1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июня 2016, 14:46:59 »Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?
Зуб не дам, но кажется с X уже нет, протух. Его должны отнести на помойку если несъедобный.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?
Багтрекер и сайт работают. Форум отключен. Какой сервак?
The php/server/etc. are running on newer versions, so let me know if there are weird hiccups. I already had to change some configuration options, and there are bound to be other odd issues. I couldn't get the old "bay12games.com/forum" links to redirect in the usual way, so those will all be broken until I get that sorted out, once the change propagates.
Crash cleaned up with toys and make believe. 62 hours until you too can enjoy inebriated dwarven scholars arguing about the nature of power.(https://twitter.com/Bay12Games/status/670845887954993156).
Toys added November 9th, 2004. Children able to play with toys September 30, 2015.
кошмар равенства против темперамента
nightmare of equal vs. just temperament
есть мнение, что "just" подразумевает "justice", то есть имеется в виду темперамент вечного противостояния равенства против справедливости. По крайней мере такая версия оправдывает присутствие этого слова.
- Касты Тоади не по нраву
- Тантрумящие крундлы
В новой версии арбалетчики имеют тенденцию спускаться ос стен и драться прикладами. Потому что сейчас они научились лазить, вот и лазают со стен. Надо НАД бойнице поставить потолок, чтоб им было неоткуда вылезать.
У меня с недавнего времени вся крепость в блевотине. С чем это может быть связано?
Была конечно свалка трупов возле ближайшего водоема, но я на всякий случай перенес ее. Но блевотина все равно появляется.
3) животные стали прямо неубиваемыми, я на одном кабане (расстреливая его) чуть дварфа легендарным арбалетчиком не сделал. Теперь охотники не работают под стелсом(убивали с одного выстрела), а атакуют влоб. Живучесть всех и вся сильно выросла.
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.
И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам
Универсальное решение - это общага королевского качества. Как раз потому что в ней не нужно ничего приписывать или не приписывать, она по умолчанию для всех.
Эм...
* Для создания Dormitory нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Dormitory. Два действия.
* Для создания Barracks нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Barracks. Два действия.
* В полученном Dormitory спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.
* В полученных Barracks спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.
Поясни мне, мил человек, в чём ты видишь принципиальную разницу?
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.
И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам