Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31
P.S. А черни я наклепал пачку зимней одежды да нарисовал талисман любви к холоду, снижающий требования к температуре на 20 с лишним градусов :) Но пока ни на кого не надевал - они как его увидели, так сразу перестали жаловаться на мороз. Почуяли, заразы, что я могу их в трусах босиком по снегу заставить бегать :) И получать от этого удовольствие! :)
:D
Порядок и хаос.  :) Даже имена на профессии поменял. Ты "кто-нибудь знает..." говоришь в надежде что тут кто-то ещё играет или дублируешь посты на другой форум?  :)

FAKEEDIT: Ё… так кровь биста можно было с кроля получить? Почему-то не разделал его. Я думал надо кого покруче, howling an (волчару) того же.

Левелапнул ГГ. И... я всё ещё ничего не могу кастовать.  :)  И крафтить тоже. Только циферка требуемой экспы выросла в семь раз. Я от такого поворота аж полез в инструкцию. Как я понял, чтобы получать от всего этого хоть какой-то толк, надо сначала возобладать над земными страстьми obsession и молнией с неба, тем самым получив первый кусок своего божественного измерения. Но obsession для начала надо получить. Из восьми доступных killing смотрится самым простым и прямолинейным.  ;D Вон даже пара деревенек рядом имеется. Только, боюсь, за мной милиция придёт после такого подвига.

В той же инструкции вычитал что таки да, на втором уровне сто майнд стейта набираются с очешуительной максимальной скоростью 0.9 в день. И что у божественных ребят майнд стейт обычно становится лучше не от повышения настроения, а от уменьшения количества мудов как таковых (как я так прочитал подсказку?  ??? ). И что я в любом случае хардкапаюсь то-ли на пятом то-ли на четвёртом уровне из семи. Вряд-ли можно как-то перманентно разогнать интеллект с 3 до 8.

Пришёл кошак. Какой кошак, какой кошак! Крафт, артизан и ткач околомаксимальные. Ковать не может. И звериный день П у него наступает через 37 дней вместо 400 у медведя, которого в магуи переводить не спешил. Ну принял, решил что может он и умрёт, но три сета приличной одежды мне скрафтит. Потом отправил усиленно тренироватся. Не ознакомившись с внутриигровым списком, выбрал ему sixteen steps и заранее сделал железную комнату. Ознакомившись же с внутриигровым списком (но не абилками), когда кот дотренировался, решил что sunflower refining ему по статам подходит больше, и вообще я хочу кошкодевочку а не кошкомальчика. Железная комната ему, ясное дело, не понравилась. :) Пока культисты спешно её разбирали, он успел словить там полный ментальный полом и отказывался дальше тренироваться. Поставил ему mind в приоритеты чтобы оклемался побыстрее. В общем, если его и можно было накачать за указанное время, с моими мадскиллами видимо не получится. :)

Поспавший на складской кровати в ожидании нормальной новопринятый культист словил инфаркт из-за haunted house. Вроде бы кровать не ominous была. EDIT: А комната s. om. да.

32
И ещё вопрос: я смотрю, у тебя там в комнате стол, игральная доска, храм и всякая ересь. Оно по Фен-шую как вообще? Мне всё лень проверить есть ли здесь столовые и игральные комнаты.
Slightly auspicious. В деталях три минуса от founder's hall (!?), один минус от каменной обсерватории. Всякая ересь ещё и плюсы от элементов даёт.

33
Из научного интереса - какого размера пытался строить морозилку? Вот у меня в кладовке было осенью кажется -29, в мажорной моржовой столовке... немного повыше.  :) Следовательно, чем комната больше, тем менее стены эффективны (кэп). Решил что летом маловато будет и поставил в кладовку ещё 3 руды. Сейчас снаружи -3, в столовке -23, в кладовке -54. Чувак жрёт землю, потому что в шубе не может зайти.  :D Или просто решил поесть rubbish? У меня там ещё 30 штук frost powder просто так валяется, но наверное не влияет.
Спойлер
[свернуть]
Теплица, кстати, работает. При стенах 9х9 17 градусов, пшеничка растёт.  8-) Правда это ещё как бы не зима, 12 день осени.
Рандомные артефакты доставляют. Hill Rise God Slaughtering Tablecloth, экипируемый артефакт из мяса тигра.  :D У ГГ скромный Aqua Iridiscent Cloud Blade.

