Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Podli

Страницы: [1] 2 3 4
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Января 2014, 17:21:23 »
Так значит я плохо играю?!!!

Без понятия, если честно. Не следил. Но за себя скажу, что играю чуть выше среднего, и, те не менее, ни разу не видел тантрум спирали. За всё время. ЧЯДНТ?
Юзаешь сейв-лоады постоянно.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Января 2014, 10:34:48 »
Извеняюсь но просто впервые услышал...а как одевать гоблинов в сталь????
Раздеваем гоблина. Разбрасываем по полу стальной шмот. Швыряем тудой гоблина и даем время на одеться.
Пару лет назад ипично слил крепость. Приполз амбуш гоблинов, как раз к каравану. Амбуш бежит драться, дварф бежит дергать рычаг моста. Несколько гоблинов забегают на мост, мот подымается, швыряет гоблинов как раз к трейд депо. Гоблота не повреждена, мигом хватает стальное оружие и разносит всё в хлам. Охрана каравана в это время гоняла всякую живность по карте и осталась снаружи, где и была прибита вторым амбушем.

Оружие они подбирают точно, с бронеё чесгря не помню уже. Надо тестить.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2014, 13:53:00 »
Только читы.
На месте прежней высадки образуется крепость, поэтому высаживаться туда уже нельзя.
Мне чегой-то казалось, что крепость образуется только если ты заабаддонил старую. Планируется не абаддноить ее, а намеренно слить. Ну и эмбарк эвривер никто не отменял :).

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2014, 11:24:45 »
Есть такой вопросец.

Как происходит повторный эмбарк в старую точку?
Есть просто одна идейка, для реализации которой нужно эмбаркнуться, сделать кой чего, каким-то макаром самовыпилиться по возможности не оставив никаких следов и ништяков от себя и эмбаркнуться в то же место по новой с новыми силами.

5
Собственно не помогли ни десятки попыток обучения, ни генезис нового мира, ни ковыряние в равках (моих жалких познаний оказалось недостаточно, чтобы понять каждую виденную мной строку). Более того, при попытке сменить касту через guy/gm-editor игра вылетала (когда я забывал учитывать пол подопытного) либо меняла касту на желаемую мной... но мгновенно после снятия с паузы возвращала дварфа в предыдущее состояние (я превратил мерчанта в масона, однако масон снова превратился в мерчанта).

Собственно помогла установка МДФ с нуля. По привычке залил сверху руссификатор и... трансформация снова сломалась! Установка dfrus034.7z убивала колдунство трансформаций неведомым мне образом.
Дварф случаем не прист? Не знаю с какой версии началось, но в последнем мастерворке дварф, который стал пристом не может перейти ни в какую другую специализацию.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2014, 11:13:27 »
Стоит только в эстетических случаях.
Мой опыт говорит об обратном. По всякой живности, гуляющей на поверхности, прокачка идет весьма медленно просто потому что там два залпа в час. Грамотно построенный тир работает весьма кошерно.
Для ускорения прокачки - стреляем только деревянными болтами - чем больше расход боеприпасов, тем больше опыта. Желательно бить издалека - 15+ тайтлов. Ну и естественно, мишени раздевать перед тренировкой строго не рекомендуется, за исключением элит стрелков. Как вариант - самому одевать гоблинов в сталь перед тренировкой, но я с этим не заморачивался - компенсировал относительно недолгую жизнь мишеней большим их количеством :).  Кстати, элитный гоблин-мечник как-то съел овер9к болтов - получился лог на 100+ страниц, от всего уворачивался или блокировал щитом.

Единственный минус сего способа - микроменеджмент. В ваниле приходится вручную постоянно запускать сквад на тренировку/отпускать потому как самостоятельно они почему-то отказывались пополнять боезапас.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Августа 2013, 22:27:07 »
Остановить просто - построй стену у них на дороге, если бежать действительно далеко.

ЗЫ. отметился на 666-й странице треда :)

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Августа 2013, 23:55:58 »
Задам свой, глупый вопрос, как кто стчитает, от чего имено увеличивается количество мигрантов? Если я возму десяток золотой породы и кузнеца, и выпилю из етого много добра до начала весны, прыйдет ли много тон мигрантов?
По моим наблюдениям:
1. Первые две волны приходят всегда, это известно всем. Их количество зависит только от рандома. Три - минимум в каждой волне, максимум не помню.
2. Во втором году и позднее есть какой-то порог велью крепости. Если твоя крепость слишком бедная - не придут вообще. У меня в стальном дереве во второй год никто не пришел - и слава богу! От велью крепости ИМХО зависит. Простой эмбарк в тепличных условиях, большой рост велью и в третьей волне припирается 60-80 бород - не раз было.

9
Ограничение но зоны таковы, потому что так они меньше дружат между собой. и крепость выглядит оживленее, ибо на каждом учатке по всей крепости и этажам есть хоть одна живая душа, после выполнении работы, не прут на хол через всю крепость, а потом назад, на то что называется холлом - ослик, 5 дварфов, и собачка на кадратный метр.
Главная проблема - опасность. Просто разрешаешь сбор лута снаружи - и кроме сборщиков появляется огромное количество левого народу, которые On break. Они имеют свойство подставляться под осады, амбуши и просто под всякую недружелюбную живность. Аналогично - для организации относительно безопасной охоты (вне норы охотники не ходят) придется шаманить с кучей разных нор с приписаными дварфами. В общем, много лишнего гемороя.

10
о поводу строй материала, включи аквифер, возми вёдро, и строй спокойно крепость.
Есть проблемка. Копать нельзя - до аквифаера фиг докопаешься...

11
P.S. Ни разу сколько играю не видел естественных входов в пещеру. Даже не знаю как их искать-то...
Эмбарк - копаем "естественный" проход в пещеру (только рампы, никаких лестниц). Соединяем все пещеры, убираем за собой следы пребывания, убиваемся. Дальше эмбарк тудой же - и у нас есть "естественный" проход в пещеру.

12
Предлагаю дополнение для вашего челленджа.
Отказаться от всех ловушек и подъемных мостов, совсем. Всех врагов убивать исключительно военными стычкой в лоб. В конце концов это дело чести убить противников собственноручно.
Будет ой как сложно. Максимум позволительно один сезон отсидеться за дверьми.
Не взлетает просто потому что есть такая штука как тантрум спираль, дети и невоенные профессии. В прямом столкновении порубить в капусту противника - можно. Но гражданские должны где нить это время отсидеться.

13
Ох тыж... Есть прекрасная штука - Freezing плато + проход в пещеру. Все 3 пещеры соединены естественными проходами. Веселье может пробираться между уровнями, запирать проходы - можно только разрушимыми постройками (двери, люки и т.п.)...

14
Бронзовые крафты запихиваются в бронзовые ящики и складируются возле трейд депо. Дарятся каравану.
Второй вариант - выкидываем на улицу и форбиндим. Неинтересно.

Можно разрешить выкопать маленькое помещение под склад крови, Brewer-a и басейн 2х3х3. А стренж муды просто добавят еще немножко веселья :).

Можно хардкор вариант - "выкопать" все это дело в магме. Тогда нужно разрешить брать алкоголь на старте.
Ну или такое - эмбарк, выкапываем помещеньице под производство Bloodwine и басейн, все что есть выкидываем в магму, абаддон, реклайм.

15
Один фиг - остается проблема замерзающей крови в начале и проблема воды для медицины. Вода нужно хотя бы для того, чтобы дварфы мылись - неприятно, когда все ходят перемазаные в крови и блевотине. Плюс енто на фпс влияет.

Страницы: [1] 2 3 4