Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Lens от 26 Апреля 2013, 16:00:40

Название: Стена льда
Отправлено: Lens от 26 Апреля 2013, 16:00:40
Идея взята как некоторые догадались с сериала "игра престолов".
Суть в том что до короля Дорена Индастела Добардумура Ибеша  дошли сведения что на окраинах его северной части королевства стали видеть тех кто бился 50 лет назад и пал под красной живой горой (вулкан) с ордами гоблинов из темной крепости.
Король не долго думая решил отправить на разведку семеро смельчаков. После доклада что там действительно происходит что-то  непонятное решено было остаться побольше да по дольше чтобы во всем разобраться. Из доклада Момоза Лолока "слышны не только завывание  мертвецов и давно забытых тварей но и мои парни также  слышат и стучание молотов об наковальни, не уж то эти гоблины из темной крепости опять взялись за своё?" Спустя год от короля пришла весть и немного запасов. Цитата из письма короля Дорена Индастела Добардумура Ибеша "Возвести стену-авангард для защиты пятью дюжинами и оборонять её до прихода основных сил".
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=
В общем суть в кратце такова ищем область с тремя областями размером 2x3 в холодном регионе где будет:
Мир будет такой:
- Вулкан
- Башня некромантов чем больше тем лучше.
- Гоблинская темная крепость.
- Три региона: тундра(3\6), ужасная земля(1\6) и там где есть чучуть леса и холодно(2\6).
Экипировка, запасы и навыки.
Навыки:
Все дварфы должны уметь обращаться с  оружием не меньше 2-3( ведь мы же послали разведку а не жалких крестьян для основания деревушки в мирном регионе? :D)
Ремесленнические навыки должны быть не больше 2-3. (или вообще без них мы же воины а не какие то толстошлемника сеи? Из воспоминаний Бомбека второго арбалетчика первой развед компании "ХА я лучше возьму у матери пару кур с петухом, чем буду её расспрашивать как ковыряться в грязной земле.").
Запасы\Экипировка:
В основном это оружие и доспехи все остальное по минимуму (наковальня обязательна (Дастот когда ты уже скуешь мне этот чертов новый меч?).
Свинки и барашки для  пошивки теплых одежд.
Ах да ты же не собераешся бегать по вечной мерзлоте в латных нагрудниках?
Для брони у дварфов обязательно должна быть кожаная броня(под неё кольчугу можно). Желательно из медведей, волков, кабанов, оленей и тп.
-------------------------------------
Количество дварфов 5 дюжин. Ты спросишь "Что мне делать с детьми какая у них история?"  Дети это  выжившие из уничтоженных окраинных деревень и подмастерья.
-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-


Ну вроде все  дополняйте, чем нибудь реалистичным и суровым.
Upd/1/1
Все или почти все дварфы (95%) должны быть в отряде и в броне.
Upd/1/2
Ни каких эксполйтов и тд
Думаю по желанию конечно можно сделать одного героя в данжер руме.
Броня должна быть более меня реалистична для региона. т.е кожаные сапоги, к перчатки, капюшоны и плащи.
Сталь хехе.. если удастся раздобыть то только командирам и  всяким мерам думающим что стальной меч их спасет.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Oreyn от 26 Апреля 2013, 16:35:31
Хорошая задумка. Если снизить в генераторе разброс температур, повысить дренаж и задать побольше стартовых злых биомов + прокрутить до 1000 лет. Будут холодные/злые/суровые холмистые/лесистые земли и несколько башен. Еще как вариант - включить в генераторе чтобы показывало пещеры. И поселиться возле одной из них.

Как вариант, попробуй ничего не выращивать вообще. И без пчел. Алкоголь в полной зависимости от ягод, которые привезут караваны.
Собирать в лесу или в пещерах ягоды можно.
Мясо и шерсть получать со стад овец.

Ну и никаких ловушек и коридоров смерти - вся оборона на армии.

Получится хороший суровое, зимнее испытание.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Lens от 26 Апреля 2013, 16:42:54
Upd/1/2
Ни каких эксполйтов и тд
Думаю по желанию конечно можно сделать одного героя в данжер руме.
Броня должна быть более меня реалистична для региона. т.е кожаные сапоги, к перчатки, капюшоны и плащи.
Сталь хехе.. если удастся раздобыть то только командирам и  всяким мерам думающим что стальной меч их спасет.

