Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - New man

Утащено с бухты:  :)
 Факт 1: Я убил несколько форбистов в часто посещаемой части полу-затопленной пещеры.
Факт 2: Я не очень обращал внимание на риски вызванные таким пренебрежением, наивно полагая что мне нужно больше !ВЕСЕЛЬЯ! и что вода в любом случае смоет всю гадость.
Факт 3: Все прирученные животные ,кроме бойцовских собак на цепях или сваленных в клетки, спят, и они это уже делают... Хм, довольно долго  :-\
Факт 4: Мой мэр очень много ест и спит. Я только что обнаружил, что он встал с кровати только для того что бы попить, а потом опять завалится спать.
Факт 5: Я не помню монстра который вызывал-бы кому, но наверное это потому что они съедали их жертвы до того как экстракт мог повлиять на них.
Факт 6: Пока мой мэр превращается в небольшого медведя-алкоголика в спячке, его ждут дипломат и outpost liason что бы произвести его в бароны.
Вывод: Я полный идиот
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: ilsi, New man
Как то раз в крепость пришла забытая тварь. Особенность у нее была пренеприятнейшая - она выпускала какой то не то газ, не то пыль, от которой у дварфов начиналась гангрена спустя какое-то время. Тварь вояки запинали, пострадавшим от этой гадости мед. помощь оказали, но 5 дварфов потеряли зрение. Ну, думаю, и ладно. Все равно если под землей все время сидят, то зрением не пользуются.
Шли годы. В крепости появился король, герцог и прочая дрянь. Около десяти лет на их мандаты просто напросто забивалось, а потом было принято решение все таки сделать тюрьму и карательные службы. Однако список провинившихся был весьма обширен и в новую тюрьму все не поместились. И вот одному из слепых вояк был назначен мордобой. Получив свою порцию, он направился в госпиталь - кожу рассекло, зашить бы. И местный эскулап вдруг решил сотворить чудо - после всех процедур наш герой прозрел. "Вижу!" - крик огласил весь форт. Теперь думаю, кого б наградить - доктора или гвардейца, так удачно давшего в морду.  :-\
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: SemonX, Dennok, irradiated, New man
Осенью прибыл караван, как и предполагалось - без лиасона. Что хуже, и без повозок, которые "не смогли добраться в это труднодоступное место". С трёх сторон карта ровная, как стол, с минимумом деревьев, догадываетесь, с какого направления пришёл караван, да?) Поделок ремесленники успели наклепать достаточно, чтобы удалось скупить всё ценное, за вычетом пары боевых топоров. Кстати, самое яркое впечатление моих дворфов о новом доме - комары.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вот этому парню топоры бы очень пригодились:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вообще, творческие дворфы очень любят намекать, чего не хватаем им или их друзьям:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Также, изучая статуэтки, кое-что узнал об истории цивилизации (матриархат у местных бородачей, не иначе)...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
...и особенностях эльфийской дипломатии:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К счастью, эльфов у нас в соседях нет вообще.
К несчастью, тут и без них !!весело!!:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Не хватило какой-то недели пролинковать мосты, а разобрать их дворфы не успели. Была надежда на охрану всё ещё стоящего на рынке каравана, но в фургоне выпивка,на рынке выпивка, на складе несколько сотен брёвен. Через минуту крепость сгорела вся. Вместе с караваном.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Завтра гляну, удастся реклейм (то есть, не поселилась ли эта сволочь прямо в крепости).

