Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
В старом мастерворке пришел ко мне как-то веркролик, да не просто веркролик, а веркролик-шаман.
Он увидел караван єльфов на другой стороне реки и кастанул стену огня! И поджог себя. До єльфов не долетело тайлов єдак 10. Когда єльфі начали его обстреливать из луков, он уклонился в реку и умер от саморасплавления не долетев до дна. Facepalm
2
Моя наёмница (человек) внезапно получила титул леди какого-то человеческого поселения. Она тут же пошла, скинула броню с оружием, оделась в гражданское и завалилась спать. Потом проснулась, пошла переоделась обратно в броню и пошла дальше спаринговаться.
Настоящая Леди в броне не спит!  8-)
3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Kuroske 14 Август 2017, 06:32:50 »
Попробуй сделать побольше ценных ништяков типа золотой мебели и статуй или вообще адамантин раскопай. Стоимость крепости возрастёт, и она начнет привлекать больше осад.
Я тут на форумах полазил. Раньше оно именно так и работало, выполнил условия по ништякам и популяции бород и можешь встречать гостей. А от амбушей надо было сразу или огораживаться или закапываться. А теперь по видимому о тебе гоблины сначала должны узнать каким-то образом, гости либо еще что-то, а потом уже и все остальное веселье будет. Как-то все сложно стало :)   
4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Wekst 12 Август 2017, 19:04:12 »
Уклоняются ли враги от летящих в них болтов и от сработавших ловушек?
5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от tapk 10 Август 2017, 08:07:01 »
Как подобрать книгу, оставшуюся от гостя? Пришёл гость с книжкой, потом помер (даже два таких было - человек-мотылёк в библиотеку прилетал, да не поделил что-то с гигантским неразлучником, и наёмник в моей армии случайно в ядовитую кровь форготни вляпался). Их одёжку мои дварфы шустро растащили, а книжки, что у них с собой были, так и валяются. И ни расфорбидить, ни даже дампнуть их не помогает - так и лежат. В библиотеке места полно, мои два историка-недоучки постоянно что-то сочиняют. Может, как-то через dfhack можно повлиять?
6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от tapk 10 Август 2017, 07:49:03 »
Попробуй сделать побольше ценных ништяков типа золотой мебели и статуй или вообще адамантин раскопай. Стоимость крепости возрастёт, и она начнет привлекать больше осад.
7
Другие игры / Re: Caves of Qud
« Последний ответ от Фенька-Fenix 09 Август 2017, 09:24:03 »
Кстати, там нововведение для эспера - чем он круче, тем больше желающих вкусит его мозгов слетаются - что из этого мира, что их соседних измерений.
Так что им наконец-то стало интересно играть.


Ну и Тру Кину обещают скоро новых кибер-имплантов подвезти.
8
Другие игры / Re: Caves of Qud
« Последний ответ от Фенька-Fenix 09 Август 2017, 09:09:54 »
Я делаю проще - если мутант, то эспер с одними ментальными мутациями.
Максимум Эго со старта, плюс специализация Апостол +2 Эго.
Из дефекто - либо нарколепсия, либо телепорт неконтролируемый.
С нарколепсией вы пропускаете один удар, и фатально это может быть только в начале, или если жуткое невезение и вы решили два раза подряд заснуть под пирамидой.
"Судорожный телепорт" более коварен - может вам таких приключений подбросить, мама не горюй. Гораздо более рискованная штука, может как повезти так и ниочень.
На картинке изображен идеальный эспер с идеальным именем, которое когда-то нагенерила игра.  :P

Со стрелками у меня тоже всё исключительно просто.
Ловкость до упора на старте, специализация - Артифекс +3 Интеллекта.
Так что получается 24 Ловкости, 23 Интеллекта на старте, ну и по 18 Эго и Телосложения.
Телосложения нужно всем - рано или поздно зацепит, особенно мутанты с разрывом мозгов, те прямо через стену могут.
Эго - уменьшает в 2-3 раза потребность в гринде при одинаковом конечном результате.
Учитывая высокую смертность персонажей, это обязательно.

При таком старте персонажу даётся два дистка с чертежами сразу.
Сейвскамлю до тех пор, пока не выпадет что-то хорошее, дающиее лёгкий старт.
В идеале это конечно диск с айгенрайфлом - нужный на него нанокомпонент добывается из шприца солей сфинкса, он часто на старте есть.
Или ОР лазерные пистолеты, но это более для завершающего этапа, айгенрайфлом удобней в начале.
Но можно обойтись даже молитвопалкой - prayer rod, она дайт по 10-20 урона электричеством и не разряжает батарею, всё стартовое включая сламберлингов выносит.
Главное, чтобы это можно было собрать сразу же, не выходя из Жоппы.

Иногда ролятся чудовищные комбинации - как-то выкинуло робо-руки, геодиск, ботинки на пружинках и плазменные резаки с виброножами.... солнечную батарейку наменял тут же.
9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Amra 05 Август 2017, 23:49:31 »
Самое простое, соседей маловато.... или только 1 дружеская цивилизация. выбирать место надо как оказалось, не только по ресурсам, но и по соседям. :-[
10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Kuroske 04 Август 2017, 09:59:37 »
Решил опять поиграть, скачал 43.03 Мастерворк. Что-то ни осады ни амбуши не идут, хотя при поселении враждебные цивилизации были.
В чем дело?
Страницы: [1] 2 3 ... 10