Здесь начинается история в мире Ecamo Anetha, Вселенной Оракулов. Вероятно, оракулами на полставки подрабатывали некроманты - поскольку буквально весь континент был усеян башнями, грубо сложенными руками ходячих мертвецов. Созерцание будущего и дальновидение каким-то образом сочетались с секретами жизненной силы и темной энергии. А поскольку вся земля была усеяна мелкими королевствами и
княжествами, как лоскутное одеяло, то из-за непрекращающихся войн у волшебников было более чем достаточно тел для усиления своего могущества.
Вскоре некроманты стали серьезной угрозой - на каждом тракте, на каждой речной излучине, везде путников и торговцев поджидали разлагающиеся, жаждущие крови ожившие мертвые. Пока люди трусливо запирались в стенах своих городков, а эльфы забирались повыше на деревья, дварфы отважно пытались справиться с угрозой куда более серьезной, нежели драконы или гоблины. Хмурые бородачи укреплялись в диких землях, чтобы понять природу нечисти и узнать способы ее уничтожения. И раз за разом поселения погибали под бездушным натиском гниющей плоти. Однако дварфы не сдаются просто так - если не они окажут отпор тирании некромантов, то больше никто. И поэтому одно из королевств дварфов собрало очередную экспедицию для постройки очередной крепости. Как известно, новые поселения как магнитом притягивают к себе нечисть, поэтому расчет был следующий: мертвецы покинут окрестные земли, а защитники при должной сноровке будут планомерно уничтожать осаждающих. Предполагаемым местом постройки был намечен Достойный холм - земля с мягким умеренным климатом, покрытая редколесьем. Неподалеку течет река Непримечательные Грехи, соединяющаяся с речушкой Обнятый Вопрос и образующая довольно живописный водопад. В хорошую погоду где-то на горизонте можно увидеть маленький черный столбик - это высится
башня Emothdana, Равная Надежда. Таких "Надежд" в округе разбросано еще шестнадцать, поэтому дварфам придется ох как нелегко.
Спойлер
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0527/af/3012d4d060757bec32252c0fa4ef55af.jpg) (http://fastpic.ru/)
В экспедицию вызвались идти:
- Тоб Коганоншен, фермер, повар и пивовар.
- Ушрир Дутнурдастот, шахтер.
- Уваш Нисгакурист, ее коллега.
- Содел Атолузол, каменщик и архитектор.
- Датан Рулцилоб, лесоруб и плотник.
- Асоб Илдомделер, каменщик и механик.
- Ровод Эдтулровод, лидер экспедиции, оценщик и кузнец.
Можно было бы взять воинов, однако здесь ожидаются целые полчища мертвецов. Основная защита, особенно поначалу, должна основываться на инженерии и оборонительных сооружениях. Арбалетчик или топорщик смогут справиться максимум с парой противников (с учетом того, что нормального снаряжения в дорогу взять нельзя).
Экспедиция получила следующие припасы:
- Две медных кирки и топор
- Железная наковальня
- Хороший запас всяческого алкоголя
- Набор семян (dimple cups не брали)
- Запас всяческого мяса
- Шесть дубовых бревен на случай пробивки аквифера (этого мало, но даст время заняться постройкой соответствующей инженерии, пока лесоруб валит лес)
- Пятнадцать кусков каменного угля - это просто чертова уйма топлива, пригодится всегда
- По восемь кусков медных самородков и касситерита - руду, возможно, мы найдем нескоро, а ранняя бронза позволит быстро оборудовать вход ловушками, к тому же они дешевле железа
- Пара собак, кот, шесть куриц и петух
Вся группа была наречена Загадочными Страницами и отправлена основывать крепость под названием ГранитноеСвечение.
Спойлер
(http://i62.fastpic.ru/big/2014/0527/7b/e0071d40c5e2aa73ea483ec5f1d3c87b.jpg) (http://fastpic.ru/)
Едва прибыв на место, дварфы раскрыли рты от изумления. Такой красоты я еще не видел - огромный глубокий каньон, прорезанный мощным потоком; водопад, низвергающийся в пропасть; отвесные и крутые берега... Сразу был составлен предварительный проект крепости - ров будет окружать вход в крепость и открываться в песчаный каньон; вход будет располагаться на другом берегу и соединяться с самой крепостью мостом. Хватит ли времени, впрочем, на такие изыски - большой вопрос.
По идее, возле береги реки аквифера быть не должно (дфхаком не пользовался из принципа), и закопаться получится без проблем. Пробное бурение все покажет. Итак, за работу!
Едва прибыв на место, всем дварфам были розданы указания. Шахтеры в спешке принялись копать ров, коридоры, фермы и склады, лесоруб побежал рубить деревья, а остальные стащили живность в одну кучу, чтоб не разбежались. Маленький прудик был тут же спущен в реку, чтобы освободить место для рва. Ров огораживает небольшую территорию, но нам много и не надо - при желании можно будет надстроить башни (причем безболезненно вынести их за пределы рва). Как и ожидалось, никакого аквифера в речном утесе не было и в помине, и поэтому Ушрир и Уваш пробурились вниз, как горячий нож в масло. Они уже выполнили свою основную задачу, и теперь лениво вытесывали второстепенные комнаты под мастерские. Однажды кирка высекла целый сноп разноцветных брызг - шахтеры наткнулись на большое скопление нескольких драгоценных камней. В этом месте в дальнейшем было решено соорудить будущую столовую.
