Цитироватьс магмой дружат только гномы,так что с ее выходом - уже не отыгрыш.Во-первых, не гномы, а дворфы, во вторых - способа для получения большего кол-ва строй-материала без рытья огромных шахт я не вижу.
Может тогда и плавку стали с адамантином людишкам прописать?
А вот без адамантина будет сложно, так что его можно вставить в равки людей.Это еще почему? Я очень много раз играл без использования адамантина (вообще, совсем). И ничего, все успешно.
река, ровная местность, отсутствие мини озёрЭто есть почти всегда. Особо ничего генерировать не нужно.
в соседях: дворфы, гоблины, кобольды, эльфы.И это тоже.
выход магмыПлоские вулканы встречаются крайне редко. Мое скромное ИМХО: можно допустить, что люди достаточно искусны в кузнечестве, чтобы делать сталь. Но допустить, чтобы они могли работать с магмой... Это уже безбородые дварфы получаются.
Цитироватьрека, ровная местность, отсутствие мини озёр.
Это есть почти всегда. Особо ничего генерировать не нужно.
выход магмы
Плоские вулканы встречаются крайне редко. Мое скромное ИМХО: можно допустить, что люди достаточно искусны в кузнечестве, чтобы делать сталь. Но допустить, чтобы они могли работать с магмой... Это уже безбородые дварфы получаются.
отыгрыш хуёвыйНе нужно сразу кидаться оскорблениями.
Ладно тебе ворчать.
Я вот понять не могу, что тебе мешает застроить лужи полом, или строить крепость в высоту? или размешать склады под землей ака погреба?или нахрен скопать склоны? или просто высадиться в лесу, срубить все деревья и запилить стену?
в Мастерворке есть отличный редактор отдельно взятого места высадки, и никто тебе не мешает в лаучере отключить все новые воркшопы, материалы и расы. Так, будет та же ванила.
Никто не говорил, что играть за людей и жить на поверхности в домиках -Цитироватьотыгрыш хуёвыйНе нужно сразу кидаться оскорблениями.
По поводу равок.
Тема на Бухте (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57448.msg1256543#msg1256543)
Там есть равка, ее нужно вставить в равку людей. Убрать тег CIV_CONTROLLABLE у дварфов. Скопировать ноблей от дварфов и вставить людям.
Лужи бывают в малом количестве и по краям - места остается очень много, хватит на любой проект.
[ENTITY:MOUNTAIN]
[CIV_CONTROLLABLE]
[CREATURE:DWARF]
убираешь [CIV_CONTROLLABLE].Окей. raw/objects - ищешь файл entity_default.txt. Там ищешь строчку ENTITY:PLAINS. Ниже находится человеческая равка. Заменяешь ее равкой из темы (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57448.msg1256543#msg1256543) из второго поста (здесь ограничение на длину сообщения).
В самом начале файла вот отсюдаКод: [Выделить][ENTITY:MOUNTAIN]
убираешь [CIV_CONTROLLABLE].
[CIV_CONTROLLABLE]
[CREATURE:DWARF]
Должно работать.
дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.
Использовать магму - не ролеплейно. Пусть лучше уж копают камень.Я б тоже копал камень (и руду). Но открытым способом. Огромный карьер смотрелся бы очень живописно.
Цитироватьдофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.
невозможно.
Цитироватьдофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.
После многократных попыток удалось сгенерировать. Есть река, несколько луж (места без них предостаточно), вулкан по типу "дырка в земле". С одного края дырки касается гора. Опять же, места с головой хватит для чего угодно. Ах да, гора чуть ли не наполовину состоит из обсидиана, а в почве 5 обсидиановых слоев.
Сделать в точности то, что ты просишь - невозможно.
Если надо, могускинуть свой типа мод. В нем можно играть за дварфов,Ю гоблинов, людей и эльфов.
эльфы, правда, не умеют копать и делать топоры.
есть баг: от родной цивилизации приходят два торговых представителя. Это цена за фичу: от всех цивилизаций приходят эти представители
[WORLD_GEN]
[TITLE:HUMAN_WORLD]
[SEED:OCKGKAIicU0g2qe860QW]
[HISTORY_SEED:YkaEaQOSKSEU4iQMGCcw]
[NAME_SEED:wMes66oMAS8I2Eaq6ca8]
[CREATURE_SEED:Ae6kEocKWuCaECCMqWeK]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:20]
[BEAST_END_YEAR:200:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:300:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:1:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:18]
[SEMIMEGABEAST_CAP:37]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:14]
[BOGEYMAN_NUMBER:14]
[VAMPIRE_NUMBER:14]
[WEREBEAST_NUMBER:14]
[SECRET_NUMBER:28]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:28]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:28]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:14]
[EVIL_RAIN_NUMBER:14]
[GOOD_SQ_COUNTS:25:251:503]
[EVIL_SQ_COUNTS:25:251:503]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1040]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]
СидСпойлерКод: [Выделить][WORLD_GEN]
[TITLE:HUMAN_WORLD]
[SEED:OCKGKAIicU0g2qe860QW]
[HISTORY_SEED:YkaEaQOSKSEU4iQMGCcw]
[NAME_SEED:wMes66oMAS8I2Eaq6ca8]
[CREATURE_SEED:Ae6kEocKWuCaECCMqWeK]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:20]
[BEAST_END_YEAR:200:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:300:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:1:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:18]
[SEMIMEGABEAST_CAP:37]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:14]
[BOGEYMAN_NUMBER:14]
[VAMPIRE_NUMBER:14]
[WEREBEAST_NUMBER:14]
[SECRET_NUMBER:28]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:28]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:28]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:14]
[EVIL_RAIN_NUMBER:14]
[GOOD_SQ_COUNTS:25:251:503]
[EVIL_SQ_COUNTS:25:251:503]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1040]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080][свернуть]
МестоСпойлер(http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/21/image_5173a889a7f18.jpg) (http://imageshost.ru/)[свернуть]
От болтов нежить валится с одного выстрела. Бытует мнение, что серебро - лучший метал против нежити, но я бы не стал настаивать.
И ловушки ты из принципа не используешь?
Для оптимального использования металлов нужно знать их хоть приблизительные характеристики. Серебро отлично подойдет для тупого оружия. Использование болтов из серебра имеет смысл на нежити без брони - получается болты имеют более останавливающее действие нежели режущее.
Гдето в вопроснице наводили тест эффективности болтов и брони. Так выяснили, что до стальной брони можешь стрелять чем угодно, хоть деревом. На стальную бронь уже нужно болты получше - бронза или сталь. Адамантий неплохо пробивается сталью.
Ayato, батенька, да вы эстет ;D
Ayato, Месье знает толк в извращениях ;D
адамантин легкий, поэтому он плох вроде
Таки да, болты из адамантия - самая хреновая идея по использованию этого металла.Однако говорят, что есть эксплойт, если заставлять арбалетчиков стрелять по плененному гоблину (там целая система, чтоб и им мишень была, и гоблин не превратился в ежика), но стрелы должны падать в ров. Там их подбирают, потом на переплавку, и в итоге получается больше адамантина, чем была затрачено.