Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - DZiral

: 24 Май 2018, 21:18:24 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Несмотря на то, что форум уже давно как "на пенсии" из-за пониженного внимания к нему со стороны пользователей интернета, я всё это время иногда поигрывал в Катаклизм, и на этот раз, примерно недели две-три назад взялся за него плотно, после наконец-то пройденного Morrowind'а. Но я чуть-чуть отвлёкся, на самом деле я рад написать что-то тут, эта тема и игра мне правда дороги.

Что я делал за персонажей? Да самое разное, было много чего - попытки отыгрыша за женского персонажа, ходящего с боевой бензопилой и собирающая своего робота, вооружённого огнемётами и пытающаяся разобраться с зомби-гранадерами через ближний бой (а в итоге почти огребающая от них); пытался открыть портал в измерение Икс, но было ленно читать книги по компьютерам; охотился, укреплял дом, всякое было - но всё прошло из-за лени и занятости.

Теперь у меня другой персонаж, мужчина со сгенерированным именем Урист МакПрудент. Первый заточенный под дальний бой персонаж, который начинал ни с чем, который сначала кидался камнями в зомби, а потом уже - и метательными копьями, который охотился на оленей с помощью байка... всякое было. Но вот вкратце: сначала качал метание, использовал камни и метательные копья, хотел жить в убежище, но позже передумал из-за того, что хотелось разнообразия (предыдущий женский персонаж жил в доме, который был кабелями соединён с солнечными панелями снаружи и имел все удобства внутри, было здорово) - поэтому жил в небольшой деревушке из 3-х домов на окраине средних размеров города. Потом отказался от метания, ибо это как оказалось - страшная имба, перешёл на многозарядный арбалет, с которым проходил долгое время. Потом жил на гигантской ферме, но не прожил там и дня, на самом деле... уж больно агрессивна и буйна была фауна местная. Тогда я собрал все пожитки из тележки в фуру, которая была у входа в шахту неподалёку от фермы - и поехал в другой, неизвестный но большой город на разведку, в итоге сломал там часть региональной школы, созвал всех глазоботов на тусовку из-за сигнализаций, а также задавил десяток-другой друZей.
Вообще, на самом деле все мои приключения расписаны в диалогах с друзьями ВКонтакте, но там уж больно проста и матерна форма сих приключений, потому сюда и отписываюсь - может кто заглянет, да прочтёт, а в идеале - загорится тоже вернуться/продолжить былое в этой игре.
Итак, наткнулся на одно из новых зданий - "плотную застройку", здание в два тайла шириной (масштаб с карты), бывают очень высокими - до 6 этажей квартир, что заставляет надеяться на гигантские города с многоэтажными офисами и всем таким. На первом этаже были металлические решётки, так что дом был признан родным тот час же, ещё и сетка рабицы была на заднем дворе, где я сделал огород.
Ещё первый год не кончился, всего-то 13-й день зимы (14 дней идёт сезон), но уже многое сделано - ограблены банки, арбалет сменился пневматической винтовкой, но можно собирать уже и пушку Гаусса, переделанный супербайк стоит на улице и ждёт, когда на его шасси для турелей будут поставлены пулемёты Браунинг и огнемёты.

А ещё я заметил, что есть такой тайлсет как MXotto+, который берёт за основу текстуры тайлсета MShock, с которым я играю сколько себя помню - так что привыкнуть было просто. Из отличий - отображение одежды на персонаже, яркие текстуры там где надо, и более сглаженные у того, что будет резать глаз; деревья выглядят реально высокими и красивыми, их текстуры выходят за рамки "тайла" и леса выглядят реально красивыми и натуральными; некоторые текстуры MShock улучшены в тайлсете MXotto+ и выглядят чуточку лучше, что тоже плюсик, хоть и маленький; впервые увидел, что в тайлсете есть различные текстуры для укреплённых/армейских рам, пластин и всего такого - фургоны SWAT, БТР'ы и танки выглядят как боевые, украшенные словно в пустынный камуфляж.

