Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Fishenzon 17 Февраль 2018, 18:42:47 »
Всем доброго времени суток. Так получилось, что у меня в после посещения таверны и получения вида на жительства, несколько человек и дворфов решили остаться насовсем. В отношениях у них я увидел, что у них есть жены и мужья. Что надо сделать, что бы их семьи тоже перебрались ко мне? И вообще, возможно ли такое? Спасибо.
2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 16 Февраль 2018, 20:15:01 »
По-моему, там разделывают только существ, убитых твоими воинами.
3
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« Последний ответ от iKlim 13 Февраль 2018, 09:58:34 »
Не помрёт, но спамеры на форуме временно одолели.
4
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« Последний ответ от SP 12 Февраль 2018, 12:09:34 »
Бум надеяться не помрет. Если что - пишите в ЛС, у меня есть площадка для "убыточных" проектов :), куда я их собираю по чуть-чуть.
За 17й год собрали в виде доната аж 50% от необходимого...
Втам http://dfwk.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B
надо по чуть-чуть хотя-бы перевести на всякий раз...
5
Другие игры / Re: Aurora 4x
« Последний ответ от Midas 11 Февраль 2018, 20:46:46 »
НЕКРОПОСТ.

Автор Авророчки продолжает переносить ее на Сишарп и конкретно угорел по наземным боям. Явно вдохновляется Вархаммером и парадоксостратегиями.

 - У каждой планеты будет особенный рельеф или рельефы с кучей модификаторов и штрафов
 - Планетарных оборонных комплексов больше не будет, вместо них появится ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО самых разных наземных и воздушных сил, которые можно конструировать как хошь и компоновать как хошь, командные цепочки прилагаются
 - Файтеры смогут ввязываться в планетарные бои (типа TIE-бомберов в SW или типа того)
 - Предполагается, что захватывать планеты придется высадкой массированного десанта. Просто бомбить планету с орбиты тоже можно, но чрезвычайно неэффективно; корабли сгодятся в целом только как огневая поддержка десантников
 - Десант высаживается в дропподах, которые можно сбить
 - В игру вводятся ГУЛАГИ! Эквивалент фабрики или шахты, можно ставить в любых условиях на любых небесных телах (не уверен насчет газовых гигантов), можно загонять свое или чужое население, дают неопределенные штрафы к морали, есть вероятность бунта - пока разработчик еще думает по этому поводу
 - Для пущего аутизма передача ракет между кораблями флота теперь отдельное действие, требующее времени
6
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« Последний ответ от Midas 11 Февраль 2018, 20:17:40 »
Оу, а форум-то еще есть :)
7
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D
8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от MCreeper 07 Февраль 2018, 14:26:09 »
44.05?  ;)
Не знаю, если честно. Кажется на англофоруме говорили что у мясницкой есть определённый радиус в котором она будет признавать трупы, и если не признаёт, то надо попробовать перенести склад трупов поближе. Но я почему-то в своих играх склад трупов-отходов не строю (и страдаю от этого по этой-же причине  :( ), поэтому точно сказать не могу, насколько это помогает.
9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Alex_Spawn 07 Февраль 2018, 07:56:58 »
Такой вопрос - последний раз играл в 0.42.06, сейчас скачал 0.42.05.
Раньше была такая фишка - если например гоблота убила пасшихся снаружи животных - их трупы можно было разделать в мясницкой лавке, а теперь напала гоблота, убила у меня пару лошадей, которых я как-то забыл убрать под землю. Трупы лошадей унесли в хранилище refuse stockpile, но мясник их разделать не может. Это нормально? Помню, раньше разделывались, как и приходившие с гоблотой Beak dog, убитые моими воинами/ловушками. Поправили теперь где-то в равках? Так-то по логике, какая разница, от чего умерло животное, охотник его застрелил или злые враги?
10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 02 Февраль 2018, 13:41:15 »
А просто прописать по маленькому кусочку каждой норы к складу не вариант? Дварфы емнип без проблем ходят между не связанными кусками норы.
У меня цель максимально сократить поиск пути. Соответственно, все три уровня будут изолированны и желательно, чтобы все ходили только в своей области.
В принципе, возможно, дварфы не будут часто менять одежду и это будет не слишком принципиально.

Ну то есть подразумевается, что есть некоторое количество бород без привязки к норам? Иначе как они вообще будут передавать шмотки от одной норы к другой? Если так то вообще несложно, просто для каждого типа одежи в каждой зоне придется делать отдельный, пусть и маленький склад. Обязательно запрещение ящиков на этих складах.
Да, так и будет. В принципе, можно так сделать, только это уже тот самый микроконтроль.


А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.
Страницы: [1] 2 3 ... 10