Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
Другие игры / Re: Rimworld
« : 20 Марта 2021, 15:09:37 »
   Захотелось опять поиграть в римворлд. Неглядя накидал в кучу модов технологичных каких нашел и запустил. Как показывает практика, до начала технологичных модов я никогда не доживаю, поэтому поставил вторую сложность (потом переключил на третью), начитерил себе все ванильные технологии кроме продвинутой брони, колонистов со скиллами 20, 100 компонентов, 25 продвинутых, 7000 стали (думал, на всё хватит) и прочего по мелочи. Думал, сейчас отстрою базу как на картинках.
   100 компонентов кончились ещё в первый год. 25 продвинутых уволок одинокий рейдер с дубиной когда на базе никого не было. Попытка отстроиться "как на картинках" снова показала, как у меня плохо с планированием и чукча-читательством. База получилась 44x46 клеток. 7 стали за клетку пола, 5 за стену. 12-14 тысяч стали (частично стерильный пол) ушло только на полы и стены. В общем я скопал на карте ВСЮ сталь, покупал у торговцев сколько приносили, и теперь копаю буром, потому что опять осталось 500 стали.
Спойлер
Мало, мало водки, мало и закуски
Это не по-нашему, это не по-русски  ::)

[свернуть]
   Мод Glittertech оказался дерьмодом.
1. Автор не потрудился сделать для него отдельную вкладку, поэтому технологии из мода наезжают на ванильные.
2. В том числе добавляет три материала, которые я вроде-бы могу производить, но ни в одной мастерской их не видать. Видимо мастерская для них открывается через 7 технологий после "metal fabrication"
3. Третий материал - имбонит, но торговцы могут приносить сделанные из него вещи. Теперь у каждого торговца оружием всегда есть штучки вроде ножей за 10000 со 100 урона и 200 пробоя.
4. Мод добавляет унылую фракцию, поэтому его отключение напрочь ломает карту мира.
Естественно, когда я попытался его отключить, стартовать заново было уже поздно.

   Rimatomics. Автор мода пошел путём идиотских туториалов для идиотов, поэтому чудовищно большие и дорогие составляющие первого реактора можно строить и просматривать только в строгом порядке. И отключить это никак нельзя. Огласите весь список, пожалуйста!
1.Исследовательский стол мода, чтобы можно было делать идиотский туториал и закрывать доступ к технологиям за денежной мздой гарантийным человечкам. 250 стали, 10 компонентов, 2х5.
2. Прибамбас к столу - 200 стали, 400 серебра, 35 урана, 8 компонентов, 4х4.
3. Мастерская для деланья топлива из урана и деталек для турбины (рецепты открываются аналогичным образом) - 150 стали, 5 компонентов, 2х5.
4. Реактор на 1 мегаватт максимальной мощности - 350 стали, 12 компонентов, 5x5.
5. Турбина на 100 киловатт - 450 стали, 12 компонентов, 4х7.
6. Радиатор - 350 стали, 3 компонента, 3х3.
6.5 Либо труба - 1000 стали, 12 компонентов, 8х8, строится снаружи.
7. Трансформатор на 200 киловатт - 175 стали, 5 компонентов, 2х2.
8. Пульт управления - 175 стали, 3 компонента, 2х5.
Опционально безопасный склад топлива 5х5 за 450 стали и 6 компонентов, но базовым похоже никто не травится, а для продвинутого надо сперва переработать базовое.
Итого минимум 2100 стали и 70 компонентов.
После постройки всего вышеуказанного, мод радостно сообщает игроку, что теперь он может строить каждой постройки больше одной штуки. За эту фразу хочется сделать автору бэкстэб топором. >>(
Положил в реактор 3 палки топлива за 100 урана вместе. Пишет, что на полной мощности будет выдавать 12 киловатт пять лет. Максимум можно положить 21 палку. Причём соседние палки в (сетке 5х5 без углов) дают больше энергии и быстрее тратятся. Пока не исследовал, на что можно потратить обещанный мегаватт. И реактор нехило греет комнату. В начале лета в комнате было 60, в остальной базе 40, при том что снаружи 30. Или радиатор греет… Легче продырявить потолок и не парится, чем выяснять.

