1. рубка деревьев - возможна ли и как происходитВозможна. Для рубки надо разметить ствол дерева
Я не смог найти выход!
Я не смог найти выход!
Надо было нажать "T" могло выбросить на карту путешествий. Сам с такой же проблемой начинал.
- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игрокомЯ сейчас исследую такую. Это лютый пипец - сначала адская шахта на десятки уровней вниз (узкая дорожка по стенкам полой трубы), далее безумная мешанина из змеистых коридоров и пустых крошечных комнат, потом опять шахта, потом огромные комнаты с десятками кузниц...
3. ПЕРЕНОСКА И КОНТЕЙНЕРЫ!!! неужели все так же печально как в 0.34.11?По первым ощущениям, то же самое.
4. появились какие-то новые работы?Вроде нет.
Первое срубленное мной дерево (вишня) дало 32 бревнаЦитировать1. рубка деревьев - возможна ли и как происходитВозможна. Для рубки надо разметить ствол дереваОн однотайловый, и в принципе этот процесс ничем не отличается от прошлых версий с обычными деревьями. Дерево рубится то же время и уничтожается без обвалов и всяких последствий. Но зато на земле оказывается дофига бревен - у меня получается 7-8 из авокадоСпойлер(http://i64.fastpic.ru/big/2014/0708/1b/b04ddb8893fb6fdfa76fe7773626a21b.jpg) (http://fastpic.ru/)[свернуть]
По поводу фермерства - Жаба накосячил с сезонами, и поэтому на поле можно выращивать только весенние растения. Кроме того, он упорядочил кучу нововведенных растений по биомам, и поэтому на поверхности я могу посадить только Lettuces и Muskmelon Vine. Ничего больше. Я думаю, с этой системой я буду скучать по земляничному вину и саншайну.Старые наземные растения, вроде как, осталисьЦитировать- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игрокомЯ сейчас исследую такую. Это лютый пипец - сначала адская шахта на десятки уровней вниз (узкая дорожка по стенкам полой трубы), далее безумная мешанина из змеистых коридоров и пустых крошечных комнат, потом опять шахта, потом огромные комнаты с десятками кузниц...
_____________________
Апдейт по поводу лесоповала.
Рубить можно любую часть дерева - достаточно построить мостки. Если срубить главные ветви, то дерево рушится, как прежде. Можно обрубать боковые ветви и получать несколько бревнышек.
Заметил, что после валки деревьев через некоторое время изредка появляются сообщения, что, мол, на поверхности произошел обвал. У меня одного такое?Похоже на то. У меня ни разу сообщений не было. Может, зависит от размера дерева? У меня 3 уровня в высоту в среднем.
Цитировать- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игрокомЯ сейчас исследую такую. Это лютый пипец - сначала адская шахта на десятки уровней вниз (узкая дорожка по стенкам полой трубы), далее безумная мешанина из змеистых коридоров и пустых крошечных комнат, потом опять шахта, потом огромные комнаты с десятками кузниц...
Жаба с сезонами накосячил, но не слишком - свинохвост и пещерную пшеницу можно отметить на поле на посадке, но только летом и осенью (весной нельзя приказать сажать летом/осенью свинохвост и пшеницу)Это печаль. Надеюсь, поправит.
Не обязательно мостки, иногда дерево так располагается, что лесоруб может зайти на сук, и, стоя на нем, срубить деревоМожно скрин? Я никак не могу заставить дварфов залезть на дерево. Как выглядит сук, по которому можно ходить?
Жаба накосячил с контейнерами товаров, берущихся на эмбарке - и из-за этого пивовар отказывается доставать из мешков виноград (grapes). С другими подобными растениями, наверное, аналогичная ситуацияДействительно, пивовар не признает взятые с собой толстошлемники. В принципе, это не смертельно, но неприятно. Можно отыгрывать сушеные растения, которые из-за долгой дороги нельзя перегонять в алкоголь.
Кстати, обратите внимание: Теперь герою можно выбрать бэкграунд, в частности, определив место его рождения. Ещё указывается объект поклонения, но не ясно, влияет ли это, сейчас, на что-либо.Интересно. Мне кажется, это должно как-то влиять при прибытии в место рождения.
Сейчас создал человека-ассасина (Метатель, следопыт, альпинист, пловец, боец на топорах).
Интересно. Мне кажется, это должно как-то влиять при прибытии в место рождения.Да не. Смысл в том, что он там и появляется.
Обнаружил с деревенской таверне двух богов, хлещущих пиво. Попытался заговорить с одним из них. Кажется, Тоади не ожидал от меня такой наглости: игра вылетела.Ты недостоин отвлекать божество от пятничного пива >>(
Довольно мило, как считаете? :)
О даааа, как я этого ждал! :)Все ждали, подозреваю. Вообще, этот релиз снимает практически все мои претензии к ДФ. Остались только баги.
Попробовал реклейм павшей во время генерации крепости. Странное дело, вокруг крепости находятся недостроенные дороги (2 обычные, 1 из каменных блоков). Вход в крепость представлял собой огромную трубу в >150 уровней. Кое-где были небольшие комнаты, но на самом дне крепости я нашел что вы думали? Магма-плавильни!Пробовал несколько крепостей, во всех примерно то же самое. Видимо, покидали крепость в страшной спешке, но оставили самое священное - кузницы и плавильни. Похоже, у нас новый челлендж - "возьми заброшенную жабокрепость и попробуй довести ее до ума".
Суровая жабокрепость попалась. Единственный "жилой этаж" находится под пещерным озером и имеет две дырки в потолке с которых и затапливается. А ниже суровые дворфы построили центральную лесницу прямо по центру магматрубки. При этом на большей части этажей забили строить стены как на скрине. От того на нижних этажах мастерские и прочее затапливаются магмой из всевозможных дыр. ФПСу совсем нехорошо.
Пробовал несколько крепостей, во всех примерно то же самое. Видимо, покидали крепость в страшной спешке, но оставили самое священное - кузницы и плавильни. Похоже, у нас новый челлендж - "возьми заброшенную жабокрепость и попробуй довести ее до умаИнтересно, а адамантиновую трубку жабокрепость может случайно пробить?
Как оказалось, это hostile крестьянин-дварфХм, это как вообще? Не оборотень, не некромант, просто враждебный крестьянин?
Интересно, а адамантиновую трубку жабокрепость может случайно пробить?Неизвестно, но сомневаюсь. Впрочем, это вопрос исследования жабокрепостей.
Враждебный крестьянин. Когда я собрал стартовую семерку в отряд и приказал атаковать, на него напал только один, остальные ходили вокруг, делали все что угодно, только не нападали на негоЦитироватьКак оказалось, это hostile крестьянин-дварфХм, это как вообще? Не оборотень, не некромант, просто враждебный крестьянин?
Все уже заметили, что дварфы в бою разговаривают "Смерть - это ужасно", "Я должен сражаться", "Я должен отступать" и т.п.?Надо бы попробовать. При попытке начать приключенцем игра виснет наглухо, печалька :-[
фиолетовые значки ("о" с черточкой внизу)?
