Ну влияние температуры понятно - ничего не будет плавиться в магме, не будет замерзать вода. А вот зачем тебе так погода нужна?Как? ??? Если у тебя кончится вода в непроточном пруде то как ты её востановишь?
А обновление системы тоже не шибко поможет из-за отсутствия поддержки многоядерности.
Если у тебя кончится вода в непроточном пруде то как ты её востановишь?Ну воду можно экономить (варить выпивку), используя ее только на раненых. Что касается выставления на мороз, ты уверен, что за это отвечает именно WEATHER, а не TEMPERATURE? В любом случае, эти фичи не так критичны по сравнению с тем, насколько увеличивается прозводительность - это заметно невооруженным взглядом. Вот температуру нельзя отключать, это да, но может я просто не знаю о погоде чего-то важного?
И ещё мне нравится выставлять провинившивося дварфа на мороз, без одежды, и смотреть как он медленно помирает :D
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
На викидварфии есть пара стареньких статей по этому вопросу.На сколько я осведомлён из дварфвики без дождей к примеру, вся грязь тоесть лужи крови снаружи не будут смываться
http://dfwk.ru/index.php/Технические хитрости (http://dfwk.ru/index.php/Технические хитрости)
http://dfwk.ru/index.php/Увеличение FPS (http://dfwk.ru/index.php/Увеличение FPS)
Изменение каких опций, по вашему мнению, помогает лучше? При этом, по возможности, хочется сохранить основной функционал. По моим наблюдениям, хорошо работает выставление приоритета REALTIME и отключение WEATHER. Кстати, чего я лишаюсь от отсутствия погоды, кроме как дождей?
А как боретесь с этой проблемой вы?
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?мне кажется что влияет :) но доказательств нет чисто мои ощущения.
А количество трупов на карте?
мне кажется что влияет :) но доказательств нет чисто мои ощущения.после уничтожения всего мусора (порядка 800 вещей) мостом, фпс поднялся аж на 3
А камни, а валяющиеся трупы?))) Просто я замечал, что в начале крепости при населении 60 и без животных фпс был примерно 60. Когда фоготен слил 30 бород и потом позднее численность восстановилась до 60, но уже была куча вещей и трупов фпс упал до 40. Хотя все это тоже субъективно)большая часть моего мусора и была камни
на мой взгляд 800 не показатель... вот 10000-20000 это был бы показатель.мне кажется что влияет :) но доказательств нет чисто мои ощущения.после уничтожения всего мусора (порядка 800 вещей) мостом, фпс поднялся аж на 3
на мой взгляд 800 не показатель... вот 10000-20000 это был бы показатель.можно и столько... насобирав за лет 10 грабежа корованов
Поэтому остаётся единственный реальным способ поднятия производительность — обновлять систему.
Только процессор. По идее очень просто - чем выше частота тем лучше, идеальный процессор сейчас - двухядерный с наибольшей частотой, возможно разогнанный.Поэтому остаётся единственный реальным способ поднятия производительность — обновлять систему.
Скажите, а что лучше обновлять? Поможет ли удвоение оперативной памяти?
Скажите, а что лучше обновлять? Поможет ли удвоение оперативной памяти?
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?
Вики говрит: Размер мира мало влияет на производительность (больше на размер файла сохранения), а вот количество подземных пещер — влияет. Ограничьте их, если не собираетесь заниматься исследованиями этого аспекта. Начальное значение -3, 1 нужна как источник воды и подземных растений, 2-подземных деревьев.поищи в вики Advanced генерацию
Кто знает, где изменить число этих самых пещер?