   Genetic Rim. Совсем просто и неинтересно.  :) Переделываем трупы двух животных в "генетический материал", суём два материала в банку, банку в теплицу (надо 0-50 градусов, но вдруг зима?). Через пару дней из банки вылупляется гибрид. Скармливаем ему таблетку для взросления из 6 листьев психита и 3 травяного лекарства. Чучуло сомнительной полезности готово. Можно почти в любой комбинации мешать медведей, птиц, бумалоп, муффало, собак, кошек, грызунов, инсектоидов, рептилий и трумбо, а после исследования за 10000 ещё и механоидов. За 2 делающегося аналогичным образом paragon serum можно сделать «улучшенную» животного, но экстрактить надо из конкретных животных, где-то десять штук. И инсектоидов и трумбо там нет. Материал и серумы портятся за 1 день, так что надо хранить в морозилке. Челмедведосвинов делать нельзя, только "звериные импланты за те же материалы и немного пластали.

Правда, возиться мне с этими животными лениво. Постараюсь вспомнить, каких сделал.
Спойлер
Муффалопа — даёт шерсть стоимостью как самая простая кожа и топливо. Самки доятся взрывным молоком, которое можно использовать вместо снарядов в минах.
Жук-бумалопа. Жук-бомбардир.  :) Вроде-бы есть дальнобойная атака, но мелкий и дохлый. Вроде-бы иногда даёт одноразовые гранаты, но не успел дать ни одной.
Жукомуфалло. Доится insect jelly.
Жукомедведь. Просто большой и страшновыглядящий.
Рептилиекот. Выглядит как змея на лапах, ведёт себя как кот.
Жукокот. Жук с хвостом-щёткой, аналогично.
Кроликокот. Кот с кроличьими ушами. Ведёт себя как кот, плодится как кролик. Я не хочу чтобы они плодились.
Paragon muffalo. Просто немного крупнее. :-\
[свернуть]

Ещё поставил по приколу nekomimi house. Добавляет анимешных зверодевочек в виде животных. Круто бьются, стригутся волосами и доятся  ???
Спойлер
ресурсами. 10 нефрита раз в три дня, например.
[свернуть]
Но с genetic rim таки можно.  ;D
Спойлер
Причём колонисты так доятся не как обычно, а периодически спавнят по единичке, чем очень радуют носильщиков и игрока.

[свернуть]
Только, как оказалось, их лучше на старте брать. В игре (к счастью) появляются ну очень редко. Одна пришла через animal joins, за три года в дикой природе видел одну, причём такую же. 

FAKEEDIT: Какой-то плохой человек раздолбал бур, и я умудрился это заметить и поставить обратно только через полгода. Стали...  :'( В Save our ship и android tiers вообще делать нечего. В первом ещё и продвинутых компонентов до чёрта надо, 12 только на систему жизнеобеспечения. А я как раз столько и накупил (делать всё некогда\не из чего\забываю). В rimatomics пока застрял на "постройте наводку для новых турелей чтобы их открыть, 300 стали."

17
Как-то незаметно вышел 47.05. Новых фич нет, одни багфиксы и изменения стресса.
Дварфы блюют меньше от пещерной адаптации.
Некроманты, зомби и оборотни больше не будут приходить в крепость как гости.
Дварфы могут привыкнуть к дождю.
Дварфы могут привыкнуть к трупам.
Мстительные мысли не дают стресса.
Любая дорогая еда удовлетворяет потребность в предпочитаемой еде.
Дварфы больше не "вспоминают" мелкие мысли.
У мигрантов из прошлых крепостей снимается стресс.
Перебаланшены профессии мигрантов (?).
Дварфы могут удовлетворять больше потребностей болтовнёй.
Made basic friendships easier to form for slow-to-love people
Можно изгонять дварфов с детьми вне крепости, если дети не младенцы\уже взрослые  ??? (minor children)
Фиксы крашей.


18
С одной стороны хочется добить эти дурацкие 15 дней до майнд стейт 3 проклят нахрен, с другой стороны игра, мягко говоря, вызывает недоумение. Для начала всё те же зайцы.
1. У зайцев изначально 10 потенциала. При переходе в зверолюда он не сохраняется. У зайцев изначально 10 восприятия. При переходе в зверолюда оно сохраняется. Но у простых зайцев-зверолюдов его нет. Ну замечательно, только с зайцем с уже вставленными +2.5 к восприятию меня круто надули.  :-|
2. Внезапно, животные не получают бонусов от двух одинаковых мыслей. Предупреждения "вы дичь творите" нет. Вставил два осколка с мыслью на +1.5 к удаче, а во втором просто нет от неё ни плюса ни минуса. Если в игре где-то написано об этом занятном нюансе, то я не нашел где.

