Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Планирование и развитие => Тема начата: CoolSem от 20 Апреля 2013, 14:30:51

Название: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 14:30:51
Задумал себе отыгрыш :
- Играть людьми.
- Жить на поверхности, под землёй только склады.
- Строить каждому домик.

Для того чтобы это сделать мне нужно дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы, но с генератором я общатся не умею. Ну и заодно поправить равки, чтоб играть людьми.

Помогите бороданы.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Lens от 20 Апреля 2013, 14:50:49
В мастерворке же вроде можно играть кем хочешь.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 14:54:18
Чтобы играть в мастерворк, нужно 10 часов потратить на его освоение.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Rethaunter от 20 Апреля 2013, 16:37:24
Цитировать
 
Цитировать
  с магмой дружат только гномы,так что  с ее выходом - уже не отыгрыш.

Во-первых, не гномы, а дворфы, во вторых - способа для получения большего кол-ва строй-материала без рытья огромных шахт я не вижу.

 Ну тогда дварфы, если уж на то пошло  ;)
 С магмой все же не согласен - если ты задумал отыгрыш, то самому себе поблажки делать не спортивно. Может тогда и плавку стали с адамантином людишкам прописать?
 По поводу материалов? Камень и нарезка его в блоки, что увеличит его количество.По-поводу крепости на поверхности - http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1173.0.html (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1173.0.html) прекрасны пример.
 Мастерворк не так сложен - большинство идей там просто доведены до логического завершения, к чему достаточно просто привыкнуть. период когда глаза разбегались от вида всех мастерских каждый уже пережил в ваниле, так чт ничего особо критичного.

 PS Думал что в Мастерворке по умолчания возможно, играть только за кобольдов и орков. Остальное - только через исправление равок
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 19:20:55
Ну, я ещё нуб в ваниле, выжить в дикой местности я не смогу, а в мастерворке ещё более высокий уровень сложности, к тому же, я плохо знаю английский и разобраться в нём сам, или с помощью забугорных форумов не смогу.

Просто объясните мне как поправить равки, для игры людьми. И помогите с генерацией, мне нужна  река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы и в соседях: дворфы, гоблины, кобольды, эльфы.

А насчёт степени отыгрыша, это - первые попытки какого-то челенжа, мне главное не сорваться и не уйти под землю, научусь играть так, повышу степень отыгрыша на другой карте.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 19:51:30

Цитировать

 Может тогда и плавку стали с адамантином людишкам прописать?
 

А что, можно, не вижу причин по которым люди не могут получать сталь XD.
А если серьёзно, даже играя дварфами, я сталь только закупал.
 А вот без адамантина будет сложно, так что его можно вставить в равки людей.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 20 Апреля 2013, 20:08:33
Цитировать
А вот без адамантина будет сложно, так что его можно вставить в равки людей.
Это еще почему? Я очень много раз играл без использования адамантина (вообще, совсем). И ничего, все успешно.

Цитировать
река, ровная местность, отсутствие мини озёр
Это есть почти всегда. Особо ничего генерировать не нужно.

Цитировать
в соседях: дворфы, гоблины, кобольды, эльфы.
И это тоже.

Цитировать
выход магмы
Плоские вулканы встречаются крайне редко. Мое скромное ИМХО: можно допустить, что люди достаточно искусны в кузнечестве, чтобы делать сталь. Но допустить, чтобы они могли работать с магмой... Это уже безбородые дварфы получаются.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 20:19:58
Цитировать
Цитировать
река, ровная местность, отсутствие мини озёр.
Это есть почти всегда. Особо ничего генерировать не нужно.

Да? я никогда не видел леса без долбаных луж.

Цитировать
выход магмы
Цитировать
Плоские вулканы встречаются крайне редко. Мое скромное ИМХО: можно допустить, что люди достаточно искусны в кузнечестве, чтобы делать сталь. Но допустить, чтобы они могли работать с магмой... Это уже безбородые дварфы получаются.