Тем временем, население нашей цивилизации медленно сокращается:
Цитировать
Rodimed‰m, "Wadekeys", пригорки
   Владелец: Tome Pleats, дварфы
   Родительская цивилизация: Helmed Boulders, дварфы
   17 эльфы
   1 человек
   4 дварфы
   1 гоблин
   7 эльф изгойs
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: ilsi, SemonX, tapk, New man
Вообще-то, начиная поход без подготовки можно получить дварфов с историей, то есть реальных исторических личностей вашей цивилизации. Но редко. И уж точно никогда, если в стране пять дворфов и все они  - нобли:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Поэтому я не стал скромничать и подобрал экспедицию сам, загрузив на все свободные очки стройматериалами, для ускорения постройки укреплений. Обычно мрамор я беру в виде камней, чтобы иметь запас флюса, но учитывая близость гоблинов счёл стройматериалы более важными, взяв мраморных блоков. Привычного для стартовой семёрки рыбака брать не стал: в дебрях, да на побережье - с края карты река уже впадает в море - он будет первым кандидатом на выбывание. Вместо него взял пчеловода. Также загрузил 500 единиц угля для гончара, ибо глины на кирпичи набрать всяко быстрее, чем тягать из шахт булыжники. Остальное стандартно: майнер/каменщик, лесоруб/плотник, повар/пивовар, фермер (собирательство+поля) и лидер, вкачанный в админ. скиллы:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В качестве тягловых животных выдали двух самок яка. Телят не будет, но будет молоко (не помню, дают ли они в ДФ шерсть):
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За весну удалось окопать стоянку по периметру, создав задел под крепостной ров. Так как бородачи регулярно порывались забраться на деревья, подальше от плавающих в реке миног, - хотя для безопасности достаточно было не лезть в воду, - то я принял волевое решение срубить все деревья внутри охраняемого контура, что также было закончено к лету. На другом берегу реки обнаружилась колония медоносных пчёл: после постройки стен и мостов надо не забыть поставить ульи.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кстати, лиасона с караваном ждать не приходится: как видно из списка знати, он попросту не назначен. Впрочем, сгенерированные для каравана торговцы быстро разберут вакантные должности и на следующий год ситуация должна исправиться (да-да Тоади снова захардкодил караваны: они приходят, если цивилизация жива, а недостающие караванщики появляются из воздуха, оседая затем в горном доме. Также из воздуха вновь штампуются первые две волны мигрантов, а затем к нам начнут приходить косяки тоговцев, наштампованных караваном). Собственно, первая волна мигрантов пришла в начале лета, приведя с собой ещё живности:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За лето закончили ров, скопали склон реки, чтобы её нельзя было переплыть или перепрыгнуть, и построили примерно половину нижнего уровня крепостных стен. Еда подходит к концу, но у нас куча поделок на продажу, так что ждём каравана.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Как закроем периметр и пролинкуем мосты - начинаем зарываться в подошву холма, ибо митинг-холл сам себя не построит. Параллельно, надо раскопать место под склад и глиняный карьер. Позже планируется организовать ещё один укреплённый остров, под наземную ферму.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: SemonX, ilsi, tapk, New man
Вместе с мигрантами пришёл очень интересный охотник, счёт убийств который поверх меня в шок. К слову, его мысли очень символизируют возможный мотив такого количества убитых им гоблинов.
 ???
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, New man
Копаю-копаю, копаю-копаю, а металла все не нахожу. Я уже забил на него. Сквад боевых рестлеров щеголяет в кожано-костяной броне из самолично задушенных макак резусов.

Решил выкопать помещение под храм. И что вы думаете? В процессе копки вскрывается жила гематита.  ???

Молитесь дварфийским богам. Они реально существуют!
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SemonX, irradiated, ilsi, FearOfTheLight, New man
Двойной ваншот.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: New man, FearOfTheLight, ilsi
Есть ли возможность ставить игру на паузу сразу же при эмбарке?
Насколько помню, это можно с включением в d_init.txt:
[INITIAL_SAVE:YES]
[AUTOSAVE_PAUSE:YES]
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man
Это Бомрек Фебкед. Он любит тёмных алых дьяволов за их ужасающую внешность, и уток за их кряканье.

Это Атир Ликотносинг. Она поклоняется Зикату Илопоту, богу уродств, болезней и эпидемий, и Осаль Королеве Песен, богине красоты.

Дополнено.
Корова-олень необъяснимым образом столкнула в магму легендарного гербалиста, доказав тем самым, что она, во-первых, корова, а во-вторых, олень... :(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man
У меня была одна такая страдалица. В описании, мол, "becomes completely helpless in stressful situation". Как и прочих дармоедов, отправил её в войско. В припадке одержимости она изготовила серебрянный артефактный меч, исполнив тем самым мечту своей жизни. Стала легендарной топорщицей с легендарной дисциплиной. Затем начались осады, и в конечном итоге она не выдержала. В состоянии стресса её уволили со службы. Постоянно приходила в кабинет к моей баронессе и кричала на неё, пока уровень стресса не упал ниже 100к. Затем ВНЕЗАПНО объявила себя королевой, и я выгнал её нафиг в пещеры без оружия и брони и запер дверь.
Там она уже живёт несколько лет. Собирает грибы, охотится на крыс, жрёт сырое без столов и стульев, спит в грязи. Подобрала оставшиеся от змеелюдов деревянное копье. Убила этой палкой сразу пять троллей из осады, которые я по приколу выпустил в пещеры. Было эпичненько. Затем сидела среди трупов в миазмах. Ногой с разворота убила форготню-снеговика. Другую форготню, угольного человека, долго-долго крошила своей палкой, устала, но чудо-юдо всё же кончилось раньше.
Разумеется, хоромы ей не построены, мандаты не выполняются и "преступники" не наказываются. Одежда поистрепалась, и очень скоро она будет голым дикарём с деревянным копьём. Не пила спиртное уже столько, что и вспомнить не может. Ололо.
Я всё хочу узнать, что победит - легендарная дисциплина или злоключения её королевского величества? И если тронется умом - то станет ли берсерком?
Однако. Уровень стресса: 50к. She doesn't really care about anything anymore.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: SemonX, Midas, Holkin, Shaman, AnotherBoris, tapk, Andyk, ilsi, Fang, New man, MCreeper

: 12 Октябрь 2016, 19:29:08 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Очень красиво умер за своего персонажа. Ну, того, который носит броню кочевника, и сохранение которого лежит уже не на ноутбуке, а у меня на компьютере.

