Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BalashovM

Страницы: [1] 2 3 4
1
Другие игры / Re: World of Tanks
« : 02 Февраля 2015, 00:50:35 »
Бросайте Картоху, бородачи, и переходите в War Thunder.  8-)
Там нет ХП, есть режим рентгена, разлёт осколков внутри танка и прочие ништяки. И авиация вместе с танками и зенитками на картах.

2
Другие игры / Re: Rodina
« : 20 Мая 2014, 20:01:20 »
Вы бы хоть впечатлением по сабжу поделились, а то развели тут олдфаговские дискуссии, панимашь!  >:(

3
Другие игры / Re: Rodina
« : 19 Мая 2014, 19:53:27 »
Если они были бы трешняком, то компания-издатель получила бы... плохие прибыли, а нет ведь, гляди - уже Ведьмака 3 делают (чего я очень жду) и ассасин 6 лепят.
Чтобы приносить БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ, игра необязательно должна быть ГОДНОЙ, она лишь должна понравиться ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Она может быть УНЫЛЫМ ГОВНОМ, но с ГРАФОНОМ, и всякие ШКОЛЬНИЧКИ её оценят.

4
Другие игры / Re: Rodina
« : 18 Мая 2014, 18:13:14 »
Опа, посоны, я написал разрабу письмо насчёт названия игрули и он мне ответил:
Цитировать
Hello Mihail! Thanks for your email.

Actually, this is a funny story. When I originally came up with the name of the game, I was only aware of the CZECH word Rodina, which means "Family" in that language. It's funny to think, but I wasn't aware of the meaning, or the deeper culture importance, of "Rodina" in Russia.Since then, of course, many people have let me know about it's meaning, as well as my mispronunciation: I pronounce the game "roh-DEE-na", which I believe is slightly closer to the Czech pronunciation.
However, naturally feel free to pronounce the name however you like. I gather the way I pronounce it can be grating to those who already know the word ;)Thanks for your question and interest in the game :D

Brendan


5
Другие игры / Re: Rodina
« : 16 Мая 2014, 19:46:50 »
Бери виндовс 7, ХР прошлый век
Нифига. У меня на компе стоит ХП и Виндоус 7 )

6
Другие игры / Re: Rodina
« : 16 Мая 2014, 19:16:25 »
Я ленивая жопа, но вот отзывы из моей же темы на другом форуме:
http://forum.ss13.ru/index.php?showtopic=9646&st=20#entry321407

7
Другие игры / Rodina
« : 15 Мая 2014, 19:32:52 »
Бесшовный (!) космосимулятор с патриотичным названием, с никакой графикой и большим потенциалом.
Вместо тысячи слов - ссылка на бесплатное демо (если не влом, можно задонатить 60 рублей (2 доллара)) и разблокировать полную версию. За 450 рупь все последующие обновления будут бесплатны (ака Нотч со своим Майном). А за 250 долларов у вас отсосут (шучу, шучу), в общем на странице загрузок есть таблица расценок по донату )
P.S. Кстати интерьер корабля очень неплохо подошёл бы к ССочке 13. Именно на таком движке я представлял её трёхмерную.
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ, ССЫЛКА: https://elliptic-games.com/

8
Другие игры / Battleground Europe
« : 24 Марта 2013, 17:17:28 »
В эту игру надо сыграть, рассказывать о ней бесполезно: http://www.battlegroundeurope.com/
ЗЫ. Очень нужен минимум 1 человек, желательно из России, МО для игры танковым экипажем.

9
Другие игры / Master of Orion
« : 15 Февраля 2013, 16:49:06 »
Год выхода: 1994
ОС: DOS
Жанр: пошаговая экономическая/тактическая стратегия в космосе
Суть: колонизируем планеты, грабим корованы, набигаем на врагов, подкупаем соперников, исследуем технологии, дизайним корабли.
Что напоминает: Heroes of M&M (тактические бои в космосе), Civilization (дипломатией) и много чего ещё.
Почему стоит играть: Не такая хардкорная, как ДФ, но от того не менее увлекательная.
Рецензия с сайта www.old-games.ru:
Спойлер
Цитировать
В роли бессменного властителя вы должны привести свою расу к господству в галактике. Выживает сильнейший.
Для начала вам предстоит выбрать одну из десяти рас, каждая из которых обладает своими достоинствами и, соответственно, недостатками.