Тоб получил в свое пользование большой участок суглинка и теперь рыхлил грязь, высаживая бесценные семена, залог пропитания крепости. Он разбил поле на три больших части - на одной выращивался только толстошлемник, на других двух поочередно все другие культуры.
Содел и Асоб натесали огромное количество каменных блоков и теперь были заняты крупномасштабным строительством. Именно от каменщиков теперь требовалась наибольшая отдача - нужно было выстроить стену внутри рва, перекинуть мостки через реку на другую сторону, устроить коридор смерти и, наконец, изготовить необходимую мебель. Дварфы до недавнего времени ели на ходу и спали в грязи, но теперь эти времена в прошлом. Хоть общежитие и столовая и представляют собой грубые камеры в холодном камне, но теперь можно спать в настоящей кровати и есть за настоящим столом.
План основного производственного этажа. Слева вверху будут кожевенная и одежная промышленность, справа вверху - металлургия.
Спойлер
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/0527/d7/0b51d33acbdd688194f20355843a0fd7.jpg) (http://fastpic.ru/)
Начальные работы по устройству обороны.
Спойлер
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/0527/59/5d4ebef5ab187f518eaecb6069514d59.jpg) (http://fastpic.ru/)
Общая идея состоит в том, что микроклиновый мост может принимать караван из левой половины карты. Видно строящийся мост через реку, который создаст путь для караванов из правой половины. Средняя секция моста может быть убрана, чтобы перекрыть вход. Чуть южнее видно заготовку крытого коридора смерти. Он будет выполнять несколько функций: это постоянный мост между половинами карты (впрочем, среднюю секцию также можно заменить мостом), он будет напичкан ловушками для уничтожения зомби, его часть будет убираться для блокирования прохода в крепость, и при этом арбалетчики смогут расстрелять оставшихся зомби.
Но это все в будущем, а пока что строительство сильно отстает от графика. Дварфам следует сильно поспешить...
Из самых последних событий, на правах фрустрации:
Спойлер
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0527/c9/de8f1ae7030a6a359f3e2b24111da7c9.jpg) (http://fastpic.ru/)
Тупая чертова лошадь свалилась с утеса. Как она умудрилась это сделать - неизвестно. Все раскопки на поверхности давно завершены, она просто подошла к краю и свалилась в реку. И теперь лошадка жалобно ржет, стоя по уши в воде (при этом не тонет), умирая от голода. Что ж, чувствуется, этой реке придется в себя основательно так вобрать много всего. Если что-то упало вниз, то достать это нет практически никакой возможности. Хотя при желании можно найти хитрый способ с привлечением насосов, но этого самого желания у меня нет.
Итак, дварфы продолжали трудиться, не покладая рук. Лето было на исходе, а работников в крепости ощутимо не хватало. Но, будь благословен король и живи он долго, родной Маунтинхоум всегда посылает две вереницы желающих поселиться в молодой крепости. Так и на этот раз - очень кстати пришло аж пятеро мигрантов - дварфы встретили их с нескрываемым облегчением. Наконец-то можно будет успеть постройку укреплений в срок и встретить неизбежные полчища мертвецов, будучи уже подготовленными. К нам прибыли:
- Дорен Ракусторшар, молотильщица и прессировщица
- Ингиш Думатгикен - мельничиха, молотильщица, но главное - охотница (читай - арбалетчица)
- Литаст Лолокдалзат - дояр и кузнец. К сожалению, не оружейник или бронник, а именно кузнец, то есть Blacksmith
- Лолор Авузилуш - поташник и рыбак
- Вабок Эрушокол - каменщик, повар, мельник
Как видно, мало кто из дварфов будет полезен в крепости по своей первичной профессии. Поэтому для начала все мигранты получили приказ тесать каменные блоки и выкладывать стены. В будущем Ингиш станет основой отряда стрелков, а Дорен и Лолор пойдут пропалывать грядки.
К счастью, остаток лета прошел гладко. Со свежими силами работа пошла намного быстрее, и задуманная инженерия была закончена в срок. А спустя месяц прибыла еще группа поселенцев, отважившихся обосноваться в таком опасном месте.
- Домас Колкед - каменщица, гравер, прессировщица и резчица по дереву
- Эрал Назушракуст - фермер, пивовар, пчеловод
- Логем Мономамкол - дрессировщица, фермер, резчица по камню
- Сигун Авузтуном - копейщик и пчеловод. Копье почему-то он с собой не взял...
Ну что ж, не все так плохо. Обе группы привели с собой кучу живности, а собака, которую дварфы привезли с собой, принесла двух щенят.
