Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dub

Страницы: 1 ... 12 13 [14]
196
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Марта 2011, 10:50:01 »
если нужно увести воду вниз и исключить давление воды. вода должна поступать в крепость через насос находяшийся на уровне где нужна вода, который подключен к механизмам и источнику "питания".

еще от давления можно избавится диагональными переходами воды из тайла в тайл:

#######
77#7777
777#777
7777#77
#######

синий - вода под давлением
бирюзовый - давление "убрано"

197
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 01 Марта 2011, 17:43:59 »
Раз обвал контузит всех, кто стоит рядом, то можно так:

текущий уровень:
^^^
^o^
^^^

уровень выше:
...
.+.
...


Таким образом, обвал будет падать на клетку с саппортом и контузить моба, стоящего рядом с опорой на ловушке.

198
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 28 Февраля 2011, 13:19:00 »
колоссы, мегабисты, драконы и прочие имеют тэг [TRAP_AWOIDER]. т.е. они обходят ловушки. Но! только в сознательном состоянии. если их оглушить, уронить или иным способом лишить мобильности, то они тут же вызывают срабатывание ловушки.

В частности, подобное состояние вызывает оглушение обвалом или наличие на ловушке паутины гигантского паука.

На счет паутины - возни много (ее, к сожалению, нельзя переместить куда хочется и приходится извращаться с поимкой паука, возможного его приручения, и вынуждения его бросать паутину в нужную сторону).

Зато обвалы гораздо веселее. На офф форуме обсуждалась такая ловушка:

уровень с ловушками:
^^^
^o^
^^^

уровень выше:
+++
+++
+++

^ - клетка-ловушка
o - опора (support)
+ - построенный пол


Фишка в том, что подобные существа являются разрушителями зданий. Т.е., при виде опоры, они бегут к ней чтобы сломать, ломают, роняют на себя пол уровнем выше, контузятся и, в результате, вызывают срабатывание клетки-ловушки.

з.ы. для колосса, возможно, придется размеры такой ловушки увеличить, т.к. он может уничтожать здания на расстоянии одной клетки (типа большой - руки длинные)

199
А я прокопал лестницу до самого низа и последовательно каналами скапывал сверху вниз. Только очень важно не начинать копать новый уровень, пока они старый (предыдущий) полностью каналами не сроют, потому что иначе дварфы могут под ногами проковырять дыру и расшибиться (вид сверху):
########
###X####
#______#
#_####_#
#_####_#
#_####_#
#_####_#
#______#
########


И таки да, на форуме предупреждали, что нельзя ронять колонну в сплавленную породу - колонна в этом случае полностью утонет в ней.

Я так делал (вид сверху):

1) докапывал до магмы:
########
7#######
77######
77######
7#######
7#######


2) готовил площадку под колонну
########
7##++++#
77#++++#
77#++++#
7##++++#
7#######


3) прокапывал ход для магмы
########
7##++++#
77+++++#
77#++++#
7##++++#
7#######


4) не спеша ждал, пока она полностью заполнит площадку
########
7##7777#
7777777#
77#7777#
7##7777#
7#######

200
Цитировать
# .# .# .#      # . . . .  .#
# .### .#     # . 7 . 7 .#
# .### .#     # . #7# .#
# .### .#     # . ### .#
~~~~~~~ -> ~~~~~~~
# .### .#      # .### .#
# . . . . .#       # .###.#
##777##       #######
#######     #######

Working!!

А в каком варианте? Какого размера, и можно ли скрин? )

201
Прочитал про такой факт, что обвалы телепортируют "раздавленную" жидкость над собой. Только стены должны быть "натуральные" а не построенные. См. картинки ниже:

#_#.#    #...#
#.#.#    #.7.#
#.#.#    #.#.#
#.#.# -> #.#.#
#.#.# -> #.#.#
#...#    #.#.#
##7##    #####
#####    #####

Для меня это заманчивее, чем строить огромную пачку насосов, для выкачивания магмы на уровень крепости, но возникает вопрос, как лучше задержать магму на верху?

Исследования показали, что следующие два варианта НЕ работают:

1) "выступы"

#_#####.#    #.......#    #.......#
#..###..#    #.......#    #.......#
##.###.##    ##.777.##    ##.777.##
##.###.##    #########    ##.###.##
##.###.##    ##.###.##    ##.###.##
~~~~~~~~~ -> ~~~~~~~~~ vs ~~~~~~~~~
##.###.##    ##.###.##    ##.###.##
##.....##    ##.###.##    ##.###.##
##.....##    ##.###.##    #########
###777###    #########    #########
#########    #########    #########


тут беда в том, что получается второй вариант, т.е. выступы не держатся за соседние клетки падающего массива, а падают в самый низ. Соответственно, в итоге, магма стекает обратно.

