Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - New man

А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.
Появилась обратная проблема из-за того, что кости исчезают слишком быстро :D
При стренджмудах костей не хватает.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SimSaf
Мое уважение, бороды. Не заходил больше года (если не два). Как тут нынче с ФПСом, стоит ли возвращаться к подземной жизни? Как дела с многопоточностью? Просто перечитывать все новости лень, уж поделитесь выжимкой если не затруднит :)
По-моему, ФПС стал хуже. Но я строю на карте 16x2 :D

А так, есть интересности:
1) книги. Дварфы занимаются НАУКОЙ, и могут стать некромантами, если кто-нибудь принесёт некромантскую.
2) можно добавлять в крепость наёмников и прочих граждан других рас и делать им броню (через менеджера настраиваешь размер). Они могут охотиться на монстров, воевать, заниматься наукой и т.п.
3) нобль менеджер теперь ОЧЕНЬ полезный. Я теперь всю организацию работ в воркшопах отдаю ему, сам решаю лишь количество вещей, которые надо сделать. Можно добавить детали, вроде "Сделай 20 мраморных статуй дварфов, которые празднуют".
4) можно отправлять рейды на другие цивилизации. В итоге те могут притащить лут, скот или детей; но это может спровоцировать войну, причём даже с дварфами! Сам не тестил, правда.
5) зомби из башен могут быть вооружёнными и в броне.

А вообще, присоединяйся, Тоади как раз недавно объявил стабилизационный релиз.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SimSaf
18 лет живого мира.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Люблю убойные книги.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi
Было время, когда из-за спама тут невозможно было сидеть даже. Тогда и уменьшился поток новых юзеров и контента.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius
В Advanced генерации ставишь больше secret types, увеличиваешь число цивилизаций раза так в три и запускаешь генерацию на пару тысяч лет.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: БородаАмрока
Говорят, что два метра.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated
Новое допиливание.

Ссылка

Что сделано:
1) Подправлены профессии эльфов: elf butcher  глаза режет.
2) Зачарование у эльфов теперь требует sheet.
3) Попробовал выращивать оружие сразу, а не выращивать дерево. Не понравилось, убрал.
4) Выращенным деревом теперь можно торговать с эльфами! Правда, из-за магии с равками предметы из него считаются костяными (вообще, я юзанул stone template вместо wood template, но из-за этого предметы на складах не хранились. Зато теперь они хранятся на складах костяных предметов.)
5) Перебалансировал новые металлы. Теперь дварфийская сталь гораздо хуже, но всё ещё лучше, чем сгенерированные божественные; лунный металл по свойствам почти как сталь, но лучше в качестве брони; зачарованное дерево - что-то среднее между медью и бронзой.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, FearOfTheLight
Оказывается, в DF бывают гражданские войны.


UPD: Решил отбить сгенерированную крепость у форготни с ядовитой атакой.
Рандом предложил назвать группу так:
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, ilsi
Наткнулся на очень занимательного мага динго-человека. Его особенность в том, что он основал около 20(!) башен.
Просто взгляните на картинки.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, ilsi
Не играл с 0.40.
Решил посмотреть, что нового.
В первом же мире...
Свиток из пергамента, который произвели из огненного импа. Представляете себе книгу из огня?
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, ilsi
Черт, выковать боеголовку для баллисты - нужно 3 слитка! Это ж прямо-таки золотые стрелы получаются, учитывая что сталь у меня вся импортная...
Поставил оператора осады качаться катапультой, дешево и количество камней, которые тормозят фпс, поуменьшится.
Бронза, медь или серебро чем плохи?
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, FearOfTheLight
Я тут решил попробовать их из баллисты проредить, заманю их в длинный коридор, запру мостом. Такой вопрос - на каком расстоянии должна быть сама баллиста от коридора? Я так понимаю, что если поставлю ближе, то демоны могут достать плевком или пылью, а если дальше, то возрастает риск что стрела баллисты не пройдет через фортификацию, да и эффективность выстрела уменьшится. Сколько тайлов будет лучше всего?
Баллиста стреляет на 100 тайлов. Диапазон обстрела 20 градусов. Я бы поставил подальше и юзал кучу стрел.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated
Мать-героиня пришла.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Страницы: [1] 2 3 ... 6