Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SemonX

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 46
31
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Октября 2019, 18:31:16 »
Хлопцы, подскажите как несколько предметов сразу разобрать, а то задолбало постоянно "шифт+9" жать
Скинуть все вещи в кучу и разделать их.
Не помню, там вроде как некоторые вещи именно разрезаются, от чего теряется часть профита - а может это я и навыдумывал уже, не помню. Есть специальная кнопка на разбор вещей, дак вот - либо она, либо "разделка" работают когда ты стоишь на вещах, которые хочешь разобрать.

32
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Сентября 2019, 18:02:38 »
это недоделанная версия того самого лагеря мородёров, или что-то другое?
Много лет назад как это добавили - и, да, всё не доделают. Я эту базу вообще либо без бандитов находил, либо с враждебными NPC, у которых в руках были всякие заострённые палки.

33
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 20 Июля 2019, 09:09:29 »
Спустя некоторое время блужданий по Катаклизму, наткнулся на лагерь мародёров, а под ним - на целый военный аванпост, уходящий вглубь. Из доселе невиданных зверушек повстречал новые типы зомби-военных, которых нигде не видел ранее; наткнулся на одном из последних уровней на комнату, где хранится и обслуживается силовая броня, нашёл бионику-интерфейс для неё, УБП на плутонии и 6 зомби, умудрившихся аж умереть в силовой броне! Дикая жажда наживы заставила меня долго ковырять их закованные в стальные гробы тела, но даже выстрел из 40мм гранатомёта не нанёс никакого урона - фламменшверт (огненный цвайхендер) тоже никаких результатов не дал. Притащу термоядерный бластер или буду пытаться ковырять лазерным оружием.

Спасённые из лап мародёров пленники присоединились ко мне - перевожу немного их на свою базу (три человека, а у меня транспорт двухместный лишь). Последний раз с NPC-спутниками контактировал очень давно - сейчас их функционал очень большой. И управление лагерем, и тонкая настройка их поведения вплоть до "не добивать трупы" и "не открывать закрытые двери"
Реакция их на происходящее тоже радует и доставляет - когда я выводил пленных из камер по узкому проходу, они начали толкаться и перебраниваться между собой, что услышал мародёр, сидевший в соседней комнате. Он крикнул "А ну-ка потише там!", на что пленные начали передразнивать его в ответ - выглядит прямо так, словно мародёр и не в курсе, что я освободил пленных и веду их на свободу.
А когда привёз первого NPC к себе домой, его тут же встретил загруженный марихуаной пати-бот, а дом был заволочен дымкой от курившихся косяков.

34
Другие игры / Re: Rimworld
« : 28 Июня 2019, 21:33:41 »
  Установил хардкор пак на последнюю версию. Первое впечатление - в команду затесался вредитель и пытается превратить модпак в симс. Дерьмо - есть, благо можно отключить отдельно. Мод на превращение лица любого персонажа, независимо от пола, характера, возраста и положения в обществе в адское щячло при любом проявлении эмоций анимированные лица и руки совершенно не к месту - есть. А Seeds please - по дефолту нету. Ооочень подозрительно. Второе впечатление - зачем, ну зачем там миникарта и два с половиной мода на поиск предметов!?
  Попилив кучу ненужного хлама, начинаю наконец игру, с одним колонистом без ничего (кроме одежды). С чего-то решил заставить его убить и съесть сырую белку. Мэн ест, получает пищевое отравление с шансом 5х20% от нулевой гигиены, падает, и, предположительно, сдыхает. Пропаганда мытья рук летит в отключку до лучших времён вслед за дерьмом, я иду пинать Тайнана ногами за маразматический баф пищевых отравлений.
  Попытка номер два. Первые два дня всё нормально, потом колонистку кусает КОМАР, заражает её малярией, колонистка сдыхает. Такое ощущение что в новой версии игра каждый игровой день бросает кубик с надписью "ты сдох" на месте единицы. Можно конечно припомнить предидущую, где незахоронение и неразделывание любого человеческого трупа с нехилым шансом приводили к спавну практически неубиваемой и оченьбыстро бегающей абоминации, и непонятно было, к чему это, зачем это и где его отключить, но это был просто маразм, а не маразматический рандом. Буду пробовать ещё, конечно, вдруг в какую-то попытку никаких адских комаров не заспавнится.
EDIT: Так, а в ванилле можно одиночных мирных торговцев сходу атаковать? А то проходил тут один типчик, с кучей барахла и семенами банановыми. Хлам с разобранных обломков он не взял, хотел сделать ему бэкстэб топором,  >>( а нельзя, только арестовать. А арестовывать ещё некуда, двери не исследованы даже близко. Обломали халяву.
Именно поэтому я и играю на одной из прошлых версий Римворлда. В последней версии время ожидания загрузки игры скотское (для моего ПК, но и другие в большинстве на форуме мода жалуются), а функций полезных меньше. Только всякая лишняя фигня на кастомизацию, дабы убивать FPS.