Тем временем постройка первого этажа внешних стен была закончена:
Спойлер
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/0528/12/133841a01d86c95490cf6bf6aaed9b12.jpg) (http://fastpic.ru/)
Каменщики принялись выкладывать второй.
Спойлер
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/0528/1d/05c2325ca217904cfe3161429847851d.jpg) (http://fastpic.ru/)
В течение всего периода строительства дварфам сильно досаждали стервятники и гигантские кеа. Первые просто противно орали и хлопали крыльями на каменщиков, пока те балансировали на опасно узких мостиках, а вторые еще и унесли с собой несколько блоков и, что особенно обидно, пачку болтов, которые Ингиш принесла с собой.
Вот так выглядят мостки через речной каньон.
Спойлер
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/33/91f0a9d7a911ca03319bfb963043b033.jpg) (http://fastpic.ru/)
У шахтеров больше не было никаких срочных заданий, и они теперь неспешно прорубали жилой квартальчик, казармы и прочие не очень нужные на данный момент помещения. Водоносный слой все-таки был найден, и в нем решено было устроить колодец. Ожидается, что вода будет мутной и не слишком чистой, но это можно улучшить в будущем. Кроме того, в отвесный склон каньона прямо-таки просится водяное колесо.
В крепости вовсю начата выплавка бронзы и ковка компонентов для оружейных ловушек. Привезенные материалы очень пригодились. Все шло к середине осени, когда лесоруб Датан вновь отправился за стены заготовить дров. Древесины очень не хватало, к тому же окружающие холмы не могли похвастаться густотой лесов. Едва Датан занес топор, как увидел горящие зеленые глаза, смотрящие на него из кустов. Маленькая отвратительная чешуйчатая тварь с шипением уползла прочь, пока Датан с воплями бежал обратно в крепость. Позже он рассказал, что тварь была одета в грубую тканую мантию, увешанную маленькими побрякушками, а плоскую голову с длинными клыками укрывал капюшон. Дварфы поняли, что спокойные времена закончились. Больше не будет беззаботных шатаний снаружи и отвлечения драгоценных рабочих рук на бесполезные дела. Некромант наверняка уже рассказала своим собратьям о дварфах, нагло поселившихся практически вплотную к башне...
Хотелось бы к вам присоединиться, но... зная свои навыки и причуды игры...
Если крепость не будет слита к осени, то будут пустые гигантские гравированные залы под склады, масонами и гравировщиками будут все, кроме лесоруба и шахтёра.
Возьмёте?
Возьмем. Я тоже был нубом, когда в свою первую коллективную крепость играл.
Каменщики заканчивали крышу крепости, когда один из них увидел долгожданную картину - повозки на горизонте. Наконец-то прибыл торговый караван, чтобы снабдить нас всеми необходимыми веща...
Спойлер
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/0528/a0/40bcb0c93413f79be870f0e6f6de32a0.jpg) (http://fastpic.ru/)
...ми. Две телеги и навьюченная лошадь - вот и весь караван. В спешной подготовке к прибытию Логем натесала кучу чудесных фигурок и побрякушек из добытого камня, а Датан изготовил много деревянных шипастых шаров, которые почему-то очень ценились в Маунтинхоуме. И при этом купить толком было нечего - брусок бронзы, брусок железа, несколько стекляшек и тканей для гениальных мыслей дварфов, десяток бревен, несколько мешков, семян, еды, выпивки, болтов... и все. Ровод с радостью купил бы гору бревен и металла, но торговцы лишь разводили руками, мол, опасно к вам ехать, да и у молодого поселения толком ничего не купить. Чтобы не захламлять склад ненужными предметами, Ровод обменял все оставшиеся приготовленные для продажи товары на кое-какое оружие и доспехи. Все же не так обидно. Посланнику был сделан большой заказ на разнообразную металлическую руду, уголь и дерево. Остается только надеяться, что на следующий год торговцы сумеют пробраться сквозь мертвецов. После ухода каравана Ровод уселся за стол, обложился бухгалтерскими книгами и принялся подсчитывать содержимое складов в сумме с приобретенными товарами. Он уже изготовил достаточно бронзовых гигантских топоров, дисковых пил и острых пик, чтобы занять механиков работой.
Тем временем откровенно скучающие шахтеры принялись забуриваться еще глубже. Крепости был нужен камень (это первый раз за все время, когда у меня возник недостаток камня), да и нужно было узнать, что таят в себе глубины под ногами дварфов. А глубины таили в себе много интересного - пещеры оказались очень близко к поверхности. В первом слое пещер, по докладам зорких копателей, обнаружилось огромное подземное озеро, сфалерит, тетраэдрит и россыпи самоцветов. До второго слоя добираться долго не пришлось; сквозь него проходили жили касситерита, все того же тетраэдрита и золота. Эта находка очень воодушевила дварфов - теперь крепость гарантированно может рассчитывать на бронзовое снаряжение и товары для продажи. Теперь шахтеры уже целенаправленно рыли еще глубже, чтобы осмотреть третий уровень пещер и найти горячую магму. Магма будет жизненно необходима в деле уничтожения останков мертвецов, которых, видит Армок, будет немало. В целях безопасности все пробитые бреши закладывались каменными блоками.
