Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Prett

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 31
31
Другие игры / Masterspace
« : 26 Декабря 2012, 09:31:27 »
anyone как говорится? ;)
хотел просто спросить как впечатления.. пока только решил скачать демо.. умерил свой пыл и не стал покупать - вроде демо почти фулл является.. разве что ограничения по строительству спейшипов..
Спойлер
На аг.ру написано что типа майнкрафта но в космосе..
оф.сайт
http://www.master-space.com/
[свернуть]

32
Другие игры / Re: Braiiiinzzzz (Project Zomboid)
« : 15 Декабря 2012, 22:31:07 »
купил поиграл... мой вердикт в том виде в котором она есть - скуууууучно
ну да.. буквально через несколько дней понимаешь что есть два пути.. либо забаррикадироваться.. ;) и жить дооолго ;) либо сдохнуть быстро. ;) обещают сюжет допилить.. плюс моды - тож разнообразие вносят ;)

33
Другие игры / Re: Braiiiinzzzz (Project Zomboid)
« : 15 Декабря 2012, 20:55:07 »
ПЧ, играешь или не? я тут напал на их сайт (подзасел на эту тематику) - купил, гамаюсь.. ща версия 0.2.0 и так далее - вроде много всего ввели.. хотел уточнить - ты играешься ща в неё или не?

34
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Ноября 2012, 00:46:03 »
Prett, я читал это. Но всё же, не нашёл ответа на вопрос: такой длинный тоннель затопить за один такт, не жирно ли?
не такт, а тик.. выше же писалось..
не жирно - если сверху столб давления большой... а насколько он должен быть большой что бы затопило мгновенно - читай в вики.. если там озера в один слой глубиной и пять тайлов шириной - год затапливать будет.. если там река в 30 тайлов шириной и в 5 глубиной - такой туннель затопит мгновенно в пару тиков..
особенно это видно в том самом топике на вике, что я тебе указал - в разделе:
Свод наблюдений о воде:
пункт 12. Давление заставляет воду двигаться быстрее, с каждым уровнем давления, по-видимому, добавляется большая скорость.

что из этого следует? что чем больше давление наверху реки/озера/водоема - тем быстрее вода ворвется/заполнит в туннель.

если не хочешь "читерский" способ через диагональ юзать, то можешь делать через "верхний люк".. тож ничо так способ.. мне понравился..

35
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Ноября 2012, 23:22:22 »
Ещё вопросик мастерам: как в игре обсчитывается давление воды? Просто я создал вот такую систему водоснабжения, и со временем расширяю её, но вот сейчас если дварф докопает до воды, весь прокопанный тоннель зальёт на 7/7 за один такт и шахтёр утонет. Такая скорость - это нормально?
а чо новички такие насмерть ленивые стали что просто вот насмерть лень вики открыть и одно слово забить - давление..
http://www.dfwk.ru/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

36
ты пойми - если дварфовод опытный - то в 90% случаях он дошел до всего сам.. и так же тебя будет тыкать носом в вики.. потому что в вики есть ответы на 85% вопросов.. все зависит от того как ты умеешь копать.. ;) еще на 10% вопросов - есть ответы в вопроснице.. остальное можно спокойно самому накопать.. ;) для каждого свой плюс минус этих %%.. но грешить на то что вики не дает ответов на твои вопросы по игре - это как минимум идти против истины.. просто там уже настолько детально разжевано - что осталось лишь в рот положить и проглотить. ;)

37
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Ноября 2012, 11:23:17 »
По обеспечению дварфов шмотками: какой комплект лучше всего шить для дварфов? Чтобы и не жаловались на отсутствие одежды и чтобы не производилось ненужное.
я обычно делал shoe, shirt, pants - все.. хватает по уши.. все довольны..

38
странно.. почему про арбалетчиков ни слова не сказано о щитах? для арбалетчиков - весчь чуть ли не намба ван.. против них - если скилл раскачан - то же чуть ли не намба ван.. ну и касательно мастерворкса да - там арбалетчики штыками так махают - что не каждый милишник устоит.. ;)

39
Планирование и развитие / Re: Фермы.
« : 25 Ноября 2012, 21:27:51 »
У меня вот такой вопрос. Часто читал про подземный лес. Но нигде не нашел, как это можно организовать. Можно ли об этом подробнее пожалуйста?

достаточно просто выкопать один уровень (с условием что ты УЖЕ нашел подземные пещеры, и что этот уровень будет в земле, ну если не в земле - тогда да, можно залить водой.. а так даже водой заливать не надо) - получится большая пещера.. закрыть её дверкой на годик-два.. и все.. будет тебе через пару лет полная пещера деревьев..

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Ноября 2012, 21:12:46 »
И еще, как торговать с караваном?
Вики читал.
либо прочитать еще раз и внимательнее вот тут - фактически тут объясняется все то - что тебе написали сообщением выше.. только объясняется так - что бы и сам понял - что и зачем происходит.

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Сентября 2012, 00:43:39 »
решил тут почитать описания бородачей, но, вот незадача, в описании я не обнаружил описания... бороды! не, серьёзно мне надо знать, какого цвета борода у моего каменщика а тут такая подстава... кто-нибудь подскажите где есть инфа по бородам.
насколько я помню - там есть описание цвета волос.. на голове.. а обычно.. обычно (за оооочень редкими исключениями) - у человека (ну будем считать что и у дварфа) - цвет волос на теле обычно один. ;) Поэтому если ты видишь там указанный цвет волос - то можешь смело это считать цветом бороды. ;)

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Сентября 2012, 23:35:18 »
Да. И там вроде максимум 2 указания, или я тормоз :)
больше чем два ;)

43
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Сентября 2012, 23:35:48 »
эти собачки часть осады.. у меня так же было.. в итоге арбалетчики просто расстреляли их болтами.. издали разумеется..
Часть, только половину я переловил ловушками. А этих Армия Тьмы оставила. При появлении любого моего дварфа они плюются и прицельно попадают, там самым поджигая его. Пробовал несколько раз безуспешно. Заманить ко входу не получается без начала пожара.
ну у меня арбалетчики отбивали фаерболы шилдами ;)

44
Другие игры / FTL: Faster Than Light
« : 16 Сентября 2012, 23:34:46 »
Никто не гамился в такое? ;)

Забавно оформленная мысль.. я подобного не встречал.. ;) видюшки на ютубе гляньте.. ;)

Спойлер
What is FTL?

FTL is a spaceship simulation roguelike-like. Its aim is to recreate the atmosphere of running a spaceship exploring the galaxy (like Firefly/Star Trek/BSG etc.) In any given episode of those classic shows, the captain is always yelling “Reroute power to shields!” or giving commands to the engineer now that their Warp Core is on fire.  We wanted that experience, as opposed to the “dog fighting in space” that most videogames focus on.  We wanted a game where we had to manage the crew, fix the engines, reroute power to shields, target the enemy life support, and then figure out how to repel the boarders that just transported over!
[свернуть]

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Сентября 2012, 22:28:36 »
Можно как нибудь заставить ВСЕХ дварфов постоянно носить броню? >:(
Ну или хотя бы группу мирных.
А то живу в опасном районе и постоянно происходят "несчастные случаи, типа нападений гепердов и тому подобных. Население маленькое, а производство доспехов на потоке, вот и хочется использовать)
да - запихиваешь всех в отряды по 10 рыл в каждом - и прописываешь всем броню.. и все..

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 31