Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - DZiral

: 05 Октябрь 2017, 20:43:47 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Есть что нового в Катаклизме?  ???
Из совсем свежего мне понравился мод "Urban Development". Там ворох разных домиков добавили, некоторые многоэтажные. Еще какие-то сады яблоневые встречал, закусочные с сотнями кленового сиропа на складе. Умудрились поломать, а потом починить спавн книжек/лута в додзе/банковских сейфах. Чтобы бионику вставлять нужно болеутоляющие принимать предварительно. А вообще добавят по мелочи там, поменяют сям и уже не поймешь что тут и когда появилось.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 03 Октябрь 2017, 23:08:18 2 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

А как в текущих реалиях школу зарейдить? Там же миллионы мертвых школьников :) Давил машиной - долгое и бесперспективное занятие, сломал все тараны и передние детали. Разве что поджечь, но книжек жалко
Долго, муторно и очень аккуратно выманивать "небольшими" группами этих самых зомбарей куда-нибудь в сторону и там убивать. Сам недавно этим занимался, вот так получилось, что не сгенерировались библиотеки в близлежащих городах. И особняков невидно было. Был некрополь, но там до местной библиотеки добраться это такие же огромные толпы зомбей. Всю школу я не чистил, только с той стороны, где библиотека ихняя. Остальное - да ну его. Персонаж у меня был бионический монстр, уже более менее прокачанный в рукопашку и плюс было знание дзюдо и айкидо. Там довольно быстрые атаки когтями выходят, плюс толчки/броски от рукопашного стиля. Вообще там самое главное - вовремя понять, что слишком много за раз сагрилось зомбей и свалить если что. Сколько я там игровых дней провел лучше не спрашивать ;)
Поидее можно найти муравейник, там часто КБМ на термоядерный бластер есть. Переделать его в ружбайку и попробовать толпы расстреливать, там атака по площади неплохая. Если ничего не поменяли с тех времен когда я с такой пухой гулял.
Вообще с таким числом зомби все эти школы/торговые центры лучше не трогать. Зачищать долго (а тем персонажам, которые могут быстро перемолоть толпы зомби эти локации уже особо не нужны), результат зачистки - либо мертвый персонаж, либо руины по которым потом упаришься с лопатой бегать.

         Это в новой версии такое наворотили, в ПК ребалансе, или изза  того что я никогда без Animal empathy не играю а у напарницы нету? Пошел в лес по еду, дошёл до заправки с другой стороны... Еды, зараза ни вдвоем съесть ни с собой забрать, все от накидывающихся  животных.  ???  Пауки кидаются, волки с одним хп кидаются (не должны-с) ЕНОТЫ кидаются.
Я обычно без этих эмпатий/дискордов бегаю, вроде особой разницы со старыми версиями не вижу. Крупняк (лоси-медведи) как бросался регулярно на меня, так и бросается, остальная мелочевка  в стороне держится (ну пумы - собаки если подойти поближе могут попробовать персонажа погрызть). Все как и всегда. Это без ребаланса если что.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 15 Март 2017, 10:24:42 3 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

А как разделить стак предметов? например у меня в инвентаре лежит 2 доски, как мне выкинуть одну из них ?

Непосредственно перед выбором предмета набирай на клавиатуре цифры с нужным количеством, потом выбирай предмет. Например нужно выложить перед собой одну доску. Пусть доска у нас под буквой  "i" в инвентаре. Жмем Shift+d (выбросить), 8 (на клетку севернее нас), открывается инвентарь, жмем 1 и затем  i (будет написано 1 из скольки-то досок). Затем Enter и все - результат достигнут. Если стрелочками выбираешь предмет, то там сначала наводишь курсор на предмет, потом набираешь количество, потом стрелка вправо. Эта механика и при подборе работает если что.
Если пользуешься расширенным инвентарём "/", то нужно нажимать "m" и там спросят сколько предметов выбрать. Shift+m выбирает сразу все.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 24 Февраль 2016, 10:35:16 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