EDIT: Персонажи начали массово спать на земле. Поставил им в комнаты батареи медные кадильницы - начали спать на кроватях. Странные они.
Мод hospitality тоже склонирвали. Пришел гость из другой секты, посидел у меня несколько дней, ушел. Хотя я ему выделил только случайно завалявшуюся на складе кровать, ему хватило, и отношения с сектой повысились на 12.

34
Ачивку на настроение при indulgence выполнил и без одежды, flawless +25 (видимо от пути) и variety in life +15 его успешно перевесили. А еду она и так сама не ест, и, соответственно, не ругается. Выполнение мне вроде-бы ничего не дало, дальше сказали опять повышать концентрацию (mind state) на сотню и медитировать 4.5 дня.  :)

Пришел торговец (чертовски дорогое! (с) комментарии здесь и перед входом в дополнение дарк соулс). Сбагрил ему лут с бандитов. Этот барыга ценит грязные «зелёные» футболки и кривые луки в 20 таньга штука. Точнее не таньга, а духовных камней, которые, оказывается, совершенно копеечная валюта. Отсюда опять вопрос, куда девать столько руды, если её даже в камни переделывать без толку. При продаже еда стоит 1, при покупке 10, fine meal и сушеное мясо одинаково. Слитки тоже скупал по 1, потому что recently building materials are worthless.  У него же самым дорогим товаром была клетка со змеёй с 3 «intelligence shards» - 5000. Самым весёлым — scorch pill. При поедании стареешь на сто лет, тупеешь на 20%, за то вдохновение на два часа.  Воистину Cultist Simulator. :) Стоит 1500. Купил на пробу приглашение на аукцион за 100, пять fine meal (что это за indulgence если даже поесть толком нельзя?) и 65 дух. камней на сдачу.
Спойлер
[свернуть]
Цена оружия и шмота похоже не зависит от материала, только от "цвета".

Потыкался по вкладкам, нашел куда приткнуть камни — для кровати псине и статуи для призыва\воскрешения её же надо целых 180 блоков. Уже не много, но крафтить блоки будет долго. Чёрт, не столько играю сколько пишу. С первого поста прокрутил на три дня.  :D

   Предположу, что руду надо массировано плавить в spirit stone. А вот что делать с spirit stone кроме как строить из него понтовые комнаты и срочно восстанавливать ци - загадка.   :P
Привлекательность у тех кирпичей десятка, да. А вот элемента-то нет! В плане фен-щуя не очень получается. Разве что украшения клепать.

Была, кстати, мысль под деревянные столы ставить пол из ледяных камней. Они водяные, может и синергия сработает.
Работает. На ледяном полу деревянный стол auspicious, каменный slightly auspicious, огненный и ледяной slightly ominous.

Медвед не только круто дерётся, но и бегает с бешеной скоростью. Move speed 12 против ~3 у людей.

Пошлые шутки от рандома как всегда в наличии.
Спойлер
[свернуть]