Я же говорил, это первая попытка, дальше отыгрыш будет более жёстким.
 И вообще, я просто попросил помочь, обозначил конкретные просьбы, но никто, НИКТО, сука ещё ничего по делу не сказал,  все только говорят, что мой отыгрыш хуёвый! Я нуб! Я по другому не смогу, и просто солью крепость в первые 2-3 года. Идеально отыгрынную крепость я создам позже, а это - обучение, БЛЖАД! Так трудно помочь нубу?


Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Rethaunter от 20 Апреля 2013, 20:35:35
Ладно тебе ворчать.
Я вот понять не могу, что тебе мешает застроить лужи полом, или строить крепость в высоту? или размешать склады под землей ака погреба?или нахрен скопать склоны? или просто высадиться в лесу, срубить все деревья и запилить стену?

А без адамантина жить не сложно. Я еще НИ РАЗУ не использовал его в крепости.
 
Насчет кодов - играться надо только с людьми (загляни в модинг, там тебе подробно все расскажут) - в Мастерворке есть отличный редактор отдельно взятого места высадки, и никто тебе не мешает в лаучере отключить все новые воркшопы, материалы и расы. Так, будет та же ванила.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 20 Апреля 2013, 20:37:19
Никто не говорил, что играть за людей и жить на поверхности в домиках -
Цитировать
отыгрыш хуёвый
  Не нужно сразу кидаться оскорблениями.


По поводу равок.
Тема на Бухте (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57448.msg1256543#msg1256543)
Там есть равка, ее нужно вставить в равку людей. Убрать тег CIV_CONTROLLABLE у дварфов. Скопировать ноблей от дварфов и вставить людям.



Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 20:46:23
Цитировать
Ладно тебе ворчать.
Я вот понять не могу, что тебе мешает застроить лужи полом, или строить крепость в высоту? или размешать склады под землей ака погреба?или нахрен скопать склоны? или просто высадиться в лесу, срубить все деревья и запилить стену?

Повторюсь, не видел НИОДНОГО леса без луж, ток ледник и пустыня их не имели.

Цитировать
в Мастерворке есть отличный редактор отдельно взятого места высадки, и никто тебе не мешает в лаучере отключить все новые воркшопы, материалы и расы. Так, будет та же ванила.

Опять... Ладно, тогда подробно объясни мне как это сделать, где качать мастеворк и т.д. И на счёт отключения всего, связи с этим может возникнуть всякие баги, например, читал про Мастерворк-крепость, так там часто возникали такие ситуации - чувак одержимый, для лечения нужен храм, религия отключена, храм не сделать, чувака в расход, и так постоянно. А мне гемор не нужен.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 20 Апреля 2013, 20:49:38
Лужи бывают в малом количестве и по краям - места остается очень много, хватит на любой проект.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 20:53:43
Цитировать
Никто не говорил, что играть за людей и жить на поверхности в домиках -
Цитировать
отыгрыш хуёвый
  Не нужно сразу кидаться оскорблениями.


Да но все говорят, что добывать обсидиан из выхода лавы - хуёвый отыгрыш. А насчёт оскорблений, вы меня просто уже довели до батхёрта.

Цитировать
По поводу равок.
Тема на Бухте (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57448.msg1256543#msg1256543)
Там есть равка, ее нужно вставить в равку людей. Убрать тег CIV_CONTROLLABLE у дварфов. Скопировать ноблей от дварфов и вставить людям.

Знание английского на уровне пятикласника (училка была похуисткой и ставила пятёрки просто так, лишь бы отъебался)
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 20:58:57
Лужи бывают в малом количестве и по краям - места остается очень много, хватит на любой проект.

А на всех моих картах с ровным лесом лужи, суко, везде.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 20 Апреля 2013, 21:03:32
Окей. raw/objects - ищешь файл entity_default.txt. Там ищешь строчку ENTITY:PLAINS. Ниже находится человеческая равка. Заменяешь ее равкой из темы (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57448.msg1256543#msg1256543) из второго поста (здесь ограничение на длину сообщения).

