Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Hammerdwarf

Страницы: [1]
1
Книги / Учебник по механике
« : 03 Апреля 2016, 21:10:02 »
Народ, подскажите хороший учебник по механике, который имеется в английском и русском вариантах?
Чтобы структура была одинаковая и те же самые главы можно было глянуть на другом языке.

2
Другие игры / Sword & Scroll
« : 18 Марта 2015, 16:29:12 »
Sword & Scroll — игра в жанре глобальная стратегия, вдохновлённая серией книг «Песнь Льда и Пламени».
На игру так же оказали значительное влияние стратегии студии Paradox Interactive и серия Civilization.
Действие игры разворачивается в средневековом фэнтезийном мире, где раздробленные фракции и знатные дома сражаются за власть.
Вы выступаете в роли одного из этих домов.





Сайт игры


By TyrfingEX | TBD

3
Другие игры / DwarfClicker
« : 28 Сентября 2014, 22:21:51 »
Копипаст отсюда

Цитировать
Уважаемые дварфоводы.

Пока я ждал когда же Тоади создаст для нас стабильную версию, на меня напал стрейндж муд. И когда я очнулся - я увидел это.


Дварф Кликер.


Возможно некоторые из вас знакомы с таким жанром убивалок времени, как кликер, это когда ты кликаешь, к примеру, по печеньке, чтобы заработать печеньки, на которые покупаешь всякие штуки, которые генерируют эти печеньки уже без тебя.

Так вот - Дварф Кликер отдаленно их напоминает.
У нас есть три вида основных ресурсов - фан, еда и бухло, на которые мы покупаем дворфиков и постройки, чтобы они генерировали для нас фан, еду и бухло. На этом казалось бы все, но мне было мало, я прикрутил еще штук 20 второстепенных ресурсов, второстепенные постройки и улучшения, которые изменяют работу основных построек. Но и это еще не все. Я прикрутил к этому всему осады. Каждые пять минут (по умолчанию, если ничего не влияет на время) на вас могут напасть Силы Тьмы. Шанс того, что осада таки состоится - 10% (опять же - по умолчанию). Для того, чтобы как-то защититься нам нужно отправлять дворфиков в армию, строить ловушки и т.п.

Самое интересное - что чем больше вы защищаетесь, тем больше их приходит, так как количество осаждающих напрямую зависит от богатства крепости (по 20 тел за каждый миллион).

В планах добавить еще текстовые квесты, как в космических рейнджерах (осада один из таких квестов), Игрока, который будет получать за квесты опыт, который дает уровни, которые дают статпоинты, которые можно вкидывать в статы (прирост фана, еды, алкоголя, шансы осад и т.д), артефакты, которые дают разнообразные бонусы к Игроку и крепости, и еще кучу кучу всего.

В общем, выставляю я на ваш справедливый суд свое творение, и иду спать. Если будут какие-то проблемы, баги, непонятки и так далее - пишите мне в личку или в комменты, я почитаю и поправлю, что возможно.

Всем доброго времени суток и удачной игры. Жду тапков.

З.Ы. Да, без еды и бухла дворфики сдыхают.
З.З.Ы. Аваст может жаловаться на "низкий рейтинг программы", что не удивительно, я начал делать её неделю назад и за это время она побывала только на четырех компах.
З.З.З.Ы. Жду рекомендаций по балансу.


Скачать

4
Другие игры / STYX: MASTER OF SHADOWS - ASSASSIN'S GREEN
« : 04 Сентября 2014, 15:56:09 »



Styx: Master of Shadows - это спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men, главным героем которого является гоблин по имени Стикс.
Цель гоблина - незамеченным пробраться в магическую башню, чтобы завладеть ее секретами и стать могущественным.

Видео геймплея


P.S. Как вам такая гоблота?

5
Представьте, что Вивальди, Моцарт, Бетховен и Бах ожили  ??? и радуют всех новыми гениальными произведениями музыкального искусства.

Ну как? Страшно? Или страшно интересно?

Позвольте Вам представить результат 30-ти летнего труда - EMI!

Программу, которая мгновенно сделала биомусором всех композиторов на земле.

Программу, способную писать музыку в стиле Вивальди, Моцарта, Бетховена, Баха и любом другом стиле! В смешении любых стилей.