35
Cultist Simulator + Rimworld. Непонятно, долго, по крайней мере поначалу интересно.  :)
   Данжи. Отправляешь в локацию товарища через camp. Когда придёт, тыкаешь ещё раз на локацию и enter. Посланные (+ собак своих можно призывать в любой момент) появляются на карте данжа, основная во время лазанья в оном данже недоступна и стоит. Управление жутко неудобное через head to designated location\choose a target to attack, + отдельной кнопкой лут подбирать. Если там получить тумаков, то посланный как-то возвращается в поселение в безсознанке и без лута. Если не получить - просто возвращается. Можно просто выйти с лутом если не в бою. Я в Mt. Coppertomb и Mt. Barren пока слал. 
Спойлер
В первой узкие земляные корридорчики, небольшие комнатки, железная и тёмная руда пачками по ~200, два моба, и на севере ещё десяток домов типа местных жителей, можно вырезать, но вроде-бы не нужно. Первым мобом был бешеный заяц, которого с горем пополам запинали, вторым - аццкая ядовитая жаба. Яд по возвращении не вывелся, грозил убить нахрен и противоядия не было, так что я просто загрузился и забрал всё что до жабы.  :) Во второй халявного лута не нашел, только огромных адских мобов, которых пока никак не побить.  ???
[свернуть]
   Нормальной одежды и еды у меня тоже нет.  :) С едой аццкий фейл вышел. Выросла пшеница, начали собирать, и мне захотелось грядку передвинуть. Убрал зону чтобы не начали сажать по новой. Оказалось, что эти идиоты отказываются собирать урожай без зоны, команда harvest не работает.  ??? Поставил обратно - всё равно отказываются, только срубать. Пять шестых пшеницы в унитаз. А для готовки непременно мука нужна. Сажать заново поздно, осень уже. Надо попробовать теплицу из огнемеди сделать. Из простой еды 75 хлеба и 160 сушеного мяса на складе, хотя вроде-бы специально не охотился, только быкующих быков забивал.  Если в день на человека 3 еды нужно, хватит дней на 17.  Надо бы как-то запас на зиму скелать. С запасом. :-|
   Предположу, что руду надо массировано плавить в spirit stone. А вот что делать с spirit stone кроме как строить из него понтовые комнаты и срочно восстанавливать ци - загадка.   :P
   Медведолюд оказался медведицей. Хотя как по мне на выдру смахивает.
Спойлер
[свернуть]
   А ГГ у меня на самом деле девочка-(не)волшебница.  :P Уже романсит пейзанина.
Спойлер
[свернуть]

36
Опередил.  :D Хотел уж сам темку сделать. Но у меня всяко хуже бы получилось.  :) Напишу всякого про то до куда дошел.