Дракон чудит. Уже четвёртый раз "злится", скинуть какую-либо жертву всё нельзя. Только кнопки "загадать желание" плодятся, уже пять штук одинаковых.  :)

Враги. С врагами, что называется, римворлд. Бисты всех разносят. Вкачал колеснице защиту 24 и мастери 10 и накастовал на неё другими бойцами бафов суммарно на +150% танканутости. Эффект нулевой. Нашел как включать формации, сляпал на пробу из четырёх человек. Ну, в моём исполнении это то же самое, только никто кроме лидера не может кастовать.  :) Как-то пришло две атаки одновременно - бисты от дракона и зверолюды просто так. При этом ни одну из них я не могу проковырять даже по отдельности. Насейвскамил полных днищ (10-20к вместо 60-80), забил. Тут же ещё одна атака днищ. Забил. Вспомнил, что за rob commoners в городе даётся -100 простой репутации и 100 плохой, ломанулся туда всеми сбивать репутацию. Эти -100 на самом деле её повышают.  :D Не успели все вернутся как пришла атака из одного днища и одного 120к. Собак 120 танкует, днища потихоньку ковыряют. Не успели днищу сбить пять тысяч, как вламывается ещё одна атака из трёх человек. Цитируя темку доминионс, "Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше..."

Ко всему прочему, половина человеческих атак теперь нового типа: "a group of people with great hostility бла бла бла". Эти не сидят на краю карты по полчаса, а сходу начинают крошить артефактами всё что под руку подвернётся. Я с такими приколами подумываю просто новую игру начать, хоть и долбал эту больше двух недель. Майнд стейт 3 походу не наберу никогда.   :'( Я предпологал, что у меня на этот раз полетит жесткий диск вместе с сейвами, но сейв запоролся самостоятельно.

Ну и если вдруг кто как я не заметил - в руинах Тайи надо облутать большую пагоду кнопкой на ней же. Выпадет непонятная сфера, которую можно открыть челом c golden core. Я как-то не успел посмотреть что именно в ней лежит.  :D

EDIT: Ещё дурацкий момент - фрукты гинкго восстанавливают сытость и 2 leisure, больше ни для чего не используются, но пейзане их едой не считают и предпочитают есть грязь. И трава после зимы не отрастает. На старте травка-цветочки, а после первой же зимы марсианские равнины, тьфу.

19
Что я нашел. :)
Спойлер
[свернуть]
А зачем лутать собакой? Одёжка же сама вываливается после рассасывания трупа, разве нет?

Насчёт заклинания не понял. Что, куда и зачем. У меня была мысль юзать заклинание восстановления Ци на прорывающемся в Золотое Ядро. Но заклинания - это те, что в бою. Не беда. Говоришь ему атаковать заборчик, и вот он уже "в бою". Можно даже успеть кастануть и отменить атаку, спася тем самым заборчик :) Но оно - на ближайшую цель. Не беда - загоняем кастера в комнату прорыва и проводим процедуру там. Но оно восстанавливает Ци только целям, тоже находящуимся в бою. А наш прорывающийся занят. Не беда. Ставим рядом (но  дальше от первого, чтобы не ошибся с целью) раба с дубиной и в нужный момент феячим прорывающегося по башке. Режим боя включён :) Но бой прерывает прорыв. Беда. :)

А низачем. :) Научил научил её с чего-то лутать трупы, вот она и лутает. Но если шмот сам вываливается то без разницы. Про заклинание сам не понял, жду вот пока сидуны досидят и можно будет наконец опробовать.

Мало, мало водки, мало и закуски
Это не по-нашему, это не по-русски...
9300 для единички не хватило. Небось таки нужно заполнять чёртов котёл, не зря же он там висит. Хотя я тут ещё тёмных флюксов мало ел, аж один.
Спойлер
[свернуть]

Кролики вообще дело муторное. Зимой мёрзнут насмерть, летом наоборот. Как в дикой природе живут — бог весть. При этом awakened кроликов нужно обязательно держать снаружи. Ещё у них есть работающее через пень-колоду требование prefers same species. Случайно считается то выполненным, то не выполненным вне зависимости от количества (если есть хотя бы два) кроликов на пастбище и в непосредственной близости. Я этим четырём пастбище уже до 3х3 ужал, а у них всё равно то есть, то нет. И с десятком «приплода» на нормальном было так же. Тем же тиграм надо просто быть одним на пастбище снаружи, там всё просто. :) С вычищанием мыслей бесконечно «эксплойтить» не получится, рано или поздно всё равно отправляют думать. Если не на тех же 40.

