через 2 недели.
Мачите ваши бороды пивком да элем!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, AnotherBoris
Tree of Life - ММО заточенная на строительство и крафт. Игра похожа на Heaven and Heart, но пока что чуть более казуальная. Игра в стадии разработки, но багов и читов пока не замечено. Работает бодро. Игроков очень много, также очень много русских.

Официальная страница - http://www.oddonegames.com/#!home/cqd8
Страница в стиме - http://store.steampowered.com/app/361800/?utm_source=SteamDB&utm_medium=SteamDB&utm_campaign=SteamDB%20App%20Page
Пример игрового процесса - http://www.youtube.com/watch?v=wEVtETsfBHs

Бородачи, приглашаю присоединиться к нашей крепости. Сейчас нас пятеро шестеро и мы живем в небольшом деревянном форте. Игроки адекватные и дружные. Общаемся в Skype (если нет микрофона, можно просто слушать и писать в чате).

Будем рады новым мигрантам!

Объясним как добраться до крепости, научим, обеспечим снаряжением и местом под солнцем.

P.S. По соображениям безопасности, летопись и отчеты вести не будем, а расположение крепости с контактами отправляем в личку.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: AnotherBoris, SemonX
Это хорошая замена эксплойту с вечным двигателем. Сразу оговорюсь, что строил в местности с сильным ветром - каждый ветряк давал 40 единиц мощности.
Пока что добился чистой мощности около 2400 на площади 15x16 -> каждая клетка дает чуть больше 10 мощности.
Обычный ветряк занимает 9 клеток и дает 40 мощности -> ~4.5 мощности на тайл.

Главная проблема ветряков в том, что центр ветряка делает более нижние уровни внутренними.
Я придумал частичное решение.
Описание и скриншоты под спойлером.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: ilsi, LegendaryClother, Plumbum, Andys, AnotherBoris

Masterwork DF v6.2 русский мануал

Держи онлайн версию или полный архив.

Прогресс:
Welcome to MDF!100%
Raw additions100%
Extra content100%
Dwarves3%
Humans3%
Kobolds50%
Succubi3%
Gnomes3%
Orcs3%
Warlocks100%
Hermit3%
etc100%

Будет доделано в этом веке.

Все на английском и непонятно, где переключить язык? — Кнопочка засела в левом нижнем углу.
Хочешь помочь? — пиши ЛС. Ничего страшного, если мотивации хватит только на пару страниц.

Тема на английских форумах
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: ilsi, xenofeel, vvokhom, Giimer, AnotherBoris

: 10 Сентябрь 2014, 11:58:36 5 Разное / Другие игры / Расслабить мозг.

Отвлекитесь.
Пусть работа подождет
http://www.clickerheroes.com/
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, AnotherBoris, FearOfTheLight
Я думаю, это наиболее подходящий раздел, чтобы разместить тему здесь. Хочу поделиться результатами мини-исследования  :)
Суть - измерение площади миров в DF в тайлах и привычных нам метрах-километрах.

Начнем с измерения базовых единиц.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Путем эмбарка и простого подсчета количества тайлов обнаружено:

 - Площадь одного маленького подсвеченного зеленого квадратика равна 48х48 тайлов, или 2 304 тайла.
 - Площадь стандартного эмбарка (4х4 таких квадратиков) равна 36 864 тайла.
 - Площадь всей этой зоны (она же - максимальный размер эмбарка) равна 16х16 (то есть 256) таких квадратиков, или 589 824 тайла. Это ключевое значение.

Базовые единицы есть, идем дальше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Наша предыдущая область - один маленький квадратик на этой карте. Число таких квадратиков указывается при генерации мира в зависимости от размера.

Итак, площадь миров в абстрактных квадратах:

Pocket - 17х17 (289)
Smaller - 33х33 (1 089)
Small - 65х65 (4 225)
Medium - 129х129 (16 641)
Large - 257х257 (66 049)

Итак, нам известна площадь мира в квадратах и известна площадь одного квадрата. Вычисления просты - умножаем одно на другое.
Площади миров в тайлах:

Pocket - 170 459 136
Smaller - 642 318 336
Small - 2 492 006 400
Medium - 9 815 261 184
Large - 38 957 285 376

Площадь одного тайла, по разным прикидкам, равна приблизительно 2.25 квадратных метра. Таким образом, получаем площади в квадратных метрах и километрах:

Эмбарк 4х4 - 82 944 (0.083 кв.км)
Максимальная площадь эмбарка - 1 327 104 (1.327 кв. км)
Pocket - 383 533 056   (383 кв. км)
Smaller - 1 445 216 256    (1 445 кв. км)
Small - 5 607 014 400    (5 607 кв. км)
Medium - 22 084 337 664    (22 084 кв. км)
Large - 87 653 892 096    (87 653 кв. км)

Итак, Pocket мир чуть больше острова Мальта (316 кв. км)
Smaller мир почти равен по площади Санкт-Петербургу (1 439 кв. км)
Small мир сравним с Рыбинским водохранилищем (4 580 кв. км)
Medium мир сравнялся с полуостровом Пенелопоннес в Греции (22 200 кв. км)
Large мир чуть больше Чехии (83 871 кв. км)

Если спроецировать миры на карту, то получится примерно так (в порядке убывания размера):

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 18 участников сказали спасибо: Andys, Moop, New man, xenofeel, DarthWelder, LegendaryClother, Jesus, Vladimir_XAH, Hammerdwarf, IGenI, Pavlord, Kaide, Лилим, Plumbum, VabErsh, pivov, БородаАмрока, AnotherBoris
maksyutar был отправлен в полный бан бессрочно за постоянное нарушение порядка и оффтопик на форуме.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: Lens, Jesus, AnotherBoris, SemonX, MuVit, Andys, Midas, Risto, Skin36
Здравствуйте, дварфоводы.
Не знал, куда бы лучше выложить эту конструкцию. Показал сначала на ДФаче, но на всякий случай продублирую тут.

Это моя первая крепость из тех, что можно показать на людях (так что прошу простить кубизм и все такое). Отлита по формочке из лавы, остужена водой, высечена в обсидиане, отполирована легендарными граверами. Фурнитура - золото, сталь, алюминий и платина, только исключительного и шедеврального качества, инкрустированы даже насесты у куриц. Крепости около сорока игровых лет (забыл год основания, ужас). Присутствует спиральная железная дорога на всю шахту, дварфийский мегареактор, паучий ткацкий комбинат, небольшой зоопарк забытых тварей и драконья ферма. А, ну и аквариум над тронным залом.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вид Stonesense:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вид Fortress Overseer'ом

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Сведения о крепости:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Просмотр крепости:

http://mkv25.net/dfma/map-12020-lashedhall

Тред на ДФаче:

http://chuck.dfwk.ru/df/res/123840.html
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Midas, LegendaryClother, Ahiro, Lens, Arantir, AnotherBoris, Ratinod, Пещерный человек, Prett, New man
Итак сама карта: http://mkv25.net/dfma/map-11995-trickedblighted
Версия игры - Masterwork, настройки по умолчанию, за исключением включеной опции "Invader Materials" (гоблота приходит с крутым оружием и доспехами)
Population cap 75, на данный момент население 14 голов, не могу понять от чего умирает народ, есть предположение что духов развелось так много, что дварфы умирают просто от страха, ждем иммигрантов. Среднее кол-во дварфов на момент активного строительства 40-60 голов. FPS держится в районе 50-100

Начну, пожалуй, с оборонительной системы :

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Фермы и устройство водопада:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Шелковая ферма
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Жилая зона и столовая:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Теперь по этажам:
Верхние этажи на данный момент задействованы мало, в основном под склады, поэтому желающие могут ознакомиться с ними самостоятельно. На других, заслуживающих большего внимания, я остановлюсь поподробней:

1 этаж
Военная база
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
0 этаж
Вход - тут все ясно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-1 этаж
Этаж металлообработки
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-2 этаж
Тут все понятно - склады и мастерские
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-3 этаж
Фермы и водопад
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-4 этаж
Склады бревен
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-5 этаж
Этаж механиков
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-6 этаж
Все в кучу, в центре госпиталь
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-7 этаж
Столовая и апартаменты
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: AnotherBoris, Lens