Спойлер
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/0528/f6/9ff56d24993e6b1b17dc84344d82b4f6.jpg) (http://fastpic.ru/)
Дварфы не заметили, как наступила зима, и реку сковал ледяной панцирь. Водопад замерз причудливой ледяной бородой, по которой стекали кристаллизующиеся струйки воды.
Спойлер
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/00/be2aee3b6474e971237415c495534d00.jpg) (http://fastpic.ru/)
Зима близилась к концу. Как выяснилось, здесь очень мягкий климат. Зимой река замерзает не полностью, а снега нет (или он идет очень редко). Вкупе с потрясающе красивым ландшафтом это было бы идеальное место для пасторальной деревушки... только вот ходячие мертвецы несколько портят идиллию.
Шахтеры добрались-таки до магмы, попутно найдя уйму металлических жил, иногда прокапывая ступеньки сразу в самородном золоте или серебре. Железа нет, но это не проблема, его запросто можно заменить бронзой - для мертвецов особой разницы нет, а гоблинов крепость может не бояться. Шахтерам был отдан сложный приказ по раскопке длинной шахты от магмы до верхних слоев почвы - это будущая шахта крематория. В одном месте придется разрушить каменную колонну, временно открыть пещеры и достроить часть трубы руками каменщиков, а затем быстро закрыть пролом.
Механики завершили установку первых рядов ловушек, и очень кстати - как раз
Спойлер
(http://i62.fastpic.ru/big/2014/0528/75/5c93280ebc614d5bb41fb52d30f12475.jpg) (http://fastpic.ru/)
Только вот дварфы перепугались напрасно - всего-то трупы человека и полдюжины гоблинов. Необходимые рычаги убрали мосты, оставив лишь один проход в крепость - сквозь него и ринулись безразличные мертвецы. Ринулись, чтобы быть захваченными в клетки и размолотыми на куски. Что ж, первая осада прошла более чем легко. Но для сдерживания других теперешней системы обороны может не хватить...
Итак, за этими мыслями меня застала весна. Сейв выкладываю разбитым на три архива.
Спойлер
http://rghost.ru/55910413
http://rghost.ru/55910427
http://rghost.ru/55910430
Что было сделано:
-Внешние укрепления
-Защитные сооружения
-Обеспечение едой и выпивкой
-Прокопаны все необходимые на данный момент помещения
-Разведаны все пещеры
-Найдена магма
-Начаты раскопки устройства уничтожения останков
Заметки моему последователю (не требования, а просто рекомендации):
Спойлер
Все рычаги подписаны и находятся возле спальни и столовой. В принципе, до лета можно оставить их так, как есть, потому что эльфийские караваны смогут пройти через ловушки. На продажу есть куча механизмов низкого качества и, по-моему, кое-какое каменное барахло.
Вылупилась куча цыплят - как вырастут, всех петухов (кроме одного) можно смело резать. Места и так не хватает, птицы дерутся, а петухи бесполезны. Можно также потом зарезать половину куриц.
Дамп-зона находится на производственном этаже возле мастерских каменщика.
Топлива пока хватает, так что можно кузнечить без проблем.
Дварфы нагло игнорируют склад семян возле поля.
На этаже с бойней и мельницей выкопана широкая комната - предполагалось, что там будет вход в шахту, чтобы сбрасывать туда зомби. На производственном этаже в слепом коридоре предполагался мост, на который будут сбрасываться останки, чтобы потом мост убрать с последующим сбросом останков вниз. Если есть желание, можно закончить.
Я не помню, что с трупом лошади, но, по-моему, он вмерз в лед и уничтожился при его таянии.
Я использовал тайлсет Ironhand, но можно обновить сейвы до любого другого.
Ну,арбалетчик оказался не промахом,отстрелил ему лапки и тот,покусав бедную свинку..ретировался.
А находчивый кузнец смастерил мне..
Спойлер
ЗОЛОТУЮ КРОВАТЬ
(http://s43.radikal.ru/i101/1405/fc/d6d53e338970.png) (http://www.radikal.ru)
Т.е. мне нужен еще и LNP?
Не вопрос, можно и без него :) просто LNP включает в себя кучу полезных вещей - как минимум DFhack (который правит все то, что не удосужился поправить Жаба) и Therapist (который в разы, нет, десятки раз упрощает распределение работ). Ну и возможность быстро выставить необходимые настройки.