На 300 дне на карте образовалась «загадочная пещера». Написано, что будет требовать жертв и становиться от них сильнее. Можно загадать желание, но надо жертву, которую просто так не скинуть. Можно разозлить, тогда вылезет flood dragon с и начинает всё крошить и спавнить под собой озёра 3 на 3. От такого уже собак откидывается за две минуты. :) Не потребовав жертвы, дракон сразу сказал:
Что я вижу? Стыд и срам!
Вам, старпом, разнос!
Вам экзамен не зачтён!

Я: Погибаю, SOS!

Собак сразу четырёх бистов с 30-70 тысячами ци затанковать может, а отвлечь — нет. А я, в отсутствие угроз, никому броню-урон не качал, из-за чего бисты беспрепятственно положили кучу народу. Резкий, однако, скачок сложности.  :-\ После загрузки дракон просто воткнул лужу в алхимическую комнату.

20
Тьфу, а я трупы просто оставлял физику, чтоб дышал над ними.  :) Ну и поподробнее про изврат. Six paths ящер, переселившийся в тело бестолоча (я слоупок, да) качается сам примерно никак. За то может качаться через свою alleviation of singularity. Высасывает у некультиваторов продолжительность жизни и переводит в обе экспы, причём их количество повышается после перехода в primordial spirit. Поставил ворота, огородил ужасной комнатой и стал "рекрутировать"людей. Заклинания все на нём висят. Плохой репутации набрал пять тысяч, думаю в основном от него же. Я, увидев такое дело, стал пособничать злым культам. Ещё эти художества весело сочитаются с псиной, обученной лутать трупы. Дальше буду массово плавить это барахло, всё равно о него профита намного меньше чем просто от первоуровневых агентств по всей карте. 
                                                                                           
Как оказалось, читов на неуязвимость для этой игры ещё не сделано, так что скормил ей rebirth pill (whole body is gone, да) и отправил на второй круг.  :) И заодно двух тёток с нормальным интеллектом, одну на тот же путь, другую на "стартовый" небесный. Ещё успел заметить момент с заклинанием, которым назначать core disciple. Поставил постройку, думаю сейчас хоть посмотрю что это такое, но фиг. На своих кастовать нельзя. На врагов кастовать нельзя. На некультиваторов кастовать нельзя. На другой карте кастовать нельзя.  :) То-есть либо ждём гостей, либо союзим другую секту и покупаем "срочную помощь(?)".

На 5000 репутации стали приходить GC3. Собак (875к ци. This is not even my final form!) всё ещё танкует всё и вся, но это настораживает. Несколько раздражают golden core враги с рандомными путями в которых нет golden core.

Выпала пара реликвий с рандомными бонусами. Мотыга, повышает скорость крафта одежды на 40% в узкой кухне, но не у стены. Кусок дерева, повышающий качество предмета а 2.5% при нахождении у стены в кухне с кадильницей и фонарём.

Физика у меня уже нет. Не качайте физикам четвёртый уровень, там трибуляция с таймером в месяц. Ещё думал в чём подвох, чего он так резво качается?  :)

Думал, awakened animal это как физик, любой каприз за ваше время. А там всё оказалось веселее. В идеальных условиях раз в… не засекал, допустим пять дней, у животного включается режим думанья. :) На выбор предлагаются рандомные 40 «осколков мыслей» из трёх цветов и трёх уровней крутизны-редкости. Рассортировать нельзя, бонус показывается при наводке мыши. Из трёх одинаковых осколков делается «мысль» с указанным на осколках бонусом. 10 осколков можно хранить в запасе, где они лежат максимум шесть--десять сессий думанья. В одном наборе не факт что будет даже три одинаковых первоуровневых осколка. Мысли тоже лежат шесть сессий. И надо иметь одновременно мысли всех трёх цветов чтобы их наконец сложить в intelligence shard и засунуть в один из десяти слотов. ОМГ! Это корейская ММО?  :D Сезонные мыслепилюльки дают зелёную мысль второго уровня с formation\protect\artifact mastery\чего-то ещё level cap +3 и стоят предмет уровня sage fruit.

EDIT: Хм. "Думать" можно когда угодно. Если всплывающая подсказка не врёт, запас в 40 генерериутся сам со временем, и требует сброса думаньем только когда осколов наберётся максимум. Теоритечески, при особом корейском задротстве, можно набрать любую комбинацию вообще без думанья, скидывая осколки вручную и не давая набрать 40. Но объява выскакивает только при 40 набранных, а там уже "думать" надо.