Вы начинаете, обладая всего лишь одной планетой. Много это или мало? В Civilization этой цели (обладания всей планетой) вы старались достичь всю игру. Но в мире Master of Orion это только начало долгого пути. Вокруг вас множество неизвестных звезд различных цветов, свидетельствующих о возрасте звезды. Чем старше звезда, тем меньше на ней ресурсов, но тем лучше на ней климат. Для того, чтобы узнать, пригодна ли звезда (приравненная к планете) для колонистов, следует послать любой корабль из вашего флота. Если же она пригодна, то смело посылайте корабль с колонистами и называйте вашу первую колонию звучным именем. На каждой планете живёт несколько десятков миллионов колонистов.

При помощи шести "резиновых" графиков, которые будут позже применены также и в Master of Magic, вы регулируете распределение населения на различные отрасли. Насколько увеличите один график, настолько уменьшите остальные. Графики отвечают за кораблестроение, планетарную оборону, индустриальную систему, экологию и научные исследования. Приятно, что все величины относительные, так что при приросте населения не приходится изменять значения графиков. Скажем, поначалу для увеличения прироста населения рекомендуется заботиться об экологии. Постепенно население планеты достигает максимума, и тогда компьютер автоматически переносит часть населения на постройку фабрик, таким образом освобождая от множества ненужных действий и обустраивая планету для достижения максимальной производительности.

Планеты разнятся также и по экологическим условиям, каковых тринадцать видов, начиная с вполне земных и заканчивая радиоактивными и токсическими пустынями. Изначально вы сможете селиться лишь на планетах с условиями, приближенными к земным, но благодаря научным разработкам любую планету можно сделать пригодной для жизни. Исключение составляют лишь камнеподобные Силикоиды, которые способны жить в любом климате. Также планета имеет уровень насыщенности минералами, что сильно помогает индустрии, и возможность нахождения на ней иноземных артефактов, дающих новые идеи для исследований.

Все планеты генерируются случайным образом, но одна планета никогда не меняется - Орион. По сюжету именно там некогда находился центр Галактической Империи. Но Империя пала. Так что сейчас это всего лишь огромная, плодородная, богатая минералами и артефактами планета. Она обладает всего лишь одним недостатком. У нее есть свой "Страж" - огромный космический корабль, оснащенный чрезвычайно мощным оружием. Лишь победив его, вы сможете овладеть планетой.

Важной и очень интересной частью игры является дипломатическая система. Существует несколько способов взаимодействия с компьютерными соперниками. Вы можете обмениваться технологиями и устанавливать торговые пути между различными расами, можете подписать пакт о ненападении или даже заключить альянс. Но стоит помнить, что компьютерные оппоненты ничего не забывают. Даже если вы находитесь в состоянии мира с вашими соседями, но скапливаете силы у их границ, они не упустят шанса указать вам на это и попросят отвести войска во избежание различных "непониманий". Имея определенное превосходство, вы можете как дарить технологии, укрепляя своих союзников и отношения с ними, так и угрожать своим соперникам. К примеру, возможно запросить расу о разрыве альянса с ее союзником и взамен предложить ей некое полезное технологическое изобретение. Все эти дипломатические хитрости активно используются компьютером, что делает его непростым соперником. Отношение к вам других рас показано с помощью интуитивно понятного цветного графика. Так что вы не станете предлагать альянс вашему кровному врагу.

Шпионаж - тоже часть дипломатической системы. При помощи всё тех же графиков вы назначаете уровень желаемой разведки и контрразведки. В случае с вашими шпионами вы можете назначать их как на простое воровство ценных технологий, так и на диверсии или даже на подстрекательство к мятежу в планетарных масштабах… Игрок, за один ход потерявший контроль над тремя планетами из-за мятежа на них, находится в очень незавидном положении.

Боевая система делится на наземную и космическую. Для захвата планеты следует послать космический флот. Если на орбите планеты находятся корабли ее расы или же она имеет орбитальную защиту, то неминуемо завяжется бой.

Все поле поделено на квадраты, и бой происходит пошагово. Есть некоторая свобода для тактической мысли, но основным залогом успеха является превосходство в технологическом плане. Корабли имеют четыре стандартных размера и множество внешних форм, никак не влияющих на технические характеристики. Вам предстоит устанавливать двигатели, системы наводки бортовых орудий, орудия, различные защитные поля и еще множество экзотических приспособлений. Так что вы вправе создать уникальный флот, где ни один корабль не похож на другой, но все они одинаково смертельны.

Когда орбита планеты захвачена, вам предлагается на выбор два варианта действий. Вы можете либо выжечь планету орбитальными бомбардировками, либо послать туда штурмовой отряд в надежде захватить часть населения и технологий. Управлять наземным боем невозможно, исход его решается путем суммирования особенностей рас, их вооружения и количества солдат с каждой стороны, а вас лишь ставят перед фактом победы или поражения.