Ужасный конец всех композиторов в мире не наступил лишь потому, что автор не выпускает из рук курицу, несущую золотые яйца, и не делится ни с кем прогой.

6
Софт и кодинг / Создание текстового РПГ
« : 28 Сентября 2013, 20:02:43 »
Думаю написать игрушку, текстовое РПГ на чём-нибудь простеньком, вроде Tcl или Python.
РПГ хочу сделать в каком-то плане "ЭКШОН"  :D
А именно с хорошей боёвкой.  >:(
Только не представляю, как может быть хорошая боёвка в текстовой игре.  Первое, что пришло на ум — система как в древней браузерной игре "combats", но хочется чего-то по красивее.
Прошу поделиться соображениями! Возможно, вы уже видели реализацию подобного?

P.s. Почему здесь, а не, скажем, на gamedev?
Дорогие мои дварфы и дварфаводы!
Тоади, конечно, Жабень, но он создал самую прекрасную боёвку за всю историю игр. Не лишённую недостатков, но лучшую!
Кто, как не Вы, заядлые игроки и тонкие ценители трэша, угара и содомии этой игры, знаете толк в извращениях этом.
Именно поэтому спрашиваю Вашего совета!

P.p.s.  Ничего не обещаю по поводу сроков и самой реализации задуманного, но если сделаю, то выложу в свободный доступ с сырцами.

7
Другие игры / Castle Story
« : 24 Сентября 2013, 14:33:41 »
Толстые и жёлтые Бриктроны вместо дварфов. Летающие острова вместо нормального мира. Казуальщина вместо хардкора. Зато ГРАФОН! НОРМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ !!!11адын1адынадын


Описание
Castle Story – это компьютерная игра в жанре sandbox (“песочница”), разработанная канадской компанией Sauropod Studio. Создавалась на основе движка Unity 3D. Castle Story отчасти похожа на такие проекты как Minecraft и Cube World, хотя Caste Story в первую очередь ориентирована на строительство замков с башнями, стенами, лестницами и укреплениями, а не на исследование окружающего мира. Тем не менее разработчики постоянно развивают свою игру и реализуют многие интересные задумки, так что говорить о Castle Story как о полноценном состоявшемся проекте попросту нельзя – и года не пройдет, как в игре появится целый ворох глобальных нововведений. Благо жанр “песочницы” к этому располагает, да и создатели Castle Story горят желанием постоянно модернизировать и улучшать игру, взращенную в свое время на Kickstarter. Да-да, Castle Story и не появилась бы на радость геймерам, если бы эти самые геймеры не пожертвовали определенную сумму у.е на создание и развитие проекта.

Действие Castle Story развивается на ограниченных просторах летающих островов, где живут смешные и пузатые человечки ярко-желтого цвета, так называемые бриктроны. Основополагающим занятием для каждого уважающего себя бриктрона является строительство замков различной величины, а также добыча ресурсов и полезных ископаемых. Чтобы построить какую-нибудь башню или стену, группа бриктронов для начала должна озаботиться наличием ресурсной базы. Для этого им, к примеру, нужно отправиться разламывать на мелкие кусочки находящуюся неподалеку гору. По мере поступления ресурсов у игрока появится возможность проектировать здания и башни различной величины, и бриктроны будут неукоснительно следовать заданному великим архитектором (то есть вами) плану. Постепенно, камешек за камешком и бревнышко за бревнышком, твердыня властителя бриктронов будет отстроена: с мостиками, высокими стенами, пандусами для лучников и другими необходимыми для обороны вещами. Замки-то не просто так строятся, а с целью определенной – защитить бриктронов от нападения со стороны врагов.

Да, даже у таких милых малышей как бриктроны есть противники, которые всеми силами стремятся прорваться за укрепления и самым жестоким образом уничтожить местных жителей. Но желтенькие человечки тоже не лыком шиты, и они могут за себя постоять. Мечники, к примеру, хорошо сражаются в ближнем бою, а лучники хорошо чувствуют себя на дальних дистанциях, а уж если они располагаются на стенах и башнях, то им и вовсе цены нет. Нужно отметить, что в Castle Story не существует привязки к классам – мечником может стать тот, у кого есть меч, а лучником – тот, у кого есть лук.
[свернуть]

Сайт игры

8
Другие игры / DwarfCorp
« : 12 Апреля 2013, 00:28:31 »
После "A Game of Dwarves" упоминание об очередном 3D клоне несравненной Dwarf Fortress уже даже не смешно.
Однако, новичок не сдаётся и пытается привлечь нас более шустрым геймплеем, сложной механикой и интересным проектированием.





