Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JackCL

Страницы: [1] 2 3 4
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июня 2016, 14:46:59 »
Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?

Зуб не дам, но кажется с X уже нет, протух. Его должны отнести на помойку если несъедобный.

2
Багтрекер и сайт работают. Форум отключен. Какой сервак?

Форум работает, но немножко по другому адресу: http://www.bay12forums.com/smf/index.php


Как объяснил Тоади:
Цитировать
  The php/server/etc. are running on newer versions, so let me know if there are weird hiccups.  I already had to change some configuration options, and there are bound to be other odd issues.  I couldn't get the old "bay12games.com/forum" links to redirect in the usual way, so those will all be broken until I get that sorted out, once the change propagates.


Для тех, кому интересен свежий выпуск Future of the Fortress, вот он тут: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140544.msg6700479#msg6700479

3
Тоади в твиттере час назад:

Цитировать
Crash cleaned up with toys and make believe. 62 hours until you too can enjoy inebriated dwarven scholars arguing about the nature of power.
(https://twitter.com/Bay12Games/status/670845887954993156).

 >>(

4
Цитата: Жабейший
Toys added November 9th, 2004.  Children able to play with toys September 30, 2015.

5
А что он еще планировал сделать для следующего релиза? Вроде куча всего уже запилена...

6
кошмар равенства против темперамента
nightmare of equal vs. just temperament
есть мнение, что "just" подразумевает "justice", то есть имеется в виду темперамент вечного противостояния равенства против справедливости. По крайней мере такая версия оправдывает присутствие этого слова.

Нет, там дальнейшее "and multiple materials and so on" все объясняет. Тоади говорит о том, что пока что не собирается сильно заморачиваться влиянием личных способностей и особенностей характеров (темперамент употребляется в этом смысле), а также материалов инструментов на хм... качество производимой музыки и, видимо, предпочтений у дварфов в выборе инструментов тоже не будет. В этом плане все дварфы будут примерно равны "equal" (то есть одинаково музыкально одарены и равным образом готовы дудеть в имеющуюся дудку). Примерно, потому что - и он это уточняет - будут все-таки "навыкоподобные характеристики" отвечающие за владение инструментом и т.д.

Иными словами - не будет там никаких гениальных музыкантов от рождения.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Ноября 2014, 07:19:53 »
Не, псарня не обязательна. Нужно просто на любом пастбище включить опцию тренировки животных (собаку при этом на пастбище назначать необязательно, просто таким образом помечаем где тренировать будут тренеры).

А псарни нужны только для ловли ловушками мелких грызунов и их последующего приручения. Не очень логично, но так.




8
- Касты Тоади не по нраву

Вопрос был о том, собирается ли Тоади вводить новые касты, для более подробного моделирования жизненного цикла дварфов.
Сейчас таких касты три - младенцы (которые ничего не могут, кроме как заблевывать крепость), дети (которые способны выполнять несложные работы по переноске и сбору урожая) и взрослые дварфы. Так что подразумевалось дальнейшее развитие этой цепочки и введение каст подростков, юношей, стариков и т.п.
Тоади ответил, что он старается не использовать касты, потому что с их ограничениями сложно работать и, хотя не знает, что будет дальше, но предпочел бы найти другой путь для более корректного моделирования возрастов, возможно, с трансформацией органов/частей тела - ну то есть там, например, дварф растет, его руки выросли стали крепче - вот он и может делать работы, недоступные ему раньше, или напротив, дварф стареет, органы/части тел постепенно ослабевают, и дварф становится неспособным выполнять
какие-то работы. Это касается и моделирования умственного взросления.
Но это я тут разжевал его лапидарный ответ по  краткости которого скорее понятно, что пока это на стадии смутных идей и представлений Тоади о желательном будущем DF.

