Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Наши крепости => Тема начата: Varthmathr от 13 Июля 2010, 10:00:06

Название: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 13 Июля 2010, 10:00:06
Хочу застроить огромную крепость внутри горы, самодостаточную, автономную, грандиозную и богатую. Все прошлые были сравнительно малыми :)
Пока что это только проект, но я попробую-таки воплотить его в жизнь.
Проблему с длинными и долгими переходами надеюсь исправить большим количеством населения, так что мастерские в простое точно не будут. После постройки временного поселения я хочу провести стену возле границ карты, чтобы огородится от гоблоты (хотелось бы не видеть засад хотя бы пару лет), камень пойдёт с раскопок крепости (потом ещё полно построек будет, основное - три башни по периметру горы (откуда и идёт название поселения), две большие и одна огромная, симметрично расположенные друг к другу).
Вот и сам проект (http://mkv25.net/dfma/browseby.php?fortressName=The+Ancient+Towers+Of+Wealth).
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 13 Июля 2010, 10:18:29
Кратко пройдусь по точкам интереса (английское описание не делал, ибо недостаточно хорошо знаю язык) для интересующихся и любознательных:
--------------
?   Столовая - к сожалению, пришлось разместить достаточно далеко от главного холла.
?   Комнаты знати - сюда буду селить бояр и просто нужных и важных для меня дварфов. Будут оборудованы колодцами.
?   Тронный зал - там же и остальные комнаты для короля/мера, тоже с колодцем.
?   Общественные спальни (2 штуки) - думаю, всё понятно*.
?   Госпиталь - *
?   Главный зал - трёхуровневый холл для отдыхающих и мигрантов. Копать его буду сверху методом каналов, потому что безопаснее считаю так. На нижнем уровне будет небольшой водоём.
?   Водопровод для колодцев, помпы - качая воду из ручья снабжу колодцы знати водой.
?   Кладбище - большие помещения - мавзолеи для знати и легендарных дварфов, малые - простым дварфам.
?   Бараки, тренажёрный зал, оружейная/доспешная и стрелковые мишени - всё в количестве двух штук, потому что хочется заиметь достаточно крупную армию из, хотя бы, трёх-четырёх полностью обмундированных сквадов (включая охрану).
?   Плантации, фермы, водопровод - самые большие помещения отведу под леса из грибовидных деревьев. Ферм, конечно, расположил много, но только на запас - так буду пользоваться только двумя-тремя.
?   Temporary settlement - собственно, временное поселение, где дварфы будут жить во время строительства. После переезда, наверное, замурую помещения.
--------------
Уровни со складами и мастерскими что-то не вошли в карту (зато несколько лишних уровней с пока не задействованной верхушкой горы), исправлюсь в следующем игровом году.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 13 Июля 2010, 14:07:21
Прикооольно :P У тебя водоемчик brook или river? В первом случае мост немножко лишний.

Кстати, стены по границе карты имеют большой минус (сам строил, сам знаю): дело в том, что кОрОваны появляются в разных точках по бокам карты, и пока они идут по узкому коридору шириной в 5 клеток (который между стеной и границей карты), то на них набИгают гололо, сидящие в ambush'e, убивают 1-2 торгашей и прогоняют остальных. Я так уже 2 каравана слил. Единственное утешение - убивают как минимум одного "коня с товаром", и после расправы над голинами мои ребята собирают "что с воза упало" . Карта на глазок 3х3 или 4х4, та что 1 squad'a для патрулирования будет недостаточно.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 13 Июля 2010, 14:13:35
Прикооольно :P У тебя водоемчик brook или river? В первом случае мост немножко лишний.