   ~50 день. Начал одним персонажем с бэком wolf child, на очки перков купил коробку свитков навыков (других пока не видел), еды (похоже нафиг не нужно), "swordsman" (меч в комплекте не самый крутой, у меня оказалось что персонаж может крафтить лучше, но заковырять им одного рейдера успел) и кажется ещё какую-то танканутость. Сейчас есть ещё 4 слуги и собакен. Собакен уже на стадии щенка таскает предметы, копает камни по десять тайлов сразу, махает мечом на верёвочке не хуже ГГ и учится кастовать магию. А ещё гадит на пол.
   Магуйствования начал на 40 день, через откопанный (буквально, в скале) свиток nether salvation. Тип вознесения - божественный, обещает возможность призывать демонов.  Божественный тип означает, что чудик должен ходить по деревням на глобальной карте и орать "Я есть Бог, славься Я!", получая с этого поклонение и поклоняющихся. Кап вторых уже на первом уровне составляет 1000, так что наши пейзане не считаются. На первом уровне кастовать нельзя вообще ничего.  :) можно только перевод поклонения в "фигурку Будды" и медитацию.
   Ещё он должен выбрать любое одно оружие, которое будет становится с ним сильнее, и с которым ему таскатся (но не использовать напрямую) всю жизнь. Перед превращением в нобля ГГ скрафтил 6 штук оружия качества 100 из ледяного кристалла. Когда я узнал, что из-за взаимодействия элементов сидящего на карте гигантского волчару они будут лечить, жаба начала поквакивать. Других кузнецов-мастеров пока не видать. Жаба меня чуть не задушила, когда я, уже выбрав одну из этих штучек личным оружием и промотав приличное количество времени, вспомнил про крафт продвинутых слитков из крови волчары в плавильне.  >:(
   Первый breaktrough у него получается через поднятии концентрации медитацией до 100, отключение режима пофигиста и удерживание настроения (точнее концентрации, на которую оно влияет) 3 дня выше определённой отметки аки у нобля в роялити.  Тобишь через ношение нормальных штанов и поедание нормальной еды.  :) А, ну и зависит этот путь от интеллекта, а у ГГ моего это самая низкая стата. Играю как обычно, лулзово и неэффективно.  :P
   Пока что кажется, что пейзане нужны для 1) Пахания на магусов. 2) Показывания, насколько магусы крутые. С тем же понтовым оружием, мой бомж забивает вражеского бомжа с шансом фифти-фифти. Собакен выносит вражеского бомжа с одного удара, кидая меч на верёвочке через всю карту. Сразу body и пара конечностей gone. Бомжи копают кирками руду по единичке с тайла. ГГ выносит из первого же "roguelike"-данжа руду сотнями и тысячами, просто подбирая с пола (хотя я туда пока ходил только один раз, может она там хоть не респавнится). Судя по темке на бухте, с многими другими материалами можно провернуть такое же. Из этого выводы:
1. Проблемы стройматериалов, в отличие от римворлда, не стоит вообще.
2. Экономить ресурсы со стартовой карты, кроме рарок, нет смысла.
3. Скапываем всю карту!  :) Копается намного быстрее чем в римворлде, при этом там по сути почти ничего нет, только хоромы строить мешает. И ещё пара свитков авось накопается. EDIT: Мне так вчера показалось.  :( Всё-таки долговато будет прям всё срывать.
   Недавно пришел медведолюд, бился головой об пол, просил защитить от божественного гнева. Защищать есть смысл, навык боя у него почти максимальный. Только я без понятия, ни что это за гнев, ни когда он проявится, ни как от него можно защититься.  :)
   EDIT: А, ещё есть забавная фича. Ко всяким менюшкам и предметам (типам, своими понтоваться нельзя  :) ) можно оставлять комментарии, которые могут просматривать и лайкать другие игроки. Как ни странно, работает на пиратке. Пока что там написано мало и полезного ещё меньше.  :P Самым весёлым было сообщение про то, что стратовый "защитник" у кого-то спёр кровать. И ответ посмеявшегося, советующего замуровать этого типа в стену из огненных слитков а потом залутать труп.
   EDIT2: Не совсем понял, зачем нужен храм предков. Генерация маны молящимися бомжами?

37
Другие игры / Re: Rimworld
« : 25 Ноября 2020, 15:12:27 »
Ивент с дроном психическим падает всегда на пол, которого больше. А вот дрон в кластере механоидов - рандом. Сейчас вот выпал affects males, в колонии одни женщины. И сенсора нет, можно просто стеной застроить и смотреть как корованы сами себя режут.  :P
EDIT: Разогнался. Сенсора нет, но турельки на попытку построится к ним вплотную очень даже отвечают. Турельки разобью, дронер всё равно застрою.
Разогнался 2. Вечный -22 против 30 low expectations.  :(

38
Капс вкдючен? Раскладка русская выбрана?

39
Режим приключенца / Re: Вопросы по квестам
« : 10 Октября 2020, 16:09:22 »
1. Именно сдавать можно те что берутся у лорда через request duty. Те что берутся у кого угодно "сдаются" через bring up rumor или begin a performance - tell a story.
2. По идее там должен быть boss или overlord.  :-\
4. Можно, но если боевые скиллы очень маленькие, то могут и не пойти, со специальным сообщением. Солдат бери, не-воины не присоединяются никогда. Хотя если ты музыкант то можно ещё бардов брать (ask to join performance troupe?), по сути то же самое. Я слоупок, да.
6. Если на полу товары не валяются, значит нет. Чёрт знает, как там товары обновляются, может и не будет.  :-\ Я не сталкивался.
7. В любом.