Науке в Master of Orion отведена не менее, а возможно - даже и более важная роль, чем дипломатии. Как и в управлении планетой, вы можете распределять имеющиеся у вас научные ресурсы по шести направлениям: компьютеры, строительство, силовые поля, планетология, двигательные системы и вооружение. Без технологического превосходства выиграть практически невозможно. Это особенно ярко выражено в космических сражениях. Один "высокотехнологичный" космический корабль способен уничтожить сотни "примитивных". А вот как вы добываете эти технологии - исследованием, шпионажем, обменом или же захватом - уже целиком вопрос стиля игры.

Интерфейс очень удобен и интуитивно понятен, да и вообще в нем видна забота об игроке. К примеру, при разработке нового улучшения планетарной атмосферы вам автоматически предложат применить его ко всем вашим планетам. Тех же меню не так много, и они стараются быть максимально информативными.

Завершить игру можно множеством путей, но анимированных концовок всего две. Вы можете уничтожить всех своих соперников и таким образом стать властителем всей галактики. Или же, если в игре участвует более двух рас, время от времени будут проводиться выборы на пост Главы Совета, и вы можете одержать на них победу. Лидер каждой расы имеет количество голосов пропорционально популяции своей расы и имеет право отдать их одному из двух основных кандидатов. Когда один из кандидатов набирает более двух третей всех голосов, он автоматически избирается Главой Совета. Если же выбор пал не на вас, то всегда есть возможность выразить несогласие и объявить галактическую войну…

Это потрясающая игра, лучший представитель жанра, превзойденный лишь своим "потомком" - Master of Orion 2. Мои звезды всегда со мной…
[свернуть]
Скриншоты с сайта www.old-games.ru:
Спойлер








[свернуть]

Скачать DOS-Box 0.74: http://www.old-games.ru/utils/files/DOSBox0.74-win32-installer.rar
Скачать игру (русская документация в формате PDF включена в состав архива): http://www.old-games.ru/game/download/get.php?fileid=3014&modal=1

10
Кино / Medal for Return to Wolfenstein Castle
« : 18 Апреля 2012, 02:47:20 »
Год выпуска: 2011
Режиссер: Александр Тимченко
Жанр: Анимация

http://youtu.be/XdiSSV8eeaY

Описание:
Цитировать
Александр Тимченко, житель г. Владивосток, на протяжении шести годков — с 2005 по 2011 — практически в одиночку ваял мультфильм о приключениях любителя древних игр Тима и любительницы древних могил Лары Крофт. В отличие от большинства доморощенных творцов, работу завершил успешно. Это значит, что полуторачасовой мультик можно без затей посмотреть сквозь всемирную сеть интернет. Причём если ты знаком с мега-хитами второй половины девяностых, смотреть весело!

Александр Тимченко — разумеется, не студия Pixar. Модели персонажей простенькие, анимированы незатейливо, озвучка небезупречна. Если это вызовет раздражение, мучить себя резона нет. С другой стороны, герои игр того времени выглядели именно так! И где один увидит техническое несовершенство, другой порадуется толковой стилизации.

От себя: Жутко доставило :) Не мог не запостить!

11
Сказал мужику на выходе "Dwarf Fortress", но пишет, что такой комнаты (костра) нет.  :'(

12
Оффтопик / Re: Дфарфоводы по городам
« : 24 Января 2012, 19:59:28 »
Ногинск. Матрос Железняков (Железняк), революционер Ногин, первый в мире памятник Ленину (ещё при жизни  :D ), всё это - наш город.

13
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 03 Января 2012, 16:48:30 »
Ну что, господа, будем играть?
Да, время есть :)

14
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 20 Декабря 2011, 13:33:15 »
Предлагаю подождать до зимних каникул :)

15
Добрый день, товарищи/господа дварфоводы.
Хочу поделтиться проблемой - запускаю игру, выбираю эмбарк, начинаю застраиваться, не успеваю застроиться, прибывает пара волн мигрантов, всех их нужно обеспечить жильём - не успеваю, они толпятся в крепости, далее возможны варианты - приходят гоблины / просто ничего не делается - скукота, абадоню крепость. А ещё плохо с пространственным мышлением (по оси Z). Следует ли совсем отказаться от игры (по крайней мере, от режима "Крепость"), начинать ли на меньнешй карте или со старых версий - что же делать? Посоветуйте, пожалуйста.

Страницы: [1] 2 3 4