Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - AnotherBoris

: 27 Январь 2017, 06:00:11 1 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Надо прокачать чувака - отрубаешь руки/ноги, после прокачки пришиваешь обратно/делаешь протезы, и получаешь супермастера почти бесплатно :D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

: 25 Январь 2017, 13:17:01 2 Разное / Другие игры / Re: Caves of Qud

Не знаю с кем ты там говорил на счет "AV против DV" я заметил лишь то, что DV не настолько эффективен к концу игры, как в начале за счет того, что могут тупо ваншотнуть.)
Что касается лута, хотел бы знать как именно он генерируется, потому что такое впечатление, что в руинах рядом с Смертоземлями он явно не намного хуже. Причем самое ценное это только то что можно разобрать, к тому времени всякий карбидовый мусор уже даже на продажу не идет.
Ну а так, есть еще asphalt mines - сотня с чем-то уровней, крайстил, артефакты и вот эти товарищи - cavesofqud.wikia.com/wiki/Great_Magma_Crab 
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

: 18 Январь 2017, 16:19:32 3 Разное / Другие игры / Re: Caves of Qud

True Kin не настолько плох, это скорее универсальные билды, которые могут прокачать буквально все.) Плюс есть бионика в Bethesda Susa, до которой правда еще добраться надо. Еще в последних обновлениях добавили почти рандомно генерируемую историю мира с рандомными артефактами у которых вроде есть мутантские абилки. Но эсперы, конечно, вне конкуренции.

Несколько неочевидных вещей, которые запомнились:
- Необязательно идти в Ред Рок, ту фиолетовую гадость можно встретить и в обычных пещерках, квест засчитывается и так.
- В одной клетке от Жоппы(да, чтобы его найти надо проверить 3х3х8 экранов) есть торговец Glowpad, у него тысячи хп и не обновляющийся инвентарь с рарными предметами вроде фуллеритовых шмоток и пара рекойлеров.
- Награда за Golgotha варьируется от уровня персонажа. А если не съесть мёд после возвращения то есть вероятность получить еще и весьма неприятную
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
- Съев труп(или то что там останется после разделки) телепортирующегося паука, можно мгновенно телепортнуться в любую точку пределах видимости.
- Swift Reflexes - мастхев. Хотя и к мидгейму тут додж уже не настолько котируется, но увернуться от залпа из пирамиды это весьма неплохо.
- Чем лучше материал оружия тем сильнее эффект от модификаций(например больше урон от электричества/огня/заморозки)
- Книжки лучше не продавать, а отдавать за экспу библиотекарю.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: AnotherBoris, tapk
У меня была одна такая страдалица. В описании, мол, "becomes completely helpless in stressful situation". Как и прочих дармоедов, отправил её в войско. В припадке одержимости она изготовила серебрянный артефактный меч, исполнив тем самым мечту своей жизни. Стала легендарной топорщицей с легендарной дисциплиной. Затем начались осады, и в конечном итоге она не выдержала. В состоянии стресса её уволили со службы. Постоянно приходила в кабинет к моей баронессе и кричала на неё, пока уровень стресса не упал ниже 100к. Затем ВНЕЗАПНО объявила себя королевой, и я выгнал её нафиг в пещеры без оружия и брони и запер дверь.
Там она уже живёт несколько лет. Собирает грибы, охотится на крыс, жрёт сырое без столов и стульев, спит в грязи. Подобрала оставшиеся от змеелюдов деревянное копье. Убила этой палкой сразу пять троллей из осады, которые я по приколу выпустил в пещеры. Было эпичненько. Затем сидела среди трупов в миазмах. Ногой с разворота убила форготню-снеговика. Другую форготню, угольного человека, долго-долго крошила своей палкой, устала, но чудо-юдо всё же кончилось раньше.
Разумеется, хоромы ей не построены, мандаты не выполняются и "преступники" не наказываются. Одежда поистрепалась, и очень скоро она будет голым дикарём с деревянным копьём. Не пила спиртное уже столько, что и вспомнить не может. Ололо.
Я всё хочу узнать, что победит - легендарная дисциплина или злоключения её королевского величества? И если тронется умом - то станет ли берсерком?
Однако. Уровень стресса: 50к. She doesn't really care about anything anymore.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: SemonX, Midas, Holkin, Shaman, AnotherBoris, tapk, Andyk, ilsi, Fang, New man, MCreeper
С караванами такое случается. У меня случалось от того, что торговцы пугались какого нибудь пальца гоблина, который туда в пылу боя забросили топорщики. Т.к. палец на дереве, то на рефьюз его не отнесли, но он остался видим для проходящих мимо. В общем остается удивляться, как этот караван дошел до твоей крепости с такой тонкой душевной организацией.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris
Господа, подскажите, есть ли какой вариант одевать бородачей

И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.