Ну и чем больше слотов заполнено, тем короче у получившегося зверолюда будет таймер. Интересно, сколько надо десятислотовым зверолюдом выжрать таблеток и прочего, чтобы накачать его до танкования звериной трибуляции за 5 дней. Ещё бонусы к базовым характеристикам параллельно уязвимость к элементам дают...  ::)

Кстати, накиданная в загон пачка кроликов за полгода успела расплодится.  ;D

21
То есть ты предлагаешь статуи в городах не строить, пока не припрёт? Ок...

И да, то ли игра меня ненавидит, то ли я её... На десять созданий карты ни одной приемлемой. Вообще. Либо духовной земли 15 тайлов, либо она под кроликом, либо руды нет. Хоть прямо бери и создавай карту по зёрнам уже сыгранных. Ну что за напасть?
Расписывая нормально - строить можно. И даже назначать богу можно. Нельзя назначать, если у бога каким-то макаром лимит divine residents выше controllable populace, как у меня.  :)

Мда. Закралось подозрение, что кор 3 и должен был быть первым. Вроде как именно другого кора для его создания не требуется, а нужен он только для переключения погоды. И для оного переключения нужен собственно кор 3, иначе не будет 20к маны. Если без извратов. Прекратил упорствовать в нечитании гайдов и заглянул в последний выложенный. Ну да, всё так и есть, и я официально перешёл к мидгейму минимум на год позже чем предполагалось.  ::) Есть смутное чувство, что сюда бы подошел какой-то анекдот про Штирлица. С погодой колеснице не угадал, с сезоном как бы тоже. Если же с извратами, то у моего sixth paths core 7 сейчас 19к маны. Как раз флюкс съесть и будет двадцать на грозу-миазмы.

22
Всё мучаю первую партию.  :)
Мда. Проигрывать, конечно, весело, но когда в том есть веселье.
И не говори. В общем, не зря мне стоимость статуи в 10 камней показалась подозрительной.  :) Такая подстава, что хоть читами убирай. Что даёт божественным статуя - можно выбрать кому из них в городе будут поклонятся и все фолловеры автоматично набиваются ему в верующие до первого лимита. Который у меня 25 тысяч от талисмана. А второй лимит всё 20 тысяч от майнд стейта второго уровня. Ненависть начинает потхоньку капать, примерно в три раза быстрее стейта. Когда стало ясно, что стейт прокачать не успеваю, попытался сбить верующих. Убрать статую нельзя. Переключить поклонение на специально повышенного придурка нельзя. Снятие талисмана уменьшает только лимит, ещё больше ненависти получается. Построил храм гварду насколько верующих хватило и поставил на +макс.ци,+prot (открывается первым прорывом на стадии). Конечно, мне это нифига не помогло.
Спойлер
Земля, разверзнись! Нет, меня не примет!  :'( (c) cultist simulator Фауст.
[свернуть]
Для справки, это на нулевой карме. Попытка геноцида перебила начальное вололо. Ещё для справки не помешало бы узнать, сколько будет на 50 положительной.  :)

За то на 215 дне таки сделал себе Golden core 3 на колеснице.  >:( 20 тысяч ци не впечатляют, но поверю на слово игре, что вознесение возможно. Было под 6к ци и все максимальные плюсики кроме погоды, там два. Небось грозу надо было, но маны ни у кого нет столько. А ждать ещё год до зимы - ну его.
Спойлер
Взял, собственно, из-за стат "се человек?" и прикольного трейта. :)
[свернуть]
К слову об ачивках - солнечный чел-оптимист взял гедониста просто сидя в комнате.  ::) Хотя конечно можно было на него просто лохмотья напялить.

23
Не вкурил как использовать мануалы с aquire information on following locales. Написано equip to learn. Экипирую - ничего не происходит. В списке на мануале есть great desert - mirage wastelands. Иду с ним в great desert - локация не открывается. Как они действуют-то? Повышают шанс нахождения плюшек в указанном месте?

24
Не знаю.  :) По крайней мере killing у меня работает. Вообще-то я хотел отложить геноцид на потом, но сейчас проверил и получил ачивку нормально. Даже вроде-бы не сбрасывалось ничего и выдавалось строго по 1 за невиновный фраг. По выполнении ачивки богиней майнд стейт упал на 30. ::) Да в общем и не буду выполнять. Тем более, чтобы получить с неё профит надо таки заполнить фигурку на 500 миллионов веры. Убил ещё 3 чудовищ, выдало 1 за штуку. А так сбрасываются, да.  :-\ Ачивка на прорыв у всех 0.