35
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Мая 2019, 17:33:48 »
Самое время напиться.  :D Ещё думал, зачем бомжу-алкашу со старта полторы сотни вина\виски. Оказалось он его пить хочет почти непрерывно.
EDIT: Скачал 0.С Посмотреть на классику.  :) Во строительство там было! Выкопать глубокую яму - 20 минут! Сделать стену из брёвен - 40 минут! В той что у меня сейчас стоит (7429) - оба по 2 часа, 30 минут на неглубокую яму для стены.  Бетонная стена в 0.С - 30 минут, в новой 6 долбанных часов!  ??? Как вообще дом построить, с такими-то требованиями? А в старой хата за два дня строится, да, типа не реалистично. Но хоть вообще возможно без условно бесконечной еды.
Ну, я сначала тоже посчитал ненормальным такие временные сроки на строительство - играю на 80% от нормы времени на строительство всегда. Зато весёлых роботов всяких добавили - огонь, а не мод. По дому ходит робот, который только и делает, что светится, шумит, танцует как только возможно и курит марихуану.

36
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« : 11 Марта 2019, 22:38:05 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
Спойлер
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172157.0
Подробнее в старой теме и ридми.
[свернуть]
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
Чёрт возьми! Я как раз на прошлой неделе жаловался другу на то, что этот мод заброшен и, увы, никогда не сможет порадовать меня плюшками новой версии DF - ибо в новой версии столько удобного в плане микроменеджмента, что играть на старой версии Fo:E я уже просто не мог. Обязательно испробую потом! Спасибо за новость, я как обычно всё "оперативно" отслеживаю.

upd//
Попробовал раз 6-7 поставить по инструкции мод - никак, хм.
Устанавливал всё, что было предоставлено на форуме в оф.теме мода, errorlog во вложениях - может поможет кто? В чём проблема? DF запускается, но в очень маленьком окне, настолько маленьком, что там нет самой игры - только рамка.
upd///
Окей, я понял свою ошибку - поставил LEGACY версию DF, ещё и удивлялся. Не буду удалять ничего, мало ли кому поможет, хе.

37
Janiba, самый рядовой кобольд, обосновавшийся с остальными шестерыми мордатыми друзьями в пещере и начавший отстраивать собственный лагерь, спустя год носит на себе свыше 40 кобольдов-младенцев!

Сразу после высадки и создания менеджера с офисом, я назначил на Breeding Warren (строение, дающее при взаимодействии с ним кобольдом-женщиной с куском мяса от одного до четырёх сразу же родившихся детей, которые вырастают до дееспособного возраста за игровой год) Janiba, которая сразу же ринулась к зданию и завела по моей прихоти аж 28 детей! Причём, она таскала их всех на себе разом, попутно совершенно нормально работая с окружением, давая отпор тварям из пещер и занимаясь ремеслом. За полгода две волны кобольдов-мигрантов вымерло от гигантской гориллы, каменных жуков и гигантской змеи-зомби, оставшиеся пятеро дееспособных кобольдов пытаются выжить и по сей день. Однако, теперь на горбу эдакой "матки" уже +40 младенцев, часть из которых уже выросла до состояния детей, которые дурачатся около палаток день и ночь.

