Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - iKlim

Демонстрация улучшенного перевода в историях и Некромант-спортсмен :D
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: iKlim, Дрин Ифли, Lens, wartugg, Plumbum, Ratinod
На данный момент равки допереведены, нужно еще перевести текст из экзешника - осталось около 4600 строк.
Когда закончим с этим, нужно будет снова научить DF правильно выводить текст в мыслях и предпочтениях и принимать кириллицу в поиске.
Потом можно будет выкатить сборку.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Дрин Ифли, James, iKlim, Echo-Six, wartugg, Ratinod, БородаАмрока
В общем, патч приближается к состоянию "артефактный". Добавлена функциональность, позволяющая точно знать, исправлена ли длина строки или нет. В результате длина строки фиксится еще у порядка 500 строк (фактически, перед вызовом функций, требующих указание длины, вставляется код функции strlen), длина которых ранее не фиксилась, что могло приводить к обрезанию этих строк.

Осталось, правда еще 6 строк (мелочи по сравнению с 500 исправленными) с альтернативным способом инициализации (копирование несолькими командами mov или через rep movsd), которые не фиксятся из-за мешающих этому оптимизаций кода. На часть из них можно забить, например на окончания числительных st/nd/rd/th, которые можно не переводить патчем, а переводить с помощью скрипта changetext.py. Над остальными можно еще поработать.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: Arex, Боровик, Ratinod, Дрин Ифли, Lens, Echo-Six, Skin36, Dmitry, iKlim
У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не Связанные с Игроком Артефакты

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стартовые Сценарии для Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Вор

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 21 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, SemonX, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, iKlim, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh
Попытка сделать комикс по мотивам постапокалиптического рогалика.
Новые выпуски будут выкладываться по мере готовности, со временем возможно обновление старых.
Также сюда можно и нужно писать критику, пожелания, предложения, жалобы и так далее.
Выпуски
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 15 участников сказали спасибо: Lens, Moop, SemonX, FearOfTheLight, iKlim, Echo-Six, Ratinod, Plumbum, Jesus, ilsi, Shevtsov200, Hammerdwarf, Arton, Risto, Necromanser

: 30 Декабрь 2014, 22:30:10 6 Разное / Кино / Re: Фильм The Dead (2010)

ромеровские зомби? ДАЙТЕ ДВА!
да на здоровье http://www.kinopoisk.ru/film/763685/
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, iKlim
Ээ.. бом бом что новый сдл делает? можно пару скринов.
Если зареган в контакте, можно посмотреть в этом альбоме: http://vk.com/album-50714193_192497904
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, iKlim
Пофиксил вылет при быстром путешествии в режиме приключенца рядом с городом. Качать trans.txt.7z, распаковывать в папку с русифицированной игрой, запускать dfrus034.exe.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Skin36, iKlim, SnaKe

: 20 Октябрь 2013, 17:40:01 9 Разное / Другие игры / A Dark Room

От создателей Candy Box, вначале ты строишь деревню, а после, сделав компас, игра превращается в рогульку.
http://adarkroom.doublespeakgames.com/
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, iKlim
Раз никто не придумал ничего лучше для просмотра "мысли и предпочтения", чем моя SDL.dll, я решил доработать её.
В новой версии смог сделать отображение при масштабировании (через жуткие извращения). Старую версии не убирал, так не уверен в безглючности новой. Прошу скачать и протестировать новую версию SDL.dll. Ссылка ниже.


http://www.dfwk.ru/images/6/60/SDL_v2.ZIP
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: insolor, IGenI, iKlim, Skin36

: 08 Январь 2013, 14:28:24 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Почему-то в теме ещё нет этих ссылок:
http://www.cataclysm.glyphgryph.com/index.html - главная
http://www.cataclysm.glyphgryph.com/smf/ - форум