DZiral, Я правильно понял, что одновременно может работать либо плуг, либо сеялка, два сразу нет?
Они вместе могут работать, за один проход все и пашется и сажается. Там только нужно учитывать, что они в разных клеточках стоят и сеялку надо включать когда она над вспаханной землей будет. Иначе семена просто на землю выпадут. И соответственно выключать сеялку чуть позже, чтобы не было распаханной, но незасеянной земли. Еще сеялка учитывает температуру и не включится при менее 10 градусов Цельсия (и выключится если была включена, а температура упала). Ну это как и при ручной посадке когда пишут: "слишком холодно чтобы сажать".
С того огорода набил ящик в 1000 единиц объема еды и еще сколько-то пришлось по другим ящикам распихивать.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX

: 20 Февраль 2016, 16:15:52 5 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Поигрался немного с плугом и сеялкой. Полезная штука оказалась если надо много засеять, на один ряд посадок на минимальной скорости самопальный трактор тратил 16 минут. Раньше я бы такой огород даже не пытался замутить даже на ферме где все распахано. А вот как это все собирать и перерабатывать это вопрос еще тот. Там на скрине где кривые грядки это я ещё не  совсем приспособился к маневрированию машинкой с плугом/сеялкой и включению агрегатов соответствующих. Это изначально электромобиль был, потом я все лишнее отрезал и нормально пошла посевная работа. Та мелкая машинка сверху с двумя солнечными панелями это и есть бывший электромобиль который пахал и сеял.

Еще новый костюмчик надыбал с которым меньше пить хочется.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: scaryman, SemonX

: 03 Февраль 2016, 15:21:23 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Именно с этого сайта и скачивал русские версии с тайлами. Кроме того там было скачать английскую.
Разрабы уже давно все версии делают с ворохом языков в комплекте, только шрифты править приходится. Я так просто когда сейвы в новую версию перекидываю, то и всю папку config тоже захватываю. Ну чтобы все настройки по новой не забивать, заодно и настройки на шрифт с кирилицей переносятся.
Вот ниже ссылки куда оно компилируется у них, там несколько последних билдов под разные системы.
Графическая под винду 64 бита  http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Windows_x64/Tiles/
Винда 32 бита графическая http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Windows/Tiles/
Линух с графикой http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Linux/Tiles/
Там можно туда сюда по каталогам поездить и обычную текстовую качнуть при желании под винду/линухи.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 21 Ноябрь 2015, 13:37:29 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Интересно что будет, если Халк кинет персонажа в стекло оружейного магазина, в стену бункера и прочие объекты...
Как-то в собаку моего персонажа швырнули.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Midas, Arton, SemonX, Echo-Six

: 17 Ноябрь 2015, 19:45:26 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

а откуда нынче качать катаклизм? cataclysm-dda.tk не робит(
Ну например с оффсайта (он же на русском )Выбираешь там справа какую эксперименталку надо (вин/линух, тайлы или нет) и качаешь. Только шрифты придется поправлять если русский язык нужен.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: kapac.er

: 31 Октябрь 2015, 15:05:28 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Не совсем понятно, что такого было в ремонте луков и пистолетов?
Глянул краем глаза чего там такое - разрешили чинить простое оружие без набора оружейника (паяльником или простой чинилкой). Раньше все стреляющее требовало набор оружейника.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 10 Октябрь 2015, 13:38:05 10 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Беременные зомби-тараканы, если быть точным. Сам не проверял в игре, но обсуждение на гитхабе было забавным, хоть я так и не понял почему по канону, зомби может стать только существо > 22 кг.
В лабораторных компьютерах есть заметки типа того, что эта дрянь из порталов после смерти носителя активируется и начинает перестраивать его организм как-то. Соответственно от этого и происходит оживление (зомби). А в мелких всяких зверьках просто не набирается нужного количества вируса для переделки в зомбаря. По памяти пишу, но как-то так оно вроде там описано. В общем на количество этой фиговины в организме все завязано.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SemonX, Arton, t2r, Echo-Six, BeardedOwl