Экран цивилизаций говорит, что мы последний оплот бытия кобольдов в мире, а она как раз радуется каждому новорождённому  :)

38
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 26 Февраля 2019, 17:40:19 »
Блин, видимо не дождусь, когда же выложат сервер в открытый доступ.
Хочу свой сервер, без обдолбаных шлюх и блекджека.
Я бы даже присоединился - вспоминаю с теплом в сердце хорошие стороны и моменты игры в дварфийской деревушке.

39
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 29 Сентября 2018, 16:27:19 »
Последние обновления с размножением животных превращают игру из зомби-апокалипсиса в собакоапокалипсис. Из городов зомби их отпугивают, а вот по полях и лесам бродят сотни, если не тысячи щенков. От персонажа обычно драпают, но по неизвестным причинам могут напасть сразу всей сотней, например, во время рубки леса (наверно, из-за того что взял Animal Discord и Strong Scent). От щенка чихуахуа, кстати, ущерб морали в несколь раз больше, чем от зомби-ребенка. ???
А еще из протухших яиц в магазине вылупились птенцы. Прикормил и забрал четверых, выросли гусь, утка и 2 фазана (из магазинных яиц, ага).
Ого-го! А кошки стали полезными наконец-то, или как?
Хотелось бы услышать, что там добавили за время моего отсутствия.

40
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Июня 2018, 12:45:22 »
Скука пришла в мир Катаклизма!
Быстро собранный костюм АЗК (кажется, так) и после него - ОЗК дали сопротивляемость ко многим опасностям этого мира. Теперь всё лишь зависит от прямоты рук и тактики, убийство зомби всё ещё веселит и иногда несёт угрозу жизни, но в основном отпор даётся на "Ура!", встретил зомби-халка, пополняю коллекцию фотографий существ, хожу под приходами от "розовых таблеточек", уничтожая заводы с турелями или путешествуя по лабораториям. В лаборатории последний раз вернулся туда, где меня в прошлый раз чуть не убили - из открывшейся двери выкатилось 6 маленьких охранных ботов, мэнхак и 4 охранных бота крупных. Вернувшись, я понял, что урона мелкие боты мне не принесут, а от тазера защищает всё тот же ОЗК, имеющий полное сопротивление электричеству. В итоге даже со скованностью, ледорубом зарубил всех ботов, одного бота убил с пневматической винтовки, подшипниками стреляя - когда я первый раз туда пришёл, меня спасло знание того, что боты атакуют только тех кого видят, в итоге выключил фонарик и убежал спокойно; во время того, как я пришёл туда в ОЗК, у меня уже были очки ночного видения, так что первый бот взорвался после пары метких выстрелов, зацепив меня, после чего второй был заманен шумом ударов по бетонным стенам на склад и закрыт металлическими воротам, а остальные два спокойно были обойдены, после чего я открыл хранилище с термоядерной пушкой, папкой секретных документов, УБП, лазерной винтовкой и пистолетом, пачкой батареек и батареей ядерного синтеза. Теперь особо ничем не заняться, разве что таки найти способ снять с танка гусеницы и поставить их на своего "робота", а также найти надёжное оружие для него же (две пушки, стреляющие зазубренными дисками вмещают максимум 5 дисков, причём размещение стоек для хранения дисков ситуацию не спасает - боезапас пушки остаётся прежним). Такие вот пироги пока, хе-хе.

41
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Мая 2018, 12:58:35 »
Не грузится что-то твоя картинка.  :-\
Хорошо, у меня вложение на этот случай.

upd// Там, кстати, если у тебя проблема с малым радиусом отображения тайлов - кнопки масштабирования же есть, пробовал? У меня это "z" и "Z"

42
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Мая 2018, 09:28:48 »
Дом - спустя несколько часов после переезда и спустя игровой год
[свернуть]
И небольшие интересности из жизни персонажа.
Цитировать
Собрал пушку Гаусса, она стреляет зарядами из УБП, для зарядки УБП нужна специальная станция зарядки - ей же питается силовая броня, например. Я отправился на супербайке в сторону самого первого города в надежде найти эту станцию зарядки по дороге, т.к я проезжал много военных машин. По пути от одного удара об зомби-полицая у моего супербайка отвалилась рама, на которой стояли шасси турели, не знаю как так - я вроде за тех.состоянием транспорта после каждой поездки слежу. Хотя, пока я это писал, вспомнил, что у меня та часть рамы повреждена была - значит, не починил таки. Потом ещё в лесу нашёл таки БТР с 5/6-ю станциями зарядки, и задался вопросом, мол, почему я их раньше не снял? Снял себе две шутки и поехал домой.