но ни одна из них меня некромантом не сделала
В смысле, разговаривают в бою в режиме крепости, в отчетах по боям. Ко мне на второй месяц приплелось 2 кобольда-вора, в бою с одним из них шахтер произнес три вышеупомянутые фразыЦитироватьВсе уже заметили, что дварфы в бою разговаривают "Смерть - это ужасно", "Я должен сражаться", "Я должен отступать" и т.п.?Надо бы попробовать. При попытке начать приключенцем игра виснет наглухо, печалька :-[
Бухта тоже виснет, настоящая DDoS атака в действии.
Однако удалось выцедить, что довольно распространено впечатывание птиц в склоны холмов и деревья с закономерным результатом. Кроме того, предположительно птицы устают в полете и падают, разбиваясь в лепешку.
----------------
Начал-таки играть приключенцем. Бегаю, ищу выход из крепости в узких, запутанных, петляющих коридорах (а лестница наверх, похоже, всего одна на этаж). Куча дверей, за каждой из которых одинаковая каморка с табуреткой. Кажется, у меня начинается клаустрофобия :) К счастью, игра благополучно вылетела :)
Что это за чудище такое?Я начинал приключенцем в Pits. Вроде крепость как крепость, ничего особенного.
Из-за огромного количества новых материалов подавляющее большинство дварфов любит сорговое пиво, фундуковое дерево, банановые листья, божественные металлы и так далее. То есть теперь хрен удовлетворишь их предпочтенияДа, в принципе, и в прошлой версии с этим проблем хватало. То ли дело старая добрая 2d-версия, где видов еды, драгоценных камней и всяких там руд было совсем немного...
Рыбак боится рыбачить из-за лежащего у реки трупа вораВроде как существа боятся трупов теперь, но хз. Дисциплину и прочее буду проверять в текущей крепости. Чувствую, там будет много интересных находок.
Есть подозрение, что боится он не трупа кобольда, а крови друга-дварфа на землеЦитироватьРыбак боится рыбачить из-за лежащего у реки трупа вораВроде как существа боятся трупов теперь, но хз. Дисциплину и прочее буду проверять в текущей крепости. Чувствую, там будет много интересных находок.
Так и есть, магма-трубкаНедурно, недурно.
Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.
Дварфы и раньше отличались нелогичностью в выборе сырья для производства, но тут совсем как-то странно. Плотник тащит далеко лежащее бревно с поверхности, хотя забитый древесиной склад сразу рядом с мастерской. Каменщик игнорирует полную камнями дамп-зону в двух шагах от рабочего места и идет куда-то на нижние уровни тащить к себе булыжник. Никто такого не замечал? Серьезно, раньше такого не видел.Насколько помню, при выборе материала просчитывалось только расстояние х+у. Глубина не играла роли, и путь тоже не считался
Насколько помню, при выборе материала просчитывалось только расстояние х+у. Глубина не играла роли, и путь тоже не считалсяЭто да, но все равно странно - до склада намного ближе в любом случае. Не припомню такого раньше.
Июньские камыши перекрашивают карту не хуже злой погоды. Но, хорошо хоть, они недолго цветутБлиже к осени деревья плодоносят, и вся земля раскрашивается всеми цветами. Далее ясень (например) сбрасывает крылатки, но длится это недолго. Жду листопада.
Вот только почему-то по-прежнему из подземных растений нельзя заказать что-либо отличное от толстошлемников. И это еще с самой первой версии DF. Думал, в этой версии исправят, нет, не исправили, как и баг с молокомЦитироватьИюньские камыши перекрашивают карту не хуже злой погоды. Но, хорошо хоть, они недолго цветутБлиже к осени деревья плодоносят, и вся земля раскрашивается всеми цветами. Далее ясень (например) сбрасывает крылатки, но длится это недолго. Жду листопада.
Я с ужасом ждал караванов в плане массы новых растений (и окна заказов тоже по этой же причине). К слову, в настройках складов лучше не лезть в семена и растения.
Но все оказалось мило - растения жестко закреплены по биомам, и в итоге караван привозит совсем немного. Плюс в окне заказов есть новая строчка - садовые растения, где появилась небольшая часть, доступная данной цивилизации. Оказывается, дварфы-таки в Горных домах выходят на поверхность, чтобы прополоть грядки с огурцами и репкой :)
Кроме того, караван привозит новости - пока что из разряда "кто-то захватил какое-то место, кто-то прибыл туда-то".
Жабейший как-то упоминал, что думает старые наземные растения (колючие ягоды и т.п.) и заменить подземные процедурно сгенерированными, но когда это будет - тот еще вопросЯ надеюсь, при этом он оставит старые. Мне они до жути нравятся.
Никто не пробовал, пока Жаба еще не ввел возможность собирать фрукты, возможно ли как-то сейчас что-нибудь сделать с упавшими фруктами? Отдампать, запретить, или что-нибудь в этом роде?Нет, они как бы считаются частью земли или загрязнителем, типа того. Жаба обещал в ближайшее время это исправить. Если исправит, то в лесу появятся горы еды.
Вероятно, что на карте присутствует гоблин-педофил с мешком детей (теперь, согласно Бухте, он их таскает с собой).
А если убить гоблоло дети станут частью цивилизации, в поселении которой оказались?Я сейчас активно пытаюсь локализовать педофила, но гад где-то прячется (либо младенцы оказались по другой причине).
Как на бухте подметил один из товарищей, теперь пристрастия дворфов хрен удовлетворишь... Вполне может повезти с бароном, любящим божественные металлыСпойлер[IMG]http://i66.fastpic.ru/big/2014/0710/aeПокопался в настройках складов. В разделе "мясо" есть деликатесы из следующих созданий:
Далее, разбираем дары природы.
Среди сыров выделяются несколько одинаковых кенгурьих и тапирьих.
В металлах значатся десять божественных, и из всех можно делать броню и оружие.
(http://fastpic.ru/)[свернуть]
У меня такой обвал обрушился на дварфа и на время отключил его. Так что ждем когда упавший листок проломит проходящему мимо дварфу.Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.
А вот и нет. Сейчас будете смеяться: Это падают листья с деревьев. Серьёзно. Только что сам такой обвал наблюдал.
Вполне может повезти с бароном, любящим божественные металлыЯ выбирал баронов заранее, чтоб любили какое-нибудь золото и имели поменьше предпочтений в мебели. Был как-то раз такой, который вообще ничего не требовал. Теперь придется выбирать скрупулезнее, и процесс усложнится...
У меня такой обвал обрушился на дварфа и на время отключил его. Так что ждем когда упавший листок проломит проходящему мимо дварфу.Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.
А вот и нет. Сейчас будете смеяться: Это падают листья с деревьев. Серьёзно. Только что сам такой обвал наблюдал.
Версия вообще не очень стабильна, у меня переодически падает с критической ошибкой после генерации мира, ждем багофикса.У меня такой обвал обрушился на дварфа и на время отключил его. Так что ждем когда упавший листок проломит проходящему мимо дварфу.Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.