Кстати, стены по границе карты имеют большой минус (сам строил, сам знаю): дело в том, что кОрОваны появляются в разных точках по бокам карты, и пока они идут по узкому коридору шириной в 5 клеток (который между стеной и границей карты), то на них набИгают гололо, сидящие в ambush'e, убивают 1-2 торгашей и прогоняют остальных. Я так уже 2 каравана слил. Единственное утешение - убивают как минимум одного "коня с товаром", и после расправы над голинами мои ребята собирают "что с воза упало" . Карта на глазок 3х3 или 4х4, та что 1 squad'a для патрулирования будет недостаточно.
Мне торгаши особо не важны, это даже плюс, что они соберут на себя всех гоблинов - людские корованы, например, легко выносят сразу 2 засады.
Ручей (Brook). Карта 3x3. Мост подъёмный, который будет поднят всё время, когда нет торговцев или просто существует опасность нападения. Так что не лишний :)
И, кстати, как раз сейчас закончен первый слой стены, теперь могу одним движением руки, спустя рычаг, огородится от мелких опасностей вроде засад. Вот толька ельфы уйдут  :-X
Подумываю сделать дамбу, сливая часть ручья в низменности (левая нижняя часть карты). В первую очередь, просто ради красоты, но и водяный мельницы можно поставить :)
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 13 Июля 2010, 14:32:26
Может быть,  я что-то не понимаю в водяных мельницах, но от ручьев они проде не работают - исключительно от рек. Кто умудрился запитать мельницу от ручья - отпишитесь.

Позже:

Intuitively one would place a water wheel in a river, but they can also be powered if placed over brook tiles, but only if you first dig through the surface of the brook. Dig a channel three tiles long, right on the brook. The water wheel will sit above this channel. (c) Буржудварфия  (http://www.dfwk.ru/index.php/Water_wheel)

Грубо говоря, сначала от ручья надо откопать канавку (channel) длиной в 3 клетки, а потом поверх них поставить колесо.

Dvorovic, я знаю, что ты это прочтешь - может, стоит поместить вышенаписанное в FAQ?
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 13 Июля 2010, 14:34:04
Может быть,  я что-то не понимаю в водяных мельницах, но от ручьев они проде не работают - исключительно от рек. Кто умудрился запитать мельницу от ручья - отпишитесь.
Ну я вообще-то именно по каналу хотел ручей отвести  :)
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Dvorovic от 13 Июля 2010, 16:12:29
Dvorovic, я знаю, что ты это прочтешь - может, стоит поместить вышенаписанное в FAQ?
В FAQ могут писать все, единственное условие: человек должен быть уверен в своем же ответе на свой же вопрос.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 13 Июля 2010, 17:14:30
Третий год крепости.
Большая часть крепости уже откопана, 2/4 дамбы выполнено (осталось соединить механизмы, залить воду и установить мельницы).
Следующие события намечаются как выполненные к середине следующего года:
1. Запуск водопровода (пока без помп). А вследствие, орошение ферм.
2. Окончательный переезд в горную крепость, развитие промышленности.
Вероятно:
1. Запуск воды к дамбе (временный дом будет замурован, ибо план канала проходит как раз над ним).
2. Очистка складов от лишних камней.
Вот сама крепость (http://mkv25.net/dfma/map-9144-theancienttowersofwealth).

Кстати, дварфы могу пить воду сквозь решётки в полу?
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 13 Июля 2010, 18:13:33

Кстати, дварфы могу пить воду сквозь решётки в полу?

Могут, как и рыбу ловить.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 13 Июля 2010, 18:18:09
Могут, как и рыбу ловить.
Спасибо. Это хорошо.
По всей видимости, ни одно из намеченных событий не будет выполнено в срок, ибо я совсем забыл о необходимости помп в энергии. Прежде по водопроводу мне придётся провести вал + стены шлифуются как-то долго.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 13 Июля 2010, 23:55:21
Цитировать
стены шлифуются как-то долго.

Далась всем эта гравировка... Когда будет 100+ дварфов, наверняка найдется десяток каких-нибудь мыловаров и dissector'ов, которые резво накачают Stone detailing на smooth stone ( особенно на таких-то площадях!) и сделают гравировку высокого качества в большинстве комнат.

Я сам люблю вид гравированных стен и иногда читаю ахинею, которую на них пишут, но в начале строительства "разукрашиваю" только meeting hall, столовую и кабинеты знати (хотя в начале игры знать не очень требовательна).
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Dvorovic от 14 Июля 2010, 16:46:19
Varthmathr
Выкладывай сейвы по возможности.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 15 Июля 2010, 00:39:04
Varthmathr
Выкладывай сейвы по возможности.

Вот сохранение (http://rghost.ru/2124103), 404 год.
Проблема: кровь макак размножается. Кто посмотрит сейв, поймёт точно. В любом случае, хотелось бы услышать советы по очищению крепости от крови макак.
Ещё пару дней отчётов не будет, ибо пока отдыхаю от DF, но обещаю вернувшись к игре продолжить строительство (надеюсь, вам это действительно интересно).

