Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vano270

Страницы: [1] 2 3
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июня 2015, 08:35:46 »
Как вариант, можно в режиме приключенца посетить крепость и "убрать" всех ненужных там существ и предметов. А потом уже высаживаться в чистую крепость.
8-)  Мир у меня сгенерился наредкось хорошо.При максимально малом размере мира, проклятая земля расположилась в центральных районах. Поэтому жизнь в таком мире очень веселая, орда ходячих нередко приходит в первый же год игры.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2015, 12:21:42 »
Возврат, чую нелегкий будет. Прийдется высаживаться войнами, чтобы справится с останками прежних обитателей. И как можно больше и как можно быстрее сделать гробы.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2015, 08:52:56 »
Доброго времени суток. Недавно нашел идеально место обитания, всего полно. Одна лишь проблема, земля проклятая оказалась, оживает на ней всё. Вот такая вот ирония судьбы. Но желание завоевать эту землю не пропало. Хотелось бы поговорить о тактике выживания на такой территории. Сразу скажу версия 34, предпочитаю быструю игру.

4
А что еще за виртуальная память?
Имелся в виду файл подкачки.Занимает много места,  но облегчает работу оперативки. Тут походу надо индивидуально расчитывать, исходя из мощности оперативки.
И поводу музыки, воспроизводится только формат ogg ?

5
Пара вопросов технического характера:
1.Минимальный объем виртуальной памяти ? Ради экономии урезал до 1Gb , после чего начались лаги .
2.Можно ли установить свою музыку?

6
Вопрос в том - как? I не помогает, g тоже...
e- питье/еда

7
Сложные задачи / Re: Tower Defense
« : 01 Мая 2015, 08:56:58 »

В школе я сидел за одной партой с типичным троечником.
Вы из какого века дедушка? В наше время  с высшим образованием  унитазы чистят. А троечники и даже двоечники  миллионы скалачивают .
Играйте во что хотите и как хотите.

8
Сложные задачи / Re: Tower Defense
« : 01 Мая 2015, 04:09:48 »
 :)  Ну уж куда мне с такими поэтами тегатся...

Поразмышлял ещё  на эту тему. Получается что DF по неволе принуждает игрока к такому стилю игры. Одной лишь армии ,даже легендарных бойцов в адамантии надолго не хватит. Рано или поздно ловушки строить прейдется либо простые, либо замысловатые.

9
Сложные задачи / Tower Defense
« : 30 Апреля 2015, 08:32:27 »

История о том как победить с помощью армии пацифистов.



Доброго времени суток господа бородачи, хочу вам представить ещё один способ проиграть весело  ;D Не сомневаюсь что среди вас найдутся те кто это уже пробовал и скажут «Тоже мне Америку открыл.», но надеюсь этот пост порадует вас, как ветеранов так и начинающих.
 Немного из истории жанра, вдруг кто не знает. Когдато в далеком прошлом, в игре Варкрафт, один игрок создал карту. Эта карта не была стратегической, не даже приключенческой. Из юнитов там были только рабочие, а из зданий только башни. На краю карты спавнились монстры ,которые направлялись к другому краю, задачей игрока было не дать им это сделать. Так возник жанр tower defense.

В вашем воображение уже наверное возникла картинка, где гоблины идут гуськом , а дварфы сидя в башнях обстреливают  .Успокойтесь до этого нам еще очень далеко.
Процесс игры потребует от вас немало тактических и творческих способностей, в этой теме я сосредоточусь только на самых важных и неоспоримых деталях без которых игра невозможна . Игра имеет как жирный плюс, так и жирный минус. Потери минимальны либо вовсе отсутствуют, ведь вступать в ближний почти не приходится, но строительство занимает много времени.  Надеюсь мои советы помогут вам выжить продлить веселье как можно дольше.
Правила:

1.Планировать всё заранее, чтобы не пришлось потом переделывать
2.Время- постройка лабиринта, это как пирамиды Хиопса, не теряйте времени зря.
3.Проход должен быть. Чтобы у мыши возникло желание залезть в мышеловку, между ей и сыром стен быть недолжно. Иначе веселья не будет.
4. Входа должно быть два. Для своих и для гостей. Против дипломатов ничего не имею, пусть заходят и друзей потом приводит,  веселья побольше будет. Но проблема в том, что горожане от жажды мрут бегая по извилистым коридорам и попадают под удар вместе с ранеными врагами и дикими зверями.
5.Не забывайте о выходных, дварфы не из железа сделаны.
Буду ссылаться на них.
И так с чего бы начать этот грандиозный замысел?