25
Нашел ещё одну мультиплеерную фичу.  Как именно работает не понял. :-[ Выпал ивент, что из otherworld rift вылезли культиваторы из другого мира. Пошел посмотреть, они мне дали рецепт heaven echo altar. Построил (стоит 500 копеек), активировал. Попал в какую-то локацию как через enter, там ещё один алтарь предлагает сражатся на арене с персонажами других игроков и загрузить своего. Можно выбрать рандомного, можно найти по имени. Характеристики и шмот оппонента показываются до боя. Загрузил, посражался, поубивал немагических, поубивался об магических. Профита не получил, но алтарь обещает подкидывать деньжат. Разумеется, вагон и маленькая тележка очевидных читеров со всеми максимальными скиллами, шмотом несуществующего типа и т.д. Управление через WASD и каст циферками (вот чего в энтере так не сделали?), но артефакты всё равно сами друг о друга долбятся.

Из более приземлённых вещей:
В игре есть магические компьютерные игры.  :) Подсмотрено в инвентаре оппонента.
Спойлер
[свернуть]
Yin god posession на животных всё-таки не работает. Они просто дохнут через три секунды.
Чёртов урон по мозгу от нескольких posession стакается. Три переселения - считай овощ.
Совет от КО - не учите свою собаку нападать на смертных. Уже четыре раза не успел\не вспомнил оттащить от нового рекрута.  :-X
После нескольких тыканий в ивент dragon cliff enscriptions в великой пустыне вылезла древняя "злая" секта зверолюдов, прикрыла какую уж там халяву, научила своей разновидности физической культивации и обосновалась на карте. Торгуют earth\wicked flux, autumn\summer pill (даёт awakened животным "мысли"  :-\ ), holy\evil essence (переводить vital essence в Max Qi и обратно за статы). Просто так ресурсов содрать нельзя.
Энтернул в другую секту. Есть склад с артефактами (самый толстый на 1350 qi capacity). Есть склад с ништяками. Есть небольшой склад со свитками. Есть три десятка тренирующихся.  :)

26
Ты что-то там говорил про возможно взять с собой в приключение ресурс? Как?
Не помню чтобы я такое говорил, но эквипом можно ложить в нижние слоты любой предмет поштучно.
EDIT: Хм. Встретил на mt. barren элдера sunshade abode, дал ему кровь и пять копеек и он мне выдал все лайки-дислайки их лидера, который в разделе их секты был единственным пунктом. Дал ей 30 любимых спирит блоков приветствием, получил +1 connection, +200 favor. ЧЯДНТ?

27
Конечно в курсе. Таблетки делал чтобы если что есть быстрее.
Протестил. Начать превращение можно самому ткнув на таймер на во вкладке культивации и выбрав место. Если таймер выйдет сам, то персонаж начинает превращаться где стоит. Через секунду после начала к персонажу прилетает смерч с 30к ци и начинает резво шарахать его молнией. Притом мои звери теряют ци быстрее смерча.  ??? Персонаж же сидит пнём как при прорыве. На таймере написано что "смерчей" будет пять штук один за другим, по штуке на элемент. Если персонаж в процессе умирает, то превращается в зверомоба а ля кролик в данже с таким же лутом в 15 шкур и 1 кровь. От fixing\truth pill ноль эффекта, думаю просто косметика от шрамов на лице (отображаются на картинке персонажа) и прочих подсолнечных метаморфоз.

Котомоб.  :)
Спойлер
[свернуть]

EDIT: Да, чёрт возьми, волчара повержен! 38% пёсе с 27 core-protect танковал, ящер innate qi закидывал. Выпали с него жемужина, кровь и 15 демонской шкуры.  ???
EDIT2: Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе.  :) Пришел мужик из разозлённой секты, посидел у меня пару дней, пожаловался на унылую комнату, выдал -3 к отношению и ушел. Тут же сообщение "вы разозлили секту" и мне прилетело два golden core.
EDIT3: А на самом деле ачивку я получил когда ткнул на карте в секреты и увидел, что возможность воткнуть в город агентство у меня была почти с самого начала игры. А для статуи, что уж она там даёт, мне нужен как минимум intermediate hall, для которого нужно 500 влияния. Карусэл-сидельня, тьфу.  :(
EDIT4: Я не знаю когда и чем она успела срубить себе продолжительность жизни в нулину (вроде-бы медитацию ака перевод жизни в макс. ци не нажимал, хотя может ткнул и забыл загрузиться), но теперь медведа выглядит ещё смешнее.  :D
Спойлер

[свернуть]
EDIT5: От звериного таймера можно сбежать, переселившись в некультиватора через Yin god posession (six paths). По факту сохраняется только уровень (экспа к чёрту) культивации, прокачка через inspiration и потенциал, остальные скиллы, звёздочки и атрибуты от жертвы. Также постоянная (?) боль 0.4, повреждённый на 20% мозг (если это на что-то влияет) и -2 к per\int. Если так жаль терять третий уровень то можно попробовать. Предварительно устроив в городе конкурс с становлением оболочкой в награду.  ;D На четвёртом есть получше, но непонятно чем, и пилить до него... Можно вселится в животное, тогда оно станет awakened.

