Форум Dwarf Fortress
Модификации => Моддинг => Тема начата: Cagey_BastarD от 21 Августа 2013, 13:08:11
-
Прошу помочь изменить данные реакции для нужд мастервока
[OBJECT:REACTION]
[REACTION:CLEAN_CHITIN_ADV]
[NAME:clean chitin]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:CHITIN_MAT]
[REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_SCRAPER:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:CHITIN_MAT]
[SKILL:TANNER]
[AUTOMATIC]
[REACTION:CLEAN_FEATHERS_ADV]
[NAME:clean feathers]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN][REACTION_CLASS:FEATHER]
REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_COMB:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:TANNER]
[REACTION:CLEAN_PELT_ADV]
[NAME:clean fur]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:PELT_MAT]
[REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_SCRAPER:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:PELT_MAT]
[SKILL:TANNER]
[REACTION:TAN_A_HIDE_ADV]
[NAME:tan a hide (leather from furless animal)]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[glob:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:TAN_MAT]
[REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_SCRAPER:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:TAN_MAT]
[SKILL:TANNER]
[REACTION:TAN_A_FURRY_HIDE_ADV]
[NAME:tan a hide (leather from furred animal)]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:NOAUTO_TAN_MAT]
[REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_SCRAPER:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NOAUTO_TAN_MAT]
[SKILL:TANNER]
[REACTION:CLEAN_SCALE_ADV]
[NAME:tan a scaly hide]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SCALE_MAT]
[REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_SCRAPER:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:SCALE_MAT]
[SKILL:TANNER]
[AUTOMATIC]
[REACTION:SPIN_HAIR_ADV]
[NAME:spin hair/wool]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN][REACTION_CLASS:HAIR]
[REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_COMB:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:5:THREAD:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE][PRODUCT_DIMENSION:15000]
[SKILL:WEAVING]
[REACTION:DRY_GUT_ADV]
[NAME:dry some gut]
[ADVENTURE_MODE_ENABLED]
[REAGENT:A:1:MEAT:NONE:NONE:NONE][UNROTTEN][REACTION_CLASS:GUT]
[REAGENT:B:1:TOOL:ITEM_TOOL_SCRAPER:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:3:THREAD:NONE:INORGANIC:DRIED_GUT][PRODUCT_DIMENSION:15000]
[SKILL:TANNER]
-
А подробнее? Откуда ты их взял, что с ними не так и куда конкретно и как ты их собираешься всунуть?
И версию, версию! В мастерворке версий как собак нерезаных, каждый месяц новая выходит.
-
1 Взял из мода wanderer
2 В мастер воке изменены начальные реагенты,получалось изменять лишь 1 реакции и всё (
3 Всовывать в тхт файл отвечающий за приключения
4 3f
-
Ох... Вот по приключенцам я не спец. Хотя логика подсказывает, что там всё точно так же.
* Прописать реакции
* Прописать reaction_enable
* Создать новый мир
По первому пункту всё просто: смотри имеются ли в наличии в мастерворке нужные тебе ингредиенты и при необходимости заменяй на что-то имеющееся. Хотя на первый взгляд в 3f вроде бы всё это уже есть.
По поводу reaction_enable не знаю как оно для приключенца, но в любом случае, думаю что сделать по аналогии к уже имеющимся реакциям не должно составить особенной проблемы.
Так что, по итогу, я не совсем понимаю смысла твоей первоначальной просьбы. Ты совсем-совсем не умеешь править равки? Так ведь откуда-то ты эти равки скопировал, осталось лишь вставить в другое место и сравнить с уже имеющимися :) Быстрее сделать самому, чем спрашивать у других. Опять же, полученный в итоге опыт пригодится тебе в дальнейшем, раз уж ты встал на скользкий путь допиливания игры под себя :)
P.S. Максимум, что меня смущает в твоих реакциях при ближайшем рассмотрении - ITEM_TOOL_SCRAPER. Если же он всё-таки есть, всё, на мой взгляд, должно работать.