Катаклизм дорабатывается человеком под ником "The Darkling Wolf", последняя версия от 5 января.
Из притяностей, которые обнаружены при первом запуске:
Можно крафтить и перемещать мебель
Ядовитые цветочки в полях
Баскетбольные площадки в парках
Какой-то непонятный новый автомобиль
Можно разбирать предметы
Список крафтов увеличен, оружие и боеприпасы разнесены по разным вкладкам
Добавлены новые предметы
Появились палатки
Стартовое убежище теперь с окнами и мебелью
Шкафы теперь разрушаемы, от зомби по магазину бегать стало веселее
Появились гильзы и капсули на разные калибры, можно разряжать патроны, видимо, можно и заряжать
Новое строение garage. В нём встречаются в том числе запчасти и сварочный аппарат. И в нём управляемые ворота, в которые поместится автомобиль (6 тайлов шириной)


список изменений:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
дополнение от 2 января:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
дополнение от 3 января:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
доплннеие от 5 января:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

вся информация по изменениям взята с форума, ссылка на который в начале поста
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: iKlim

: 26 Октябрь 2012, 06:51:26 12 Разное / Другие игры / Re: A Game of Dwarves

категорически не покупать! если честно, то времени жаль. даже если б летсплей смотрел, а не играл...

Одни сплошные косяки и несуразности. Даже не знаю с чего начать.
Есть уровень счастья от 0 до 10 000. Зависит от... хм.. еще одного индикатора счастья, которые разделен на две зоны, зеленую и красную. Если зеленая зона больше, то первый уровень счастья растет. Красная зона растет с каждым выкопанным тайлом и призванным гномом (дварфами назвать рука не поднимается), зеленая с каждой постройкой, у которой в свойствах есть "приносит радость". Влияния смерти гнома на данные индикаторы не заметил. И да, совсем забыл, это не для каждого гнома, а для всей крепости. Облицовка стен, полов, мостки, лестницы все строится мгновенно и без участия крафтера. Соответственно счастье достигается отделкой полов и стен деревом из расчета 1 шт. дерева на 1 шт. счастья. Местоположение предметов, влияющих на счастье абсолютно не важно. Эстеты конечно могут строить стулья, статуи и прочую фурнитуру. Любой построенный предмет можно перенести с места на место. Просто драг'н'дроп... я вообще слабо понимаю зачем там гномы, все это больше напоминает редактор. Сундуки, шкафы и прочее увеличивают параметр "вместимость", которые влияет на максимальное кол-во ресурса на складе.. именно ресурса, а не ресурсов. 1000 вместимость и мы можем хранить 1000 еды, 1000 золота, 1000 камня и т.д. и т.п. одновременно. Где эти сундуки, никого не волнует.. плохо, что сразу на место не поставишь, все таки крафтер нужен, но это не беда.. строим рядом с базой, а потом перетаскиваем мышью куда подальше.   
    Устал, вообще там еще много чего можно написать, но перейду сразу к стратегии победы.
В общем: выращиваем дерево, продаем, покупаем чего надо, выполняем задания по миссии.
Детализация: делаем пару-тройку ученых, апгрейдим их, открываем все дерево исследований. апгрейдим базу, делаем военных, треним их на манекенах, апгрейдим, копаем до нужных комнат(они обозначены знаками"?"), чтоб выполнить задачи миссии.(больше для копания причин нет)
   С ДК эту игру не сравнивать... не позорьте ДК.  В незабвенном диггере на порядок больше стратегии и планирования, чем в этом УГ. Фан в этой игре наверное найти можно... с помощью микроскопа... электронного... программистам может код покажется потешным.

Час своей жизни на  эту игру и написание данного текста я потратил ради Вас, чтоб Вы не повторяли мою ошибку и не запускали эту игру. Спасибо за внимание.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: Kuroske, Majesty911, mdsanta, Пещерный человек, AnotherBoris, Jesus, iKlim, Ahiro, Skin36
Монстр из камня и минералов
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Нашел на просторах вк
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, iKlim
Итак, по факту. Вдосталь наигравшись в ванилу я соблазнился данным модом. Играю в версию 1.9.2 и постараюсь немного описать свои впечатления.