28
Потому и не отвечаю, что сам без понятия. Я туда даже не тыкался.

29
Да какой же прошел? Я в конце написал в каком у меня там всё состоянии.  ;) Видать вчера на сонную голову совсем фигню сморозил в последнем абзаце. В руины ходил, да. Думал ещё какую книжку прихвачу, а там дрова, мрамор и одна пачка духовных блоков валяется.  ::)

30
Ачивку выполнил когда пропустил твою инфу про кровь, повышающую температуру на 40 градусов.  ;) Заглянул одним глазком в гайд стима, быстро пожалел, больше не заглядывал. :) Твоей инструкцией попользуюсь, а пока скину кучу решительно бесполезной фигни.

Наделал талисманов. Кошаку чуть помогло, богине пока нет — на этом этапе 0.9 в день, хоть ты тресни. :( Притом капают эти 0.9 только когда она находится на карте. «Проблема» одежды решилась сама собой — голые мужики с дубинами приоделись в одежду отличного качества. Снег на карту не выпадает, озёра не замерзают. Вместо снега карта со временем покрывается дерьмом.
Спойлер
[свернуть]

Превращение в женщину через sunflower refining начинается с того, что фаллус отваливается и выпадает в виде предмета.  :D Заметка рекомендует сделать из него артефакт, но пока набрал маны он где-то потерялся.

Помыкался энтером на alchemist’s peak, утащил несколько пачек бракованных пилюль. На синих написано, что чёрт знает что случится если съесть, но эффекта не заметил. На фиолетовых написано, что пожгут внутренности, но какой-то положительный эффект есть. У меня ожог желудка лечить ещё\уже нечем. Поболтал там же с какой-то барышней. Через chat трындит о главе алхимиков, через discuss говорит что даже не слышала о таком. DF во все поля. С неба пока только драконья чешуйка выпала. Чёрт знает что с ней делать.

В попытках выдурить из Mt. Shu внезапно кончившуюся огненную руду (и надо же эссенции наделать), набрёл на храм другой секты. Действия на выбор:
1. Зайти в гости.
2. Прокрасться внутрь (primordial spirit state and luck is high, что бы это ни значило).
3. Уйти.
Я разумеется выбрал второе.  :)
Спойлер

[свернуть]
Последовало сообщение о том, что мне идут мстить их элитные воины. Думал, меня сейчас разнесут и придётся грузить сейв, но пришли два первоуровневых придурка с половинчатой ци. С одного залутал талисман аж на +25 тысяч максимума поклоняющихся. Сам же всё ещё получаю только по 40 за заход в город. ИЧХ, при всём при этом я могу покупать у них красную руду.  :D Самое гадство как раз -200 репутации, там несколько десятков до 500 оставалось.
   
Для проверки отправил туда приключенца ещё раз. Выпал тот же ивент, ткнул зайти в гости. Привратник послал к чёрту, выдав ещё -10 отношения, после чего на меня напали два половинчатых придурка второго уровня. Отправил в третий раз. :) Выпал ивент на возможность напасть на их старейшину из засады. Просто ушел, на этот раз никто не напал. Тоесть достать ресурсы оттуда не напарываясь на нападения может и можно, но с таким разбавом это будет именно выдуривание.

Дальше пришел какой-то Fei. Огромный бычара, вызвал снег, но ци не имел и быстро слёг. Налутал с него 120 фейской шкуры (зимой горячая, летом холодная, с демонской аналогичных свойств не стакается), 14 крови и 2 жемчужины души. Последние можно съесть чтобы получить 500 тысяч ци, и будучи положенными в морозилку охладили её до -250. Люди могут туда заходить и даже работать, накладывается обычный freezing. Я тут же совершил два температурно противоположных фейла — поставил кошаку в 10 постаментов кровь, sixpaths змеелюду возле озера обе жемчужины. Элементы дотянулись до максимума, но в первой комнате случилось возгорание, а во второй температура опустилась до абсолютного нуля.