Oreyn ты говоришь о пещерах выходящих на ружу? Это было бы очень кстати.  Типа тонкий проход ведет в недра земли, ещё одна напасть  чтоб её >:(.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Lens от 26 Апреля 2013, 16:58:57
Я думаю можно использовать одиночные стрелковые ловушки типа шумовые растяжки.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: ilsi от 26 Апреля 2013, 20:17:10
Я думаю можно использовать одиночные стрелковые ловушки типа шумовые растяжки.
Думаю, можно делать ловушки и с другим оружием, только использовать 1 единицу оружия (топор, шар, кинжал) на ловушку. В истории подобные прецеденты были. Кстати, а что тут будет аналогией капкана?
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Lens от 27 Апреля 2013, 02:29:44
Я думаю можно использовать одиночные стрелковые ловушки типа шумовые растяжки.
Думаю, можно делать ловушки и с другим оружием, только использовать 1 единицу оружия (топор, шар, кинжал) на ловушку. В истории подобные прецеденты были. Кстати, а что тут будет аналогией капкана?
Не знаю, может клетка-ловушка, кстати выдвижные шипы с нажимной плитой тоже вполне реалистично.
Насчет больших топоров и шаров врятле т.к ресурсов будет мало, а насчет трафейного на шлемы и кольчуги.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: ilsi от 27 Апреля 2013, 11:33:42
Все зависит от биома. Как то играла на карте без металлов - только гоблинит медь и железо. Но его было ОЧЕНЬ много, хватало на все :))
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Lens от 27 Апреля 2013, 11:42:04
Все зависит от биома. Как то играла на карте без металлов - только гоблинит медь и железо. Но его было ОЧЕНЬ много, хватало на все :))
когда я создавал карты с характеристикой минимум металлов, то на большенстве области металлов вообще не было земля, аквифер и флюз.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Oreyn от 27 Апреля 2013, 12:06:16
По поводу создания мира.
В продвинутой генерации за температуру отвечают:
Minimum temperature
Maximum temperature
Поставь 25 - 35 рамки, (дефолтные 25-75) и у тебя получатся весьма морозные земли.

Потом ищи параметры:
Desired Evil square count in small/medium/large subregions
10/5/1 и у тебя преобладает злая местность.

И наконец пещеры:
Make caves visible
Number of mountain caves
Number of non-mountain caves

И для любителей вулканической активности
Minimum volcano number
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Демикус от 27 Мая 2013, 12:44:48
Спасибо за идейку, очень понравилась. Возможно, сплагиачу с некоторыми изменениями )))

А можно строить изо льда? Хотя бы внешние стены?
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Lens от 27 Мая 2013, 13:42:09
Спасибо за идейку, очень понравилась. Возможно, сплагиачу с некоторыми изменениями )))

А можно строить изо льда? Хотя бы внешние стены?
Приоритетно.
Кстати напиши изменения.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Демикус от 27 Мая 2013, 19:33:43
Я ещё свою первую крепость не закончил, так что мои изменения будут связаны в основном с упрощением ))
Врагов поменьше поставлю, может, ловушки себе разрешу... Как дело пойдёт.
Вообще больше строительная часть игры привлекает. Уже облизываюсь на ледяную крепость. Поэтому дварфов нужно больше, пятью дюжинами ничего красивого не построишь.

Если вдохновляться Игрой престолов, то можно выращивать растения в теплицах. Стекло покупать у караванов, за дорого ) (Чтобы сымитировать дороговизну, можно делать каравану подарки на определённую сумму за каждую единицу стекла).
Вот только чем такая крепость может торговать? Военные аванпосты обычно ничего не производят, кроме вражеских трупов. Жить на одних трофеях?