: 18 Июль 2013, 20:33:12 10 Общий раздел / Наши крепости / Locklantern

Это моя первая серьёзная крепость, т.е. не заброшенная от скуки в течение года. Поэтому не ругайте за несколько сумбурную планировку (точнее, почти полное её отсутствие). С самого начала старался строиться максимально компактно, поэтому место для новых помещений приходилось подбирать по мере возникновения необходимости.
Крепость была построена в максимально спокойном биоме в основном для отработки инженерных навыков, что привело к появлению множества "технических" туннелей. В том числе одноразовых или ненужных. Так что если вам кажется, что какой-то коридор бесполезен, поверьте, вам не кажется )

Итак, главная гордость крепости - алтарь Армока!
Обсидиановый круг (или почти круг) с концентрическими кольцами из тотемов. Внизу надпись, сделанная кровью: "In Armok Kab". Kab на дварфийском означает "Имя", поэтому надпись можно прочесть как "Во имя Армока". И круг и поле для надписи выдолблены в едином куске обсидиана, отшлифованы и гравированы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В центре круга возвышается золотой алтарь для жертвоприношений. Он окружён рвом с магмой, дабы жертвы не спрыгивали. Алтарь окроплён кровью троллей, гоблинов и троглодитов. Окроплён не очень густо, т.к. большинство пленных ушло на надпись.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ещё одна гордость крепости - крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Для создания рисунка использовались только гагат, ортоклаз и мрамор, всего 11664 камня (108 на 108).
Так и не смог дождаться конца дождя, чтобы сделать хороший снимок. Кажется, я сломал погоду и он теперь вообще не кончается (

Ну и вся крепость: http://mkv25.net/dfma/map-11825-locklantern
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Skin36, LegendaryClother, Midas, AnotherBoris, Lens, Oreyn, DarthWelder, Александр
Идея челленджа - построить подводную тюрьму из обсидана в океане. Минимум 1-z уровень воды над крышей форта. Никаких подкопов под океан, только вырезать камеры в залитом обсидане, только 3д печать корпусов тюрьмы. Вход в тюрьму надводный, возможно с шлюзовой камерой и откачкой воды. Кроме тюрьмы можно строить береговые башни, и части обслуживающего персонала жить там на поверхности. (Вдохновлено перечнем челленджей и тредом о подводной крепости)

Первые две-три волны мигрантов - обслуживающий персонал, строители и охранники. Все остальные, кто приходит в форт, как дварфы так и гоблины, считаются преступниками. Те должны иметь как можно меньше контактов с охраной, чтобы тантрумы вызванные плохими условиями содержания (вода, сырой толстошлемник, нет кроватей и никаких улучшений комнат) не касались тюремщиков. Со временем большинство черновой работы должна быть переложена на заключенных.

Основная задача крепости - содержание заключенных, поэтому большинство производственных профессий запрещены. Крепость может производить только еду, выпивку, фурнитуру, инженерные изделия (блоки, трубы, шестеренки и т.д.), одежду, броню и оружие только для внутреннего использования. Все остальное покупать у караванов. Заключенные могут производить игрушки и поделки из кости, ракушек и панцирей. Эти поделки, единственное что крепость может продавать торговцам.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Идеи для реализации, уточнения по условиями и присоединение к челленджу приветствуются.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, AnotherBoris

: 29 Май 2013, 03:55:52 12 Разное / Другие игры / State of decay

State of Decay — компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром. Игру разрабатывает студия Undead Labs. В State of Decay игроку предлагается взять под управление группу выживших во время зомби-апокалипсиса и обеспечить их спасение, занимаясь в том числе поиском припасов, обустройством лагеря и передвижением по миру в окружении множества агрессивных зомби. Игра должна выйти для Microsoft Windows и Xbox 360 в июне 2013 года.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris
Тут будут собираться достижения дварфийской мысли, двигающие вперед науку!


Постройки и механизмы
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Армия и тренировка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Хитрости
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Разное
1. Полный перевод Boatmurdered


страница в разработке, темы пополняются!
если у кого есть ссылки на интересные материалы, не предоставленные здесь, прошу делиться.
Если что-то из материалов уже представлено на вики или в других широко доступных местах - сообщайте!
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Ahiro, KMF, Александр, FearOfTheLight, Majesty911, 0nton, AnotherBoris, Dipod
Представляю вашему вниманию крепость с наземным бункером из зеленого стекла. Больше описания добавлю позже, на сайте mkv25 добавил пару комментариев на английском.

http://mkv25.net/dfma/map-11403-lulledorbs
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, AnotherBoris
Страницы: [1]