Далась всем эта гравировка... Когда будет 100+ дварфов, наверняка найдется десяток каких-нибудь мыловаров и dissector'ов, которые резво накачают Stone detailing на smooth stone ( особенно на таких-то площадях!) и сделают гравировку высокого качества в большинстве комнат.

Дык, не комнаты гравируют, а водопровод и фермы :)
Да и временное поселение пока что для всех даёт спальню и еду, так что время на гравировку можно и не тратить.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 18 Июля 2010, 19:58:18
Так-с, если кому инетересно, я вернулся к крепости. Сейчас идёт 405-ый год, с 403-его изменилось не так много, но уже многие стены отшлифованы и я почти готов для переезда. Ссылка на карту в первом посте.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 18 Июля 2010, 20:48:01
Как имено планировал крепость. На бумаге?
Централный канал можно через фортикацию подключить к реке.
Каким плагином сохранял крепость для просмотра?
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 18 Июля 2010, 21:45:08
Как имено планировал крепость. На бумаге?
Централный канал можно через фортикацию подключить к реке.
Каким плагином сохранял крепость для просмотра?
1. Кое-что перед сном мысленно обдумывал, вдохновение пришло что-то. Тогда же всю концепцию сей крепости и придумал (будто в визуализаторе её видел :) )
Планировку уже в самой игре делал.
2. Так и собирался сделать, но, к сожалению, зимы здесь не суровые, даже ручей не мерзнет, поэтому только таким неудобный способом. А пока пока засады мешают (канал прокопать надо под мостом).
3. Подробная инструкция тут (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,97.0.html).
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 18 Июля 2010, 22:53:28
?
Централный канал можно через фортикацию подключить к реке.
2. Так и собирался сделать, но, к сожалению, зимы здесь не суровые, даже ручей не мерзнет, поэтому только таким неудобный способом. А пока пока засады мешают (канал прокопать надо под мостом).

Делай так.
Обеспеч энгаверу  отступную дорогу, лесницу или рампу. 15 -20 тайлов от реки.
Тайл между реки и каналом d-s потом d-a.
Дварф должен успеть удрать .

0??:o____х
П.С. сделаи резервныи сейв
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 18 Июля 2010, 22:55:38
Делай так.
Обеспеч энгаверу  отступную дорогу, лесницу или рампу. 15 -20 тайлов от реки.
Тайл между реки и каналом d-s потом d-a.
Дварф должен успеть удрать .

0??:o____I
Не, я хочу все три тайла моего водопровода соеденить с рекой. Фортификации уже выдолблены, надо лишь прокопать канал под мостом.
Сейвы делаю ;)
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 18 Июля 2010, 23:03:57
Все-таки интересно наблюдать, как растут за игровые годы и эволюционируют крепости! Продолжай докладывать нам всё интерeсное!
Проблем с FPS пока нету?
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 18 Июля 2010, 23:06:39
Все-таки интересно наблюдать, как растут за игровые годы и эволюционируют крепости! Продолжай докладывать нам всё интеерсное!
Проблем с FPS пока нету?
Пока нет, хотя стараюсь лишнюю животину отправлять на мясо  >:(
Сейчас крепость наиболее волнует проблема истерик: не найдя материала, сумасшедший механик чуть не убил своего друга, пришлось капитану охраны его убить. Теперь вся крепость сходит с ума по утрате, он многим приходился другом. Вследствие истерик пока умер ещё один дварф, надеюсь избежать следуюущих смертоубийств путём создания легендарных столовой и спален и быстрым захоронением погибших.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 18 Июля 2010, 23:10:29
Все-таки интересно наблюдать, как растут за игровые годы и эволюционируют крепости! Продолжай докладывать нам всё интеерсное!
Проблем с FPS пока нету?
Пока нет, хотя стараюсь лишнюю животину отправлять на мясо  >:(
Сажаи их в одну клетку - потом молоко и сыр  ;D ;D ;D
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 18 Июля 2010, 23:12:20
Сажаи их в одну клетку - потом молоко и сыр  ;D ;D ;D
Ну, до этого ещё далеко, честно говоря, сыр или молоко не добывал ещё ни разу :)
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 18 Июля 2010, 23:21:25
Цитировать
не найдя материала, сумасшедший механик чуть не убил своего друга, пришлось капитану охраны его убить. Теперь вся крепость сходит с ума по утрате, он многим приходился другом. Вследствие истерик пока умер ещё один дварф, надеюсь избежать следуюущих смертоубийств путём создания легендарных столовой и спален и быстрым захоронением погибших.