Начало:

1.Прежде всего определимся с высадкой. Главные параметры, это отсутствие водного слоя и наличие деревьев. Окружение каждый выбирает по себе, рекомендую как минимум дикие земли ,чтоб не скончаться от скуки. В инвентаре иметь 2 топора и 2 кирки.
2.Высадились!Осмотрется ,см. правило 1. Наметить места для стен и рынка. Отправьте дровосеков вырубать лес по периметру, пусть дрова там и лежат они нам еще пригодятся и постройте рынок. Не забывайте что лабиринт займет большую часть пространства, поэтому стройте компактней.
3.Для начала нам нужно победить три грозных врага, три всадника апокалипсиса, голод, жажду и истерику, если не хотите чтоб веселье закончилось раньше времени.
Надеюсь вам не стоит объяснять про то как победить  жажду и голод. Для победы над истерикой нужно построить побольше кроватей ,стульев и столов . И с нервишками будет всё в порядке. Закупите у торговца по минимуму экзотических материалов, на случай странного настроения и оборудуйте мастерские дверями на самый критический случай, чтоб их там и запереть. Отель 5 звёзд с гравированными стенами и потолками строить не к чему, но по минимуму должны быть.
4.Преступаем к строительству стены. Размер имеет значение для выживания, поэтому огораживаем по максимуму.
5.Внимательно осмотрите стену, заделайте все щели, снесите пантусы, перекройте сходы на случай если враги решат залезть. Но вот обратно слезать они уже не могут, после того как всё утихнет, отправьте арбалетчиков, они помогут им спустится. Некоторы  монстры умеют прыгать учтите и это. Одного года вполне достаточно для постройки стены. Наблюдайте за животными и эмигрантами, они помогут обнаружить не герметичность. Вырубайте деревья у стены, враги могут залезть по ним.
6.Теперь когда ваша крепость, действительно выглядит как крепость ,можно приступить  к самому главному. Делать ловушки из железа пока инфраструктура не позволяет, поэтому создайте столярный цех, как минимум из 6 столярных и как минимум 10ти дварфам назначьте столярные работы, также и с мастерскими.
И точим колья. Между прочим они очень эффективны , против врагов без брони и со слабой броней. Огры, тролли, а также массовка из зверей быстро сливается.
Ваше выживание напрямую будет зависеть от механиков и шахтеров, поэтому их должно быть как можно больше.
7.Для начала постройте вход в нашу огромную лабиринт-ловушку, управляться он будит дистанционно, когда закончите строительство этого гигантского сооружения  поставьте такуюже  дверь на выходе.
8.  Для того чтобы сэкономить  время и нервы, стройте поступательно , закончили один участок переходите к следующему.Склады с ловушками и механизмами расположите рядом с местом строительства. Да бы не усложнять себе жизнь, зверей и ловушки которые нужно перезаряжать  нужно устанавливать недалеко от входа, вампиры и пойманные чудовища могут долго обходится без еды их можно и в глубь.
9.Создайте укрытие на случай тревоги, в пределах досягаемости должна бытии еда, питьё, мебель, можно и статуи. А также рычаги, чтобы дварфы в спокойной обстановки попивали кофеёк(ну или что вы там им заварили), пока за окном бегают монстры.
10.Не забывайте про правило 5, переработка может привести к нервным срывам и обезвоживанию. 
11. Хотя боёв почти не будит , «менты» для борьбы с вампирами и одержимыми. Только самый достойный, прошедший все ловушки ,удостоится приза сразится со стражей
 крепости!
12.Придет время и наступят беззаботные и сытые времена. Возникает соблазн забросить строительство систем безопасности и заняться  мирными ремеслами. Ювелирными делами или животноводством, мастерить всякую фигню. Не поддавайтесь этому соблазну, чтите правило № 2 !! Времена когда легионы гоблинов будут приходить один за другим не так уж и далеко. И тогда что либо исправлять и строить будет уже поздно.
Чем богаче ваша крепость , тем быстрее нагрянет легион гоблинов.Что касается животных, разводить стоит только собак кошек и хищников. Они повсюду следуют за своими хозяевами и будут защищать их до последнего. Всех остальных либо съедаем, либо продаем. С мясом большого дефицита быть не должно, надеюсь вы догадались?)))Просто открывайте лабиринт осенью и зимой, когда начнут появляться стаи хищников, заодно и протестите систему.
13.Рано или поздно появится авиация, поэтому не забудьте построить подобный комплекс и под землей. Разумеется не забывайте об укрытиях(с не портящимися продуктами ), о которых упоминалось выше. Тут уж простор велик, можно строить до самого ада. И потом бежать в обратку от чертей.
14. И на последок про оборону. С первой армией проблем возникнуть не должно. Но когда уже припруться 500 гоблинов в сопровождение троллей и зверей, действовать надо оперативно. Все нападения происходят зимой, поэтому зимовать все должны быть в крепости и двери должны быть наглухо заперты.Надеюсь катапульты у вас готовы и заряжены, когда враги соберутся у ворот, сделайте залп по массовке, даже самый косой стрелок в кого-нибудь да попадет. Гоблины не такие дураки как принято считать, будут двигаться по кротчайшему расстоянию. Если им удастся найти какой-нибудь дерево или пандус , то ваша учесть будет незавидной. И так самый короткий путь , это ваш парадный вход, именно эту дверь они начнут ломать первой. Желательно чтоб парадный вход состоял из нескольких секций, чтобы было время его замуровать. Дергаем за рычаг и открываем вход для гостей, если дверь еще цела. Теперь у них нет выбора кроме как идти по вашим ловушкам, объявляем тревогу и ставим стражу на выходе еще одна приятная мелочь, времени чтоб натянуть броню  и пребыть к месту назначения у них более чем достаточно.   