Итак, об изменениях, вносимых модом (для тех, кто плохо понимает английский :))
* Добавлено множество новых зданий и новые возможности для старых.
Из полезного, особенно любимого мной:
- Производство конкретной выпивки
- Производство стеков многих ресурсов (мыла, металлов и т.п.)
- Четырёхкратное увеличение выхода металла из руды
- Алхимия, при должном умении дающая бесконечный источник металла
- Great Magma Forge, фактически, являющаяся бесконечным источником обсидиана
- Дублирование возможностей Carpenter-а Mason-ами и GemCutter-ами. Даёшь коробки из камня и самоцветов! Даёшь изумрудные кровати!
- Самоцветные оружие и броня.
- Костяная броня.
- Производство воды из растений и выпивки
- Темные боги и гномские жертвоприношения. Тоже источник ресурсов и уникальных предметов :)
- Рыбная ферма с бесконечной рыбой и черепашками.
- Крематорий! Позволяет сжигать останки, получая золу, и деревянно-кожано-тряпочные предметы на золу, уголь и даже кокс.
- Броня для боевых животных.
- Огнестрельное оружие и боеприпасы к нему.
- Мины и турели.
- Големы.
- Усовершенствование ловушек и брони.
- Археология.

* Новые расы.
- Новая мирная раса: эльфы-дроу. Дипломаты теперь у каждой расы. Список привозимых товаров расширен, у эльфов, например, можно заказать половину существ игры, включая драконов.
- Три с лишним десятка враждебных рас. Ваш покорный слуга любит включать их все и наслаждаться осадами каждый сезон.

* Изменение в боевой системе.
- В разы больше разновидностей оружия, огнестрельное, метательное, мины. Ещё не изучал, так что без комментариев.
- Магия. Лекари, маги огня, маги смерти, рукопашные варианты вышеописанных магов. Ещё не изучал. без комментариев.

* Серьёзное увеличение производительности игры за счёт тонких настроек:
- Возможность уменьшить количество разновидностей дерева, минералов, камней, травы, почв. С другой стороны, для фанатов есть и обратные настройки :)

* Дополнительные вкусности
- Осаждающие войска больше не носят одежду. Только броню и оружие. Минус четырнадцать вещей мусора с каждого трупа. Плюс тонна фана при виде голых рестлеров.
- Гномы теперь едят всё. Части тел осаждающих прекрасно разделываются мясниками. Мясо и кожа не переводятся никогда.
- Возможность растить деревья на фермах. Практически не изучал.  К тому же довольно бессмысленно, учитывая вышеописанные возможности.
- Новые металлы и минералы, некоторые из которых превосходят даже адамант.
- Повозки караванов теперь отказываются ездить сквозь ловушки. Приходится разрабатывать новый дизайн тоннеля смерти.

Засим, если мне не изменяет память, пока всё :) Искренне ваш, я.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: iKlim, Пещерный человек, Likot
основано на игре "Minedshaken" в почти всех подробностях, по сему рассказ будет ОГРООООООМНЫЙ ;)
но некоторые моменты я переделаю, а то рифма не ложится.
я буду разделять рассказ на главы, по событиям. так будет понятнее, где и что произошло (возможно даже главу гусю отдельно посвещу 8))
и ещё: -------- значит конец одного отчёта и начало следующего

работающие над рассказом:
PresDan - типо я, писатель - рассказщик 8), все вопросы по рассказу ко мне ;)
Пещерный Человек (ПЧ) - анальный модер игры Minedshaken и по совместительству главный читатель ;D, имеет титул в этой теме "советчик по рифме и самому рассказу". вопросы по Minedshaken уже к нему.

заговорился маленько, начинаю

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

кто захочет ещё - обломитесь. пока вдохновение не придёт ничего не напишу
обновляю "поэму" (как её уже наименовало дворфонаселение форума) редактированием сообщения
также её можно увидеть в шапке игры, по которой "поэма" и сделана

последнее обновление 01.07.12
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: iKlim, Пещерный человек, Александр, LegendaryClother, Likot
Страницы: [1] 2