Про мастерворк ничего не скажу, а в обычной работа не отменяется если назначена через менеджера.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris
Последняя версия игры. Крепость молодая совсем, всего не хватает, но менеджер уже назначен и работает. Через менеджера назначен пошив тканевых сумок, также окраска нитей, переработка травы в нитки. Но иной раз портной орет, что ткани нет. В госпитале лежит свалившийся с дерева гербалист. Только что сделанную ткань хватает доктор и бинтует традальца. После этого портной бежит в госпиталь, стаскивает с гербалиста повязки и делает из них сумку. Доктор хватает ткань и бинтует... Цирк с конями  :D
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Midas, AnotherBoris, LegendaryClother
Цитировать
Кто его даёт?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Я все еще не могу найти альтернативный вход в колодец и просто убегаю от пауков исследую карту. Неверно пойду во вторую деревню квесты повыполнять, а то за монстров тут опыта кот наплакал.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

: 07 Декабрь 2015, 07:45:00 9 Разное / Другие игры / Underrail

Ну что, http://www.underrail.com выходит 21 декабря, через 2 недели.
Мачите ваши бороды пивком да элем!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, AnotherBoris

: 04 Ноябрь 2015, 21:55:49 10 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Хардкор модпак обновлён, можно стирать старые миры и начинать заново
http://hardcore-sk.ru/threads/hardcore-sk-project-2-3a-solaris.149/
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Zarin, Echo-Six, kapac.er, Moop, SemonX, AnotherBoris

: 03 Ноябрь 2015, 19:05:43 11 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

качал скульптора, делал статую огромную где-то полгода:
Огромная скульптура из известняка - Беспорядки
Работа - изображение: Муха-гигант каталя по полу во время горения с помощью сфокусированного намерения "10 июня 5500"
Её глаза выражают панику. Нижнюю часть изображения занимает равнина. Стиль выполнения работы - эротический.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: BeardedOwl, Arton, AnotherBoris, Фенька-Fenix, Lens, SemonX

: 03 Ноябрь 2015, 13:54:31 12 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Нашел очень грустную вешь... опыт получаемый в навыке зависит от времени которое тратиться на него (чем больше времени колонист тратит тем больше опыта)
наплодил копий одного и того же колониста с разными перками и имплантами(указано количество опыта за постройку стены):
обычный 173
усердный 111
праздный 197
импланты(работа 230%) 44
импланты(работа 230%)+усердный 34
в итоге чем ленивей ваш колонист тем быстрее он качается (реже носит предметы для крафта) и тем меньше ресурсов ему будет для этого нужно, да и освещение вредит прокачке. Импланты же вообще стоит ставить только когда перс уже докачан до топа (если строителя с имплантами и большим умом (80% к освоению навков) еще удается качать вверх, то уже искусство всегда ползет только вниз)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

: 01 Ноябрь 2015, 10:50:20 13 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Варги вполне обучаются под переноску и способны питаться кошачьим кормом. Но они вышибают двери и вообще какие то слабые для сюжетных "суперволков". Свиньи лучше.

planetbase попробуй. Попроще римворлда но на пару вечеров увлечь вполне может.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

: 31 Октябрь 2015, 14:44:21 14 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

И таки да, шрамы лечатся синтетической кожей (как я и думал), биогелем и антибиотиком (по крайней мере именно это притащил мой доктор, чтобы лечить шрам). Но это кожные. А выеденный радиацией мозг, похоже, надо менять :)
Как нищебродский вариант "стимулятор мозга", как хороший чип-ИИ. Впрочем чип полюбому рекомендуется-он даёт вполне ощутимый прирост скорости и производительности.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

: 29 Октябрь 2015, 06:23:47 15 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Ну если исправлено то ищи на нефтехимической станции.

Корзины тот же склад, только как бы материальный. Хотя животные, похоже, таскают в корзину охотнее. А может мне просто показалось.
---------------
PS. попробовал копипастить ванцидиумные мечи в нанопринтере. Да-действительно работает, тем самым возволяя получать любое количество этого дефицитного металла из железной руды.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris
Страницы: [1] 2 3 ... 8