Сажаи их в одну клетку - потом молоко и сыр     ;D ;D ;D

Как-то они у тебя простаивают без работы, вот и "дружатся" во время вечеринок. Не позволяй засранцам расслабляться! Ставь больше работ на повторение (r) - и 7 - 10 перманентно загруженных мастерских могут спасать дворфов от безделия через hauling. Конечно, быстро растущий Created Wealth спивлечет гоблоло, но разве это проблема, когда солдаты никого не знают ближе чем passing aquaintence, и об убиенных будут скучать только их именные Stray cats?
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 18 Июля 2010, 23:39:35
(http://savepic.ru/1462187.png)
Клянусь бородой Балина! Я премирую этого дварфа, он будет моим коммандером.
Если доживет.
Трупов уже целая куча, 13 15 жителей погибло с начала тантрума  :-[
Тем не менее, ощущается, что дварфы матереют: настроение начинает улучшатся, не смотря на горы мёртвых тел.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Malefeg от 19 Июля 2010, 00:42:49
приключения найдут тебя даже в хорошо спланированной крепости =)

у меня кошаку лесоруба голову отшибло дверью на складе, дык в итоге еще 4 гнома померло
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 00:48:47
Сохранился бекап, когда жертв было только 4-5. Есть идеи, как предотвратить резню? Точно знаю, что придется сместить капитана охраны - двоих легендарных энгрейверов он замочил, когда те начали истерить. Буквально, поотрывал руки. Что ещё? Времени мало.
Завтра буду проверять.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 19 Июля 2010, 02:39:08
Сохранился бекап, когда жертв было только 4-5. Есть идеи, как предотвратить резню? Точно знаю, что придется сместить капитана охраны - двоих легендарных энгрейверов он замочил, когда те начали истерить. Буквально, поотрывал руки. Что ещё? Времени мало.
Завтра буду проверять.
Есть. Построй cage trap везде, особо место дверей. Любой бешеный дварф попадеет в них. 8) Дешево но сердито. ;D
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 11:37:57
Есть. Построй cage trap везде, особо место дверей. Любой бешеный дварф попадеет в них. 8) Дешево но сердито. ;D
Ок, попробую. Спасибо за совет  :)
Сохранение (http://rghost.ru/2155242).
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 16:12:15
Так-с. Волну тантрума я остановить не смог. Три берсеркера сделали своё дело. Из 56 дварфов, в живых осталось только 12 - на данный момент, ведь один берсерк ещё ходит где-то. Подумываю крутнуть рычаг, пока есть кому, и впустить гоблоту - пусть завершат страдания  :(
Если кто-то возьмёт мой сейв (смотри пост выше) и сможет остановить истерику - буду премного благодарен. Иначе баговый режим возврата крепости...
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Dvorovic от 19 Июля 2010, 16:13:30
Фишка в том, что в такие моменты вся Игра только начинается  :)
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2010, 17:08:40
Активнее оперируй открыванием\закрыванием дверей, cage trap'ами и жди новых мигрантов пока не кончились старые. И еще делай гробы - много гробов для бога гробов!
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 17:10:13
Как ни странно, оставшиеся в живых 9 дварфов угомонились. Начинаю реконструкцию. Нужно похоронить около полусотни тел, затем начну развивать промышленность. Запасов продовольствия хватит лет на 10 + уже сейчас могу начать орошать новые поля.
Гоблины и кобольды вроде отстали от крепости, возможно, смогу принять корован и мигрантов.
Это интересно: сначала я-таки решил впустить гоблинов, и одна засада внутрь просочилась (потом я быстро одумался, увидев пост Dvorovic'а), однако, войдя, сразу куда-то пропала. Как и последний шахтёр-берсерк - неужто, поубивали друг друга?
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Dvorovic от 19 Июля 2010, 17:15:48
Как и последний шахтёр-берсерк - неужто, поубивали друг друга?
Можно отследить летопись боевых действий по кнопке r.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 17:21:05
Можно отследить летопись боевых действий по кнопке r.
Отследил. Кажется невероятным, но безумца, убившего более 20-ти дварфов, затоптал маленький телёнок. О гоблинах ни слова, хотя они точно вошли в мои владения. И пропали.
И да: стоило появится людскому коровану - появилось три засады. Не вижу будущего у  крепости.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Dvorovic от 19 Июля 2010, 17:28:46
Varthmathr
Цитировать
затоптал маленький телёнок.
технично  :D
Цитировать
Не вижу будущего у  крепости.
На данном этапе разработки игры ни у одной крепости нет будущего  :) Loosing is fun!
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 17:35:20
На данном этапе разработки игры ни у одной крепости нет будущего  :) Loosing is fun!
Грустно. Я надеялся докопаться до пещер хотя бы.
Тем не менее, у меня уже зародился начальный план новой крепости  ;D
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2010, 17:40:18
Цитировать
И да: стоило появится людскому коровану - появилось три засады. Не вижу будущего у  крепости.
А ты сколько ворот сделал? Если ворота рядом с точкой их (караванщиков) появления, то даже коли с людьми и просочится пяток гоблоло, то охрана каравана их искромсает. Тебе главное - закрыть ворота за последним вагоном мулом. Но если людишкам предстоит тащиться через пол-карты и 3 засады - то будущего у них нет. Как у крепости.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 17:44:42
Цитировать
И да: стоило появится людскому коровану - появилось три засады. Не вижу будущего у  крепости.
А ты сколько ворот сделал? Если с людьми и просочится пяток гоблоло, то охрана каравана их искромсает. Тебе главное - закрыть ворота за последним вагоном мулом. Но если людишкам предстоит тащиться через пол-карты - то будущего у них нет. Как у крепости.
Да умерли они уже. Засады появились одновременно, люди не выжили.
Бросаю крепость и начинаю новую в этом же мире - суть её напишу позже в новой теме, когда сделаю план.
Снимок на память (http://mkv25.net/dfma/map-9211-theancienttowersofwealth).
Сохранение (http://rghost.ru/2157368), для тех, кому интересно возрождать погубленные другим игроком крепости или просто навещать их в другом режиме игры.
The End.
To be continued...
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2010, 20:13:37
Апплодисменты! (http://www.sodacraze.com/wp-content/uploads/2008/08/standing-ovation-0907-lg.jpg)

