Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: iKlim от 12 Июля 2010, 16:52:35

Название: Природные и погодные условия
Отправлено: iKlim от 12 Июля 2010, 16:52:35
Кто что сейчас выбирает в новой версии?

Я вот захотел трудностей, выбрал холодный климат без деревьев, воды нет, ну и окружение злое.  При высадке двоих дварфов вместе с собаками задрал какой-то снежный человек, вервольфы коней забили, остальные успели зарыться под землю. Начало боевое вообщем. И каково было моё разочарование, когда я прокопавшись на 5-6 уровней вниз открыл громадные пещеры, а там куча деревьев, земля пригодная для фермерства.
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: Varthmathr от 12 Июля 2010, 17:08:58
Стараюсь выбирать зону с умеренным климатом и с более-менее сильным влиянием зла. Не так, чтобы сразу резня начиналась, а так, чтобы хотя бы пару лет на подготовку воинов использовать можно было.
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: Jesus от 13 Июля 2010, 05:27:28
Кто что сейчас выбирает в новой версии?

Я вот захотел трудностей, выбрал холодный климат без деревьев, воды нет, ну и окружение злое.  При высадке двоих дварфов вместе с собаками задрал какой-то снежный человек, вервольфы коней забили, остальные успели зарыться под землю. Начало боевое вообщем. И каково было моё разочарование, когда я прокопавшись на 5-6 уровней вниз открыл громадные пещеры, а там куча деревьев, земля пригодная для фермерства.
Создай мир с параметром
[CAVERN_LAYER_COUNT]  равным 0.
тогда внутренних кавернов не будет.

либо если не хочешь что-бы в кавернах были нормальные растения.
отсавь каверны, но в настройках:
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX]
поставь 0.
тогда под землей не будет воды и расти смогут только Blood Thorn (деревья фиолетовые) под землей.
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: O4epegb от 26 Июля 2010, 19:11:33
А я высадился в холодном климате, вода размерзает только летом! Так вот, прошло уже 1.5 года, но корован не приходит, и нападений/воров нету, хотя мигранты приходят. В чём проблема может быть? Или в холодном климате реже всё это происходит? Цивилизации на экране эмбарка все были рядом.
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: Kirov от 28 Июля 2010, 06:39:36
... И каково было моё разочарование, когда я прокопавшись на 5-6 уровней вниз открыл громадные пещеры, а там куча деревьев, земля пригодная для фермерства...

Хм, а разве пещеры не предстовляют еще большую угрозу чем поверхность? У меня вот в "calm" окружении где на четвертый год еще ни одной засады гоблинов небыло - в первой же пещере форготен-мега-бист - динозавро-паук :)
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: Yapo от 28 Июля 2010, 14:59:47
А я высадился в холодном климате, вода размерзает только летом! Так вот, прошло уже 1.5 года, но корован не приходит, и нападений/воров нету, хотя мигранты приходят. В чём проблема может быть? Или в холодном климате реже всё это происходит? Цивилизации на экране эмбарка все были рядом.

Я бы забросил эту крепость, так как она отрезана от остального мира, и фана с ней не словишь. Есть, правда, еще вариант проверить, досягаем ли trade depot из любой точки на границе карты? Зная механику караванов, скажу, что это, конечно, явная перестраховка, но всё-же...

А мигранты к твоей крепости готовы добиратьсях хоть вплавь через terryfying океан (правда, сам на острове не Embark'ался, но анонимус с Дфача гарантирует) !
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: Jazz от 31 Июля 2010, 01:14:32
Не только мигранты, ещё караван. Но с какой-то версии дварфийский караван не обязательно в первый год приходит.
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: Zverus McDwarf от 25 Июня 2012, 00:44:55
Я для пущей атмосферности высаживаюсь в только в холодных и ледяных биомах. Дварфы в скалах, среди заснеженных вершин - это красиво  ::)

Последние эмбарки на голых ледниках (я хоть новичок, но привык к ним). Воды нет, аквафира нет, деревьев нет, почвы нет. Заселено дварфами :D Попробовал в злобном биоме, ожидал веселья с зомби и ледяным замком, а на меня в первый же месяц снежная буря из замерзшей человеческой крови. Вся карта в кровище, всю эстетику попортили. А прям под главной лестницей оказалась узкая расщелина (вот надо было прям на неё попасть) на глубине -11. И аж до -56. Пришлось бросать.
Название: Re: Природные и погодные условия
Отправлено: Rayko от 25 Июня 2012, 08:11:01
Предпочитаю селиться в незамерзающих регионах, в нынешней крепости лёд только один месяц держится (что, тем не менее, серьезно усложняет мне конструирование дамб и крепости, часть которой, оказывается, просто просится быть построенной посреди воды. Дикость местности предпочитаю максимальную, но зоны выбираю либо добрые (всех видов) либо нейтральные. Имел печальный опыт высадки в злых биомах, где получал фан от первых дождей или птиц-зомби. Один раз кит зазомбяченный пробегал.
Обычно выбираю эмбарк 2х2 с малым количеством руды и ресурсов. Может, я странный, но мне категорически не нравится, когда шахтёры копают обычный камень, а рудных и самоцветных тайлов в разметке больше самого камня. По мне лучше то, чтобы жилы попадались очень редко (спиливал гору - пока нашёл только две жилы), а остальное у караванов можно купить. Вернее, всё скупаю у караванов... Одна беда: самоцветов почти нет, а для странных настроений дварфы просят неогранённые, купить которые у караванов, кажется, нельзя.
Что касается ландашта, но идеальной я считаю местность, где есть высокая гора, широкая низменность и река/пруд. Кавернами предпочитаю не пользоваться.