Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Giimer

Версия 1.3.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Интегрирован в Masterwork 1.13.


И... это, господа! Я, безусловно, безмерно рад, что кто-то раз за разом качает новые версии мода, но моё счастье неполно без обратной связи! Хоть бы... не знаю, сказали бы что-нибудь, высказали мнение :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Giimer

: 02 Ноябрь 2015, 08:54:40 2 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

AnotherBoris

вы планировали проверить эффективность "клинков жреца" и прочих силовых протезов в рукопашке. Или уже было и я пропустил?

Страсти какие! На "вы"? Я, конечно, слегка старше многих здесь присутствующих, но не настолько же! :) Да и вообще, при таком обращении я выгляжу не среднестатистическим интернет-раздолбаем, а солидным, уважаемым человеком :) А кому оно надо?

А по теме: жреческий клинок не проверял, а Advanced Power Arm проверил. Как и предполагалось, 30 - это урон, наносимый голыми руками. Либо, урон наносимый руками с огнестрельным оружием в них. Весьма удобно, так как, скажем, у тела Rimdog всего 28 хитов, то есть любой удар по собаке просто отрывает ей часть тела или убивает её. И скорость атаки ожидаема - где-то около удара в секунду. То есть для стрелков это отличный способ отбиваться от ближников, а вот ближникам от таких рук ни жарко ни холодно - карбоновое режущее оружие всё равно лучше.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Giimer

: 25 Октябрь 2015, 08:25:47 3 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

А пока суть да дело (и новый эмбарк :) ), поделюсь накопленной стратегией развития/планировкой.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Arex, Giimer
Увидел вот это : В процессорах Intel Skylake реализован «обратный Hyper-Threading»
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Если раньше это было в виде идеи, не доходящей до масс, то сейчас уже появились реальные процессоры, которые можно будет купить без продажи почки.
Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график, но появилась хотя бы надежда...
Пока что не вижу в инете, чтобы кто-то тестировал ДФ на новых процах, придется ждать появления в продаже
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Midas, Lens, Holkin, Ratinod, SemonX, Giimer, Dmitry
Спасибо, но нащет одежды, что даже дополнительной защити не дает? Но одежда из адамантия будет очень легкой? Или одежда из шелка пещерного паука лучше будет?
Если ничего не изменилось, то адамантиновая одежка будет лучше защищать от режущего/колючего оружия.
НО! Она, так же как обычная одежда, подвержена износу (в отличие от брони)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Pavlord, Giimer

: 07 Июнь 2015, 22:59:55 6 Разное / Другие игры / Re: Eve Online

Можно ли воспользоваться 4х часовым доступом к аккаунту для покупки плекса и его активации? В правилах сказано, что нельзя этой услугой пользоваться для " получения наград по программе «Позови друга», внесения изменений в список изучаемых навыков, передачи денег и предметов другим пилотам". Не хотелось бы быть забаненым за такую ерунду.
Я пользовался, без последствий. Правда это было год назад.
Этот 4-х часовой доступ изначально и задумывался как возможность оплатить аккаунт плексом. Правда, есть ограничение на использование такого способа, кажется раз в год, или в  полгода.
Четырёхчасовая разморозка аккаунта создана именно для покупки плекса с его последующей активацией.
Единственное ограничение данной акции-если ты разморозился и не оплатил то акция блочится и включается обратно только по петиции.
Спасибо за поправку насчет петиции. Дополню, что если включил 4-х часовую разморозку, но оплатил через банковскую карту или кодом, то последствий не будет.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: xenofeel, Giimer
В data\init\annoucements.txt есть [VERMIN_BITE:A_D:D_D]
Возможно, укус пчел подпадает под это
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Giimer
Цитировать
А в чем тогда смысл червей? :) Если они могут на голом камне жить?
Тоади счел забавным это ввести.
А мне кажется это было введено затем, чтобы убить фпс  :-[
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX, Giimer

Masterwork DF v6.2 русский мануал

Держи онлайн версию или полный архив.

Прогресс:
Welcome to MDF!100%
Raw additions100%
Extra content100%
Dwarves3%
Humans3%
Kobolds50%
Succubi3%
Gnomes3%
Orcs3%
Warlocks100%
Hermit3%
etc100%

Будет доделано в этом веке.

Все на английском и непонятно, где переключить язык? — Кнопочка засела в левом нижнем углу.
Хочешь помочь? — пиши ЛС. Ничего страшного, если мотивации хватит только на пару страниц.

Тема на английских форумах
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: ilsi, xenofeel, vvokhom, Giimer, AnotherBoris
Булава. Это же дробящее оружие, т.е. надо изготавливать из чего-то потяжелее, например меди?
Если у меня из оружейных металлов только медь и адамантий, и после прокачки оружейника осталось с десяток шедевральных булав - есть смысл создать сквад булавщиков?
Делай булавы из адаминтина!Если серьёзно - из меди. Отряд булавщиков должен быть - забронируй его в адамантин и выпускай на вражеских латников.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: irradiated, Giimer, SemonX
Свежий пак ленивого новичка, вроде должно работать, не проверял.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Giimer, SemonX
ДФхак под 40.23 наконец вышел. А слышно ли что то по тераписту?

https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/tree/DF2014/share/memory_layouts/windows
Содержимое файлов копировать в Папка_тераписта\share\memory_layouts\windows в созданный файл соответствующего версии названия и все работает.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Giimer, SemonX
Как добавить товар на склад? Например как добавить на склад производимые гномами(мастерворк) пластиковые бревна(древесина)?
В мастерворк не играю, но в обичной игре нажми q, наведи на склад, нажми s(изменьть настройки), разрешаеш храниь нужний тип изделий и материали с которих они могут бить зделани, там в самих настройках все понятно и логично.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Giimer
Практика - лучшая проверка.
Так вот, на практике получается, что если не налить магмы под помпу (в то место где дварф стоит когда качает), то помпа вполне себе может качать магму с трубами из любого негорючего материала.
Другое дело, что если делать памп стак для выкачки магмы с самого дна, то медные трубы не подходят по другому параметру - они очень тяжелы и дварфы их едва тащат. В итоге постройка памп стака на 150 уровней может затянуться на оч долгое время.
Так что как по мне, лучший выбор - стекло. Легкое, источник бездонный, при условии что он есть =)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Giimer
Мысли от созерцания предмета могут быть и при качесиве его ниже мастерворка. Неоднократно даже предметы с модификатором качества *3 вызывали такие мысли.
Мысли от разных предметов суммируются, и пропадают примерно через 2 месяца, после получения. Так как время "перезарядки" мысли равно примерно полтора месяца, то у дварфа может быть 2 мясли от одного предмета. в 34.11 во всяком случае было так.

"время перезарядка" - это время, через которое дварф может снова получить эту мысль.

Ещё, сила мыли уже полученной может уменьшаться со временем. Например радость от влюбленности (когда дварфы)начинают встречаться  первый месяц составляет примерно +200, а второй только +100.

Кстати, чтобы предмет вызвал мысль, дварф ДОЛЖЕН НЕ ИДТИ МИМО предмета, а СТОЯТЬ не далеко от него. Я, например, отделываю почти весть митинг холл колоннами, и дварфы беседующие с друг с другом в митингхолле получают мысли чуть ли не от 20 предметов там стоящих. Были случаи, когда дварф ходит полгода через супер-пупер качественную дверь, но не получил ни одной мысли от неё. Поэтому он должен именно СТОЯТЬ около (или СИДЕТЬ).
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SemonX, irradiated, Kirilius83, Giimer, DrWatsonne
Страницы: [1] 2 3