Просторы для совершенствования и набора опыта здесь велики. Желаю удачи!



10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Апреля 2015, 09:11:34 »
и всёже 40 sp 3 сыровата.Слишком уж затянутые времена года, в этом отношении у 34 геймплей получше будет.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Апреля 2015, 06:29:51 »
Длительное отсутствие вампиров это нормально? !Играю на 40 , с момента высадки 4 года прошло , а не идиного вампира так и не появилось, хотя я создал древний мир , отмотал до предела 250 лет, возможно их просто истрибили в прошлом.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Апреля 2015, 00:20:09 »
А если вода в бочке или фляге, то помытся никак?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Апреля 2015, 11:50:24 »
Доброго времени суток.Изложу в кратце , высадился в горах, озер нет , рек нет , подземных резервуаров  тоже не нашел, водоносного слоя нет(пока не обнаружил). Жажда не проблема, пива в вдоволь наварил , НО пивом раны не промыть , не помыться, не уверен но вроде зверям вода необходима. Как создать бассейн в такой ситуации, хотябы с тухлой водой для мытья?
Подземных точно нет? Все уровни пещер открыл и осмотрел?
Внутри горы ,состоящей  более чем из шести слоев  ничего ненашлось , ниже уровня равнины пока не копал, возможно там.Дожди часто идут, но из этого ничего не вышло.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Апреля 2015, 04:49:11 »
Доброго времени суток.Изложу в кратце , высадился в горах, озер нет , рек нет , подземных резервуаров  тоже не нашел, водоносного слоя нет(пока не обнаружил). Жажда не проблема, пива в вдоволь наварил , НО пивом раны не промыть , не помыться, не уверен но вроде зверям вода необходима. Как создать бассейн в такой ситуации, хотябы с тухлой водой для мытья?

15
В горах ещё безопасно ночевать, на высоте выше 5 они не спавнятся , но желательно чтобы 7-8 , чтоб гоблины не напали.

Страницы: [1] 2 3