Вот ванильный LNP (http://dffd.wimbli.com/download.php?id=7622&f=PeridexisErrant+LNP+r55.zip), использованный мною для этой крепости. Спойлер
А "моя" версия так-то с кучей поправок и дополнений)
Немножко спойлеров.Кто не хочет - не смотреть. ;D
Спойлер
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/4f/28d154c25fc91a42e5d89813b9461b4f.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/27/358e467e9701ad3d249b6cd0817c0527.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/f5/71067dd862fc66ab85532b2b6e00ecf5.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/1d/e49f61233744501e9da95a106067bd1d.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/2b/62a5cd37c00aa64918a4e5fe735ab22b.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/ad/ffd308480d62f1c485917605e83a74ad.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/b7/ac3c0cbb4ab3ffba48e08eea9892e0b7.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/da/25c1965544a566904ed718139f33c8da.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/9d/aa697815c9aa181abd5ea8acc2c3409d.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/cb/2c60127305539e500c425e507a6f97cb.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/10/6015be3874c32826542fbf646382a110.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/4a/ab19c89687cc5d81de0dd708f82df84a.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/f3/94bff6e2f3b6bba1852f2915eaf514f3.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/af/80ab8a96c4f8215b1e318237e9147baf.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/5e/121d2797aa3b5c0f6b0f94db1a15745e.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/0c/b9f13111d93628e38077d9ddc726650c.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/4c/bf882bbda4abd538abe69d7fd07e014c.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/25/32224779545a28cecc928502b1089d25.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/da/f4d264dffe449edc2505905bbce402da.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/94/9226095ecf189c0f2a319e54208e6e94.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/12/4ee0cd725601fbdae6bbf8be92df1212.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/7a/f68f14d4db7deaf4d0534365a5f2a37a.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/07/3308fea179104b1945cdc2d23246e107.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/0d/d5bd40826022e76b805a9f9fd70af10d.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/55/667e9c4c2a96151424e18a13cfc00b55.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/02/504c44653c157b688b7c6a6d56a52f02.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/f5/384c6fb11206c89d4be84a6799bd05f5.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/5e/62737c7dfac23de63c6e263b7158c85e.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/56/6adde637743c24f01694cb5a93aa0d56.png) (http://fastpic.ru/)
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/ee/7feb68120a509bf83591565641ac1aee.png) (http://fastpic.ru/)
Меня еще интересует, откуда столько зомби во внутреннем дворе крепости :)
Враг прорвался,оборона разбита,мозги съедены,пол крепости в тантруме Это всё твои клетки.
UPD
Вот еще один спойлер
Спойлер
(http://c2n.me/icxavE.jpg)
Но сейчас всё очень опасно..
Спойлер
(http://c2n.me/icyfKR.jpg)
(http://c2n.me/icyK3R.jpg)
Эльф - зомби.Человек - жид торговец.
UPD Спойлер
(http://c2n.me/iczfob.jpg)
Трупы - в топку магму.На кладбище - плиты.
Запрещать осады?Ты чего?У меня во время операции *Проклятые жиды* было ранено двое.Один сейчас недовольный ходит.Да и отключение осад текущую не снимает.
Бонус
Спойлер
(http://c2n.me/icIcWd.jpg)
(http://c2n.me/icIrYo.jpg)
(http://c2n.me/icIAhc.jpg)
P.s. Возможно ты подумал,что я дфхаком снял осаду.Я вчера скрины кидал,это была часть операции.Зомбей было штук 80,всех успешно перестреляли.Немного покусали караванщиков,но те благополучно ушли.
https://www.dropbox.com/s/e988bvzexl71s45/dwarf%20fortress.zip
Спойлер
(http://c2n.me/icOfxG.jpg)
Отчет будет позже.Сначало текст,потом картинки допилю. :)
Отчет
Прибыв на место,я был вплоне доволен тем,что дварфы успели сделать за год.Был готов ров,башня,мост через каньон,
вырыты помещения.Но не сделанной работы было еще больше.Так же его ужаснули трупы на -4 уровне.Было решено заделать дырку дверьми
Первое,что я сделал,это:
1)Запрещена готовка из бухла,сала.
2)Переназначены работы (Масоны теперь энгрейверы)
3)Выкопан маленький зал для животных.
4)Выкованы бронзовые клетки для цыплят.Постоянные звуки битвы напрягают.
5)Приказано отполировать столовую,общагу и комнаты.
6)Выковать бронзовые арбалеты,заказаны серебрянные болты.Размечен тир для стрелков.
Был обнаружен труп цыпленка.В срочном порядке все куры были расфасованы по клеткам (по идее М Ж,но на практике не понятно,цыплёнок как цыплёнок..),был назначен мясник.
Лидер был назначен на должность менеджера.
Добавлены кровати в пустые комнаты,розданы приказы о полировке.
Траппер закатил вечеринку.Он один в ней учавстовал.Потом к нему присоединился кузнец.
Было решено прекратить вечеринку на двоих,т.к. срочно требовался кузнец.
Пришла форготня Shishen Ilpiocul.Гигантский гумоноид из говна грязи.У него есть панцырь.Опасайтесь его укусов.
Было решено забить на мясо цесарку и отсадить драчливого павлина.
Было заказано 4 улья,т.к. на карте имеются пчелы.Они никому не мешают,так пусть послужат крепости.
Улья расставлены на вершине нашего бункера.