- Тантрумящие крундлы

Вопрос был о том, будет ли нападающая гоблота и проч. осаждающие использовать новую систему эмоций.
Тоади ответил, что они уже используют новую систему эмоций, правда, несколько "странно и багово" ("strange and buggy"),
но тем не менее можно уже видеть, просто, как пример, впадающих в тантрум крундлов ("you can see with the tantrum-throwing crundles").

ps. Крундлы - это разного рода слабые набегаторы, атакующие толпой и представляющие угрозу для мирных дварфов, но неспособные эффективно противостоять вашим армейским подразделениям.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Октября 2014, 15:34:04 »
В новой версии арбалетчики имеют тенденцию спускаться ос стен и драться прикладами. Потому что сейчас они научились лазить, вот и лазают со стен. Надо НАД бойнице поставить потолок, чтоб им было неоткуда вылезать.

Так через фортификации все-таки перелазят существа?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Октября 2014, 18:47:44 »
У меня с недавнего времени вся крепость в блевотине. С чем это может быть связано?
Была конечно свалка трупов возле ближайшего водоема, но я на всякий случай перенес ее. Но блевотина все равно появляется.

Это последствие новой версии привыкания к пещерам. По моим наблюдениям особенно страдают от него только что народившиеся младенцы. Что-то перемудрил Тоади.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Сентября 2014, 21:34:04 »
3) животные стали прямо неубиваемыми, я на одном кабане (расстреливая его) чуть дварфа легендарным арбалетчиком не сделал. Теперь охотники не работают под стелсом(убивали с одного выстрела), а атакуют влоб. Живучесть всех и вся сильно выросла.

Деревянные болты теперь нормально убивают лишь мелких зверюшек типа зайцев, хорьков и прочих сусликов, а также птичек.
На средней и крупной звере они только синяки и могут оставить, кончаться и убежит твой дварф с воплями никем не став.
Костяные - туда-сюда, а металлические вполне завалят кабанчика как и раньше. Точно так же голыми руками зверюгу фиг завалишь. Мои семь дварфов без оружия при поддержке двух собак пинали и били верблюда пока не выдохлись и не убежали в панике. Собаки потом еще сезон пытались верблюда загрызть, так и не вышло, ушел.
Стало всё разумнее в общем.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Сентября 2014, 13:47:49 »
Дварфа пошла охотиться. Когда она возвращалась с добычей, я посмотрел на ее инвентарь, чтобы узнать кого она там тащит - оказалось doe rabbit - и заметил у нее на глазах слезы. Раньше видел на дварфах пот, но чтобы плакали особенно не замечал (в курсе что да, могут). Вопрос: можно ли узнать почему она плакала?  :'( Расстроилась что убила зайчика или что зайчик этот бесполезен или что еще? Где-то это пишется? (В мыслях вроде ничего расстраивающего, кроме того, что спала на полу).

13
07/07/2012 Released Dwarf Fortress 0.40.01

 >>(  :-\  >>(

* 07/07/2012 - так написано на сайте в новостях у Жабня. На самом деле, конечно, с годом он немного промахнулся.


14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июля 2013, 13:02:33 »
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.

И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам :)

Универсальное решение - это общага королевского качества. Как раз потому что в ней не нужно ничего приписывать или не приписывать, она по умолчанию для всех.

Эм...
* Для создания Dormitory нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Dormitory.  Два действия.
* Для создания Barracks нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Barracks.  Два действия.

* В полученном Dormitory спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.
* В полученных Barracks спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.

Поясни мне, мил человек, в чём ты видишь принципиальную разницу?

О да, на этот вопрос тебе безусловно следует ответить, ты же написал, что никто не пользуется Dormitory "в виду бессмысленности", а теперь вдруг у тебя оказывается и принципиальной разницы-то нет :P

В первых раз такое вижу. Обычно народ в Dormitory дварфов селит, но как говорится, "у нас свой особый путь". Понимаю.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июля 2013, 06:34:54 »
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.

И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам :)

Универсальное решение - это общага королевского качества. Как раз потому что в ней не нужно ничего приписывать или не приписывать, она по умолчанию для всех. Все остальное - это ролеплей.

Не забыл. Назначение кровати очевидно :)

Страницы: [1] 2 3 4