А ещё я нашёл тайлсеты с изометрией (тайлсет - Chesthole_iso), прямо как в Stonesense Dwarf Fortress'a! Правда в Катаклизме с таким тайлсетом можно очень даже играть, в отличие от Stonesense - лишь дело привычки играть с ним, выглядит очень и очень здорово.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А ещё у меня вылезла "Активация Windows", которая портит скриншоты.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Zarin, MCreeper, Wekst, DZiral

: 06 Октябрь 2016, 16:10:12 2 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Холодно. Капли дождя умеренным темпом капают по дождевику медленно бредущего человека. Вдалеке гремит гром и угрожающе сверкают молнии, пронизывая своими разрядами кроны умирающих деревьев. Бушующий ветер навевает меланхолию и чувство приближающейся смерти, а дома, идущие вдоль дороги всё так-же пусты, безжизненны... словно это просто очередной мирный день на планете Земля, без каких-либо явных угроз целому человечеству. Но это было не так.

Поворот, ещё поворот, резкий кувырок в сторону, удар! Затем ещё! Ещё, ещё и ещё! Добить. Обязательно добить, ведь суть мира перевернулась с ног на голову - даже мёртвый уже не может считаться до конца лишённым жизни, особенно когда дело касается огромной человеческой туши с язвенными наростами, отвратительным запахом внутренностей и пустыми, лишёнными смысла глазами...

Далёкий, пронзительный рык пронзает воздух, словно меч, режущий бумагу. Этот имеет смысл в своём существовании - он созывает всех своих собратьев на пиршество. Дикие ответные вопли доносятся из гаража напротив. Кажется, гаражную дверь что-то скребёт.
Стремительный рывок, метнуть нож. Упал. Добить. Обязательно добить.

Этот бой... вечно продолжающийся и никогда не утихающий - бой жизни и смерти, ставший одним из самых значимых факторов и явлений этого нового, искажённого до безобразия мира.
Мимолётные мысли вечно отвлекают, а дождевик мешает орудовать бейсбольной битой с гвоздями. Плевать! Резким движением я стягиваю его и бросаю в кусты, размахнувшись по наглой морде невнятно бормочущего трупа. Затем идёт удар по голове. Затем ещё один. Продолжаю двигаться, через кусты, скамейки и ограды, я медленно возвращаюсь к своей машине. Шаг за шагом. Труп за трупом.
Кодеин подходит к концу, и я пытаюсь достать последнюю таблетку из упаковки, как на меня набрасывается нечто! Дикий охотник. Иногда я люблю придумывать названия всяким тварям... наверное, сказывается то, что я раньше любил читать много бестиариев из разных вселенных писателей и компьютерных игр.
Резкий замах, но бита вырывается из рук и прилетает по лбу подошедшему из-за угла зомби, облачённому в синюю форму техника. Чёртова бионика, вечно всё портит! Эти их идиотские способности... их мощь... словно вся суть Зла видит каждую смерть тех, кто пытается лишь просто выжить в этом аду и строит различные козни для более красивой смерти. Но только не сейчас, нет! Я пинаю эту мерзость, пытающуюся порвать мой рюкзак, достаю ящик с инструментами и бью по голове! Он оглушён, что дальше!?
Пистолет! Наспех достаю свой небольшой пистолет, словно предназначенный для скрытного ношения я выстреливаю три раза точно в голову. Труп. Ещё две пули отправляются в зомби-техника. Ему тоже досталось славно, поэтому я встаю, на ходу поправляю рюкзак и перезаряжая своё оружие, хватаю лежащую около трупа биту.

Может, мне стоило пробыть в убежище чуть дольше и меня бы спасли?

update//
Никогда не ходите в больницы.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Midas, Zarin, Echo-Six, DZiral

: 05 Октябрь 2016, 15:24:38 3 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Итак. Ну что-ж, я таки начал вновь свою игру в Cataclysm:DDA и был крайне удивлён ещё во время своего появления в главном меню игры. Сколько всего старого и приятного для восприятия, и сколько ещё нового было добавлено.