Размечены комнаты для тренировок.Справа - рукопашники,слева - стрелки.
24 гранита
Пришли мигранты!
Astesh Ebalfikod - Великий повар.Ему были отключены работы по переноске.
Oddom Zegreg - Великий гравёр.Ей так же были отключены все ненужные работы.
Feb Bekomasob - Великий мастер-кузнец,оператор печи и ремесленник по металлу.Всё так же.Муж Zegreg'и.
Urdim Amostmat - Великий мельник.Отправлена в армию,т.к. имеет навыки владения с арбалетом.
Kivish Npmalstakud - Великий кузнец оружия!Наконец то!Муж мельницы.
Ast Zonraz - Великий кузнец брони!Боги благоволят нам!
Logem Morulraluk - Великий сжигатель дерева.Направлен в помощь промышленности,будет оператором печи.
Kadol Mezumfikod - Великий дровосек.Отправлен в армию из-за его умения целится.Вместе с ним пришел котёнок - Doren Nosingsakzul.К сожалению,это она.Готовится несчастный случий.
Melbil Madushkadol - Великий чистильщик рыбы.. отправлен в армию мечником,т.к. он сильный,выносливый и имеет некоторые навыки во владении мечем.
Sarvesh Dakasustuth - Великий повар.Отправлена на кухню помощь Astesh'у.Будет пивоваром.
Sarvesh amrisen - Великий работник лесной промышленности.Отправлен на изготовление кроватей.
Edem Zegsolon - Великий ремесленник-металист.
Nil Okangonul - Великий стригальщик.Отправлен на фермы.
Tholtig Zulbanirid - Великий кузнец.К сожалению,для него не было места в тяжелой промышленности,потому он отправлен в армию из-за своей ловкости и навыкам.
Tekkud Irtirkol - Великий варщик мыла.Отправлена в армию из-за своих навыков в обращении с арбалетом.
Vutok Otsusobok - Великий доспешник... отправлен в армию стрелком из-за умений.
Unib Inashoslan - Великий портной.
Mistem Urdimmuthir - Великий рабочий рыбной индустрии.Отправлен в шахтеры..
Vutok Vutramendok - Великий ремесленник-работник с воском.. отправлена на фермы.
Reg Belalalath - Сильная,но быстро устающая женщина - красильщик.Если выживет - ей место в армии,мечником.
Cog Cattenstukos - Собиратель шерсти.Если выживет - место в армии,топорщиком.
Limul Lesastsazir - Великий мастер в уходе за животными.Пришла с арбалетом,имеет навыки стрельбы..что ж,шансы есть.
Zuglar inalmuthkat - Великий доитель.Отправлен на фермы.
Datan Nakaslikot - Великий огранщик.
Aban Kengsarvesh - Великий варщик мета щёлочи.Отправлен на фермы.
Imush Anantosid - Менеджер.
Тревога!
Пришел оборотень-ящерица.Все в срочном порядке отправлены в убежище.Надеемся на лучшее.Первая цель ящерицы - бедная свинка одного из мигрантов.
Первый выстрел попал тваре в правую нижнюю ногу,отрубая много сенсорных нервов.Тварь падает.
Второй выстрел попадает тваре в нижнюю правую ногу.
Третий выстрел - левая верхняя нога.
В итоге ящерка ретировалась,превратившись в человека.
Tholtig Zulbanirid впал в странное настроение.Ждем-с.
Он смастерил артефактную золотую кровать.Хорошее начало.Освободил беднягу от армии.
Размечен магменный комплекс.
На поверхность отправлены 2 дровосека.
11 Слэйта
Произошло знаменательное событие.
Поросёнок-герой,Kib Dumatkiddir,петомец Kib Roughnessardent'а,стал взрослым!
Было решено забить ненужных животных и раскопать склад камней за ремесленным районом.
Наше войско состоит из двух отрядов:
The Guilds of Equivalence
5 стрелков.
Vutok,Tekkud,Urdim,Kadol,Limul.
The Gold of Showering.
Топорщик Cog и Мечник Reg.
Рядом появились птице-люди.
7е Фелсита
Было принято решение,что каменщики и механики должны делать свои изделия только из кварцита.
14е фелсита
Перемирие закончилось.Началась осада..
Было принято решение об отражении атаки.Надеемся,это была первая и последняя волна за эту весну.Нам очень нужно эльфийское дерево..
К сожалению,нам пришлось убрать мост,из-за того,что всё ополчение отдыхало.
17е фелсита
Произошло знаменательное событие!
Несмотря на осаду,стойкие дварфы продолжали свою обычную жизнь.
Произошла первая свадьба.
К сожалению,к мертвякам подошло подкрепление в 30рыл и некроманта
Но это им не помогло.Один из них попался.После этого Snosno отступила.
После уничтожения основной массы нападающих третий некромант отступил.
1е Hematit'а.
Крепость была освобождена,а куры снесли новые яйца..
Неудачник-лесник чуть не оказался закрытым навсегда в магменном проходе.