Кстати, сколько было created Wealth и экспорта на момент кабздеца? И еще - я так и не увидел у тебя Finished Goods stockpile. Большое количество камня намекает на то, что ты из него кружки не особо вырезал...
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 19 Июля 2010, 20:50:29
Апплодисменты! (http://www.sodacraze.com/wp-content/uploads/2008/08/standing-ovation-0907-lg.jpg)

Кстати, сколько было created Wealth и экспорта на момент кабздеца? И еще - я так и не увидел у тебя Finished Goods stockpile. Большое количество камня намекает на то, что ты из него кружки не особо вырезал...
Богатства, наверное, больше миллиона. Учитывая, что ничего, кроме обычной мебели, специально не делал. Зато артефактов куча.
Склада не было. Не успел.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Malefeg от 20 Июля 2010, 01:02:58
в магмавики кстати написано что водопады дают дварфам счастливые мысли, надо будет не забыть построить в след крепости =)
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 20 Июля 2010, 01:14:16
в магмавики кстати написано что водопады дают дварфам счастливые мысли, надо будет не забыть построить в след крепости =)
Да я и в этой хотел, но были проблемы со сливом воды. Да и не охота что-то заморачиваться.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Malefeg от 20 Июля 2010, 01:54:20
щас поиграл твой сейв =) берсерков пресекал правда пара рестлеров таки полегли от лесоруба, попытаюсь пива наварить мб полегчает дварфам

к тому же кто-то впал в фей муд и требует ограненный камень, неограненный и кожу, попробую докопаться до красных алмазов или джета хз там все дварфы сильно расстраиваются, плюс гоблоло с горы обстреляла
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 20 Июля 2010, 01:57:25

Если кто-то возьмёт мой сейв (смотри пост выше) и сможет остановить истерику - буду премного благодарен. Иначе баговый режим возврата крепости...
Лови  ;D ;D ;D 40+ дварфов и немного беспорадок ::)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2748
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Malefeg от 20 Июля 2010, 02:07:42
без налаженного производства алкоголя дварфы быстро ловят плохие мысли =)

кстати там нет пещеры, сразу магма, хотя я может промахнулся есть пещера с выходом магмы =)))
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 20 Июля 2010, 02:10:42
щас поиграл твой сейв =) берсерков пресекал правда пара рестлеров таки полегли от лесоруба, попытаюсь пива наварить мб полегчает дварфам

к тому же кто-то впал в фей муд и требует ограненный камень, неограненный и кожу, попробую докопаться до красных алмазов или джета хз там все дварфы сильно расстраиваются, плюс гоблоло с горы обстреляла
Камней у меня полно вроде. Кожи тоже много, и купленной, и "своей" :)
С гоблотой да, проблема, но в будущем дварфам не будет необходимости выходить на улицу под обстрел.

