Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Пол Саймон

Страницы: [1]
1
Что такое огневой мешок - это район местности, который заблаговременно назначен (путём пристрелки вооружения, подготовки личного состава и т. д.) для ведения по нему массированного и сосредоточенного огневого воздействия с двух или трёх сторон. Пример из жизни - это ущелье, по обоим сторонам которого сосредоточены стрелки. В итоге "жертва" оказывается в зоне полной видимости противника, а вот противник большей частью скрыт от стрел жертвы.

Естественно, что планируя крепость, я хочу поставить своих стрелков в более выгодные условия. Но как этого добиться? Форты в режиме приключенца устроены так, что ни ты по ним, ни они по тебе с крыши не стреляют. Т.е. не пользуются явным преимуществом верха.
Я же хочу построить что-то типа следующего:
_____FG
XXXXXX


______________________W

где X-стена, F - фортификация,  G - Флюз (открывается механизмом) W - ворота.
Чтобы враг смог проникнуть в крепость, он должен слева подобраться с воротам, и тогда мои лучники сверху откроют стрельбу, как только враг попадет в зону их видимости. Со слишком близкого расстояния враги не смогут стрелять (будет мешать стена и мои стрелки не будут в зоне видимости), а с дальнего расстояния они не смогут пробить фортификации. Итого профит.

Но тут вопрос, на сколько уровней следует поднимать мои бойницы? На 2 уровня или может быть на 3, относительно врага. Поднял в режиме крепости на 3 уровня, и загрузил эту местность в режиме приключенца. И как не странно, но видимость сверху оказывается хуже, чем снизу. Всего на 1 тайл, но это очень серьезно. Т.е. враг будет меня видеть раньше, чем я его. Он будет по мне стрелять, но для меня он окажется в мертвой зоне. Или не так?

Второй вопрос.
При использовании фортификаций (стрельбу через них), в них часто застревают болты. Можно ли как-то достать эти болты не разбирая сами фортификации?
Жду предложений по планированию огневых мешков.

Страницы: [1]