А вот и нет. Сейчас будете смеяться: Это падают листья с деревьев. Серьёзно. Только что сам такой обвал наблюдал.
Ага, у меня аналогично.
Народ, тут такое дело: Отыграл вчера год крепости, а сегодня обнаружил, что все автосейвы, кроме самого первого, крэшатся при снятии с паузы. Попытался уйти на пенсию и вернуться туда в новой игре, но во время загрузки пира игра опять вылетает. Причём именно, при подготовке к началу игры, а не загрузке крепости, так что, похоже, испорчен весь мир. В логе ошибок тишина, Винда тоже на ошибки выполнения не ругается. В группе ВК у двух человек та же беда. Вы с таким уже сталкивались? Надо бы побольше информации об этом баге, а то даже в репорте писать нечего: Игра падает, при каких условиях неясно, почему неизвестно. А баг критичный, если Тоади его не отловит, то это будет полная *опа.
Пещеры теперь фантасмагория.До релиза мне казалось, что и fungiwood будет грибом, все-таки "грибное дерево"Как и ожидалось, fungiwood и spore tree выглядят практически как поверхностные деревья. Blood thorn - тоже дерево, но вроде как мелких веточек у него побольше. Tower cap, goblin-cap, nether cap, black cap выглядят как грибыСпойлер(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0710/77/9288fe3150171c628c6fc4c9de6b6677.jpg) (http://fastpic.ru/)[свернуть]
Версия вообще не очень стабильна, у меня переодически падает с критической ошибкой после генерации мира, ждем багофикса.У меня и 34.11 часто падала при генерации мира :D так что норм.
автосейвы, кроме самого первого, крэшатся при снятии с паузыПока не загружал автосейвы, но, вероятно, тоже будет крэш. Буржуи уже осведомлены, поместили баг в трекер и изучают его.
Кстати, что с покрытыми грязью подземными помещениями? Подземные деревья на них вырастают?В текущей крепости все три уровня заросли, как положено, и грязных помещений нет. Думаю проверить в дальнейшем.
Версия вообще не очень стабильна, у меня переодически падает с критической ошибкой после генерации мира, ждем багофикса.
А в складе еды есть "Дварфийское молоко".Это продукт доения урчащих личинок, которые живут в пещерах.
В дварфийской крепости брокер торгует мясом и потрохами гремлина. Это нормально? Гремлины вроде как разумныеМне как то брокер привозил пчелиные потроха, т.е. ассортимент торговцев иногда формируется не по всем правилам.
Мне как то брокер привозил пчелиные потроха, т.е. ассортимент торговцев иногда формируется не по всем правилам.И еще все стабильно привозят бочки, полные крови и ихора.
Никто не знает, на что влияют мечты? У моего масона исполнилась мечта создать шедевр, никаких изменений кроме надписи, что его мечта исполнилась на экране мыслей и предпочтений пока не обнаружил.ну теоретически исполнение мечты должно улучшить его настроение.
Думаю, это либо постоянно уменьшает шанс тантрума, либо пока никак не влияет.Или экзистенциальный кризис.
Ребят, вроде мельком видел, мелькала ссылка на новый терапист. Не помню где видел. Кто может помнит, ткните плиз носом меня в ссылку.
Соврал)))) уже вроде треапист появился) http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968.0
Судя по всем да. Благодарю. Наконец то и я заценю новую версию.
Не только автосохранения крашают игру, но и после обычного сохранения игра крашается при загрузке.
Хитрый план "оставить крепость как есть" и сразу же вернуться завершился неудачей - теперь крашится и при обработке цивилизаций при загрузке мира.
Только я так и не понял, где там новая версия, по ссылке. Только для 34.11 нашёл.Таки да. Ваша правда. Фигня какая то.
В init-файле можно изменить ограничение FPS (FPS_CAP, G_FPS_CAP) и поставить, например, 999. Это мало влияет на непосредственно игру, но сильно ускоряет загрузки и прочее.Наконец не будет разноцветных крепостей. Ещё бы Тоади где-нить в будущем сделал, чтобы постройки моргали D только в режиме сноса построек, и совсем не будет резать глаза
Кроме того, нововведение: выкопанные рудные жилы и самоцветные кластеры не оставляют после себя пол из соответствующего материала. Пол будет из слоеобразующей породы. То же касается выкапывания лестниц.
Это же правило касается и адамантина.Видать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.
Решил, собственно, проведать Ад нового релиза. Начал ковырять адамантин с целью выпустить демонов. Разумеется, жила попалась огромная, длинная, полная, без пустот и тянущаяся до самого Ада :-[
Итак, проковырял дырку, you have discovered an eerie cavern, you hear horrifying screams и так далее. И все. Ни орды жаждущих крови чудовищ, ни умершего ужасной смертью шахтера (он посмотрел вниз, хмыкнул и ушел наверх жрать толстошлемник), ни-че-го. Только несколько задохлых демонов уныло слоняются внизу и никаких поползновений не принимают.
Видать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.Да вроде нет, в списке пропавших без вести значатся всего три демона (и почему-то Helmet snake впридачу). А орда спавнится непосредственно в момент открытия Ада. Дырка находится не над любопытной бездной, поэтому упасть туда они не могли. Загадка :-|
Может ад тоади сломал, он же пилил что то связанное с демонами?ЦитироватьВидать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.Да вроде нет, в списке пропавших без вести значатся всего три демона (и почему-то Helmet snake впридачу). А орда спавнится непосредственно в момент открытия Ада. Дырка находится не над любопытной бездной, поэтому упасть туда они не могли. Загадка :-|
Хмм. Создал новую крепость, в ней шахтёры ведут себя по-прежнему, не очень умно ): Начинают чистку с левого верхнего углаЭто всегда было. Все идет нормально :)
Cуровый ДФ лагает похуже крузисаТолько тут лаги идут на более-менее благие цели :)
В старой версии тоже иногда бывало, что после пробития адамантина демоны ни в какую не хотели лезть наверхЦитироватьВидать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.Да вроде нет, в списке пропавших без вести значатся всего три демона (и почему-то Helmet snake впридачу). А орда спавнится непосредственно в момент открытия Ада. Дырка находится не над любопытной бездной, поэтому упасть туда они не могли. Загадка :-|
Что не так на картинке? Легендарный Climber? Но, насколько я понимаю, все кошки автоматически являются легендарными Climber'амиСпойлер(http://puu.sh/a6Gmx/b96ff1fe17.jpg)
Мы с моим другом нашли[свернуть]
Смотрю легенды свежесозданного мира, нашёл забавное: Группа некромантов, вторглась в дворфийский холм и узурпировала власть.Некроманты, яростно сражающиеся за стада овец :)) классноВот они, наши некроманты. Сразу после постройки башни начались конфликты с бородачами:Спойлер(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0711/96/2b4b9ddc88c8f62580e3ecbe4308dd96.jpg)[свернуть]Война!Спойлер(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0711/2e/f3749c9a681e6199620f7f9588918d2e.jpg)[свернуть]Зона конфликта:Спойлер(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0711/6d/43bb84aa04498463588c6ac7d5b6526d.jpg)[свернуть]Новое правительство образовано:Спойлер(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0711/c4/ad273688a0480bb5907c6d73379ceec4.jpg)[свернуть]И да: Это действительно была община некромантов, я проверил. Вот их башня:Спойлер(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0711/82/bf998cefd765aa1f18db8a7310a1ce82.jpg)[свернуть]Спойлер(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0711/de/2ca774d7c22bece1d61fbe5d142addde.jpg)[свернуть]
А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.
