В результате примерно двухнедельного стренджмуда я создал мод.
Версия 1.01:
Спойлер
маленькие арбалеты теперь юзабельны; цена философского камня снижена; исправлена ошибка, из-за которой эльфы не могли выращивать дерево на фермах.
Общие изменения:1) Волшебники (wizard) - новый тип измененных существ.Спойлер
Волшебники в целом похожи на некромантов, но могут улучшать свои умения и аттрибуты. Также они не могут поднимать трупы. Зато они могут пускать файрболы и эффективно ослаблять нежить (заклятие "Weaken undead" уменьшает силу, ловкость и быстроту нежити, а также заставляет ее испытывать жуткую боль, гнить и разрушаться). Секреты магии выдаются кучей богов, но встретить живого мага или книгу о магии - большая удача, так как они живут в поселениях смертных и часто погибают во время ворлдгена в битвах. Стать магом можно прочтя книгу или плиту с секретами магии (secrets of magical forces).
Магия дает им вечную жизнь.
Некоторых магов могут проклясть боги, поэтому иногда попадаются маги-вампиры и маги-оборотни. Это очень опасные противники.
2) Крафты приключенца: выдубить кожу или сделать костяной трофей.3) Изменена ценность некоторых материалов: платина и алюминий - 50, золото - 40Режим крепости: две расы Теперь доступны две расы: дварфы и эльфы. Внимательно смотрите, за кого высаживаетесь!
Дварфы:Спойлер
В принципе изменений немного. Теперь дварфы, как лучшие оружейники, могут производить любое оружие, кроме луков.
Также есть тяжелые арбалеты, более приспособленные для ближнего боя.
Есть маленькие болты и маленькие арбалеты. Стрелять из них можно, но они довольно слабые. Оружие скрытого ношения, в общем.
Добавлено оружие наказания: кожаные кнуты и плетки, производятся в Tanner Shop. Смертоносность неизвестна.
Добавлено еще одно сооружение: Алхимическая лаборатория, в которой можно произвести три реакции:
Производство философского камня. Философский камень - мечта алхимиков. Самый дорогой материал в игре: ценность материала 135000. Абсолютно прочен и не поддается никакой обработке, кроме странного настроения. При производстве нужно по сто слитков платины, золота, серебра, железа и меди и 50 камней киновари (cinnabar). Шанс выпадения: 10%. Нужен дварф с включенной работой алхимика (alchemist).
Его можно купить без проблем. Если будут деньги :D
Трансмутация серебра в золото: очень выгодная реакция. Нужен любой предмет из философского камня, который сохраняется.
Трансмутация меди в железо: аналогично.
Для создания алхимической лаборатории надо 10 стеклянных склянок(vial), две бочки и камень/дерево.
Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.
Эльфы:Спойлер
Сильно необычная игра.
Крафт.
Спойлер
Мало видов оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и луки с лезвиями.
Луки с лезвиями имеют 4 режущих атаки, что делает их хорошими для ближнего боя.
Эльфы не умеют обрабатывать камень и металлы, поэтому все виды ближнего оружия и брони выращиваются из дерева в Weaponist workshop плотником(woodshaper). Луки делаются из кости или дерева в bowyer's workshop. Металлические луки с лезвиями делаются в Weaponist workshop из обычного лука и двух металлических кинжалов (материал лука будет от кинжала).
Доступно зачарованное дерево и лунный металл. Зачарованное дерево чуть лучше стали, лунный металл лучше зачарованного дерева, но хуже адамантина. По механике игры, оба материала - металлы.
В отличие от других народов, эльфы не куют металлическое оружие и броню, а зачаровывают дерево.
В пентаграмме зачарователя(Enchanter's pentagram - делается из стола и дерева) можно зачаровать оружие, броню, двери, люки. Получится предмет из зачарованного дерева. Также там можно сделать механизм из зачарованного дерева. Требуются части механизмов(mechanism parts), которые можно сделать из дерева в ремесленной мастерской.
Оружие и броню из зачарованного дерева можно превратить в лунные, но для этого нужно провести ритуал, требующий 5 свеч(делаются в ремесленной мастерской из воска).
Работа по зачарованию позволяет снять старое зачарование и наложить новое!!! Поэтому следите, что зачаровывают ваши алхимики!
Также там производятся волшебные семена, из которых эльфы выращивают дерево.
Все реакции в пентаграмме зачарователя производятся алхимиками.
Есть мастерская Wood Growery. Там формируются бревна из выращенного дерева и выращиваются мельницы и таблички. Elven press работает как screw press.
Так как у эльфов нет механиков, вам недоступны никакие ловушки и рычаги.
Знать.
Спойлер
У эльфов мало знати и она нетребовательная.
Глава экспедиции - chief - ведет переговоры и охраняет порядок. Может управлять сквадом из себя самого.
Глава ополчения управляет сквадом из 15 стражей, а также управляет всеми лейтенантами рейнджеров, у каждого из которых отряды по пять эльфов.
Клерк работает одновременно менеджером и счетоводом, требует стул.
ASCII- версия.
