Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SP

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Поясню еще раз.
У меня есть площадь. Ну пусть 100х13 клеток.

Строю посередине коридор узкий, вверх вниз от него узкие коридорчики и рядами комнаты 3х5.

В результате имею кучу комнат и кучу стен. Могу гравировать итп.

Предположим я снесу все эти стены, и за счет их сноса комнаты станут не 3х5, а 4х5 (разделяющей стены то нет).
Если в эти 5 лишних клеток я поставлю три статуи, то не будет ли качество комнат лучше ?
Ведь клетки стены, пусть даже и гравированные дадут порядка 5 единиц ценности. в комнате 3х5 их 15 штук.
А три статуи(две клетки оставим пустыми) каждая даст по 25 + бонусы за материал и скилл.

В чём вижу плюсы.
1. Проще разметка.
2. Проще поиск пути, т.к. избавляемся от коридоров узких.

Вообще я хотел счастье повышать таким образом.
Вопрос: Что лучше для этого - подобные индивидуальные кельи с фурнитурой,
или общая легендарная столовая с кучей артефактной фурнитуры (но не личной
в отличии от предыдущего случая) ?
Мне казалось владение личными комодами, оружейными стойками и прочим должно
их больше радовать.

ЗЫ. И сюда-же. Ясно что можно создать склад фурнитуры хорошего качетства.
Но куда девать лишнюю ?  Плохого качества ?  Как-нибудь автоматически можно
склад почистить ?  Магмой только ?

122
Нет возможности сделать одну такую комнату каждому гному.
А если внутри наставить мелких, то ведь только боковые комнаты получат бонус от внешних стен, правильно ?

123
Так хочется сделать гномов счастливыми.
Мне еще узкие проходы не нравятся... которых получается тыщи если сделать каждому личную спальню и столовую.

Как я понимаю выкопав гиганскую общую залу и внутри наразмечать комнат, то я получу только ту проблему,
что стены не дадут мне бонуса к цене ?

При той-же площади что со стенами, если вместо стен наставить кое-где статуй поди результат еще и круче будет ?
Или нет ?

124
Личные спальни должны ли быть ограничены стенами ?
Уж больно муторно размечать. Куда как проще был бы один зал с кроватями или столами.

А может можно как-то более удобно и быстро размечать ?

125
Армия и стратегия обороны / Ловушки
« : 03 Августа 2010, 15:05:02 »
Оружейные ловушки как-то надо перезаряжать ?
И как ? В вики написано как-то мутно про время итп.

Или лучше гоблинов в клетки ловить ?  Как вообще первые 2-3 года по-нормальному
пережить (не теряя контроль над поверхностью).
Уж больно военные картонные в это время.

126
Даю подсказку http://dfwk.ru/index.php/Item_value Там ты увидишь что выгоднее всего выплавлять. Я же выплавлял крафт из золота, потому что создается сразу 2-3 изделия 10 (стоимость крафта)*30(стоимость золота)*N (качество получаемого продукта) Итого на выходе 1500 или 3600 за сережку высокого качества.

А ээээ.. стесняюсь спросить: зачем нужны деньги ?
Обычно 2-3 ящика какого-нибудь оружия или брони (дефектной и плохого качества, всё равно её куда-то девать)
дают возможность чуть ли не весь караван скупить.

127
Вроде убежали внутрь.
Но заманить туда гоблинов чёй-то не удалось.
Бум ковать оружие-доспехи

128
Именно это меня и не устраивает.
Хочется отдать приказ двигаться в отступление, т.е. заставить их не дерясь с гоблинами спрятаться внутри крепости.
Щаз попробую норами... но это маразм какой-то

129
А нафига тогда move в режиме управления отрядом ?
И там-же атак ?

130
Вроде бы сейчас армия себя более менее разумно ведёт, только вот за экипировкой бегает даже при запрете выхода из крепости. Управлять надо через норы (burrows), почитай про них на вики.
Я не хочу стратегически,  хочу их тактически отозвать.
Отступить так сказать. За линию укреплений.

Норы, наверное, уже поздно ведь... да и некузяво это.

131
В .12.
Да и раньше тоже.

Есть отряд. Указываю s->m место. Не идут. Точнее идут, но не всегда.
Один из гномов попал в амбуш, выбежал отряд из 5 штук гоблинов, и мой, тоже из пятка гномов (2й год, раньше я одного гоблина им гонял).
Убить их в текущей экипировке я не могу, отступить тоже не получается, указываю им внутрь крепости идти, а они всё-равно пытаются атаковать гоблинов.
Как-нибудь отступать-то можно ?  Там довольно немало ловушек припасено специально на этот случай.

Тоже самое в общем и "мирных" гномов касается. Когда за ними начинает бегать гоблин, как их в нужное место "привести" ?

132
Кстати та-же фигня.
Не понял почему, активность какая-то есть, но те кто с топором за год 0-1 первых
уровня получили. Это когдаж они станут нормальными.
Пробовал выпускать против амбушей гоблинов.
Даже в стальных доспехах как-то фигово получается.
Чую надо лучше ловушек настроить.

Как тренироваться-то ?

133
Про норы тактически вроде смог, стратегически надо почитать явно доки.

С доспехами не понял... ясно что какие-то лучше чем никакие, но они
не очень-то нужны, могу подождать. Будет ли плюшка от доспехов
из-под легендарного кузнеца ?

134
в .11
Раньше вроде была опция ?
Ситуация такая: снаружи амбуш из тучи гоблинов. Паки штук по 6-7, паков 3-4.
2 или 3й год, в крепости с пару десятков гномов.
Дорогу наружу застроил стеной, дверьми, и всё закрыл.

Приходят переселенцы. Открываю дверь. Толпа гномов несется собирать нечто
на поверхность (дерево, черепа итп), результат трагичен.
Вроде была раньше функция запрещающая покидать крепость, а теперь нет ?
Или это как-то через "норы" делается ?

И второе, до кучи: есть дофига стали, но нет кузнеца нормального.
Будет ли лучше оружие-броня сделанное легендарным кузнецом, или
мастерская работа нужна только для продажи ?
Боевые качества или настроение гномов как-то улучшатся ?
Минералы суть небесконечны, и не хочется туфту производить.

Страницы: 1 ... 7 8 [9]