Я думаю можно использовать одиночные стрелковые ловушки типа шумовые растяжки.
А её можно зарядить одним болтом? Арбалет, стреляющий очередями, да ещё и без стрелка, выглядит не очень реалистично.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Midas от 27 Мая 2013, 20:01:19
Цитировать
Жить на одних трофеях
Это вполне возможно, зависит от качества гоблинита.
Цитировать
чем такая крепость может торговать
Механизмы, оружие, гоблинит, металлические безделушки, одежда.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Andys от 27 Мая 2013, 23:05:34
Военные аванпосты обычно ничего не производят, кроме вражеских трупов. Жить на одних трофеях?
Продавать трофеи, не переплавляя и не улучшая их - типа сбывая купцам как есть.
Все-таки основная цель населения - удержать рубеж, а не заработок на производстве поделок
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Lens от 28 Мая 2013, 04:43:14
Зарядить не одним болтом а арбалетом с болтом. Т.е стоит сбоку прохода арбалет кто-то цепляет растяжку и бум стрела в третьем пальце правой ноги. Такое часто в фильмах бывает.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Oreyn от 28 Мая 2013, 10:03:11
Чисто военная крепость говорите? Вариант - ничего не производить на продажу, не копать и не производить оружие и доспехи из металла, не выращивать еду и выпивку, никаких ловушек, все население строит укрепления и занимается тренировками (да, никаких данжер румов). Со старта вкачиваем всем додж, тичера, военные скилы, берем с собой стартовое оружие из меди.
Выпивку и еду, материалы для госпиталя, оружие, всё покупаем у караванов (продавая гоблинит). Будет дополнительная важность в целости доставить их к торговому посту и сопроводить обратно. Забудьте о привычном "выкупить весь караван". Того что они провозят должно хватить для обеспечения крепости, а учитывая повышеный шанс смертности проблемы с лишними ртами будут быстро решаться. Будет суровая крепость, как вы и хотели.
Плюс одеваемся в гоблинит и одежду что приносят гоблины. Если сильно прижмет можно и ограбить пару корованов (нет, не разбирать трейдпост, а напасть по честному)

Когда удастся закрепиться переходим на следующий уровень сложности:
Копаем/выплавляем/создаем мастерписную продукцию из золота, копаем/ограняем/инкрустируем камнями. Но не продаем ничего, а складываем в бесчисленные сокровищницы тем самым повышая created wealth и привлекая большее количество врагов.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: LegendaryClother от 28 Мая 2013, 10:53:15
ti neocenil potrebnosti kreposti, pervie 2 volni migrantov sozrut pripasi, s korovanom torgovatij budet ne4em. i ecli neudastsa prinat korovan -  mu4itelnaja smertj ot goloda.

Ты не оценил потребности крепости, первые мигранты сожрут припасы, с корованом торговать будет нечем. и если неудастся принять корован - муки от голодной смерти обеспечены.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Oreyn от 28 Мая 2013, 11:55:37
Зато это действительно челлендж.

И дело в том, что я так играл. 60 мяса и выпивки со старта, плюс разделываешь животных что притащили вагон. Еду поваром не готовлю (они считай количество разменивают на качество, а тут вопрос выживания). Когда не производишь побрякушки/статуи и не добываешь драг металлы (ведь даже выкопанная золотая руда считается) ценность крепости не растет и к концу первого года с двумя первыми волнами мигрантов от силы будет 15 дварфов, на которых припасов хватит. Тут уже другой нюанс, рабочих рук катострофически хватать не будет. Плюс можно попробовать охоту, да собирать растения с поверхности. Или уж побольше стартовый запас взять чтобы протянуть до зимы.
А когда пойдут караваны - по возможности выкупаешь органику подешевле да количеством побольше. Военный форпост это не мастерписные мясные рулеты, это подгнившее крысиное мясо да промозглые патрули и вечные тренировки.
Вопрос - что найти для продажи коровану, у парочки первых просто конфискуем через кнопочку в меню торговли. Они обидятся и сразу уйдут, но что поделать. На войне как на войне.
Не смогли принять караван? Прогнали амбуши, собрали выпавшее добро из повозок пока не сгнило.
А потом уж честно торговать гоблинитом.
Название: Re: Стена льда
Отправлено: Kuroske от 28 Мая 2013, 12:37:40
Военный форпост это не мастерписные мясные рулеты, это подгнившее крысиное мясо да промозглые патрули и вечные тренировки.
Вот тут уже встает вопрос о тантрум спиралях и сбрендивших креативщиках, для которых не найдется лоскутка шелка или там черепушки какой. Придется повнимательней к этому относиться.
А так да, интересный челендж, попробуем.