Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: deterok от 30 Июня 2016, 17:29:15

Название: Пара багов (?)
Отправлено: deterok от 30 Июня 2016, 17:29:15

df 0.42.06
dfhack 0.42.06

Гуглеж проблем ни к чему не привел.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Прошу помощи. Сохранения могу приложить.
Название: Re: Пара багов (?)
Отправлено: ilsi от 30 Июня 2016, 18:19:15
Продажа артефакта, созданного в странном настроении, приведет к безумию его создателя (тихому или буйному), а впоследствии - его смерти. Потому артефакт и нельзя отправить на торговую площадь (во избежание, так сказать).
Название: Re: Пара багов (?)
Отправлено: deterok от 30 Июня 2016, 19:18:19
Спасибо, немного расстроен таким положением, может быть можно сделать складк только для крутых вещей?

А есть способ удалить мерчанта с вагонами без последствий, просто выпилить из мира?
Название: Re: Пара багов (?)
Отправлено: Andys от 01 Июля 2016, 08:53:05
может быть можно сделать складк только для крутых вещей?
Можно сделать склад где-нибудь в глубине крепости, разрешить на нем всякие броню, оружие, finished goods, в общем все что у тебя есть артефактного. И у каждой категории в настройках качества отключить всё кроме артефактного. На других складах артефактное качество наоборот отключить, тогда все артефакты будут относить на этот склад, кобольдам труднее будет пробраться (кстати, они ещё существуют в последних версиях? а то я очень давно не видел краж и кобольдов)
Название: Re: Пара багов (?)
Отправлено: deterok от 01 Июля 2016, 11:18:29
Кобольды есть, крали еду :)
Название: Re: Пара багов (?)
Отправлено: deterok от 01 Июля 2016, 11:22:13
Ха-ха-ха! Вот я лошара.
В общем вагоны с мерчантами нормально себя ведут, только никуда не сообщают о проблеме. Посмотрел доступность депо и понял чем налажал.
Когда пришел караван я умудрился ему заблокировать выход тем, что поставил две статуи перед входом так, что перегородил выход и оставил одну из 3х необходимых клеток.
Демонтировал статуи и они быстро развернулись и сбежали :D