Новые экспериментальные моды и функции говорят о том, что разработка идёт крайне успешно и оптимистично, пусть пока это ещё не реализовано. Я думаю, эти кнопки для этого и стоят - чтобы показать нам, простым игрокам, какими темпами идёт добавление новых фич и функций. Кстати, насчёт одежды.

Кажется, одежда никак не помечается "грязной" или это просто какой-то мод. Я ещё не совсем освоился - в основном сказывается долгий перерыв, новые функции и крафты, в которые я, если честно, залип. Столько всего нового и интересного - идеи и желания для отыгрыша того или определённого персонажа проявляются, фонтанируют во всей красе! Ох!

Старт был довольно "мягенький". Не растерявшись, наспех обзавёлся слишком годным копьём с наконечником (Из-за его дистанционной атаки, позволяющей держать врагов на расстоянии и при этом наносить им урон), нашёл кустарную плиту из алюминиевых банок. Набрал себе еды (Консервы, скоропортящиеся продукты и выпивка), инструменты (Пока что это - лишь молоток), прибрал к рукам рюкзак с какого-то трупа человека...
Вроде бы, максимальный вес и объём так-же претерпели изменения, носить вещи стало приятнее и легче.

 ;D
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, DZiral

: 26 Июнь 2016, 11:06:03 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Я тут допилил Mshock32, модифицированный буржуями для отображения вещей на персонаже.
https://yadi.sk/d/neY5YhBQsSU9R
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: DZiral, SemonX

: 11 Май 2016, 14:29:19 5 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Как можно понять, история уже вряд-ли будет дописана, потому что всё вышло как обычно - я настолько забежал вперёд, что сюжет переплёлся, запутался и все нити, связывающие события были потеряны. Всё стало слишком монотонно. Персонаж всё ещё жив, более того, я одолел лагерь бандитов, разжился магическими предметами, кольчугой и исследую этот весёлый и одновременно опасный мир в поисках бензопилы, чтобы оттюнинговать её в боевую.
 :)

Кольчуга - топ. 95 покрытие тела. Останавливает удары обычных зомби, укусы волков если удар был нанесён в любое место, кроме головы. Обычные зомби - все, имею ввиду, кроме уж слишком сильных. Амбалы и халки так-же робастны. Против остальных можно спокойно танковать.

update//
Это было чертовски весело!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

update//
Потратив 3 дня реального времени, я таки нашёл бензопилу для того, чтобы оттюнинговать её
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

update//
Кровавый замес в торговом центре, кадры.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: DZiral, Echo-Six

: 04 Апрель 2016, 18:34:47 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Немного тру-стори.  8-)
История, как бы это банально не звучало, про простого человека, пытающегося выжить и столкнувшегося с некими потусторонними силами. Силами, которыми не дали бы логического объяснения даже самые начитанные и умные люди планеты. А уж после того, как настал Катаклизм, кол-во таких "вундеркиндов" заметно поубавилось и узнать что-либо об этих силах можно из книг, уцелевших после первой волны паники и хаоса или столкнувшись с некими культистами - людьми, чья жизнь, душа и тело связанны с тем, чтобы установить свою власть на останках цивилизации путём множественных жертвоприношений, вооружённых налётов на лагеря выживших с целью поиска материала для ритуалов...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Фух, пока что всё. Завтра, думаю, допишу. История уже готова, но бацать правильно по клавиатуре я уже устал :)
Напоследок.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Echo-Six, DZiral, Zarin

: 10 Январь 2016, 23:26:39 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Я не помню, упоминалось уже или нет, но прочность стен уже довольно давно была значительно повышена. Как следствие, из лаборатории сбежать стало крайне тяжело.
Раньше рецептом успеха были взрывчатка/пожар. Теперь все усложнилось. Опытным путем было установлено:

 - Стены лаборатории ломаются при помощи силы 30 и кувалды
 - Ни одна обычная взрывчатка стены не берет
 - Стены плевать хотели на термоядерное оружие
 - Пожар только обрушивает потолок
 - Отбойный молоток по-прежнему хорош
 - А мининюк еще лучше
 
Электронную отмычку, отбойный молоток и мышцы при старте в лаборатории практически нельзя достать или скрафтить. То же относится к телепортам и вероятностному путешествию. Даже если получится достать бионику (скажем, заспавнилась в призовой комнате), установить ее все равно не выйдет. Плюс время ограничено (с питьем в лаборатории проблем нет, а вот еды, кроме трупов и зомби а как же отбивные из ми-го практически нет).