Заказали у менеджера 30 стульев,столов и дверей.
Проэкт магмакузни был завершен.Вместе с ним решили и уничтожить трупы первой волны осад.
24у малахита
Пришла 2 форготня.
25е малахита
Фермер впал в странное настроение.
27го малахита
Приказ был выполнен.Пришли мигранты.
Kubuk Alisreg - В армию.Ловец мелких животных.
Limul Lisidstakud - Великий работник лесной промышленности.В армию.
Goden Eribabod - Великий охотник.в армию.
Muthka Alathner - Извлекатель нитей.Вовремя,мы как раз нашли адамантий.
Thob Kakdalgesgud - Великий доильщик.Отправлен в помощь механику.
Edem Kekimmosus - Великий дубильщик.Отправлен на фермы и в поощь мяснику.
Dakost Istbarudil - Великий каменщик.
Goden Lorbamamem - Великий чизмейкер.Отправлен в армию.
Ezum erithdeduk - Великий кузнец.Отправлен в помощь тяжелой промышленности.
Tholtig Odshitherith - Великий кузнец оружия.Отправлен в помощь оружейной промышленности.
Всего нас уже 52.Крепость процветает.
4е Галенита
Фермер вышел из настроения,сделав чристувую корону.
15е Галенита
Прибыл караван людей.
К сожалению,радость была недолгой.Пришла осада..
К счастью,караван успел вовремя достичь моста и пересечь его.
18е лаймстоуна
Караван собрался уезжать.К сожалению,мы под осадой.Обстановка накаляется.
Принято решение об начале операции *Чертовы жиды*.
Спойлер
(http://c2n.me/icxwRa.png)
(http://c2n.me/icyfKR.jpg)
(http://c2n.me/iczfob.jpg)
Во время операции Limul Lesastsazir получил тяжелое ранение в ногу..его укусили.Благо это магия,а не инфекция. :D
Вокруг него столпились его товарищи.Они не бросили его в беде,и,в итоге,он был спасён.
Спойлер
(http://c2n.me/icziPw.jpg)
Второй,неизвестный арбалетчик,получил укус в голень.Один тупень чуть не свалился с моста..
Спойлер
(http://c2n.me/iczugO.jpg)
(http://c2n.me/icAjmy.jpg)
21е Песчаника
Пришли мигранты.
Fath Gebunib - Великий стекольщик.
Kadol Uzolildom - Обученный плотник.Отправлен в граверы.
Asen Mengtathur - Великий ювелир,мастер огранки и инкрустации.
Bembul Stizashdeler - Великий ветеринар.Отправлен в армию,мечником.
Mosus Dodokalak - Великий инкрустатор.Пусть будет.
Thobb Zefonsesh - Великий клерк.Пусть займется своей работой.
Likot Timnarral - Великий рыбак.В кожевню.
Astesh Akrultorad - Неебически крутой стрелок,мастер избежания получения люлей,крутой ветеринар и мастер засад.В армию.
24е Песчаника
Kadol Mezumfikod,получивший ранение голени,временно освобожден от армии из-за настроения.Пусть отдохнет.
10е тимбера
Ювелир впал в странное настроение.Приказано построить ему мастерскую.
К сожалению нам пришлось спрятать трупы в комнату стрелков.. тренеровки времено отменены.
14е тимбера
Пришел караван из Подгорного города.Все в боевой готовности.
16е тимбера
Ювелир закончил свой шедевр.Это была цитриновая корона Mebzuth Likot,The Oars of Inking
17е тимбера
Пришла осада..караван успешно достиг торговой площади.
Тревога!
Амбуш гоблинов напаролся на осаду зомбей.
18е тимбера
К зомби подошло подкрепление.Все срочно эвакуируются в крепость.
Тупой лидер пошел собирать болты!Еле успел остановить его.
Один из охранников каравана погиб.Вечная ему память..
Гоблины успешно набивают фраги.Но один из них попался.У него уже сломаны ноги,он потерял свой хлыст.
У торгового представителя были заказаны: Бочки,выпивка,дерево,металлы и ткани.
Караван успел.Мост поднят,стрелки на позициях.
У каравана куплены: Всё дерево,ткани,шкуры,слитки металлов,пару кирок,все бочки и алкоголь.
На поверхности осталась чья-то утка.. попытаемся её спасти.
Один из некромантов был ранен в руку.
К сожалению,утку догнали и зажали..
Отличная новость!Мы тяжело ранили Spalu Okkalunguk!
24е Тимбера
Все некроманты были обращены в бегство или подстрелены.
25е Тимбера
Спалу пришла в себя и отступила.
27е Тимбера
Первый приплод цыплят вырос.
ТРЕВОГА!
11е Мунстоуна
Была обнаружена бреш в обороне.Зомби пробрались в крепость по льду,через водное колесо..
Щенка сильно ранили, потерь нет.Военные оперативно отстрелили зомби.Всё было близко к краху..
Осада снята,караван выпущен.
24е Мунстоуна
Произошло знаменательное событие!
