1
Другие игры / Soulash 2
« : 15 Марта 2024, 13:50:36 »
Ну что же, пришла пора напомнить вам про Soulash 2. Как мы все отлично помним ( ), первая часть была пробой пера, на которой автор оттачивал своё мастерство. Там были неплохие идеи, но именно как игра она не удалась. Зато во второй части он с самого начала идёт верным путём.
И перед нами предстаёт рогалик-песочница в процедурно генерируемом динамически изменяющемся мире. Ничего не напоминает? Ну вот и мне его же Из отличительных особенностей хочется отметить:
* Система крафта, в которой характеристики вещей напрямую зависят от характеристик используемых ингредиентов. Ближайший аналог - Balrum. Проще говоря, кирка, например, состоит из одного дерева, одного слитка и двух дополнительных компонентов. Суём туда вышеперечисленное и помимо базовых характеристик, гарантированных рецептом, кирка получает сумму бонусов со всех материалов.
* Ролевая система, в которой можно прокачивать что угодно, но сильно ограниченно по суммарному количеству. В итоге весь мир состоит из узких специалистов и приходится организовывать походы из края в край мира то за рудой, то за кузнецом, то за тренером, то за ресурсами. Так что ограничение хоть и раздражает, зато заставляет исследовать мир.
* Динамически изменяющийся мир. До ДФ конечно не дотягивает, но все персонажи прокачиваются со временем, поселения развиваются (или разваливаются ), создаются семейные узы, появляются новые персонажи (детей не видел, они сразу рождаются лет 17-26 ). Есть полный список всех известных игроку персонажей с интерактивным генеалогическим древом.
В общем и целом, это первый после Caves of Qud рогалик, который хочется поизучать и пощупать.
Чуток скриншотов. Не заморачивался особенно, просто натыкал с текущей позиции игры.
Это мой мир, он же меню выбора мира
Это я пришёл учиться новому. Вон у той, синемордой, с проборчиком.
Это мой инвентарь, статы и экипировка.
И перед нами предстаёт рогалик-песочница в процедурно генерируемом динамически изменяющемся мире. Ничего не напоминает? Ну вот и мне его же Из отличительных особенностей хочется отметить:
* Система крафта, в которой характеристики вещей напрямую зависят от характеристик используемых ингредиентов. Ближайший аналог - Balrum. Проще говоря, кирка, например, состоит из одного дерева, одного слитка и двух дополнительных компонентов. Суём туда вышеперечисленное и помимо базовых характеристик, гарантированных рецептом, кирка получает сумму бонусов со всех материалов.
* Ролевая система, в которой можно прокачивать что угодно, но сильно ограниченно по суммарному количеству. В итоге весь мир состоит из узких специалистов и приходится организовывать походы из края в край мира то за рудой, то за кузнецом, то за тренером, то за ресурсами. Так что ограничение хоть и раздражает, зато заставляет исследовать мир.
* Динамически изменяющийся мир. До ДФ конечно не дотягивает, но все персонажи прокачиваются со временем, поселения развиваются (или разваливаются ), создаются семейные узы, появляются новые персонажи (детей не видел, они сразу рождаются лет 17-26 ). Есть полный список всех известных игроку персонажей с интерактивным генеалогическим древом.
В общем и целом, это первый после Caves of Qud рогалик, который хочется поизучать и пощупать.
Чуток скриншотов. Не заморачивался особенно, просто натыкал с текущей позиции игры.
Это мой мир, он же меню выбора мира
Спойлер
[свернуть]
Это я пришёл учиться новому. Вон у той, синемордой, с проборчиком.
Спойлер
[свернуть]
Это мой инвентарь, статы и экипировка.
Спойлер
Старательно не считаем сумму статов Играю персонажем без ограничения на прокачку. Чтобы разобраться чего и куда качать и написать данное творение
[свернуть]