: 13 Сентябрь 2015, 19:08:03 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Вроде как в последних версиях появился мод на высотные дома. Но тут печаль-беда: мой сейв уже достаточно "старый", наиграно много, а начинать занового нехочется.
DZiral, подскажите, есть ли возможность подключить мод высотных домов к моему сейву и что нужно сделать для этого?
Если речь о "Tall Buildings"/"Высокие здания" он же бывший "Experimental Z-Level Buildings"/"Экспериментальные здания Z-уровней", то там два здания всего. И ничего больше, имеющиеся строения он не затрагивает. Подключить можно, смотрим в файлике data\mods\название мода\modinfo.json внутреннее название мода в строке начинающейся с "ident":
В данном случае "ident": "Experimental-Z-Level", - соответственно название "Experimental-Z-Level". И правим в каталоге с сейвом файл mods.json - добавляем там строчку с названием мода. Чего-то типа такого будет (пример с тремя модами). 
[
    "Experimental-Z-Level",
    "boats",
    "ew_pack"
]
Проверяем правильность запятых. Еще в описании мода (modinfo.json) может быть строка "dependencies": - там те моды, что тоже нужно подключать в сейв. Пока эта фигня только в танковом моде используется.
В принципе все. Дальше уже все зависит от того, что и как делает мод. В данном случае затрагивается только генерация мира, соответственно надо ехать куда-то в неизвестность (чтобы там сгенерировалось уже с новыми строениями).
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

: 13 Сентябрь 2015, 11:55:14 12 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Ах да, и кислотных дождей после их "нёрфа" ни разу не видел. Вообще. Уже 4-й год игровой (Если сложить года, проведённые моими двумя персонажами) что угодно падало с небес, но только не кислота. Печаль.
И не увидишь. Они отключены уже черте знает как давно и появятся только если разрабы наконец то сделают навороченную погодную систему с привязкой к конкретной местности и прочими ништяками.

Вопрос появился давно, но в игре все опробовать не мог, так что спрошу так - возможно ли части лодки добавить машине, так, что бы транспорт стал амфибией?
Вроде как нет, но я сам не проверял.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 08 Сентябрь 2015, 11:35:08 13 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

В общем по поводу всякого светящегося в машине (вдруг кому пригодится). У нас есть:
1. Фары, они же headlights. Ну фары они и в африке фары.
2. Прожектор и мигалки, они же overhead lights/мигалка. Это однотиповые вещи с точки зрения игровой логики, только силой света отличаются и мигалки еще мигают. Отсюда кстати и идет косяк перевода когда мы ставим на машину прожектор, а включаем мигалку. Там одна текстовка на всё.
3. Плафоны, они же dome lights. Только один тип вещей попадает в эту группу - controls/руль. Электронное управление (drive by wire) сюда не входит.
4. Подсветка, она же aisle light. Те фонарики что натыканы по всей машине, но не фары. Как пример - пол в доме на колесах.
5. Прочее барахло типа атомных светильников. Светит само по себе и не управляется с панели управления машины.
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Arex, Lens, Echo-Six, SemonX, Arton, Midas, Ratinod

: 05 Сентябрь 2015, 11:25:14 14 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Домик хорош, хорош. Только поясни по поводу этих открытых кузовов - я так с ними толком и не разобрался. Я так понял, это некая комбинация багажника и стенки, но хотелось бы поподробнее.
Те, что по бокам и сзади группами по три сделаны? Правильно понял. Это фактически обычная непрозрачная боковина, но с небольшим отсеком (на 250 единиц) для вещей. Только не такая прочная как её вариант без встроенного хранилища. Примерно как и мелкий отсек для вещей в пол встроенный, удобно чтобы мелочевку хранить без необходимости рыться в ворохе шмотья из ящиков на 1000 единиц.

Патронов в туреле нет, но они есть в багажном отделении танка. К пулемёту и пушке.
Патрончики должны в той же клетке что и туррель лежать.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Midas

: 04 Сентябрь 2015, 20:43:32 15 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Вот такой домик передвижной себе замутил. Мобильный мегатанк не пытался сделать, так чтобы только более менее комфортно ездить от города к городу. Ну и барахло возить свое.


Так и не понял, кстати, как стрелять из турелей, не подключённых к некоей сети.
А в чем проблема? Я тут недавно писал как турель правильно ставить в моде Блейзовском чтобы она в списке появилась. Или в чем-то другом трабл?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Страницы: [1] 2 3