Кота успел докачать до второго уровня, вкачал protection 5, накидал ему в инвентарь таблеток на 3000 ци каждая, отправил превращаться. Оказалось, что таблетки при превращении есть нельзя, но они бы и не помогли — 2000 макс. ци ему хватило на пару секунд бомбея из, по видимому, пары минут. Вместо того, чтобы умереть, кошак превратился в кота-демона. Послушники ломанулись собирать лут, получили по мордам, и потом долго ползали вокруг, теряя сознание через клетку. Собака и богиня ковыряли кота всю ночь, но забили без проблем. На половине хп кота у ящера кончился прорыв и он растаскал послушников по кроватям и подлечил. Когда лекарша встала, пошёл опять бездельничать. Ничего вечного кроме шрамов послушники, на удивление, не получили.

Про богиню. Вроде-бы английский нормально знаю, но таких конфьюзов давно не было. Для получения божественной хаты нужно просто докачать культивацию до 3 уровня. В прорыве один кусок будет гарантированным результатом. От майнд стейта и чего-то ещё такого же малоисправляемого при прорыве были минусы, наверное если сделать там плюсы то кусков будет больше. А может и нет. И демонов она не призывать будет, а делать ими пророков. А может и нет. И «демоны» там для понту. А может и нет. Чёрт знает что такое.

Первое впечатление от третьего уровня — ну и гриндец.
Циферки на экране культивации стали ещё веселее. :)
Спойлер
[свернуть]
Divine realm.
Спойлер

Циферки сверху, слева направо:
Вера. Медленно генерируется верующими, получается по несколько тысяч через adventure. Тратится на восполнение ци, культивацию и всё в divine realm.
Верующие\лимит верующих.
Ещё один лимит верующих, зависит от mind state.
Верующие требующиеся для зданий\в наличии.
Core followers-”пророки”.
Ненависть. Повышается при превышении лимита, при 100% прилетает молния.

На кусках земли можно ставить здания:
Дом, 1000 лимита верующих за уровень. Каждый уровень по-видимому стоит в три раза дороже предыдущего, начинает с тысячи веры.
Храм стихийному духу, на выбор повышают скиллы и макс. ци.
Храм чудес, позволяет грести плюшки со статуи в городе. 10К веры, 1К верующих. Ещё пятнадцать вёдер… :)
Миллион дурацких бафов на артефакт вроде +5 к скиллу защиты или +25% к урону после пробития запаса ци, по мясу. Я ещё не видел никого, кто после этого не складывался бы в момент. 50-100К и 5-10К.
Священный павильон, тоже бафает артефакт. Часть бафов то-ли требуют его, то-ли в него же и складываются.
Наконец-таки девять заклинаний в четырёх пачках. 5К верующих и 100К на каждую + повышения уровня.

Потратив полный запас ци можно устроить сеанс исполнения желаний, меняя веру на верующих и божественность.
Серое желание.


Фиолетовое желание.


Было ещё оранжевое, но я не успел на него тыкнуть. Мне кажется, вместо его выполнения можно просто возноситься. :)
[свернуть]

В итоге год прошёл, ремонт стоит, Йи готовит всем обед, а у меня остались калечный превед без глаз, без рук, без ног и с 99 макс. ци которого непонятно как лечить (мана, оказывается, в пятках хранится), ящер, которому из-за лимита времени тоже ничего не светит, и задротская богиня которой вроде-бы надо 500 репутации на постройку статуи, иначе кина не будет. Следующим делаю простого солнечного хьюмана. Насмотрелся я на всякие извраты. :)

Ну и мне просто интересно, что им мешало поставить эту подсказку ПЕРЕД успешным получением golden core? Это, конечно, ящер «зафейлился», но всё-таки.
Спойлер
[свернуть]

EDIT: Третий день только и делаю что рублюсь в культиватора и строчу на форум. Надо сделать перерыв. Например на DLC Exile к культисту, чтобы снова познать истинную суть н??????????е???????п?????????о???????????н???????я????????????т????о?????????к?????????? ?????????и?????????????? ???т??????????????я?????????г???????ом???????????о???т??и?????н????????ы??????? и возрадоваться как в культиваторе всё быстро, понятно и главное поправимо делается. А потом опять за культиватора засесть.

Точно знаю что
А) Игра геймплейно лучше культист симулятора. Игр геймплейно хуже культист симулятора вообще немного.  :)
Б) Кучи занимательной белиберды в ней отсутствуют. Есть кучи незанимательной белиберды с подписью "+10% к урону". Сразу ломает погружение! :)
Ясное дело, ещё не знаю будет-ли всё это интересно доигрывать до победного.   

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12