Судя по тому какой король мудак, то не удивительно что королевство пало...А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.
Теперь причины прибытия мигрантов/аристократов не всегда кроются в состоянии вашей крепости, так как мир теперь живой и вокруг семёрки бородачей не вращается. Навскидку, столица вашего королевства могла пасть, в ходе войны с соседями. В этом случает вполне очевидно, что королевский двор будет эвакуирован в одно из оставшихся под властью короны поселений.
В связи с этим крайне интересно, реализовал ли Тоади перевороты в контролируемых игроком крепостях. Если да, то можно запасаться попкорном.Судя по тому какой король мудак, то не удивительно что королевство пало...А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.
Теперь причины прибытия мигрантов/аристократов не всегда кроются в состоянии вашей крепости, так как мир теперь живой и вокруг семёрки бородачей не вращается. Навскидку, столица вашего королевства могла пасть, в ходе войны с соседями. В этом случает вполне очевидно, что королевский двор будет эвакуирован в одно из оставшихся под властью короны поселений.
В связи с этим крайне интересно, реализовал ли Тоади перевороты в контролируемых игроком крепостях. Если да, то можно запасаться попкорном.Судя по тому что я в самом начале развития крепости, то я скорей всего не смогу организовать королю нормальные условия и вскоре получу как минимум короля в тантруме.
Судя по тому что я в самом начале развития крепости, то я скорей всего не смогу организовать королю нормальные условия и вскоре получу как минимум короля в тантруме.Нормальные условия как раз создать не проблема
The pecan wood logs strikes The Carpenter in the right lower arm and the injured part explodes into gore!
The Carpenter gives in to pain
The Carpenter slams into a obstacle!
Ничего странного, если обычный осенний листопад может оглушить дварфа, то падающее бревно и подавно, но лесорубы видимо все таки в большинстве случаев уворачиваються.ЦитироватьThe pecan wood logs strikes The Carpenter in the right lower arm and the injured part explodes into gore!
The Carpenter gives in to pain
The Carpenter slams into a obstacle!
Это грустно. А я-то думал, что падающие бревна совсем безвредны
Ничего странного, если обычный осенний листопад может оглушить дварфа, то падающее бревно и подавно, но лесорубы видимо все таки в большинстве случаев уворачиваються.
При падении брёвен на тот же z-уровень пострадавших у меня не было, но если вы рубите дерево, стоящее у края обрыва, то, сперва, убедитесь, что внизу не прогуливается ваш легендарный оружейник, ибо эффект от падения брёвен на уровень вниз аналогичен обвалу.У меня бревна ранили дварфа находящегося рядом с деревом когда его срубили, причем сам лесоруб не пострадал, хотя возможно это таки было изза того что дерево было на склоне точных деталей не помню.
кто внятно объяснит про новые деревья ?по 1/4 то подписано как "ветки", т.е. это крона дерева.
1. например что значит1\4 на деревьях?
2. ростут деревья, и как постепенно или сразу в полный рост.
3. и т.д. кто что знает отпишитесь пожалуста....
кто внятно объяснит про новые деревья ?2. Точно не знаю, но скорее всего -- постепенно.
1. например что значит1\4 на деревьях?
2. ростут деревья, и как постепенно или сразу в полный рост.
3. и т.д. кто что знает отпишитесь пожалуста....
Если вы рубите дерево, стоящее у края обрыва, то, сперва, убедитесь, что внизу не прогуливается ваш легендарный оружейник, ибо эффект от падения брёвен на уровень вниз аналогичен обвалу.
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.Тоесть в гробнице можно и оборотнем стать? У кого в адвенчере такое было?
Чёртовы бородатые эстеты! Из всей крепости построены только вход и шахта, причём последняя заканчивается обрывом. Но со стройматериалами никак нельзя было не выпендриться!Спойлер(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0712/b2/d87b101a9e0073c63bf8f54111f40fb2.jpg)[свернуть]
Они самостоятельно всё выгравировали?Это крепости которые генерируются автоматом, их теперь можно зареклеймить. Пока тоади не сделал нормально это, поэтому крепости однообразны.
ЦитироватьВ DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях.
Обсуждение версии 0.40
Я не знаю где написать.ЦитироватьВ DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях.ЦитироватьОбсуждение версии 0.40
Чёртовы бородатые эстеты! Из всей крепости построены только вход и шахта, причём последняя заканчивается обрывом. Но со стройматериалами никак нельзя было не выпендриться!Я в прошлой версии видел замок людей, который полностью состоял из native gold. Людишки не хуже дварфов.Спойлер(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0712/b2/d87b101a9e0073c63bf8f54111f40fb2.jpg)[свернуть]
Здесь (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.0.html), разумеется.Я не знаю где написать.ЦитироватьВ DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях.ЦитироватьОбсуждение версии 0.40
Как изменилась генерация мира в новой версии?А что тебя интересует? Принцип тот же, вроде как проходит быстрее. Может быть несколько именованных веков подряд (у меня был Третий век мифов).
Меня все досконально интересует, всё про генерациюЦитироватьКак изменилась генерация мира в новой версии?А что тебя интересует? Принцип тот же, вроде как проходит быстрее. Может быть несколько именованных веков подряд (у меня был Третий век мифов).
Меня все досконально интересует, всё про генерациюРаз (http://www.dfwk.ru/Генерация_миров)
Может быть несколько именованных веков подряд (у меня был Третий век мифов).
Между делом, вот какая прелесть нашлась у буржуев:
(http://i.imgur.com/MxKND0g.png)
https://www.youtube.com/watch?v=T2SINs8e6sQ
Занятно. (:
You can also now make walls of dead people and it will scare people away...
Downloaded, rolled a new world and started a new fortress.
Just after the first summer had rolled in, three kobold thieves appeared at the same time. My militia commander/only soldier was sent to deal with the little buggers since they wouldn't leave and kept climbing to trees in panic. The soldier in question - Domas Thornrims, a marksdwarf - didn't bother to equip any bolts from the stockpile and preferred to wrestle the 'bolds instead.
The first thief was quickly disposed of: Domas climbed after the treed kobold and threw a punch to neck and another to head, resulting in both bodyparts exploding with gore. After this slaughter Domas seemed to collapse in horror, with dramatic quotes in the combat logs: "Death... The horror... Our time in The Enchanted Planets is so brief... Begone fear!"
While the brave militia commander was busy being horrified one thief managed to escape from the map but the another was still running around aimlessly. It tried to climb to a tree again but Domas grabbed a hold of it's loincloth and prevented it from climbing any higher. After this he proceeded to strangle the kobold right there on the tree branch, while standing on the ground himself. I'm having trouble visualizing this myself; was he using a ladder?