Лови  ;D ;D ;D 40+ дварфов и немного беспорадок ::)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2748

Ооо, спасибо! Качаю.
Edit:
Йо, мужик, все круче некуда. Как тебе удалось их усмирить?  :D
Вероятно, мне так же очень не повезло с целой кучей берсеркеров (особенно последним).
Твой беспорядок, в сравнении с тем, что был у меня в последний год - пустяк!
Итак, благодаря LegendaryClother'у (большое спасибо), крепость вновь живет!
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Malefeg от 20 Июля 2010, 02:35:12

Если кто-то возьмёт мой сейв (смотри пост выше) и сможет остановить истерику - буду премного благодарен. Иначе баговый режим возврата крепости...
Лови  ;D ;D ;D 40+ дварфов и немного беспорадок ::)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2748

таки спас =))
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 20 Июля 2010, 21:13:05
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2758
 ;D ;D ;D
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Malefeg от 20 Июля 2010, 23:36:20
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2758
 ;D ;D ;D

 :D ага я сейв загрузил, через несколько минут кобольд стырил игрушечный молот тоже
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 21 Июля 2010, 19:00:48
А как тебе удалось заагрить КОБОЛЬДОВ-ВОИНОВ на свою крепость??? Я тоже хочу устроить бойню маленьких беззащитных зверушек!
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 21 Июля 2010, 19:49:17
А как тебе удалось заагрить КОБОЛЬДОВ-ВОИНОВ на свою крепость??? Я тоже хочу устроить бойню маленьких беззащитных зверушек!
Они вместе с гоблинами по очереди приходили, ничего особого не делал.
Кстати, мой рекорд: 7 засад в течении 10 секунд  :D
Почти полностью закончил водопровод (фермы орошены, осталось лишь помпы доделать), скоро будет карта.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Malefeg от 21 Июля 2010, 21:20:33
Ждем  ;)
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 21 Июля 2010, 22:22:36
Ждем  ;)
Спасибо.
Обновлённая карта, 408 год (http://mkv25.net/dfma/map-9236-theancienttowersofwealth).
Помпы качают воду для будущего тронного зала и комнат знати, создан пруд вдоль дамбы (воду сливать ещё не пробовал, но должно работать на ура :) ).
Бардак пока не прибрал (полсотни полных трупов гробов на лестничной площадке   :-\), но вообще крепость начинает выглядеть симпатично.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: LegendaryClother от 22 Июля 2010, 00:59:58
А как тебе удалось заагрить КОБОЛЬДОВ-ВОИНОВ на свою крепость??? Я тоже хочу устроить бойню маленьких беззащитных зверушек!
Просто! Даёш коболдам воровать и они пришлют амбуш. А за стеной добра навалом :-\ .Только такие беззащитные непокажутса. :o

Varthmathr ворос . 31.10 ? ?  тайлсет сам делал(прикручвал) или скачвал готовый. Golden plated??
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Varthmathr от 25 Июля 2010, 11:01:49
Varthmathr ворос . 31.10 ? ?  тайлсет сам делал(прикручвал) или скачвал готовый. Golden plated??
Тогда Golden ещё не вышел к новой версии, пришлось самому его прикручивать.
Сейчас перешёл на Phoebus'а, потестирую немного. Чем-то он мне нравится больше...
EDIT:
Оказалось, не так уж тайлсет и хорош, уж больно мутный он... Поставил Ironhand, показался он мне очень... атмосферным, чтоли.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Yapo от 26 Июля 2010, 11:51:42
Цитировать
Только такие беззащитные не покажутся.

А что? Я запускал один из сэйвов с коблоло - на них в основном оружие и 3,5 трятичных small шмотки. Они в любом случае не чета упакованным в железо гоблинам.
Название: Re: The Ancient Towers Of Wealth
Отправлено: Forgotten Beast от 22 Мая 2011, 06:00:57
крепость еще жива?