40
   Попробовал сделать ванильную крепость некромантов.  :) Для начала нужно добыть приключенцем некромантскую книжку. Стартанул бойцом с булавой и щитом в ближайшем к башне дварфийском поселении - простом форте и при этом столице. Как оказалось, дварфийские нобли сидят не в собственных поселениях, а в столице, все скопом.
Спойлер
[свернуть]
   Некроманту плевать, кто у него там ходит и что тырит, но зомбей поднимает (и гладит  :D )исправно, поэтому просто собрал все книги с первого этажа и убежал. Повезло быстро найти нужную. А ещё дробящее оружие в определённых условиях тоже может отрубать конечности. Если не считать, что зомби уже скорее скелет -  ??? А так нормальное явление.  :P
Спойлер
[свернуть]
   Став некромантом и вернув все ненужные книги, пошёл обратно в столицу. Хотел проверить, можно-ли стать королём заклаймив столицу. Проорал клайм в зале, убил стоящего снаружи арбалетчика, скинул труп возле двери в зал и воскресил. Ну, больше полусотни дварфов просто запинали и зомбака и меня ногами.  :) Разве что увидел в логах странное сообщение.  :-\ Загрузился.
Спойлер
[свернуть]
   А дальше пришел песец.  :( Я почему булаву взял? Потому что она лучше против зомби. А чем она лучше? Тем, что рубящее оружие крошит зомбей на воскрешабельные части, а булавой дварфы долго и упорно мочалят до невоскрешабельного состояния. Или не очень долго. У меня труп становится неподнимабельным после двух ударов в голову живому противнику. А убить кого-то ударами булавой в другое место довольно проблемно. А трупы нужны воскрешабельные.  :)
   Последовала эпопея по поиску рубящего оружия. Бандоформирований в округе нет. Совсем. Я в первый раз вижу, чтобы на вопрос о проблемах не выдавало ничего.  ??? Одиночные бандиты-звёздочки все с булавами или луками. Обнаружил, что в деревенских замках лутабельные вояки теперь тоже есть не всегда. В одном нашёл только сходку эльфов-культистов - пророк и толпа жрецов. Больше там почти никого нет.
Спойлер
[свернуть]
   В другом на полу валялась куча оригиналов книг (а пьедесталы зачем?) и опять никого лутабельного. В конце концов, в городе в двадцати тайлах от столицы нашёл козлолюда с алебардой. Убил, залутал, понял что рано обрадовался. Вот это вот сильный прямой удар от невозможно сильного некра.
Спойлер
[свернуть]
   Плюнул, ночью пошел по деревням, кое-как наваншотил пятнадцать трупов, и уже с ними в рюкзаке пошел громить столицу. По пути покидал кубики в храме, надеясь стать вампиром или оборотнем, но бог не захотел меня проклинать. Даже при том, что две трети дварфов спали беспробудным сном, убивал там всех битый час. Зомби даже бездоспешных дварфов убивают очень долго, часто сгрызая одежду перед тем как убить. Под конец случился эпик фейл - я поднял короля в виде разумного зомби и он очень быстро накачался до легендарного уклониста. Загрузился и просто подождал немного снаружи, чтобы меня не заваливало логами боя, пока зомби всех ели. Проорал клайм ещё раз, голубой таблички не появилось. Поселился.
   В легендах посмотрел на приключенца. Он почему-то не враг цивилизации и правит фортом в её же составе. Королём стал сын предыдущего.  :(
   Построил условную крепость с библиотекой и таверной и переключился обратно на приключенца. Бароногеноцид произошёл второй раз.  ;D
Спойлер
[свернуть]
   В своей крепости наткнулся на графа другого поселения, видать не только по столицам сидят. Скинул книжку в библиотеке, поселился и зашел за крепость. Приключенец успел не только уйти обратно в уже не свой форт, но и неудачно атаковать другое дварфийское поселение, где он попал в плен (в режиме приключенца это ничего не даёт, пленник сидит в случайном доме и врагом поселения не считается). Книжка переместилась на поверхность и заглючила - игра посчитала её предметом торговца и дварфы её начисто игнорировали. Глюк удалось исправить с помощью бухты и дфхака.  :) Теперь дварфы её нормально читают и после двухдневных мытарств некрокрепость готова. В планах разобратся как в крепости работает некромантия и попытаться сделать всех ещё и вампирами или оборотнями.
Спойлер
[свернуть]
   Возможность поднимать разумных зомби приключенцу дали, а сделать с ней толком ничего нельзя.  :-\ Если труп в момент смерти был враждебным, то зомбак тоже будет враждебный. Невраждебные просто стоят или возвращаются в привычное место. Говорить не могут. В крепость бы таких, но для этого нужен как минимум mangled труп жителя.
   Фикс книги. Идём в папку с дф/hack/scripts, создаем txt файл, копируем туда следуещее:
Спойлер
for i, item in ipairs (df.global.world.items.all) do
    if item.flags.trader then
     item.flags.trader = false
        dfhack.println ("Trader Flag Unset")
     end
     if item.flags.foreign then
     item.flags.foreign = false
        dfhack.println ("Foreign Flag Unset")
     end     
  end
[свернуть]
   Меняем разрешение на lua, в игре в дфхаке вводим название файла. Если на карте будут торговцы, то по идее все их предметы потырятся.  ;D

