Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aleks59

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Февраля 2017, 19:40:49 »
А чего с форумом bay12 творится? Сайт грузит, но форум 504 выдаёт.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Ноября 2016, 14:14:16 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как снять дворфа с дерева, не срубая дерево? У меня там постоянно оказываются то охотники, то солдаты-арбалетчики.
А они слазят оттуда? Раз слазят, то в чём проблема?
Ну а если прям надо, то выкопай в листве лестницу вверх/вниз. Или построй, я просто никогда не пробовал.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Октября 2016, 17:05:30 »
Привет бородачам.
Крепость 100+ жителей. Постоянный спам "<имя> прекращает положить на склад предмет недоступен".
Такое может быть, если у тебя на складе с чем-то мелким разрешено складирование в ящики. Тогда любой доброжелатель, увидев на полу какой-нибудь носок или серёжку, ринется на склад за целым ящиком, потащит его через всю крепость до этого носка, положит носок в ящик и понесёт тот обратно на склад. Может инфа уже и устарела, ввёл же Тоди возможность носить вещи в руках горстями.
А по поводу стрел, глянь настройки, которые стоят у сбора. Форбидить их после выстрела, подбирать или ещё что.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Сентября 2016, 18:21:53 »
Лестница вверх-вниз (отображается как X)- делается и в основном слое, и в полу под ним. Чтобы подняться на уровень выше, там тоже должна быть лестница - или "вниз", или "вверх-вниз". Чтобы спуститься на уровень ниже, там должна быть лестница "вверх" или "вверх-вниз".
В новой версии, кстати, в Фобусе дорисовали все 3 типа лестниц.

Слева вверху upward, справа вверху downward и снизу 3 up/down.

5
И может сделать возможность рубить деревья любым режушим оружием, если оно тяжелее некоторого числа.
Ну, тогда уж вводить коэффициент остроты, дерево можно и вилкой перепилить, вот только время будет на порядки больше, чем хотя бы перочинным ножиком. Уж молчу про топор или меч.
Или кувалда, ей ведь тоже можно дерево свалить. Хотя тут уже нужен коэффициент "крушения", тогда и выход дерева делать меньше.
В общем, планы, фичи, плюшки, реализм, разнообразие и другие бесполезные вещи.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Марта 2016, 16:00:46 »
И не совсем понял... можно сделать тренировочные мечи, топоры и копья.
Как же качать навыки macedwarf и hammersdwarf?
Просто дай бойцам в руки боевое оружие, тренировочных молотов и палиц нет, но и с боевым они друг друга не калечат, а спарингуются.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Февраля 2016, 17:37:00 »
Как убрать заклинивший караван дварфов? Не уходит с рынка... уже эльфы пришли прям на них стали... Была такая же проблема в старой версии игры, много лет назад.... до сих пор не пофиксили? И почему гоблины пришли, посмотрели, и сразу ушли... даже не напали (, я их так ждал (
Разбери депо. Кстати, не знаю, что будет, если два депо поставить.

8
Из новых версий все совместимы друг с другом, просто при переносе мира новые объекты создаваться не будут, но возможности по созданию будут.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Февраля 2016, 15:05:00 »
А подскажите такую хрень - сейчас можно напринимать воинов из гостей, но если это хуманы, то бронь для них сделать не получится?
А то голые бабы с мечами и щитами это наверное круто, но в бою как то не очень...
Вообще то в портняжных и кожевенных добавили пункт по выбору размера одежды, именно на такой случай.

10
Дворфы (дварфы), а не гномы! А идея норм, что-то вроде мутантов, только надо уж не совсем упоротых как дышащих огнём, но человек-коротышка или дворф-переросток как результат случайной мутации или полукровка вполне могли бы существовать.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Января 2016, 17:24:02 »
Привет, ребят, спустя 3 года, таки решился я снова окунуться в прекрасный мир веселья, последняя версия, в которую играл, насколько помню - 0.34 была. Еще тогда была такая утилитка чуднейшая - LNP, сейчас её, как понял, уже не существует, а DF Starter Pack, который пришел на замену, получается, основан на старой версии - 0.40, а я хочу в последнюю поиграть. Неужто придётся вручную ставить все утилитки и настройки?И да, может кто краткий экскурс в новый мир ДФ для меня написать?Если кому не лень)Буду премного благодарен.
Ну, совсем-совсем новую версию Starter Pack'а можно взять здесь http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11309
По сравнению с 0.34 добавлены многотайловые деревья, куча профессий типа того же кастратора, музыканта или учёного/писателя, расширены социальные возможности и влияние на настроение, в паке есть все нужные и ненужные утилиты, графические наборы и т.д. , разберёшься, думаю.
В совсем новой версии добавлены новые типы комнат как храмы, таверны (бухать и гостить) и библиотеки, смотреть на "L", там тоже всё просто, кнопки внутри игры подписаны.
Да по сути на любой твой вопрос ответом будет "разберёшься". Но ты спрашивай конкретнее.

12
- 0009403: [Dwarf Mode -- Items] Tavern visitors served drinks equip mugs and don't consume contents (Toady One) - resolved.

Гражданские и военные иногда "has grown attached" к любимому кубку, ибо использовали в качестве оружия. Милота. Исправлено.
Скорее всего был поставлен костыль, что к предметам, из которых можно есть/пить, невозможно привыкание (или как сказать правильно), хотя можно было чуток допилить и сделать хорошей фичей, когда любимые кружки, тарелки, ботинки и т.д. дают хорошее настроение.
Ещё бы ремонт сделал, тогда точно появились бы какие-нибудь любимые варежки из кожи любимого кота, которые раз 20 штопались.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Января 2016, 20:36:19 »

 Олсо, забежал на огонёк крокодил огнедышащий...
Суть в том, что бойницы внезапно подвели.
А ты как бойницы построил? Стена высотой в несколько клеток и шириной в пару вокруг форта, а на ней блок в 1 клетку высотой? Просто с новым карабканием теперь любое существо с лапами носится по стенам как Принц Персии, надо теперь всё делать выше, сильнее и быстрее, желательно с фортификациями и решётками.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Января 2016, 16:42:45 »
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.
Проверяй количество вещей, сотни носков, раскиданных по крепости, могут заставить держать в памяти все пути для переноски этих самых носков со склада и обратно в шкаф. Текущая вода, появившиеся гремлины где-нибудь под землёй и решившие устроить внезапную массовую миграцию также замедляют просчёт.
Просто какие-нибудь баги, ибо какой бы игра не была продумана, это всё равно сырая бормотуха с кучей лагов, исключений, утечек памяти и другой неприятной фигни.
У самого бывает, что на 100 FPS сижу, сижу, а потом БАЦ и до 30 всё упало, хотя на первый взгляд ничего грандиозного не случилось, а потом всё опять возвращается в норму.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Января 2016, 16:09:54 »
Про призраков - вроде нужно заботиться только о своих дварфах, остальные тебя колыхать не должны.
Обо всех разумных заботиться надо: свои, пришлые торговцы, воины. Эльфов и людей не убивал, так что не знаю на счёт их караванов.
Интересно, кстати, что с этим сейчас, когда могут разные расы притопать жить.

Страницы: [1] 2