Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Oreyn от 29 Января 2015, 22:41:48

Название: Text Will Be Text
Отправлено: Oreyn от 29 Января 2015, 22:41:48
АААА! Невероятный плагин для дфхака!
Позволяет подключать два тайлсета. Один только для рисовки карты, второй только для текста (меню и мыслей дварфов)
И они не обязательно должны совпадать по размерам (квадратный тайлсет и шрифт 8х16 - да пожалуйста)
И никаких гробов вместо нулей и кусочков графики в тексте. Текст будет текстом! Плюс в файлике override.txt можно переназначать картинки для итемов/воркошопов/чего угодно.

А еще - мультиуровни в реалтайме!
Спойлер
(http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0129/h_1422560127_1312559_d9b2be561b.png)
[свернуть]
Скрин с высоты 3+ над уровнем земли. Тенью разграничены переходы между уровнями.

Плагин поставляется в сборке дфхака, нужно только включить.

Официальная тема на бее - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=138754.0 (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=138754.0)
Веб тулза для создания шрифта - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140250.0 (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140250.0)
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: N_I_V от 30 Января 2015, 04:15:26
Плагин поставляется в сборке дфхака, нужно только включить.
Как включить-то?
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: Oreyn от 30 Января 2015, 07:54:06
В data/init/init.txt изменить [PRINT_MODE:TWBT]
В оф теме есть линк на скачивание плагина, в нем есть ридми файлик, где детально описаны все команды, опции и их настройка.
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: Oreyn от 30 Января 2015, 12:03:01
(Стонет) И это еще не все. Подключать можно сколько угодно тайлсетов, и оверрайдить рисовку итемов - каждому свою картинку.
Теперь инструменты и оружие можно отображать не стандартным "/", а каждому свою картинку.

(http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0130/h_1422608528_9670421_21bc3cfc2f.png)

Что собственно уже сделал чел на бее - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=129219.120 (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=129219.120)
В самом низу темы ссылки на скачивание.
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: tapk от 31 Января 2015, 06:25:42
Да, его в LNP ещё с 40.12 включили по умолчанию. Я даже на радостях сгенерил свой любимый шрифт Lucida Console http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,32.msg36724.html#msg36724 (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,32.msg36724.html#msg36724)
Кое-где, правда, не срабатывает, например при переноске оружие отображается стандартным / .
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: Andys от 04 Февраля 2015, 08:13:54
Баг плагина - при запуске ДФ в RDP-сессии выкидывает с ошибкой GPU-ускорения.
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: tapk от 04 Февраля 2015, 09:32:37
Баг плагина - при запуске ДФ в RDP-сессии выкидывает с ошибкой GPU-ускорения.
Скорее всего, это не баг плагина, а ограничение RDP (через него много чего не работает). Хотя - напиши разрабам, может поправят.
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: Andys от 04 Февраля 2015, 09:35:17
Скорее всего, это не баг плагина, а ограничение RDP (через него много чего не работает). Хотя - напиши разрабам, может поправят.
Уже написал.
С моей стороны логика проста - плагины к дф не должны ломать общую функциональность. Если ванильная дф работает через rdp - то и с плагином должна работать.
Ну или хотя бы сделать отдельный мультилевел плагин. Мне как-то побоку возможность использовать расширенные тайлсеты, а вот мультилевел - это удобная фишка
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: Oreyn от 04 Февраля 2015, 11:36:27
Есть мысль, что возможности мультилевела и расширенных тайлсетов связаны. В комплекте плагина идет shadows.png с полупрозрачными тенями, которые и дают возможность визуально разделять высоту нескольких уровней. Возможно он подключен через тот самый расширенный тайлсет.
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: Likot Ubendeb от 16 Сентября 2015, 15:24:02
Допилил Поёбусовский тайлсет с помощью TWBT.
Выглядеть стало так:
(http://i.imgur.com/5QaWdtO.gif)

Ссыль тут: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=152698.0
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: BeardedOwl от 16 Сентября 2015, 20:15:05
Допилил Поёбусовский тайлсет с помощью TWBT.

Выглядит приятно, батя грит харашо зделал.
А если прям серьёзно, то идея с деревьями и механизмами просто отличнейшая.
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: SimSaf от 28 Октября 2015, 21:37:27
А сколько фпса со всем этим благолепием? А то оч красиво но пугает жуть.
Название: Re: Text Will Be Text
Отправлено: BeardedOwl от 28 Октября 2015, 22:31:17
А сколько фпса со всем этим благолепием? А то оч красиво но пугает жуть.
Фпс падает в основном из-за отображения нескольких уровней, как мне кажется. Обычно, когда крепость достаточно большая, я просто выключаю эту опцию и спокойно пользуюсь всеми остальными и дальше, они на фпс слабо влияют. Хотя возможно ошибаюсь.