Ну и сейв сразу после успешного обращения дварфа.

41
Режим приключенца / Re: На помощь!
« : 08 Октября 2020, 13:38:42 »
Это разумный зомбак поднятый некромантом. Наверное город захватил некр и оставил этого типа или нескольких там "править".  ;D Раз ещё и нормальных жителей нет.

42
Режим приключенца / Re: На помощь!
« : 08 Октября 2020, 12:30:47 »
Повезло тебе.  :D Если без капитанства, попробуй поставить dfhack (в lazy newb уже должен быть) и уйти оттуда телепортом. Я им не пользуюсь, так что не уверен, работает-ли это в приключенце. Можно попробовать читами же поубивать, но это наверное долго и упорото, и я даже не вижу команды убийства в этом списке.  :-[ https://docs.dfhack.org/en/stable/docs/_auto/base.html#teleport   
EDIT: Мертвяки стреляют? У меня есть предположение, как мог случится такой зомби апокалипсис, но если бы это просто мумия в катакомбах поднимала всё что видит, оружия бы у зомбей не было. Вроде-бы они валяющееся на полу подбирать не умеют.

43
Спасибо, город с замком нашел. Только все равно компаньона никак не могу взять :-[
Может в тавернах поискать? На вики сказано что: У магазинов есть вывеска но я так ни одной не увидел.
И вообще сейчас в городе какой-то переполох начался  >:(
Все бегают по улице (Больше чем обычно) и все то встают то падают "Stands Up"
А некоторые говорят: "Is this an attack? I feel very uneasy" "Это нападение? Мне очень неловко."
Это на город напали или просто паника?
Про атаку - убери из рук оружие, на q. Бегают возможно к колодцу\в храм\в таверну, в таких случаях если спросить "why are you travelling?" скажут про это. Попасть под нападение на город другой цивилизации в приключенце, ЕМНИП, невозможно в принципе.  :( Нападает в основном всякая шушера вроде троллей и крокодилов. Почему все отжимаются - не знаю.  :)

44
Семилетний некропост, однако.  :D
Звёздочки необязательно враг, может просто непись идёт по своим неписевским делам.
Дробящее оружие тоже может в ранах застревать. И броню совсем не игнорирует, но к тому, как именно всё это работает, у меня уже у самого вопросы.  :-[

45
1. Жмёшь Q, жмёшь m, ищешь на карте +, *, #, ? - человеческие города. В деревнях обычно отдельно от домов замки стоят, там тоже набирать можно. Ну и в отдельных крепостях которые кружочками обозначаются (как и монастыри и гробницы)
2. Дварфы.
3. Расизма пока точно нет.  :) Если первым ни на кого не нападал, то скорее всего бандит. Они вообще странновато работают, там нападают, сям не нападают. Я не спец, но не удивлюсь, что с этим надо было именно заговорить, чтобы он на тебя напал.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12