Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Goblins Horde

Страницы: [1]
1
Сложные задачи / Воду в каждый дом
« : 13 Сентября 2011, 22:06:03 »
Требования:
У каждого дварфа в комнате должен быть колодец, в котором всегда (или почти всегда) должна быть чистая вода.

Дополнительно:
БОНУС: Создайте для колодца отдельную комнату в квартире дварфа.
БОНУС: Водопровод должен работать полностью автоматически, без участия игрока (т.е. без дерганья рычагов), кроме, может быть, экстренных случаев (кто-то упал в колодец, в канализации завелись крокодилы, т.п.).
МЕГАБОНУС: Создайте на каждого дварфа по два колодца, в одном будет холодная (обычная) вода, а в другом - горячая (через тайл от нее будет находится магма, т.е. Вода-Стена-Магма), либо строим котельную для каждого жилого района. Правда, согласно вики, сейчас все подземные тайлы имеют одинаковую температуру, так что тут уж будет чистый ролеплей. Но есть и такой, еще более продвинутый вариант - надземная крепость, с теми же условиями.


Сам пока правда не рискну свою задумку воплощать, но может кого еще заинтересует.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Августа 2011, 17:52:17 »
«Цп» и «цП» сражаются друг с другом из-за предательства.

Интересно. А ведь таким образом можно наверно реализовать "войну фортов", где мы построим на одной карте два мини-форта, в один поселив всех "Цп", а в другой - "цП", и устраивать войну между ними, управляя как первым фортом, так и вторым. Возможно ли такое? Был бы классный "челлендж" (а также улучшенная версия испытания "города-страны").

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Сентября 2010, 13:33:34 »
Тока я ниразу не видел этого города в центре.

Вот кстати у меня тоже похожий вопрос возник. Когда начинаешь в адвенчуре за дварфа, то появляешься у дварфийской крепости, тут все понятно. Но где вход в эту крепость? Как его найти? В старых версиях мы всегда появлялись около входа, а теперь непойми где - по компасу пишут, куда идти, но когда приходишь, там ничего нет.

Вероятно, компас показывает центр городской области, а вход в крепость может быть и не в центре. Однако исследовать всю область в поисках этого входа как-то не очень хочется, большая она.

Просто интересно, как теперь выглядит крепость дварфов, а то в прошлых версиях там кроме ямы, обнесенной лестницами, и подземного туннеля с рампами и тупиком в конце, ничего не было.


carfromsky
Прикажи дварфам вырыть туннель в горе (только не в песке или почве), либо вырой шахту поглубже, и рой туннель уже там (Хотя это может быть трудно, если у тебя там водоносный горизонт).

Обычно всех этих камней девать некуда, после того как начинаешь делать крепость в горе или под землей.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Колодцы.
« : 19 Июля 2010, 02:59:46 »
У меня в 31.06 один раз дварф упал в колодец, так что скорее всего и сейчас могут, только редко очень.

5
Т.е. даже если добавить в митинг зону столы и стулья, то там все равно не будет вечеринок?

6
Режим приключенца / Re: Крафт
« : 16 Июля 2010, 19:26:28 »
Если я правильно понял то, что написанно в http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Adventurer_mode, можно взять в каждую руку по небольшому камню (small stone), и наточить один из них. (честно говоря, сам пока еще не проверял)

Можно что-либо еще изготовить, мне пока неизвестно.

7
Средний (65х65) или меньше. Хочется конечно огромные миры генерировать, но тормозят они нехило, а это очень печально, т.к. я люблю читать легенды и бродить в режиме приключенца, а в большом мире это дело гораздо разнообразнее. Хотя и маленький мир можно неплохо настроить, одно плохо - если много пещер понаставить то монстры большенство цивилизации выносят в первые же годы.

Люди кстати при этом наиболее живучие - у меня часто бывало так, что все народы вымирали, а люди выживали, и даже кучу городов\деревень понастроили всюду.
А вот эльфы напротив, очень часто отдают копыта во время генерации.

Карманные миры кстати вообще веселая штука. Сегодня начал играть за человека в режиме приключений, мэр мне дает задание - убить такого-то демона. Так этот демон в этой же деревне и живет, он lawgiver'ом тут работает...

8
Можно ли как-нибудь оседлать животное? В вики, в описании некоторых тварей говорится о том что на них могут приехать гоблины, а можно ли самому оседлать зверюгу, играя тем же гоблином? Или лошадь, человеком?

И второй вопрос, про скорость. Можно ли как-нибудь узнать, сколько времени проходит за один ход в режиме приключений, и как это зависит от параметра Speed у игрока?

9
По ночам торговцы обычно уходят спать, при этом двери в магазин (и в сундуки) почему-то не запирают (по крайней мере раньше так было, в 31.10 не проверял), так что можно просто дождаться ночи, и забрать все бабло из сундука торговца, а также все нужные вещи.

10
Встань на клетку лестницы и жми > (shift + .) чтобы спуститься,
и
< (shift + ,) чтобы подняться. Короче, как в режиме крепости между этажами переключаться, так и тут по лестницам переходить..

Кстати, следующие клавиши вроде не описанны в руководстве приключенца в вики, может кому пригодится:
"x" - меню ремесла. Можно, например, разделать тушу убитого зверя, чтобы потом сожрать.

"u" - Жмем чтобы использовать рычаг, возможно с другими обьектами тоже можно так взаимодействовать.

Страницы: [1]