Domas kept strangling the unconscious thief for days, himself passing out from exhaustion several times. Finally the deed was done and he crawled exhausted back to the fortress, leaving the kobold corpse dangling from the tree branch.
Liking so far what I'm seeing... though combat seems to be even more slapstick than in 34.11.
Извините за тупой вопрос, объясните как лазить по деревьям ? В смысле нюанси и все такое.Подходишь к дереву, нажимаешь h. Появится менюшка с возможными действиями, выбирай нужное.
Теоретически, особо толстые ветви деревьев можно сглаживать и застраивать, что демонстрируют эльфы, в своих лесных убежищах, но я не уверен, что такая возможность реализована для дворфов. Вроде бы можно рубить ветви деревьев, причём товары из них, в отличии от товаров из древесины ствола, не оскорбят эльфийских торговцев.Увы, команда "сглаживать камень" делает ровно то, что написано, и дерево обрабатывать не позволяет. Как видно, это привилегия эльфов. Отметить для рубки ветку дерева можно, но срублено будет всё равно всё дерево. Однако, тут есть и приятная новость: Лесоруб рубит дерево строго оттуда, где оно было отмечено, что позволяет уже гарантировано обезопасить дворфов от падающих брёвен: Просто постройте пандус и начните рубку с одной из боковых ветвей -- все брёвна упадут в стороне от лесоруба. Главное, запретите остальным дворфам передвижение в зоне лесоповала.
Вроде бы можно рубить ветви деревьев, причём товары из них, в отличии от товаров из древесины ствола, не оскорбят эльфийских торговцев.Кстати говоря, откуда это? Эльфов не оскорбляют только привезенные ими самими выращенные товары.
ЦитироватьВроде бы можно рубить ветви деревьев, причём товары из них, в отличии от товаров из древесины ствола, не оскорбят эльфийских торговцев.Кстати говоря, откуда это? Эльфов не оскорбляют только привезенные ими самими выращенные товары.
Кстати что то непойму. у меня на фермах нет в списке по сезонам ни пшеницы ни свинохвоста. У кого как дела с фермами?40.01?
у меня в 40.02 все это есть, но не как раньше у каждого сезона свой набор, а теперь у всех сезонов одинаково доступны все расстения.Кстати что то непойму. у меня на фермах нет в списке по сезонам ни пшеницы ни свинохвоста. У кого как дела с фермами?40.01?
У меня в 40.02 есть для посадки только чашечник, овражник, стручки и толстошлемник. Ни свинохвоста ни пшеницы нет.Это потому, что
Жаба с сезонами накосячил, но не слишком - свинохвост и пещерную пшеницу можно отметить на поле на посадке, но только летом и осенью (весной нельзя приказать сажать летом/осенью свинохвост и пшеницу)То есть можно размечать растения только на текущий сезон. Фикс будет включен в ближайший апдейт.
А сажать ее фермеры будут? А то ща разметил на посадку, а не сажают. Хотя семена естьМогу только сказать, что у меня сажали, выращивали и собирали.
Мне кажется, или адамантиновые жилы в новой версии выглядят несколько иначе?Как иначе? Вроде такие же.
На эмбарке можно брать с собой какую-то жидкость (liquid), которая стоит 1 дварфорубль и поставляется в green glass vial. Что оно такое? Обычная вода? Жидкость, получаемая в результате новой реакции Press liquid from fruits?Мне кажется, это сродни unknown leaves и plant extract - то есть просто глюк.
А на 0.34 при прочих равных сколько фпс был?180-200. Снижался до 70±10 в уже матерой крепости.
Тоади уверенно пилит фичи с надеждойчто никто не играет в DF.
Боёвка в приключенце совсем испортилась, вопреки ожиданиям.Что изменилось в боевке? Вроде как в приключенце только локи новые, ну и автономный от перса мир.
Раньше и так было легко убивать всех подряд, а теперь и вовсе не оставили шанса хоть раз быть убитым в бою.
Что изменилось в боевке? Вроде как в приключенце только локи новые, ну и автономный от перса мир.
В прошлой версии вероятность умереть была всегда.
Что изменилось в боевке? Вроде как в приключенце только локи новые, ну и автономный от перса мир.
Добавлена шея, которая постоянно уязвима.
Добавлена система эмоций и все бегут в страхе, вместо сражения.
Добавлены модификаторы ударов (быстро/сильно/и т.п.), которые превращают всех врагов в беспомощных котят.
Добавлена возможность наносить 2 удара сразу.
И многое другое.
Из-за всего этого стало невозможно умереть в бою, если не поддаваться противнику. В прошлой версии вероятность умереть была всегда.
Во-первых дисциплина: Бандиты и стража городов не должны разбегаться в ужасе, так как за время службы/разбоя наверняка прокачали дисциплину.
Во-первых дисциплина: Бандиты и стража городов не должны разбегаться в ужасе, так как за время службы/разбоя наверняка прокачали дисциплину.
На деле всё происходит иначе:
Я захожу в лагерь разбойников. Половина убегает сразу. На меня первым идёт варлорд (или по-другому обозначенный главарь), получает удар по шее — голова слетает с плеч. Вторая половина убегает за первой.
Нельзя строить стена на искусственно построенных полах я вот не помню в предыдущих версиях тоже было так?
Стоп. А как же возводить конструкции в высоту? Ставишь стену, на ней пол, к полу прикрепляешь еще стену.На пол, образованный стеной, можно, а вот на пол, который построил игрок через b-C-f -- нельзя.
Может снова используется правило "first in? last out"?Поясни плиз, в каком месте оно применяется?
А что ты имел ввиду подБыло размечено два квадрата 9х9, по диагонали от вертикальной лестнице. Вначале правый, когда там начали копать - был размечен левый -
"При раскопках комнат один пробежал клеток 15 направо чтобы копать там... возможно "выше" имеет больший приоритет чем "лево""
Сейчас проверю сам как копают
НАдо разметить просто квадрат или что то более сложное?
X
###### ######
###### ######
###### ######
А в игру случаем новые юниты не добавлены?Что-то там про гигантских слонов было.
#
#
#
#
%%%%~~#
%%%%%%%
Сегодня явился ФБ. ЛизардВуман. Походила по крепости, погуляла. Чтоб ее выгнать собрал отряд бойцов с чем попало и натравил на ящерицу. Пока они ее гоняли по крепости, ящерица устала и постоянно убегала от отряда. В первый раз вижу чтоб ФБ убегал от дварфов.
Forgotten Beast = забытая тварьЗабытая тварь убегает? Но это же бездушная машина для убийства дварфов которая не знает ни жалости, ни страха. Тоади явно перестарался....
Забытая тварь убегает? Но это же бездушная машина для убийства дварфов которая не знает ни жалости, ни страха. Тоади явно перестарался....
Ну за то осада гобленов после убийства из молотобойца ушла, а лучник расстрелял все дварфов.Для пропущенных букв и орфографии мы должны отправлять СМС на некий номер? Или это некий DLC. который мы можем купить в стиме?