Стратегия в реальном времени. Вдохновленная такими играми как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Minecraft.

В DwarfCorp вы управляете группой дварфов-работников посланными компанией ООО "Серые бороды и Сыны" (Greybeard and Sons LLC) на исследование и разработку неизвестных территорий, а так же отправку вашей коллекции исследований на главную базу при помощи воздушных шаров. Мир будет против вас. Вашим исследования будут препятствовать различные монстры и погодные условия

http://www.dwarfcorp.com/

9
Книги / Сумасшествие и безумие!
« : 02 Апреля 2013, 23:24:52 »
"Отрадно предаться безумию там, где это уместно." Гораций

В наших DF-партиях часто происходят поистине безумные вещи. Мы наслаждаемся ими. Если отбросить инженерные изыски, то творящиеся сумасшествие и есть эстетика игры, которой мы упиваемся.

Уверен, что подобная эстетика есть и в книгах. К сожалению я не видел таких произведений, а потому спрашиваю:
Вы читали книги преподносящие, как основной мотив, сумасшествие и безумие?
Желательно не только одной личности, но и всего происходящего.

10
Другие игры / Sub Rosa!
« : 13 Июля 2012, 20:01:49 »


Хотели Вы когда нибудь взять пушку, одеть костюм и делать серьёзный бизнес?

Три команды, с тремя цветами галстуков. У каждой команды свои цели:
  • Синие - хотят забрать диск у жёлтых
  • Жёлтые - хотят деньги синих
  • Серые - хотят всё

Для этого есть пушки, машины и командная игра. Нет нужды сразу стрелять в другую команду. Синие и жёлтые могут вести честный и выгодный для обеих сторон бизнес. Однако, трудно чисто провести сделку, когда доверия нет, пушки на готове, а тут ещё и серые идут убивать всех подряд. Вы сможете сохранять спокойствие? Ведь главное - спокойствие.

Игра создана по мотивам культового фильма "Бешеные псы". Такой же жестокий и щекочущий нервы боевик.

Keymap & Gameplay
Вы можете водить машину и поднимать предметы, только если ваши руки пустые.

Подняв деньги, или кейс, вы сможете вновь выбрать оружие, только если выберете пустые руки, а потом оружие.

Чтобы положить деньги или диск в кейс, вам надо сначала иметь деньги или диск в инвентаре, выбрать кейс, открыть кейс (левый щелчок мыши) и нажать на ту цифру в инвентаре на которой написано Деньги либо Диск, тогда Деньги либо Диск перемещаются в кейс, и вы можете его закрыть (левый щелчок мыши), точно так-же, но в обратной последовательности вы достаете вещи из Кейса, кладя Деньги или Диск в пустые слоты инвентаря.

Управление:

E - сесть в машину

Левый щелчок мыши (когда руки пусты) - поднять предмет

Левый щелчок мыши (когда руки чем-то заняты) - взаимодействовать с предметом (стрелять, открыть/закрыть кейс, использовать аптечку)

T - общаться со своей командой

Y - общаться с Синей/Оранжевой командой (в зависимости от того кто вы сами)

U - общаться с Серой командой

Скролл мыши - приближение/удаление

1,2,3,4,5, - ваши слоты инвентаря

Tab - просмотр карты

`Тильда`- cбросить предмет (крайне необходимо для победы)

Аптечка может использоваться только на другого, заниматься самолечением в игре невозможно.

Пули в игре летают по кривой, и замедленно.

В игре не отображаются никнеймы или к каким командам причастны игроки, так что приходится ориентироваться визуально.Что немного сложно ибо модели всех игроков одинаковы и отличаются совсем чу-чуть, что придает игре здоровый адреналин каждый раз когда на вашу территорию въезжает неизвестная машина, и в вашей голове мечется вопросы "Это Серые или Синие?" "Нам начать стрелять или нет?" "Почему они не тормозят?" "А если они откроют огонь первые?" "Господи, там еще одна машина!" и тут нервишки у Даласа сдали, ваш напарник открыл огонь именно в тот момент, когда две машины Синих пережив теже-самые противоречивые чувства об происходящем, решили все-же не атаковать неизвестных.... теперь вы посередине парковки, у вас кейс, вокруг дождь из пуль, но вы все равно хотите довести сделку до конца, что будем делать?.