В самом начале файла вот отсюда
[ENTITY:MOUNTAIN]
[CIV_CONTROLLABLE]
[CREATURE:DWARF]
убираешь [CIV_CONTROLLABLE].

Должно работать.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 20 Апреля 2013, 21:57:29
Окей. raw/objects - ищешь файл entity_default.txt. Там ищешь строчку ENTITY:PLAINS. Ниже находится человеческая равка. Заменяешь ее равкой из темы (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57448.msg1256543#msg1256543) из второго поста (здесь ограничение на длину сообщения).

В самом начале файла вот отсюда
[ENTITY:MOUNTAIN]
[CIV_CONTROLLABLE]
[CREATURE:DWARF]
убираешь [CIV_CONTROLLABLE].

Должно работать.

Я - криворукий косожоп, я сделал всё, как ты сказал, но при пробном создании мира исчезла возможность играть приключенцом, но в общем вроде люди вместо дворфов, так что сойдёт.  Спачибо добрый человек.

А теперь осталось сгенерировать подходящий мир.

Напомню что мне надо : дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.


И ещё можно дварфам прописать продажу адамантина, из-за высокой стоимости много скупать не получится, первый слиток куплю нинимум  на 5-7 году.  Но это уже не обязательно.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 20 Апреля 2013, 22:56:19
Цитировать
дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.
Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.

После многократных попыток удалось сгенерировать. Есть река, несколько луж (места без них предостаточно), вулкан по типу "дырка в земле". С одного края дырки касается гора. Опять же, места с головой хватит для чего угодно. Ах да, гора чуть ли не наполовину состоит из обсидиана, а в почве 5 обсидиановых слоев.

Сделать в точности то, что ты просишь - невозможно.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: New man от 20 Апреля 2013, 22:59:26
Использовать магму - не ролеплейно. Пусть лучше уж копают камень.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 20 Апреля 2013, 23:01:43
Цитировать
Использовать магму - не ролеплейно. Пусть лучше уж копают камень.
Я б тоже копал камень (и руду). Но открытым способом. Огромный карьер смотрелся бы очень живописно.
Но тут уж человеку захотелось магму. Пусть учится. Я тоже секреты магмы на вулканах начинал познавать (правда, на обычных).
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: New man от 20 Апреля 2013, 23:11:54
Если надо, могускинуть свой типа мод. В нем можно играть за дварфов,Ю гоблинов, людей и эльфов.
эльфы, правда, не умеют копать и делать топоры.
есть баг: от родной цивилизации приходят два торговых представителя. Это цена за фичу: от всех цивилизаций приходят эти представители
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: LegendaryClother от 21 Апреля 2013, 01:42:55
Цитировать
дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.
Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.

 невозможно.

Эпичный раритет (http://mkv25.net/dfma/map-10028-idealland) Достаточно много равнин, небольшой вулкан, и бонусс в виде итока реки.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 21 Апреля 2013, 08:49:18
Цитировать
дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.
Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.

После многократных попыток удалось сгенерировать. Есть река, несколько луж (места без них предостаточно), вулкан по типу "дырка в земле". С одного края дырки касается гора. Опять же, места с головой хватит для чего угодно. Ах да, гора чуть ли не наполовину состоит из обсидиана, а в почве 5 обсидиановых слоев.

Сделать в точности то, что ты просишь - невозможно.

И так сойдёт, дай инфу для генератора, или карту.  Большое спасибо всем, кто пытался помочь.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 21 Апреля 2013, 08:54:04
Если надо, могускинуть свой типа мод. В нем можно играть за дварфов,Ю гоблинов, людей и эльфов.
эльфы, правда, не умеют копать и делать топоры.
есть баг: от родной цивилизации приходят два торговых представителя. Это цена за фичу: от всех цивилизаций приходят эти представители

Кроме этого есть баги, если нет, можно будет на днях повтыкать.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 21 Апреля 2013, 12:39:19
Сид

Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:HUMAN_WORLD]
[SEED:OCKGKAIicU0g2qe860QW]
[HISTORY_SEED:YkaEaQOSKSEU4iQMGCcw]
[NAME_SEED:wMes66oMAS8I2Eaq6ca8]
[CREATURE_SEED:Ae6kEocKWuCaECCMqWeK]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:20]
[BEAST_END_YEAR:200:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:300:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:1:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:18]
[SEMIMEGABEAST_CAP:37]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:14]
[BOGEYMAN_NUMBER:14]
[VAMPIRE_NUMBER:14]
[WEREBEAST_NUMBER:14]
[SECRET_NUMBER:28]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:28]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:28]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:14]
[EVIL_RAIN_NUMBER:14]
[GOOD_SQ_COUNTS:25:251:503]
[EVIL_SQ_COUNTS:25:251:503]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1040]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]
[свернуть]

Место
Спойлер
(http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/21/image_5173a889a7f18.jpg) (http://imageshost.ru/)
[свернуть]
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 21 Апреля 2013, 12:41:20
Сид

Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:HUMAN_WORLD]
[SEED:OCKGKAIicU0g2qe860QW]
[HISTORY_SEED:YkaEaQOSKSEU4iQMGCcw]
[NAME_SEED:wMes66oMAS8I2Eaq6ca8]
[CREATURE_SEED:Ae6kEocKWuCaECCMqWeK]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:20]
[BEAST_END_YEAR:200:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:300:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:1:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:18]
[SEMIMEGABEAST_CAP:37]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:14]
[BOGEYMAN_NUMBER:14]
[VAMPIRE_NUMBER:14]
[WEREBEAST_NUMBER:14]
[SECRET_NUMBER:28]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:28]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:28]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:14]
[EVIL_RAIN_NUMBER:14]
[GOOD_SQ_COUNTS:25:251:503]
[EVIL_SQ_COUNTS:25:251:503]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1040]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]
[свернуть]

Место
Спойлер
(http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/21/image_5173a889a7f18.jpg) (http://imageshost.ru/)
[свернуть]


Спасиб, карта практически идеальна, кстати наши миры чуток отличаются, но этот вулканчик я нашёл. Построю потом над ним церковь пресвятого Армрока  ;D. Или люди ему не молятся :/ ?


Чтобы горы нне мешали пришлось брать вытянутый прямоугольник, зато места много.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 09 Мая 2013, 20:53:39
В общем, крепость слил из за тантрум спиральке. Решил попробовать каноничную людскую крепость. Вот история первой.


Это история о крепости Кровавый меч. Началась она так. В 520 году от сотворения мира король некогда могучей страны людей решил, что, для востановления былого могущества и победы над одним из кланов сраных древоёбов ему просто необходимо иметь Хорошо защищённый индустриальный город, который станет торговым центром империи. Место было выбранно идеально. Небольшая долина, окружённая со всех сторон разными странами. Через неё текла речка, которая должна была стать источником воды для будущей крепости. Но любой экспедиции нужен лидер. На эту должность согласился разорённый дворянин, его звали Эдин Астикалет.

Высадившись, Эдин быстренько наметил план работ. Первым делом начали рыть тюрьму под центральной башней, а за ней и будущий склеп (зачем делать где-то шахту, если рытьё помещений, которые пригодятся в будущем дадут весь необходимый камень?). Еду обеспечивали рыбак и охотник. Первые полгода копались подземные помещения, а из0за того, что в тюрьме есть кровати она стала временным общежитием. После того как Эдин в месте с шахтёром обтесали 300 блоков началось возведение стены, к этому моменту пришла пачка мигрантов. Им с порога всучили блоки и отправили строить. Дальнейший год не происходило ничего интересного, камень тесался, троилась стена, несколько первых домов, начался размечатся масонский район. Выкопан первый, из десятков колодцев. Ещё доблестые строители построили торговый район, отделённый от остальной крепости стеной. Ценстральна башня обрела 3 этажа. В ней была размечена казарма, в отряд были записаны мыловары обмолотчики и часть фермеров. Но на 4 год начался пиздец.