Всего 2 ошибки сделал. В одном слове заменил не значимую букву И на Е, и вместо "их" написал "из". И из-за этого уже развели hollywar наши граммар наци!
Ну,за тозато осада гоблеинов, после убийства их молотобойца, ушла, а лучник расстрелял всех дварфов.
Титулы теперь раздаются и во время генерации мира, а не только в крепости игрока.В легендах это и раньше было.
Титулы теперь раздаются и во время генерации мира, а не только в крепости игрока.В легендах это и раньше было.
Безжалостный грабитель, ворующий лук. Прямо как я в детстве.Спойлер(http://data3.floomby.com/files/share/19_7_2014/6/7MW9C6FRGEiqLmotW4qz9g.jpg)[свернуть]
Ребят, можно вкратце об изменениях?
Не люблю когда не отвечают по делу.
Я спрашиваю суммарно, чётко, кратко, зачем мне вики, если есть люди?
Тем более, что вики прочитано.
* В режим приключенца добавлена политика: Теперь можно поучаствовать в приграничных разборках государств, или основать своё правительство, провозгласив себя главой поселения.А вот тут поподробней. Что дает назначение главой поселения? И что за разборки такие? Неужели можно участвовать в битвах между армиями?
Цитировать* В режим приключенца добавлена политика: Теперь можно поучаствовать в приграничных разборках государств, или основать своё правительство, провозгласив себя главой поселения.А вот тут поподробней. Что дает назначение главой поселения? И что за разборки такие? Неужели можно участвовать в битвах между армиями?
Я внимательней некуда. Ты не задумался что может в оригинале тоже не было пояснений?Цитировать* В режим приключенца добавлена политика: Теперь можно поучаствовать в приграничных разборках государств, или основать своё правительство, провозгласив себя главой поселения.А вот тут поподробней. Что дает назначение главой поселения? И что за разборки такие? Неужели можно участвовать в битвах между армиями?
Это всего лишь пересказ новостей, за которыми ты и так следил. Будь внимательнее.
Буржуи жалуются (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140878.0), что нежить стала еще более бессмертной. Кто-нибудь уже сталкивался с нежитью в новой версии? Так ли это?Гомофобы негодуют :D
Далее, Жаба сделал страшное. Он создал токен ORIENTATION, определяющий степень склонности к своему или противоположному полу. Изначально он не выставлен, и игра использует дефолтные значения - 71.2% дварфов строго гетеро, 23.8% би, 3.8% асексуальны, и 1.2% строго гомосексуальны. Однополые браки go! При этом Жаба ранее упоминал, что такие вещи появятся в DF только через его труп.
Странный токен. Непонятно, чтобы что он добавлен.Куча багов, играть не советую, как сказал один
В двух словах - насколько играбельна сейчас игра? Или продолжать лучше 34.11?
Буржуи жалуются (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140878.0), что нежить стала еще более бессмертной. Кто-нибудь уже сталкивался с нежитью в новой версии? Так ли это?
Далее, Жаба сделал страшное. Он создал токен ORIENTATION, определяющий степень склонности к своему или противоположному полу. Изначально он не выставлен, и игра использует дефолтные значения - 71.2% дварфов строго гетеро, 23.8% би, 3.8% асексуальны, и 1.2% строго гомосексуальны. Однополые браки go! При этом Жаба ранее упоминал, что такие вещи появятся в DF только через его труп.
Реклеймить крепость не вышло, так как этот нехороший человек в неё переселился.
А если крепость на большой дороге сделать? И проход контролировать? >>(
::) хмм есть 1 крепость ей 17 лет, дорога была через карту по диагонали,комп ( правда не уверен) достроил дорогу до поселка ушастиков.Самое странное нормальных осад небыло- были только мимо пробегающие осады...Судя по истории они направлялись на вполне успешное королевство людишек.
::) хмм есть 1 крепость ей 17 лет, дорога была через карту по диагонали,комп ( правда не уверен) достроил дорогу до поселка ушастиков.Самое странное нормальных осад небыло- были только мимо пробегающие осады...Судя по истории они направлялись на вполне успешное королевство людишек.
Аналогично. Осад стало заметно меньше, да и те все как то проездом.
::) хмм есть 1 крепость ей 17 лет, дорога была через карту по диагонали,комп ( правда не уверен) достроил дорогу до поселка ушастиков.Самое странное нормальных осад небыло- были только мимо пробегающие осады...Судя по истории они направлялись на вполне успешное королевство людишек.Я подозреваю, что проблема в том, что Жаб не запилил в режиме крепости нормальную дипломатию, а для войны, теперь, даже гоблоте нужен повод. Так что, для получения осад попробуйте целенаправленно бесить соседей.
Аналогично. Осад стало заметно меньше, да и те все как то проездом.
А ловить их не пробовали? Что-то типа загона построить, через который они будут ходить.
типа теперь надо для гоблинита ставить стену поперек карты с системой ворот/шлюзов?)))
но вообще логично, нафиг осаживать захудалый шахтерский городок, когда зажравшиеся города есть. другое дело когда городок в Морию превратится...
Бороды, DfHack с терапистом не подогнали под версию 40.03? знает кто?
Trees should be a bit more respectful of floors.
Деревья будут больше учитывать полы.
потного некроманта.небось загонял его по всей карте, тут и сердечный приступ случился ;р
Нузгул же))
А то Сураман был...
2793: Mus”dzas, "Chastecrystals", крепость
Владелец: Salve Plans, dwarves
Родительская цивилизация: Wheel Clouting, dwarves
45 dwarves
8 dwarf изгойы
4 wagon изгойы
2 horse изгойы
1 yak изгой
1 donkey изгой
2 reindeer изгойы
3 sheep изгойы
10 dog изгойы
1 goose изгой
24 chicken изгойы
1 llama изгой
2 rabbit изгойы
1 goat изгой
1 duck изгой
2 cat изгойы
Если деретесь с существом настолько большим, что не можете перерубить шею, то перерезайте горло: существо умрет через пару ходов от кровопотери.Какой умный мальчик.... возьми булку вон с той полки......
...если можно проломить череп?
Ради пафосного убийства? :D
Кто с таким барахлом ходит? Правильно, только нубы. Остальные при первой возможности берут чего посерьезнее....если можно проломить череп?
Ради пафосного убийства? :D
Вариант, когда у тебя только медный ножичек, а у существа на голове стальной шлем и очень крепкие кости,а шея закрыта железной кольчугой, тебе не попадался?
В чем интерес играть неуязвимым героем?Неуязвим? Просто говорю получше экипироваться, враги же ходят с железными мечами, чем ты хуже?
Это где ты таких врагов находишь? Это редкость.Ну может медные или бронзовые. Это ничего не меняет, всеравно лучше ножичка для масла
Есть ли болты у арбалей. были ли тренировки с привлечением стрелков высокого мастерства?Болты есть, тренировок не было вообще. Атака с психу (караваны и мигранты не приходят же) была проведена.