Сообщения отсылаемые другим командам видят вся ваша команда, но другие команды не видят о чем вы говорите другим игрокам или своим, они видят только то что вы пишите лично им. Тем самым можно устраивать ловушки, засады, обманки, и.т.д. включая такие как не приезжать на место встречи с Оранжевыми, но сказать туда ехать Серым, и попытаться после перебить оставшихся в живых после этого. Но это конечно только в том случае, если Серые вообще стали читать то что вы им написали ).

Когда вы мертвы, никто из живых не сможет прочитать ваше сообщение, так что если видите что вы умираете, а у вас Диск или Деньги, помогите хотя бы другим, завершить сделку, если конечно вас не подставили изначально, тогда лучше их просто спрятать.
[свернуть]


Скачать игру

Есть возможность сделать свой сервер.
Скачиваем
Ищем config.txt (если нету, один раз запускаем игру и он сгенерируется) и настраиваем по вкусу:
  servername = название сервера
  maxnumofplayers = максимум игроков
  roundtime = время в минутах (Оптимально 10-15 минут)
Запускаем dedicated.exe

11
Другие игры / Ultima Ratio Regum - DF-like game
« : 11 Июля 2012, 12:31:47 »
Релизная версия Dwarf Fortress ещё долго (никогда?) не предвидится, но уже сейчас рождается множество её подражателей.
Но этот, пожалуй, самый явный. С первого взгляда становиться понятно откуда ноги растут.


Представляю Вам
Ultima Ratio Regum
Ещё одного представителя жанра "strategy roguelike".


Заявленные на сегодняшний день особенности:

 - Over 200,000 spawnable weapons.
 - Complex AI with their own motivations, loyalties and objectives.
 - Dozens of factions and species to gather support from.
 - No limit to the size of armies the player can equip and command.
 - 300+ types of creatures, including name generators.
 - 14 varied creature languages.
 - No in-built quests; pick your own allegiances and objectives.

Скриншоты












[свернуть]

Обзор на YouTube

Обсуждение на Bay 12


Уже сейчас доступна Alpha версия

Автор обещает выпустить готовую игру уже этой осенью. Громкое заявление, если учесть, сколько находиться в разработке её "идеологический родитель".
Игра под Windows, всех остальных автор с извинениями посылает в wine. Исходники закрыты. Язык разработки - Python.

12
Другие игры / A Game of Dwarves
« : 22 Января 2012, 12:25:49 »
Цитировать


Уважаемые дамы и господа!

На Парадоксплазе анонсировали игру A Game of Dwarves, которая, как следует из названия, посвящена жизни гномов.

Сюжет таков. Некий гномий правитель собирается восстановить старинное царство, для чего отправляется через весь континент, походя раскрывая тайны древней Великой Войны. Игра представляет собой сочетание стратегии и менеджера, в ней надо будет управлять поселениями гномов, отправлять их на исследование новых земель и наладить правильную разработку ресурсов.

Игрок раздает гномам приказы рыть, строить и исследовать, имея в виду в качестве основной цели усиление клана. Также придется защищаться от жутких чудищ, которые будут возмущаться проникновением гномов в глубь земли, где эти чудища прежде спокойно обитали.

На старте игра всегда будет создавать уникальную карту мира, поэтому игроку придется каждый раз изменять стратегию и тактику. В процессе деятельности гномы будут повышать уровень, превращаясь из слабаков в непобедимых воинов и великолепных ремесленников. Для получения редких ресурсов (они нужны для строительства лучших зданий и оружия) вам придеться углубиться в толщи земли, что чревато столкновениями с еще более злобными и сильными монстрами.

Разработчики утверждают, что система указаний в игре позволит обойтись без занудного микроменеджмента, а каждое строение игрок сможет возвести по своему вкусу и оно будет уникальным.
© Спизжено


Описание ничего вам не напоминает?

Страницы: [1]