2) мосты

#__###..#    #.......#    #.......#
#..###..#    #.......#    #.......#
##_###_##    ##_777_##    ##.777.##
##.###.##    ##.###.##    ##.###.##
##.###.##    ##.###.##    ##.###.##
~~~~~~~~~ -> ~~~~~~~~~ vs ~~~~~~~~~
##.###.##    ##.###.##    ##.###.##
##.....##    ##.###.##    ##.###.##
##.....##    ##.###.##    ##.###.##
###777###    #########    #########
#########    #########    #########


зеленые '_' - пол, который удерживает конструкцию от падения
красные '_' - мосты, которые не удерживают другие конструкции от падения

Но! Опять же случается второй вариант, потому что во время обвала мосты ломает (((

В итоге у меня остался только один вариант, который еще можно проверить:

#.#.#.#    #.....#
#.###.#    #.7.7.#
#.###.#    #.#7#.#
#.###.#    #.###.#
~~~~~~~ -> ~~~~~~~
#.###.#    #.###.#
#.....#    #.###.#
##777##    #######
#######    #######

Но, блин, это получается так мало... Копать огромный колодец и в итоге получить только каплю магмы, которой хватит только на одно магма-строение... А мне, по минимуму надо три строения (плавильня, кузница и стекольная мастерская). У меня, блин, уже одна осада перед крепостью тусовалась, а я так и не успел к ее приходу заполнить коридор кучей ловушек из огромных зазубренных дисков из зеленого стекла (((

Может у кого есть лучшие идеи, как воспользоваться телепортацией?

p.s. Пока-что смотрю в сторону (вид сверху) последнего варианта вот в таком профиле (четыре тайла магмы позволяют углом зацепить четыре магма-строения):


########   ########   ########   ########
#      #   #      #   #++++++#   #XXX+++#
# #### #   # ++++ #   #++++++#   #XXX+++#
# #..# #   # +77+ #   #++77++#   #XXX7++#
# #..# #   # +77+ #   #++77++#   #++77++#
# #### #   # ++++ #   #++++++#   #++++++#
#      #   #      #   #++++++#   #++++++#
########   ########   ########   ########

копаем     роняем     строим пол строим мастерские


202
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Ноября 2010, 17:50:29 »
способы борьбы:
1) отряд вооруженных дварфов
2) обрушить на голову не раскопанную клетку земли
3) поймать в ловушку (если на ловушке с клеткой лежит паутина гигантского паука, то ловушка срабатывает даже на тех существ, которые избегают ловушек. так же можно можно сверху обрушить пол, тогда ловушка так же срабатывает)
4) построить на входе что-то такое:
.....########
.....###.....
###\...../###
#############
вход слева, крепость справа (вид сбоку)

.....########
.....###__...
###\...../###
#############
выдвинули мост (никто не умеет ломать мосты снизу вверх), т.е. к вам никто не попадет

203
Вопросы дварфоводов / Re: Stonescene
« : 12 Октября 2010, 17:21:57 »
Если посмотреть логи, то видно, что там куча строк вида:

No Dwarf Fortress executable found
DFhack exeption: couldn't find a suitable process

Короче, новая версия df, новая версия dfhack.dll и stonesense - что-то из них конфликтует.

204
Сложные задачи / Жизнь в аду
« : 08 Октября 2010, 16:42:40 »
Возникла такая идея: а можно ли поселить дварфов в аду?

Хочу суровых гномов, которые выгнали демонов из ада, наделали из их костей балалаек и построили брутальную крепость  8)

Думается тут две проблемы:
1) убить демонов (они вообще заканчиваются или нет?)
2) сделать нормальный спуск в ад

Если с убийством демонов еще что-то можно придумать (они сами поднимаются), то что делать с безопасным спуском в ад? Все адамантиновые трубы выходят через потолок и гномы через них могут только упасть.

То есть вопросы такие:
1) Заканчиваются ли демоны?
2) Как их легче убить?
3) Как сделать безопасный спуск в ад?
4) Можно ли сделать крепость в аду самодостаточной? (т.е. можно ли там построить ферму?)
5) Остаются ли от демонов кости? (хочу костяные кубки, балалайки и игрушки из костей демонов!)

А пока мысли, которые могут помочь:

* Slade из которого сделан ад копать нельзя, поэтому придется строительный материал скидывать сверху.
* Любого монстра можно убить обрушив на него цельный (не раскопанный) блок.

Объединяй посты

205
Вопросы дварфоводов / Re: Stonescene
« : 06 Октября 2010, 16:05:10 »
ее самую. опечатался

206
Вопросы дварфоводов / Stonescene
« : 04 Октября 2010, 13:10:26 »
Кому-нибудь удавалось stonescene для последней версии DF запускать?

В теме о stonescene предлагают скачать некий "Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package" но мне это не помогло (

Страницы: 1 ... 12 13 [14]