В общем ситуация такая: мой шахтёр копал мега большую дыру в никуда под подъёмный мост и где-то на пятом уровне вниз после выполнения работ по очередному слою (и до того как я успел назначить следующий) просто... испарился. Не залез по стене, не полетел, ничего. Практически сразу после этого я нашёл его через меню юнитов и он оказался в центре моей крепости где сразу после этого впал в странное настроение. Собсно так.Наблюдал похожую фигну со своими майнерами, после того, как начал копать канал под магму. Вот от бежит по магме, бац! уже в митинг холле.
Друзья-бородачи. Нужна помошь, хочу стянуть тайлсет Ironhand под 40.06 (можно вместе с DF фуллпаком). А ссыль с бухты не открывается. Киньте на РГхост или другой ресурс пожалуйста. Буду безмерно благодарен в молитвах Армоку о благополучии.
В общем ситуация такая: мой шахтёр копал мега большую дыру в никуда под подъёмный мост и где-то на пятом уровне вниз после выполнения работ по очередному слою (и до того как я успел назначить следующий) просто... испарился. Не залез по стене, не полетел, ничего. Практически сразу после этого я нашёл его через меню юнитов и он оказался в центре моей крепости где сразу после этого впал в странное настроение. Собсно так.Наблюдал похожую фигну со своими майнерами, после того, как начал копать канал под магму. Вот от бежит по магме, бац! уже в митинг холле.
Какие баги остались с 34.11Жаба пофиксил почти все. Судя по трекеру, остались разные мелкие баги, связанные с норами и вещами вне их. Но кроме того, Жаба ничего не упоминал о правках бага расчета температуры и тренировки военных. Возможно, остался баг (фича?) с требованием хитиновой кровати/шелковой табуретки; баг с невозможностью упокоить призраков охранников каравана; баг с нежитью-дварфами (их трупы так и норовят положить в саркофаг); баги с пчеловодством; баг с расчетом повреждения от веса оружия. Я могу ошибаться, и что-то из этого было исправлено, но я такого не припоминаю.
и какие добавились 40.++ непофиксенные?Убивающие падающие листья, перегонка плодов (судя по Бухте, она таки не работает), собирание плодов деревьев, мгновенное вырастание деревьев (возможно, фича), зависающие в воздухе/расшибающиеся в лепешку птицы, косяки с системой дисциплины (пугающиеся птиц караваны и так далее). Ну и в том же духе.
а железку он допиливать не собирался?Что имеется в виду?
Далее, сводка с Бухты (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142032.0). Торговцы привозят не только кровь животных, но и их пот и слезы (в частности, гремлинские). В бочках. И их можно заказать каравану.Дак, это ж фича! Крови богу крови! Пота богу пота! И т.д.
Другой вопрос, почему, например, кровь, можно только купить, а нельзя, скажем, надавить из тех же котяток монстров?Что-то подсказывает мне, что это вопрос небольшого моддинга...
Заметил глюк с деревьями - если раскопать тайл точно под стволом дерева, то этот тайл будет наземным и освещенным, после срубания дерева также. Похоже, вначале лучше срубать все деревья, и только потом раскапывать первый подземный слой под фермы.Сталкивался с таким же багом.
Плюс - если построить ферму, то можно сажать наземные растения без раскопок и покрытия крышей.
Минус - список фермы слишком длинный, немного достает идти курсором до нужного овоща
Сталкивался с таким же багом.Не, решил загрузиться с предыдущего автосейва и раскапывать не самый верхний уровень. Не думаю, что пол бы помог тут - по моему тайлы как и раньше, если стали наземными, то будут ими всегда
Где-то встречал, что этот плюс не совсем плюс - наземные вроде не растут, при таких условиях.
Не пробовал сделать канал/заделать полом этот тайл?
В багфиксах будет добавление расчёта боя при осаде или это только в следующих релизах? :-|В ченджах не упоминается.
Бороды, есть у кого рабочий тайлсет Ironhand под 40.09, а то от 40.08 не хочет работать :'(http://dffd.wimbli.com/file.php?id=8747
-Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования. ???
Кто нибудь замечал подобное ? Если у кого есть- скинте пожалуйсто лог боя,интересно почитать.
You stab The Lumbering Hag in the lower body from the side with your steel short sword, tearing the muscle and tearing the guts!
The steel short sword has lodged firmly in the wound!
The Lumbering Hag strikes at You but the shot is deftly parried by the steel short sword!
You pull on the embedded steel short sword.
You gain possession of the steel short sword.
;DКстати, может быть... типа же животные это тоже какая-то раса, пусть и без интеллекта. Подрались, поубивали друг дружку - и все, расы враждуют.
Макаки, враги народа!
Барадаи, жаба писал ченить или есть ли это вообще на баг трекере о обрезанных названиях вещей в меню торговли?ЕМНИП, это уже довольно давно. Непохоже, чтобы Тоади этим занимался или собирался обратить внимание.
Через бойницы тоже лазают?Сквозь бойницы вроде нет, но перемахнуть поверх (если нет крыши) могут запросто. Тактика "бородатая черепаха" (полностью закупоренный форт с одним-двумя входами) более чем оправдана именно по причине выпрыгивания дварфов из крепости.
я думал, что уж конечная версия
А есть ли LNP на 40.14?DF Starter Pack пока есть только для 0.40.13. (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7622) Новую версию обещают на этой неделе.
В пещерах подрались 2 мегабиста. Один из них не пережил эту драку. Версия 40.19.:D ступодово территорию делили...
ДФхак под 40.23 наконец вышел. А слышно ли что то по тераписту?
В мастерворке обязательно появится "скопильня". Because they can! Где и дорфам можно будет отрезать язык, уши, тестикулы, пальцы на руках (Я не справился, дон Урист). Или например опасные реакции в мастерских. Шанс потерять яйца в столярной мастерской при неловком обращении с циркулярной пилой. ФАН! Еще бы можно было в атаку мобам добавлять. Огромный тентаклеобразный монстр, берегитесь его кастрирующей атаки. (писклявые голоса) - Капитан! Мы победили монстра! Но какой ценой!. Искуссно выполненная фреска - МкСекач торжествуя отсекает тестикулы ночной твари летом 101 года во время нашествия Похоти. Тварь плачет.
Фрагмент обсуждения системы кастрации:Как, как можно случайно отрезать себе на пилораме яйца? Пальцы можно, руки можно, но...
Plumbum, ну как... Случайно положил на верстак и случайно отпилил ::)Пьяные столяры суровы.
Я всю эту систему еще не проверял, но возникла мысль. Кастрировать можно всех пойманных животных или только прирученных? А так была бы возможность кастрировать форготню (Урист МакЯйцерез выходит из загона с целой гроздью), демонов, демонического правителя гоблинов (вот тебе, сволочь, за все!), и даже БОЖЕСТВО (приключенцем или как-то так). Такая-то вечная слава и почет проделавшему это!Я пытался кастрировать диких существ в клетке - не вышло. Дварфы просто игнорят приказ. Также пытался кастрировать жаба
Уже не стоит, качай 40.24 :) Кстати, моя ванга меня подвела, я полагал, что все кончится на версиях 17-20.
Или они в процессе через эту стену перепрыгивают-благо через стены теперь перелазят вообще все.