Весной 4 года пришёл первый гоблинский отряд. Наши лентяи к тому времени неплохо натренировались и победили гоблоту с парой незначительных ранений. Из-за того, что коровану эльфов случайно впарили деревянный ящик эти ушлёпки не захотели продать необходимые нам семена, животных и древесину (на тот момент на карте были вырубленны все деревья, новых ждать долго, а зелёные были нашей единственной надеждой.) Уговоры на них не действовали, эльфы уже запокавали вещи и уходили. Тут Эдин отдал приказ :"Закрыть ворота! Мочи древоёбов!" Казалось победить их легко, но в результате недолгого боя умерло 2 неплохих воина, одного из них убил грёбанный ослик! Остальных покалечили, но бой был выигран, а товары получены. "Надо было уже изготовить им нормальную броню!" - сетовал Командир взвода. Спустя месяц был пристроен ещё один этаж к башне - госпиталь. За стены выходили очень редко, т.к. там просто было нечего делать. Тишина одной тихих летних ночей была нарушена пронзительными криками из торгового района. Это была осада, и не обычная, а грёбанных живых мертвецов! Жители, скрепя сердцем, подняли мост и оставили умирать 5 человек. Люди верили, что скоро всё закончится, они так-же продолжали строить дома, и заниматься другими делами. И тут заблещила надежда, пришёл корован дварфов, им был немедленно открыт проход в торговый район, но даже они не смогли выстоять против армии тьмы, во главе с некромантом. Эдин понял, что им никто не поможет, что когда замёрзнет река они не смогут добывать еду, что им нужно справится самим. Было решено создать ещё несколько отрядов, и засунуть в них всех, кто способен держать оружие и тренироваться пока не кончится еда. Единственный, кто не попал в отряды был кузнецЮ но на нём была не менее важна миссия, он переплавлял гоблинит и делал броню. Когда еда кончилась, первым делом на стены поставили арбалетчиков, им приказали игнорировать нежить и любым способом убить некроманта. Они не смогли его убить, но порвали нерв на его ноге, теперь он стал лёгкой добычей. Болты были бесполезны перед нечистью поэтому им приказали броисить арбалеты и идти к мосту, отделявшему районы. После того как мост был опущен начался жестокий бой. Нежить рубили в куски, умертвляли, но некромант поднимал её вновь. Часть солдат была убита и превратилась в мертвецов, отряды всё сильней рассредотачивались по местности. И вот он, переломный момент. Один из смельчаков Убил некроманта, нежить больше не будет вставать, к сожалению было уже поздно, защитники утомились, большую часть убили. Последними отправились к праотцам Эдин, основатель, масон и доблестный защитник крепости и кузнец Амик, обеспечивший крепость бронёй и оружием.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 09 Мая 2013, 20:55:32
В новой крепости строю по плану второй. Пока сделал первый этаж стен, копаю шахты, добываю стройматериал.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Rethaunter от 10 Мая 2013, 23:47:44
итория хороша, но есть пару вопросов:
а где тантрум-спираль?
почему болты не эффективны против нежити?
и где находится твой торговый квартал, если осада нежити прошла туда почти сразу? там есть стена?
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 11 Мая 2013, 19:37:25

а где тантрум-спираль?
Не дожили, с начало умерло всего 5 человек, а потом все сразу. У меня вообще тантрум спиральки - редкость.
почему болты не эффективны против нежити?
А они разве эффективны? Все равно болтов почти не осталось к началу боя.
и где находится твой торговый квартал, если осада нежити прошла туда почти сразу? там есть стена?
 Это было единственное место, где всегда был открыт проход наружу, поэтому нежить попёрлась в единственный вход. Да квартал имел свою стену, отделяющую его от остальной крепости. Рычаг внешних ворот был в самом квартале.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Rethaunter от 12 Мая 2013, 00:01:59
От болтов нежить валится с одного выстрела. Бытует мнение, что серебро - лучший метал против нежити, но я бы не стал настаивать.
И ловушки ты из принципа не используешь?
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 12 Мая 2013, 09:07:00
От болтов нежить валится с одного выстрела. Бытует мнение, что серебро - лучший метал против нежити, но я бы не стал настаивать.
И ловушки ты из принципа не используешь?

