Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Antsy от 13 Апреля 2011, 01:54:51

Название: Dwarf Therapist
Отправлено: Antsy от 13 Апреля 2011, 01:54:51
в Dwarf Therapist если дважды кликнуть на гнома дварфа, то появится окно. в нем категории nervousness и другие. чем больше значения тем лучше? и как они влияют на игру? и как вообще пользоваться им?
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: dub от 13 Апреля 2011, 12:13:47
вот тут по английски (для русской вики эта статья еще не переведена):

http://df.magmawiki.com/index.php/Soul#Soul_Attributes

Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Пещерный человек от 13 Апреля 2011, 12:22:56
Вот тут по-русски немного http://dfwk.ru/index.php/Attributes#Skills_By_Soul_Attribute

Интерфейс Терапевта, на удивление, интуитивно понятен.
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Antsy от 13 Апреля 2011, 17:15:28
не получается добавить кастом профешн для дварфа. кликаю "архитектура" просит почему то назвать профессию. я пишу "архитектура". а в игре все остается так же
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Пещерный человек от 13 Апреля 2011, 17:56:20
Кастом професия - это всего лишь набор задач.
Смотри: вот мне нужно, чтобы мои шахтеры только копали, и болье ничего не делали, тк развитие моей крепости зависит от них напрямую. Но щелкать каждый раз, по квадратикам, снимая задачи с шахтера, мне лень. Поэтому я один раз задал Custom profession "Miner" и теперь, когда создаю нового шахтера,  просто назначаю ему ее и все. Это очень удобно, когда, я вдруг захочу сделать шахтера доктором, я снова могу создать профессию доктора и позже, вернуть ему профу.

Если же тебе не нужно вышеописанное, а ты просто хочешь добавить шахтеру задачу, заниматься еще и архитектурой, не заморачивайся с кастомами - просто щелкай на значкеархитектура на общем экране с квадратиками.

Вот у меня другой вопрос: можно ли как-то сохранить текущее состояние работ в крепости, затем изменить что-то и снова вернуть сходным образом? То есть тот же кастом, только для всей крепости? К примеру я настроил крепость, но мне нужно многое изменить на время осады. И вот осада кончилась, но я не помню как было до нее. Есть ли способ загрузить предыдущее состояние?
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Dajver от 27 Июня 2012, 20:02:21
Ставил кто-нибудь Therapist на убунту? или другой линь... Собрал из сорцов... Вроде даже запускается... Но ругает на отсутствие процесса... Где должны находиться относительно друг друга папки с игрой и программой?
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Пещерный человек от 27 Июня 2012, 20:49:44
Кстати, новый Терапист ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: nog от 27 Июня 2012, 21:23:03
Ставил кто-нибудь Therapist на убунту? или другой линь... Собрал из сорцов... Вроде даже запускается... Но ругает на отсутствие процесса... Где должны находиться относительно друг друга папки с игрой и программой?
Ставил. А ДФ при этом был запущен и загружено сохранение? Безразницы.

Кстати, новый Терапист ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Скачал. Собрал. Да, иконки джобов прикольные  :)
А главное вернули установку никнеймов. Ай эм хэппи.
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Dajver от 27 Июня 2012, 21:44:58
Запущен и игра загружена - бородатые во всю работают)
2012-????-27 19:08:08.896 DEBUG core attempting connection to running DF game [src/mainwindow.cpp:216] (connect_to_df)
2012-????-27 19:08:08.929 ERROR core No valid memory layouts found in the following directories... () [src/dfinstance.cpp:106] (DFInstance)
2012-????-27 19:08:09.214 ERROR core Could not attach to PID 2086 [src/dfinstancelinux.cpp:158] (attach)
2012-????-27 19:08:09.225 ERROR core Unable to open "/proc/2086/mem" [src/dfinstancelinux.cpp:202] (read_raw)
2012-????-27 19:08:09.225 DEBUG core base_addr: 0 HEX 0 [src/dfinstancelinux.cpp:324] (find_running_copy)
2012-????-27 19:08:09.508 DEBUG core DF's checksum is "0x71406692" [src/dfinstancelinux.cpp:328] (find_running_copy)
2012-????-27 19:08:09.510 INFO core Dwarf fortress path: "/home/dajver/????????/df_34_10_linux/dwarf-fortress" [src/dfinstancelinux.cpp:335] (find_running_copy)