Читал что в 0.40.23 есть баг, при котором дварфы иногда не атакуют гоблинов и т.д.Баг проявляется, когда в поле зрения дварфа слишком много дружественных существ (сколько именно - хз). Решением является разбиение солдат по маленьким отрядам и избегание боевых действий среди гражданских.
Сейчас последняя версия 0.40.24. Но на нее еще нет полноценной сборки (SPL). Сейчас играю на 0.40.23, но пока вроде не замечал с этим проблем. Есть ли смысл продолжать играть на 0.40.23? Может это скажется позднее, прошел всего год от начала игры.
Кстати, кто-нибудь играл в последние версии и выяснил, что именно означает добавленная в 40.21 фича: "Hauling jobs that used to need a held container now allow the dwarf to carry many items without a container".Звучит, как будто бы они теперь несут руках много толстошлемников, вместо того, чтобы класть их в корзину.
Дворфы перестали, наконец, утаскивать ящики/бочки со складов?
Кстати, кто-нибудь играл в последние версии и выяснил, что именно означает добавленная в 40.21 фича: "Hauling jobs that used to need a held container now allow the dwarf to carry many items without a container".По субьективным ощущениям - перестали, но проблема утаскивания семян осталась, хоть и заметно уменьшилась. Система из двух залинкованных складов с запрещёнными бочками по-прежнему помогает, но панацеей также не является.
Дворфы перестали, наконец, утаскивать ящики/бочки со складов?
проблема утаскивания семян осталасьЯ вот думаю про семена... а что будет, если наделать достаточно сумок, сделать большой (типа 10х10) склад семян с запрещенными бочками (чтобы лежали только сумки с семенами), и привязать к нему три тачки?
Напомни сколько семян влазит в мешок, а то там-же максимум 200 семян одного растения может быть в игре потом семена не выпадают из растений, если мне память не изменяет и если они влазят все 200 в один мешок то ничего не измениться.проблема утаскивания семян осталасьЯ вот думаю про семена... а что будет, если наделать достаточно сумок, сделать большой (типа 10х10) склад семян с запрещенными бочками (чтобы лежали только сумки с семенами), и привязать к нему три тачки?
Не уверен, но должно получиться, что в каждый конкретный момент максимум три мешка с семенами могут быть взяты для переноски, остальные будут лежать на складе и быть доступными. Правда, варианты последствий:
1. три носильщика не будут успевать собирать семена из столовой, в результате - валяющиеся по всей крепости семена.
2. все будет ок, на каждый вид семян будет приходиться несколько мешков, и фермеры при захвате мешка носильщиком будут брать семена из других мешков, валяющихся на складе
Напомни сколько семян влазит в мешок, а то там-же максимум 200 семян одного растения может быть в игре потом семена не выпадают из растений, если мне память не изменяет и если они влазят все 200 в один мешок то ничего не измениться.По вики - 100.
**#**
**#**
##X##
**#**
**#**
* - размечено к раскопке
# - нерасмеченная стена
шахтер стоял на лестнице и вначале по очереди раскопал четыре соседних с собой клетки крестиком, а после уже пошел внутрь комнат. Раньше он начинал одну комнату и раскапывал её. Осталось посмотреть, учитывается ли Z-уровень при этом (т.е. считается только разница координат тайлов, или просчитывается полный путь до тайла раскопки)Ещё небольшой баг - при высадке взял с собой пламп хелметов, дварфы не хотели их перегонять в вино до тех пор, пока они были в бочке. Как только выбросил и пореклеймил назад - сразу перегнали.А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?
А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?
1. разметить небольшую зону (можно 1х1) через i и включить Garbage Dump (свалку)Ещё небольшой баг - при высадке взял с собой пламп хелметов, дварфы не хотели их перегонять в вино до тех пор, пока они были в бочке. Как только выбросил и пореклеймил назад - сразу перегнали.А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?
И на этом основана хитрость (эксплойт?) - вместо выпивки, ценой по 2 (или 4?) единицы, выгоднее взять штук 30 клубники и молока по единичке каждого. Строим фермерскую мастерскую - перерабатываем молоко в сыр, освобождаются бочки. Из бочек и клубники делаем в пять раз больше выпивки
Не думаю, что это эксплойт. Беря клубнику и перегоняя ее в выпивку и делая до этого сыр из молока, ты теряешь время и рабочие руки. В определенных биомах это смерти подобно. Даже не в злых биомах это может привести к не очень приятным последствиям, например, пока делают сыр группа обезьян/попугаев/еще какой нибудь фигни утащат клубнику (у меня была такая ситуация в очень диком биоме с большим количеством всякой живности).В принципе да, я давно уже не высаживался в "активных" биомах, даже иногда решал брать касситерит и медную руду, и делать кирки и топоры на месте вместо закупки готовых.
А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?например, можно перетащить на склад, где запрещены бочки.
Жду появления легендарных костылейС технической точки зрения, костыль - это крепкая деревянная/металлическая хреновина :) А уж покрытый шипами и рисунками толстошлемников...
Пришел бронзовый колосс. Его как то легко и буднично убили (скучно даже). Вместо трупика, как ранее, осталась лежать мастерписная бронзовая статуя моржа. Украсим драг камнями и поставим в митинг холл наверно.Я понимаю, колосс там в виде форготни или великана... Но морж? Вот если предположить, что колоссов кто-то делает и выпускает на волю:
Я понимаю, колосс там в виде форготни или великана... Но морж? Вот если предположить, что колоссов кто-то делает и выпускает на волю:
"О, мое любимое детище, БРОНЗОВЫЙ МОРЖ, иди же и сей ужас и разрушение во всему свету, населяй сердца врагов страхом и напои мир ядом своей злобы!"
Может неизвестный мастер хотел, чтобы механический колосс-морж нес добро, учил людей ловить рыбу и делал прочие дела, включая поиск и обучение двенадцати учеников. Но дорфы при одном его виде заорали и пустили в ход молоты и булавы.
Почти все из 400 титанов и семимегабистов выжили
В последней версии стрессы у дварфов не лечатся?
Нынче, завидев труп, дварф думает, что увидел, как тушка умерла, из-за чего расстраивается. Особо чувствительные после переноски трупов впадают в стресс. (что немного обидно - дварфы не привыкают к этому и пугаются трупов всякий раз, как в первый раз).
Двое у меня впали в депрессию пару лет назад. Их окружает всё красивое, кучи статуй и гравировок, в мыслях ни одной плохой. Но при этом всё ещё депрессуют, один дварф так вообще уже пару лет ходит к мэру поорать на него (мэру, впрочем, это даже нравится).
У меня меньше версии чем 3 не было,работают все отлично.Насчет раздачи-за неделю я раздал более 30 гиг.Ни каких настроек торрента не делал.скорость отдачи от 50-300 Кб.Чта
Обычный спам.У меня меньше версии чем 3 не было,работают все отлично.Насчет раздачи-за неделю я раздал более 30 гиг.Ни каких настроек торрента не делал.скорость отдачи от 50-300 Кб.Чта