The necromancer (or necromancers, if he has an apprentice) himself may or may not arrive with their siege; if they do, and are captured or killed, you can expect to see no more activity from that particular tower.Цитата с англовики, сам не проверял.
Также планирую написать ещё что-нибудь, только нужны идеи. Если их есть у вас, или можете поделиться какой-нибудь интересной картой/крепостью - пишите.Я не знаю, что может быть хардкорнее зомби-апокалипсиса нонстоп. Разве что вот такое
А так оно было бы идеально. Описать процесс строительства, тренировки экспедиции, сцены расставания с родными, потом описание приключений там, куда они попадут... Хочу что-то вроде этого.Попробуй может так -
1.Не использовать (без крайней необходимости) тактику "высадился - окопался- установилА я писал в заключении, что так всё равно не получится) Зомби, даже не имея доступа к крепости, всё равно накапливаются в огромных количествах и убивают ФПС. Коварные засранцы...комунизмизоляцию"
2.Не пользоваться эксплойтами (кроме дамп зоны - от камней по всей крепости уже на третий год глаза болеть начинают)Угу, так я и играл. Без эксплоитов, кроме дамп зоны для камней, мне так удобнее и я это вообще эксплоитом не считаю, а просто особенностью мира ДФ - сколько угодно предметов и существ может уместиться на 1 тайле.
Взял сейв, поставил вторую крепость рядом (следующие три тайла большой карты на восток по тойже реке). Второй год никто не приходит. Дварфийский рандом.Через таб наличие башен проверил? Ты в принципе мог просто вылезти за зону влияния большинства, а оставшиеся 2-3 будут тебя доставать достаточно редко
просто спрятать тоже не вариант - если мастерская или, упси Арморк, рычаг сделаны из этого камня игра спрячет и его. Особенно многовеселья рождат спрятаный рычаг от главных ворот при двойной осаде людейи эльфов (ельфы могут припереться всей родней и забить своими чахлыми тельцами все ловушки :))1.Не использовать (без крайней необходимости) тактику "высадился - окопался- установилА я писал в заключении, что так всё равно не получится) Зомби, даже не имея доступа к крепости, всё равно накапливаются в огромных количествах и убивают ФПС. Коварные засранцы...комунизмизоляцию"2.Не пользоваться эксплойтами (кроме дамп зоны - от камней по всей крепости уже на третий год глаза болеть начинают)Угу, так я и играл. Без эксплоитов, кроме дамп зоны для камней, мне так удобнее и я это вообще эксплоитом не считаю, а просто особенностью мира ДФ - сколько угодно предметов и существ может уместиться на 1 тайле.
"Глаза болеть начинают" - так жми d-b-j на них, камни перестанут отображаться =)
PPS Что думаешь о иде екомандного правления - условия уж больно кошерные
Как не планируй оборону в самом начале - после тетьего игрока все благополучно забьют на старые идеи и построят какую нибудь кустарную вундервафлю по своему проэкту. При этом, что может быть лучшим наказание для толпы некромантов, чем десяток суровых дварфов с адамантиновмиPPS Что думаешь о иде екомандного правления - условия уж больно кошерные
Можно предварительно составить с другими игроками проект обороны и поочердёно его реализовывать.
Только я в оном не поучаствую. Натерпелся уже достаточно :'(Даже если придет пора возмездия?
Да, это обещает быть весёлым =)Тогда я создаю тему?
Как не планируй оборону в самом начале - после тетьего игрока все благополучно забьют на старые идеи и построят какую нибудь кустарную вундервафлю по своему проэкту. При этом, что может быть лучшим наказание для толпы некромантов, чем десяток суровых дварфов с адамантиновмиВсё равно без какой-либо организации там и первый год не выживешь) В частности, я бы советовал сразу построить "сарай с фортификациями", установить ворота для "закупоривания" и отвести от реки небольшой канал со шлюзом, из которого будет браться вода, да и виндмилл огороженный стенами поставить т.к. в будущем таких возможностей может не представиться. Ну и с системой аннигилирования зомби определиться.яйнервами, под командованием не мение суровых дварфоводов?ЦитироватьТолько я в оном не поучаствую. Натерпелся уже достаточно :'(Даже если придет пора возмездия?
Тогда я создаю тему?Ну я хз об активности дварфоводов на этом форуме, соберутся ли люди) Можешь создавать, а я в группе вконтакте людям скажу, может, кто подтянется.
Всё равно без какой-либо организации там и первый год не выживешь) В частности, я бы советовал сразу построить "сарай с фортификациями", установить ворота для "закупоривания" и отвести от реки небольшой канал со шлюзом, из которого будет браться вода, да и виндмилл огороженный стенами поставить т.к. в будущем таких возможностей может не представиться. Ну и с системой аннигилирования зомби определиться.
Конечно. В том мире было три крепости для реклэйма, я естественно выбрал ту что стоит среди башен, построился к ней максимально близко на реке.Взял сейв, поставил вторую крепость рядом (следующие три тайла большой карты на восток по тойже реке). Второй год никто не приходит. Дварфийский рандом.Через таб наличие башен проверил? Ты в принципе мог просто вылезти за зону влияния большинства, а оставшиеся 2-3 будут тебя доставать достаточно редко
дварфы тут хуже корейцев - последние хоть перстают изредка бухать :)http://www.dfwk.ru/Alcohol
Чиатал, больше всего пугала тогда схема использования растений. Хуже была толька карта металургиидварфы тут хуже корейцев - последние хоть перстают изредка бухать :)http://www.dfwk.ru/Alcohol