К слову о доме - раньше обеспечение водой было таким, что я с двух воронок под которыми стояли две галлонные бутылки собирал 30 единиц чистой воды за 1 дождевой день, этого хватало не очень надолго, особенно зимой, когда снег не наполнял бутылки водой и не было дождей. Ещё и всю воду приходилось тратить на конвертацию в чистую, поэтому в готовке тратилась и чистая вода. Теперь же к каждой воронке поставлено по деревянной бочке (3,75 литра против 100 литров), пару дней наполняю их, потом тащу в дом, половину воды кипячу и заливаю в резервуар (раньше пил из пластиковой канистры на 10 литров, резервуар больше 100 литров вроде вмещает, ещё и краник есть у него, удобно пить), остальную не кипячёную воду оставляю на кухне, и использую её в готовке.

43
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Мая 2018, 20:54:50 »
Нет, это вроде-бы только в ПК ребалансе такое. Многие насекомые могут отравить с определённым шансом при укусе (по крайней мере у муравьёв, пауков и комаров шанс а не 100%). У пчёл кажись с обезболивающим эффектом. Автора мода один раз заобезболивали до смерти. :)
Надо же...

44
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Мая 2018, 19:38:20 »
Может кто пробовал делать взрывные болты для арбалета? Сколько урона, сколько шума, есть-ли собственно взрыв? Ну и вдогонку - как делать баллисту (из Vehicle Additions кажись), и какой эффект от её взрывных болтов? Конкретно Nova bolt и Supernova bolt, делаются с blast canister и Big Bang canister соответственно (ещё можно делать из гранаты, из молотова, из зажигательной гранаты и из мининюки, но там эффект понятен. А об этих даже не знаю что такое).
Взрывные болты не пробовал - как-то стараюсь экономить на материалах, металлических болтов вполне хватало на всех. Но сейчас, с пневматической винтовкой-то дело полегче, в мусорных контейнерах часто есть 20 шариков, да и сам выплавляю пачками по 50 подшипников за 45 минут. Нова болты не пробовал также, и арбалет на авто не ставил - хочу попробовать сначала дискомёт сделать.

И ещё слышал что на лодках по рекам толком поплавать не получится, потому что под мостами лодки проплыть не могут (ещё актуально?). А если попробовать взорвать мост мининюками, то он развалится и можно будет плыть, или его просто покорёжит?
На лодках плавать можно, конечно, но мост не пересечёшь - под ним не проплыть, а технически он если и развалится совсем, то под тайлом асфальта будет тайл земли, не воды, уверен в этом.

Цитировать
EDIT: Да чёрт побери! Укусила гигантская многоножка, injects numbing poison. Поначалу никакого эффекта, вроде-бы всё нормально. Через 6 часов - головокружение, падаю на землю, не могу встать, безмерно хочется есть и пить, прополз пару десятков тайлов - вас вырубило, вы ослепли, вы умерли. И я ещё и сохранился после этого укуса. А ведь почти до центра беженцев дошёл.
Ох, ё... А я ещё и игрался с этой многоножкой - давал подойти к себе, чтобы урона с выстрела побольше было. Надо бы аккуратнее с живностью на болотах - а то ведь и убить могут, яд добавили что-ли насекомым мутирующим?

45
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 24 Мая 2018, 21:18:24 »
Несмотря на то, что форум уже давно как "на пенсии" из-за пониженного внимания к нему со стороны пользователей интернета, я всё это время иногда поигрывал в Катаклизм, и на этот раз, примерно недели две-три назад взялся за него плотно, после наконец-то пройденного Morrowind'а. Но я чуть-чуть отвлёкся, на самом деле я рад написать что-то тут, эта тема и игра мне правда дороги.