Пришли с другом ко мне, чай попить. Вот он и говорит бодренько "Показывай, как в Катаклизм играть!". Ну, я тут покумекал-покумекал, да и решил немного поиграть за старого персонажа, ностальгию погонять и игру показать. Зашли в мир. Сижу в машине своей крутой, за рулём. Светает. Друг говорит "Покажи хоть, как машинами тут управлять!". Ну, делать нечего, завёлся, поехал до ближайшего города.
Я-то хотел своим строящимся домом похвастаться, а путь к нему лежал как-раз таки через этот город.
Заезжаю, весело давлю друZей, как вдруг машина застревает между двумя другими, и не туда, ни сюда не едет, а зомби уже в двери ломятся. Завожу бензопилу боевую, вылетаю и выпиливаю одного за другим. Потом за обломками увидел ещё одного мозгоеда, побежал на него, зарубил, как вдруг меня притягивает какое-то нечто, обозначенное в мире как "Z", даже без спрайта. А дальше такое началось...

Я как только был притянут, посмотрел, что это за зверь такой. "zombie wrestler brute". Слово "brute" дало мне понять, что удар, который он нанесёт, мне точно не понравится, поэтому я стремительно атаковал его, повредив часть тела. Но эта брутальная и мощная машина смерти не только не померла, но и начала проводить эдакую эффектную атаку, словно в Голливудских фильмах с профессиональной актёрской игрой. Он взял и долбанул мне прямо в харю, отчего я отлетел в обломки от полицейского автомобиля, угодив в лапы толпе зомби. Затем, на следующий же ход он снова подтянул меня к себе за 6 (!!!) тайлов, и ударил меня вновь, после чего я отлетел в эти же обломки, сбив по пути зомби. Так и продолжалась эта неравная битва, пока моя бензопила таки не достигла его тела, раскрошив его. Однако, из него вытекла странная зелёная жидкость (Кислота, я думаю), которая тут-же доела мои ноги, причинив сверху ещё и адскую боль вкупе с муками. Кислота разъела, вскоре, не только ноги, но и всё тело отчего я умер.

Всё это было так стремительно и внезапно, что я гордо поздравил самого себя под общий смех и похвастался, что я умер за 4 минуты персонажем, которым выживал несколько месяцев реального времени.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, New man
Я конечно не уверен, правильно ли я делаю, но для увеличения фпс подход у меня такой (помимо отключения погоды и температуры):

1) Юниты. Как можно меньше юнитов. Жевтоне в магму/клетку/на живодёрню/продать, дварфов (или кто там у тебя) ограничить в d_init.txt
2) Пути. Ставить минимальный "вес" тайлов (d - o) для основных коридоров, для ответвлений же наоборот, побольше.
3) Пространство. Ненужное пространство (например старые шахты) отгородить, например запертыми дверями/люками; если пещеры не используются, то их тоже запереть или замуровать.
4) Предметы. Производить только те предметы что необходимы. Ненужный лут продавай. По возможности предмет должен лежать на складе; если предмет без склада, то он "пытается" найти дорогу на доступный склад, чтобы создать задание переноски, это тратит фпс. В частности, это касается камней и древесины. Если нет возможности отнести предмет на склад (например нарублены тысячи древесины), стоит их запретить (forbid).
5) Через dfhack регулярно чистить тайлы и существ от загрязнений: команда clean all
6) Через тот же dfhack чистить пещеры от паутины и останков: команда autodump, если верить хелпу, перемещает отмеченные на дамп предметы к курсору, например в магму.

Если я неправ, поправьте/дополните.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, New man

: 18 Сентябрь 2016, 00:01:02 13 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
спустя 150 игровых лет начинается игра в стиле "промотай 1 месяц и сделай за это время чашку чая"
Подозреваю, это можно обойти отключением орбитального движения.
Цитировать
Можно обойти это, установив на корабль Orbital Habitat Module, тогда его можно будет строить не только в верфях но и как обычное здание во вкладке industry выбрав Build PDC/Orbital Habitat. Правда обитаемый модуль весит довольно много, так что тут или вешать много движков или довольствоваться черепашьей скоростью.
Классно, а я о таком и не подозревал  :) Надеюсь, получится тягать такую махину с помощью тягачей с трактор-бимами.
Из четырех соседних систем одна пустая, одна с единственным газовым гигантом, две с ледяными или раскаленными карликовыми планетами  :-[ Ну ничего, буду массово обгладывать астероиды, раз ничего не остается.
Кстати, вот что аврора-вики говорит про карликовые планеты
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А еще аврора мне очень напоминает distant worlds, только наворочено и усложнено все. Если бы я не был знаком с той игрой, то сейчас сидел бы с закипающими мозгами  :)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, New man
Хроники Отряда Самоубийц - 2.
Выдал оставшемуся эльфу топор, отправил рубить лес вокруг крепости - нефиг горло только драть, у меня все работают! Думал, будет плохие мысли получать от этого.

Возможно, его тоже надо было включить в отряд...
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: ilsi, FearOfTheLight, SemonX, New man
Хроники Отряда Самоубийц.
Оказывается, гоблины тоже могут стать призраками.

Даже упокаивать не хочется, у кого ещё в крепости был призрак гоблина-поэта?

UPD: Да, в общем, и не буду упокаивать.

"Какое-то скучное привидение. Вот статуя да, статуя красивая."
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX, New man
Страницы: [1] 2 3 ... 11