Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Giimer

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62
901
Как я понимаю нет. Скинули пауков в некое место и кормили лисами. Или я неправильно понимаю

902
Ап. Неужели из пойманных пауков совсем никак нельзя достать шелк?

903
Вопросы дварфоводов / Re: бочки
« : 26 Июля 2010, 13:35:35 »
Как вариант-делаем 2 склада. На одном разрешаем только алкоголь, на втором запрещаем бочки. Преимуществом будут высвободившиеся бочки. Недостатком то, что под еду и прочее понадобитя в несколько раз больше места

ЗЫ. возможно создание небольших складов с разрешенными бочками под сироп, щелок, жир и талоу, семена.

904
Имеется форт на версии .10

Имеется версия игры .11

Если переписать сейв из первой во вторую то это будет 0.10 или 0.11? Пишет то при запуске что 11-а на практике что?

905
В данном случае имелись ввиду гиганские

906
Приручил несколько пауков. Есть ли способ заставить их давать паутину?

907
Кино / Re: Дварфоводы и аниме.
« : 21 Июля 2010, 20:55:53 »
90% попоса, 5% мультики на экспорт, 3% НЕХ, 2% шедевры.

Вы просто не знаете сколько аниме выходит в Нипоне на самом деле.

908
Вообщето это как бе сплав золота и железа.

Доспехи из драгкамней делаются в другом месте и по ним вопросов нет.

909
Собственно хотел спросить-какая строка показывает множитель дамага и защиты для новых металлов относительно железа.

Например тут

Цитировать
[INORGANIC:GOLD_SUN]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
   [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:sun gold]
   [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten sun gold]
   [STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling sun gold]
   [DISPLAY_COLOR:6:6:1]
   [MATERIAL_VALUE:60]
   [SPEC_HEAT:500]
   [MELTING_POINT:12718]
   [BOILING_POINT:14968]
   [ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO][ITEMS_DIGGER][ITEMS_ARMOR][ITEMS_ANVIL]
   [SOLID_DENSITY:7850]
   [LIQUID_DENSITY:6980]
   [MOLAR_MASS:55845]
   [IMPACT_YIELD:1034000] medium tempered steel, suitable for armor and hammers, not blades
   [IMPACT_FRACTURE:1379000]
   [IMPACT_ELASTICITY:675]
   [COMPRESSIVE_YIELD:1034000]
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:1379000]
   [COMPRESSIVE_ELASTICITY:675] 160
   [TENSILE_YIELD:1034000]
   [TENSILE_FRACTURE:1379000]
   [TENSILE_ELASTICITY:260] 200
   [TORSION_YIELD:1034000]
   [TORSION_FRACTURE:1379000]
   [TORSION_ELASTICITY:500]
   [SHEAR_YIELD:1034000]
   [SHEAR_FRACTURE:1379000]
   [SHEAR_ELASTICITY:500]
   [BENDING_YIELD:1034000]
   [BENDING_FRACTURE:1379000]
   [BENDING_ELASTICITY:260]
   [MAX_EDGE:27500] most steels top out at about 550 brinell while retaining toughness
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_METAL]
   [ITEMS_BARRED]
   [ITEMS_SCALED]

910
Копаем комнату под затопление
Копаем комнату сверху над ней
Копаем каналы в верхней комнате
Задаем много маленьких прудов по штуке на каждую клетку канала(i-энтер-энтер-p-P-f)

Итого на каждый заданный "пруд" гномы схватят по ведру и попрут заливать. Если источник воды недалеко то можно без особых проблем оросить территорию в 3-4 раза большую чем площадь раскопанных каналов.

911
Армия и стратегия обороны / Re: war animals
« : 19 Июля 2010, 09:21:57 »
Ездить верхом дварфы не могут.
У меня такой был затренирован в боевого, долго-долго тусил внизу, а потом героичецки погиб, прикрывая контратакой отход дварфов с поверхности.
А как можно тренировать в боевых прирученных животных?
у меня получалось только собак.
Список поддающейся дрессировке живности есть в англиской дварфии

    *  Cheetah
    * Dog
    * Dragon
    * Elephant *
    * Giant bat (hunting only)
    * Giant cave swallow (hunting only)
    * Giant cheetah
    * Giant eagle *
    * Giant jaguar
    * Giant leopard
    * Giant lion
    * Giant tiger
    * Gorilla
    * Grizzly bear *
    * Jaguar
    * Leopard
    * Lion
    * Mandrill
    * Polar bear
    * Tiger


* these animals are a good choice for your army

912
Вообще то более-менее реально. Имеются ввиду параметры генерируемого мира задаваемые по "e". Число вулканов, минимальная и максимальная температура и т п.

913
При генерации следующего мира я бы посоветовал добавить файл с крабами из Civilization Forge. Они прописаны достаточно хитро и с пещерного краба при разделке снимается пачка панцирей.

914
Вопросы дварфоводов / Re: Текучесть
« : 17 Июля 2010, 14:45:16 »
Вполне возможно. При затоплении уровня водой фпс падает до 20, магмой-80. При сбросе аналогично.

915
Стартовые условия / Параметры мира
« : 16 Июля 2010, 14:18:47 »
А можно попросить написать в вики по пунктам какой параметр за что в генераторе мира отвечает.

В частности интересует параметр отвечающий за акварифер и количество z-левелов

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62