судя по всему - не может найти данные в памяти... Но запущенную копию игры находит) мистика...
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: nog от 27 Июня 2012, 21:55:16
Запущен и игра загружена - бородатые во всю работают)
судя по всему - не может найти данные в памяти... Но запущенную копию игры находит) мистика...
Странно.
Проверь, папку etc всю скопировал в папку с собранным терапистом? Вообще из собранного нужен только файл DwarfTherapist, его можно скопировать хоть в папку с игрой. И для работы ему нужна папка etc из архива, её надо скопировать тудаже. Можно еще папку log, но и без неё работает.
Да, я еще запускаю ДФ через ДФХак, но и с чистым сейчас проверил, работает.
Кстати, я собирал релизную конфигурацию, а у тебя собрана дебаг, может в этом дело?
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Dajver от 27 Июня 2012, 22:00:02
Скопировал как ты сказал. Включил - терапист запустился. При нажатии на конектиться к дворфам - конектится. Нажимаю прочитать - выдаёт ошибку "Dwarf Fortress has either stopped running, or you unloaded your game. Please re-connect when a fort is loaded"... Может и правда дело в конфигурации... Но это ладно, завтра решать буду) сегодня уж как-нибудь так с 60 дворфами побуду)
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Пещерный человек от 28 Июня 2012, 18:11:04
Ставил кто-нибудь Therapist на убунту? или другой линь... Собрал из сорцов... Вроде даже запускается... Но ругает на отсутствие процесса... Где должны находиться относительно друг друга папки с игрой и программой?
Ставил. А ДФ при этом был запущен и загружено сохранение? Безразницы.

Кстати, новый Терапист ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Скачал. Собрал. Да, иконки джобов прикольные  :)
А главное вернули установку никнеймов. Ай эм хэппи.

А главное теперь видны статы и предпочтительное оружие! Runesmith не нужен больше.
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Dajver от 30 Июня 2012, 01:22:46
Скопировал как ты сказал. Включил - терапист запустился. При нажатии на конектиться к дворфам - конектится. Нажимаю прочитать - выдаёт ошибку "Dwarf Fortress has either stopped running, or you unloaded your game. Please re-connect when a fort is loaded"... Может и правда дело в конфигурации... Но это ладно, завтра решать буду) сегодня уж как-нибудь так с 60 дворфами побуду)
А можешь по порядку рассказать как делал?.. А то население уже за 100, а на буржуйском сайте в вики не очень понятно написано... Буду жутко признателен)
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: nog от 30 Июня 2012, 13:01:25
У меня не убунта, но думаю разницы особой нету. По порядку, как в линуксе собрать новый Dwarf Therapist для версий 34.07 - 34.11. Может кому-то пригодиться  :)

0. Подготовка.
 Нам понадобится утилита для гитхаба. Я использую Mercurial (http://mercurial.selenic.com/wiki/Download/).
 Библиотеки. Для убунты: "sudo apt-get install build-essential libglib2.0-dev libSM-dev libxrender-dev libfontconfig1-dev libxext-dev".
 Qt. Для убунты: "sudo apt-get install qt4-qmake qt4-dev-tools".

1. Скачиваем.
 Создаем папку в домашней директории. Открываем консоль и переходим в созданную папку. Выполняем команду:
 "hg clone https://code.google.com/r/splintermind-attributes/"
 Ждем пока скачается.

2. Собираем.
 В консоли переходим в появившуюся папку splintermind-attributes. Выполняем команду qmake. (У меня Qt не прописан в патх, поэтому пришлось указать путь: /usr/lib/qt4/bin/qmake, в убунте может быть в другом месте)
 Выполняем команду make. Ждем пока соберется. Если жалуется на что-то, читаем исправляем. Альтернативный вариант, если у вас установлен Qt Creator. Отрываем в креаторе проект "splintermind-attributes/dwarftherapist.pro". Жмем кнопку собрать проект.

3. Устанавливаем.
 В папку с игрой копируем папку etc из скачанной splintermind-attributes и собранный терапист файл: "splintermind-attributes/bin/release/DwarfTherapist".

4. По желанию. Делаем ярлык для запуска в меню. Команда: указываем на файл DwarfTherapist, Рабочая папка: указываем папку с игрой.

5. Играем.

 (http://imglink.ru/thumbnails/30-06-12/03fee2665468abbde415fc790ac4cf95.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=84eb220b7b1908ab4573f165601f5632)
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: iKlim от 02 Июля 2012, 13:11:23
На офф. форуме заметил такую же проблему, на Убунте не коннектился к ДФ. Совет такой:

You need to set the kernel.yama.ptrace_scope sysctl to 0. Echo '0' to /proc/sys/kernel/yama/ptrace_scope for a temporary fix, or modify the relevant sysctl.conf or sysctl.d/ config file to set the appropriate value for a permanent fix at boot.

echo 0 | sudo tee /proc/sys/kernel/yama/ptrace_scope
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Skin36 от 04 Сентября 2012, 21:14:07
подскажите, как собрать Dwarf Therapist под windows
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Dmitrу от 04 Сентября 2012, 22:12:49
Скачал
Распаковал
Профит

Я делал так
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Skin36 от 05 Сентября 2012, 07:03:09
я не про то. Как собрать его из исходников при помощи QT ? Я его на русский перевел а ехе не могу сделать.
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: LitX от 02 Августа 2014, 02:58:17
Господа, а терапист совсем сдох? Не реанимируется? Я слышал что поддержка прекратилась, ныне можно под 40.хх допилить руками или остаётся только вспоминать былое? Если можно то интересно как )
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Risto от 02 Августа 2014, 04:28:29
Господа, а терапист совсем сдох? Не реанимируется? Я слышал что поддержка прекратилась, ныне можно под 40.хх допилить руками или остаётся только вспоминать былое? Если можно то интересно как )

Не знаю, занимается ли кто-то развитием Тераписта, но поддержкой -- вполне. Смотри тут (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968.0).
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Holkin от 02 Августа 2014, 09:51:45
Вроде я где-то читал, что кто-то подобрал проект и будет развивать его дальше.
И мне ничего допиливать не пришлось, со второй попытки нагуглил то, что нужно.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=9040
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: gal20040 от 20 Января 2015, 15:16:47
Всем привет!

Можно ли в Тераписте задавать приоритет задач для отдельных дворфов или профессий?

Пример: есть дворф, он супер мастер в фермерстве, но ещё немного и в другой профе шарит (например, мыловар).
Фермерство - это его основная задача, если есть семена и есть свободные поля, то он должен высаживать семена.
Но если он оказался молодцом и высадил все семена или засеял все поля, то он шляется без дела. Обидно, что его свободное время нельзя занять чем-то полезным. Например, тем же мыловарением. Если же появляются семена и свободные поля, то дворф возвращается к своей основной профессии - фермерству.

Можно ли в Тераписте настроить работы этому дворфу, чтобы основной его работой было фермерство, а мыловарением он бы занимался в свободное от фермерства время? Либо выполнить эту настройку для профессии, а потом назначить профессию этому дворфу.

Может быть для этого есть какой-нибудь другой плагин?

Другой пример: шахтёр при отсутствии заданий на раскопку работает носильщиком, но когда получает задание на раскопку, то идёт копать, как только выполнит текущее задание (отнесёт вещь на склад).

Спасибо!
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Skin36 от 20 Января 2015, 15:32:52
В комплекте с терапистом идет подробный мануал по пользованию. Почитай там.
Название: Re: Dwarf Therapist
Отправлено: Giimer от 20 Января 2015, 23:13:01
В дфхаке есть утилита  autolabor -как раз для таких случаев. Единственное но-при попытке использовать с создающими живность реакциями модов(мастерворк, товнпортал дварфов, таверна людей, размножалка кобольдов) будет краш. При миграциях и естественном размножении проблем нет.

http://dfwk.ru/DFhack#autolabor