Спойлер
https://yadi.sk/d/ddCEaQXTajS5Q
Taffer's tileset - квадратный ASCII.
Спойлер
https://yadi.sk/d/crw2acCFajSSB
Ironhand.
Спойлер
https://yadi.sk/d/tFSFWGwSajSSd
Phoebus.
Спойлер
https://yadi.sk/d/voE5Lx_uajSS5
Версия 2.0:
Различия между 1.01 и 2.0
МАГИЯ: У волшебников убрано заклятие превращения в птицу(из-за некорректной работы). Добавлено заклятие Create worker, благодаря которому они теперь создают свои башни.
Новые типы измененных существ: Темные маги (dark mage): Спойлер
Жуткие смертные, которые в погоне за бессмертием стали служить богам хаоса. В обмен на верную службу им даровали бессмертие, темные знания и силу. Могут призывать темных слуг (в игре wraith) и обычных зомби. В 10 раз сильнее обычных существ и в 4 раза ловчее.
Слуги темных магов (wraith):Спойлер
Мертвые, которые остались с относительно целым телом(FIT_FOR_RESURRECTION - токен), способные мыслить и обучаться, являются ценной находкой для темного мага. Он поднимает из них своих верных слуг, которые - в отличие от остальной нежити - сохраняют способность мыслить. Они, в свою очередь, могут поднимать из трупов гулей(ghoul) и обычных зомби. К счастью, эти твари очень уязвимы к дварфийской и эльфийской стали, адамантина и эльвиума.
Гули (ghoul):Спойлер
На роль гули не годится любая часть тела, а лишь относительно целый труп. Но если уж этот треп поднимется, то жди беды. Они гораздо сильнее и крепче, чем обычные зомби. К тому же, гуль двигается намного быстрее, чем до смерти.
НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: Высшие эльфы: Эльфы, отказавшиеся от образа жизни своих лесных собратьев, создали свою цивилизацию. Они могут спокойно торговать деревом, живут в городах, приезжают с караванами зимой. В отличие от обычных эльфов, они не едят павших врагов. Также, высшие эльфы выплавляют эльфийскую сталь и эльвиум. Эльфийская сталь близка по свойствам к кобальтовой(см. дварфов), а эльвиум просто превосходен для создания режущего оружия, но для тупого ужасен. Делать броню из эльвиума нельзя.
Высшие эльфы не признают щиты и в основном дерутся двуручным оружием: пиками, глефами, двуручниками. Носят хорошую броню.
Изменения у эльфов: сильно ослаблены зачарованное дерево и лунный металл. Их очень легко получать. Зачарованное дерево теперь по свойствам между бронзой и сталью, лунный металл чуть-чуть превосходит кобальтовую сталь. Изменил размеры Enchanters pentagram.
Изменения у людей: теперь они тоже выплавляют сталь.
Изменения у дварфов: Теперь есть металл кобальт (из cobaltite). Можно создавать никелевую сталь (2 железа, 2 чугуна, 2 флюса, 2 топлива и никель: выход - 5 слитков), кобальтовую сталь (аналогичная реакция) и дварфийскую сталь (4 железа, 4 чугуна, 2 стали, 4 флюса, 6 топлива, 1 кобальт, 1 никель, 1 медь, 3 адамантиновых пластинки).
Никелевая сталь чуть лучше обычной в качестве брони.
Кобальтовая сталь лучше режет, чем никелевая, в остальном аналогичная.
Дварфийская сталь очень хороша для брони и режущего оружия, примерно в два раза легче, чем обычная.
Результаты тестов на арене:Спойлер
Маги:
1 волшебник vs 5 гулей, 5 темных слуг и темного мага:
Патовая ситуация: темного мага все-таки убивают, нежить постоянно дохнет, но постоянно поднимается вновь. ФПС падает до 5. После часа реального времени, прекратил бой.
1 мумия vs 3 темных слуги и темный маг: мумия победила с парой ушибов.
1 мумия vs 5 темных слуг и темный маг: мумия убита и превращена в гулю.
Кучу тестов металлов приводить не буду, сообщу лишь результаты:
Режущее оружие:
adamantine > dwarven steel > elvium >moon metal> elven and cobalt steel> steel > enchanted wood
Тупое оружие и щиты:
elven, cobalt, nickel and simple steel > dwarven steel > elvium > moon metal, enchanted wood > adamantine
Броня:
adamantine > dwarven steel > elven, nickel and cobalt steel> steel
Ссылки:
Cheepicus tileset: https://www.dropbox.com/s/lyzmczuvkp57rat/df_40_24_win_s_Cheepicus_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Ironhand : https://www.dropbox.com/s/d2fpcxota6j0rlk/Dwarf%20Fortress_IRONHAND_NEWMANMOD_2.0.rar?dl=0
Phoebus : https://www.dropbox.com/s/my6awyhsj1bxb86/DF_Phoebus_40_24v00_NewManMod_2.0.rar?dl=0
ASCII: https://www.dropbox.com/s/oujepz2tn01tpvq/df_40_24_win_s_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Требую критики :)