Таким образом, вариантов немного.
 - Повторять старт до тех пор, пока в призовой комнате не заспавнятся мининюки
 - Найти телепорт
 - Обезвредить ловушку, разобрать ее и получить телепорт

В первом случае требуется терпение и быстрый бег (место взрыва бомбы очень фонит).
Во втором - удача (телепорт обычно лежит в комнатах с ловушкой-телепортом или в железных шкафчиках).
В третьем - навык ловушек хотя бы 4, инструменты для разборки или установка ловушки с заходом в нее.

А так старт в лаборатории мне очень нравился и нравится до сих пор. Куча очков для генерации персонажа, много полезных предметов, а с недавних пор практически в каждой лаборатории валяется мачете, и не один.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Lens, DZiral

: 11 Декабрь 2015, 19:47:27 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Всем Привет!  ;)

► Список изменений (экспериментальные билды) на 11.12.2015г. в Cataclysm: DDA


(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Midas, Moop, DZiral, Echo-Six, Vladimir_XAH, Lens, Ratinod, SemonX

: 04 Декабрь 2015, 17:49:38 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Привет, Друзья!

► Список изменений (экспериментальные билды) на 04.12.2015г. в Cataclysm: DDA


(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Arton, Arex, DZiral, Midas, Lens, Echo-Six, Vladimir_XAH, SemonX

: 25 Ноябрь 2015, 23:08:24 10 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Теперь в Катаклизме, оказывается, есть прачечные. Прикольно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Максимальный размер городов - в принципе, можно попробовать. Такое-то выживание в каменных джунглях.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Похоже, из-за той двери пованивает-с.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А больше всего понравился тайлсет с изменяемой картинкой персонажа в зависимости от мутаций и надетого барахла.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Lens, Echo-Six, DZiral, SemonX

: 21 Ноябрь 2015, 23:26:03 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Попробовал новые машинки. Я так понял, супербайк - это что-то типа такого
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Новые трактора улыбнули. Есть три вида - для вспашки, посадки и сбора. Отличаются установленными девайсами - плуг, сеялка и жатка соответственно. Вот с плугом, при активации автоматически рыхлит почву:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
При попытке вспахать асфальт выдает громкий скребущий звук.
Теперь фермерам жить станет удобнее.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Echo-Six, Rayko, DZiral, SemonX, Ratinod

: 13 Ноябрь 2015, 18:45:18 12 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

► Список изменений (экспериментальные билды) на 13.11.2015г. в Cataclysm: DDA

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Arex, Echo-Six, Midas, SemonX, Lens, DZiral

: 24 Сентябрь 2015, 15:11:13 13 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Приветствую Всех! :) На этой неделе выкладываю список обновлений на день раньше (обычно у нас это происходило по пятницам) в связи с некоторыми личными обстоятельствами. В дальнейшем все вернется в привычный график, Друзья!


► Список изменений (экспериментальные билды) на 24.09.2015г. в Cataclysm: DDA


(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: SemonX, DZiral, Ratinod, Arton, Midas, Lens, Arex, Echo-Six

: 18 Сентябрь 2015, 14:11:22 14 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Привет, ребята!!!  ;)


► Список изменений (экспериментальные билды) на 18.09.2015г. в Cataclysm: DDA

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Midas, DZiral, SemonX, Arton, Echo-Six, Vladimir_XAH, Arex, Ratinod

: 15 Сентябрь 2015, 00:14:39 15 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Нам помнится вороне...
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Lens, Echo-Six, Midas, DZiral, Ratinod, SemonX, FearOfTheLight, Фенька-Fenix
Страницы: [1] 2 3