Что я делал за персонажей? Да самое разное, было много чего - попытки отыгрыша за женского персонажа, ходящего с боевой бензопилой и собирающая своего робота, вооружённого огнемётами и пытающаяся разобраться с зомби-гранадерами через ближний бой (а в итоге почти огребающая от них); пытался открыть портал в измерение Икс, но было ленно читать книги по компьютерам; охотился, укреплял дом, всякое было - но всё прошло из-за лени и занятости.

Теперь у меня другой персонаж, мужчина со сгенерированным именем Урист МакПрудент. Первый заточенный под дальний бой персонаж, который начинал ни с чем, который сначала кидался камнями в зомби, а потом уже - и метательными копьями, который охотился на оленей с помощью байка... всякое было. Но вот вкратце: сначала качал метание, использовал камни и метательные копья, хотел жить в убежище, но позже передумал из-за того, что хотелось разнообразия (предыдущий женский персонаж жил в доме, который был кабелями соединён с солнечными панелями снаружи и имел все удобства внутри, было здорово) - поэтому жил в небольшой деревушке из 3-х домов на окраине средних размеров города. Потом отказался от метания, ибо это как оказалось - страшная имба, перешёл на многозарядный арбалет, с которым проходил долгое время. Потом жил на гигантской ферме, но не прожил там и дня, на самом деле... уж больно агрессивна и буйна была фауна местная. Тогда я собрал все пожитки из тележки в фуру, которая была у входа в шахту неподалёку от фермы - и поехал в другой, неизвестный но большой город на разведку, в итоге сломал там часть региональной школы, созвал всех глазоботов на тусовку из-за сигнализаций, а также задавил десяток-другой друZей.
Вообще, на самом деле все мои приключения расписаны в диалогах с друзьями ВКонтакте, но там уж больно проста и матерна форма сих приключений, потому сюда и отписываюсь - может кто заглянет, да прочтёт, а в идеале - загорится тоже вернуться/продолжить былое в этой игре.
Итак, наткнулся на одно из новых зданий - "плотную застройку", здание в два тайла шириной (масштаб с карты), бывают очень высокими - до 6 этажей квартир, что заставляет надеяться на гигантские города с многоэтажными офисами и всем таким. На первом этаже были металлические решётки, так что дом был признан родным тот час же, ещё и сетка рабицы была на заднем дворе, где я сделал огород.
Ещё первый год не кончился, всего-то 13-й день зимы (14 дней идёт сезон), но уже многое сделано - ограблены банки, арбалет сменился пневматической винтовкой, но можно собирать уже и пушку Гаусса, переделанный супербайк стоит на улице и ждёт, когда на его шасси для турелей будут поставлены пулемёты Браунинг и огнемёты.

А ещё я заметил, что есть такой тайлсет как MXotto+, который берёт за основу текстуры тайлсета MShock, с которым я играю сколько себя помню - так что привыкнуть было просто. Из отличий - отображение одежды на персонаже, яркие текстуры там где надо, и более сглаженные у того, что будет резать глаз; деревья выглядят реально высокими и красивыми, их текстуры выходят за рамки "тайла" и леса выглядят реально красивыми и натуральными; некоторые текстуры MShock улучшены в тайлсете MXotto+ и выглядят чуточку лучше, что тоже плюсик, хоть и маленький; впервые увидел, что в тайлсете есть различные текстуры для укреплённых/армейских рам, пластин и всего такого - фургоны SWAT, БТР'ы и танки выглядят как боевые, украшенные словно в пустынный камуфляж.

А ещё я нашёл тайлсеты с изометрией (тайлсет - Chesthole_iso), прямо как в Stonesense Dwarf Fortress'a! Правда в Катаклизме с таким тайлсетом можно очень даже играть, в отличие от Stonesense - лишь дело привычки играть с ним, выглядит очень и очень здорово.

Спойлер




[свернуть]

А ещё у меня вылезла "Активация Windows", которая портит скриншоты.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 46