Нет, почему, я хотел построить подземный лабиринт смерти, но не успел. На счёт стрел и болтов не знал.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Ayato от 13 Мая 2013, 14:50:30
Для оптимального использования металлов нужно знать их хоть приблизительные характеристики. Серебро отлично подойдет для тупого оружия. Использование болтов из серебра имеет смысл на нежити без брони - получается болты имеют более останавливающее действие нежели режущее.
Гдето в вопроснице  наводили тест эффективности болтов и брони. Так выяснили, что до стальной брони можешь стрелять чем угодно, хоть деревом. На стальную бронь уже нужно болты получше - бронза или сталь. Адамантий неплохо пробивается сталью.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 13 Мая 2013, 14:54:11
Для оптимального использования металлов нужно знать их хоть приблизительные характеристики. Серебро отлично подойдет для тупого оружия. Использование болтов из серебра имеет смысл на нежити без брони - получается болты имеют более останавливающее действие нежели режущее.
Гдето в вопроснице  наводили тест эффективности болтов и брони. Так выяснили, что до стальной брони можешь стрелять чем угодно, хоть деревом. На стальную бронь уже нужно болты получше - бронза или сталь. Адамантий неплохо пробивается сталью.

Про эффективность металлов я знаю, молоты и всякие булавы из серебра, дешёвую медь на болты, железо и сталь на броню.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Ayato от 13 Мая 2013, 15:01:41
У меня все костью стреляют, а из металлов я предпочитаю стены строить  :)
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 13 Мая 2013, 15:46:33
Ayato, батенька, да вы эстет  ;D
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Ayato от 13 Мая 2013, 15:56:58
Есть у меня древний проект крепости из метала в горной полости да и лава плещется у стен. Но пока он на стадии ломания ног шахтерам из за отсутствия толковой одежды. Да и фпс уже не торт.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 13 Мая 2013, 17:06:32
Ayato, батенька, да вы эстет  ;D

исправил.

Ayato, Месье знает толк в извращениях  ;D
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Rethaunter от 13 Мая 2013, 20:56:28
где-то на форуме читал, то от адамантиновой брони с некоторым шансом отскакивают даже адамантиновые болты. Может и сталь не так эффективна?
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: New man от 13 Мая 2013, 21:11:46
адамантин легкий, поэтому он плох вроде
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Rethaunter от 13 Мая 2013, 23:47:56
о остр, поэтому хорош
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: CoolSem от 14 Мая 2013, 12:53:57
адамантин легкий, поэтому он плох вроде

Таки да, болты из адамантия - самая хреновая идея по использованию этого металла.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 14 Мая 2013, 13:07:31
Цитировать
Таки да, болты из адамантия - самая хреновая идея по использованию этого металла.
Однако говорят, что есть эксплойт, если заставлять арбалетчиков стрелять по плененному гоблину (там целая система, чтоб и им мишень была, и гоблин не превратился в ежика), но стрелы должны падать в ров. Там их подбирают, потом на переплавку, и в итоге получается больше адамантина, чем была затрачено.
Я пробовал другой эксплойт с переплавкой монет, но что-то не работает.
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: FearOfTheLight от 14 Мая 2013, 13:50:43
с болтами работает. но там возни достаточно чтобы надоело
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: Midas от 14 Мая 2013, 13:53:12
FearOfTheLight, но ведь всегда хочется ЕЩЕ БОЛЬШЕ адамантина  ;D
Название: Re: Человеческая крепость.
Отправлено: GoshaTi от 27 Марта 2015, 21:19:30
Посмотри в истории про людскую крепость, там я спрашивал, мне скинули. Это, получается, еще с ноблями. Вообще, в игре людьми много как плюсов, так и минусов- самый главный тот, что из дерева нельзя сделать четыре блока, а тратить по бревну на тайл- за*бешься. Но я все равно играю- делаю все глинянным ;D .
Насчет деревянных блоков: да, я знаю, что можно в равках поправить, мол, доски сделать. Знааааю.