В крепости родился 2 ребёнок!
26е Мунстоуна
Замечен призрак некроманта.
25е Опала
Призрак упокоен.
5е Обсидиана
Очередной ребёнок..
ТРЕВОГА
15е Обсидиана
Обьявился амбуш гоблинов.Он залез через дырку для колеса по льду,в которое месяц назад залезли зомби..
Всего 6 жертв.На верхнем этаже с фермами воины избивают почти дохлого гоблина.
На этаже с мясницкой во всю идёт бой.
18е обсидиана
Педофил стащил ребёнка..
18е обсидиана
Пришел второй амбуш!
19е Обсидиана
Осада..
Амбуш убился об ловушки и стройный ряд арбалетчиков.Выжил только один..но ненадолго.Он избежал падения с моста..но его ждет более ужасная смерть!
Призрак молотобойца начал пугать людей.
25е Обсидиана
Отдан приказ о начале гравировки плит.
Итог:
Крепость под осадой,есть множество погибших дварфов без мемориалов.
https://www.dropbox.com/s/e988bvzexl71s45/dwarf%20fortress.zip
Спойлер
(http://c2n.me/icOfxG.jpg)
p.s. Надеюсь,не слишком большой шрифт.Не судите строго,в первый раз пилю отчет.И да,графоманю я фигово. :)
Артефакт Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Fhntafrn%201.png)
Первая волна нежти Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B1.png)
Не званный гость Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B51.png)
Предупреждая вопросы - это не виндовс, это Debian 7 и KDE. Под Вином полёт лучше чем под виндой.
13 Галены. Нежить сновао наткнулась на нашу крепость. (Некроманты 3) Спибса Аббаурдэ и Кобел Сакритрхатем (Женщина амфибия?)- ведущие некроманты с небольшой армией гоблинов трупов (около 50)
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B3.png)
14 Галены. Родилась девочка.
17 Галены. Некроманты подошли к стенам, где их заметеили стрелки. Обнаружился третий некромант - Теккуд Стинзядурдим - дварф.
19 Гплены. Дварф некромант исчез, на его место пришёл Бехал Уссамуслиг.
20 Галены. Родился мальчик.
Пришла осень.
11 Известняка. Припёрся орчередной незванный гость.
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B52.png)
14 Известняка. Кивиш Номалстякуд задумал что-то таинственное.
8 Песчанника. Кивиш Номалстякуд принялся за таинственную работу.
13 Песчанника. Кивиш Номалстякуд закончил таинственную работу.
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Fhntafrn%202.1.png)
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Fhntafrn%202.2.png)
22 Песчанника. Асоб Илдомделер и Ровод Удеюдровод поженились.
1 Тимбера. Все были заняты, чтобы напоить бедного Атир Атёкослана и он умер с жажды.
13 Тимбера. Дварфийский боевой пряник. (Терри Прачет)
15 - 16 Тимбера. Приходят некроманты без армий.
18 Тимбера. Некроманты с нежетью пришли. Без нежити словно было мало.
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B4.png)
Пришла зима
Количество нежити растёт. Её около 120 юнитов.
14 Лунного камня. Родилась девочка.
17 Лунного камня. Родился мальчик.
26 Лунного камня. Родился мальчик.
18 Опала. Родилась девочка.
14 Обсидиана. Нападение кобольдов!? x2
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/kobolds1.png)
15 Обсидиана. Нежить всей гурьбой попёрлась на кобольдов.
16 Обсидиана. Кюбук Алисрег впал в боевой транс.
18 Обсидиана. Нежить вторглась в наши земли.
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Undead%2018%20jbsidian.png)
19 Обсидиана. Нежить вторглась в наши земли.
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Undead%2019%20jbsidian.png)
19 Обсидиана. Кажется у нас зарыта скрижаль. Нежить опять пришла.
Осаждающих уже порядка 250 юнитов.
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Undead%2020%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0.%20%D0%9D%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83%202.png)
20 Обсидиана. Когда введут ману? Некромант подошёл к кучи трупов и поднял ещё 50 трупов
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Undead%2020%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0.%20%D0%9D%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83.png)
22 Обсидиана. Не смотря на осаду родилась девочка. Нет, не на поле брани.
23 Обсидиана. Обнаружен кобольд детякрад. Нет вы серьёзно? у нас тут три сотни нежити, а кобольды воруют детей?
Пришла весна
-------------------------------------------------------------------------------
--------Не вошедшие в основные отчёты----------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
-
Кладбище ч.1
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Grave.png)
Кладбище ч.2. Расширил
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Grave2.png)
В поисках металлов
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Mad1.png)
Спойлер
Рождение новой жизни.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B51.png)
Спойлер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B52.png)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/Dwarf%20Fortress%200.34.11.zip
https://dl.dropboxusercontent.com/u/31129431/df/LNP.zip
Вроде ничего не забыл. Ссылки будут доступны примерно в 21:40 МСК 4.06.14. Быстрее не могу.
Третье гранита!
"Именем Тулона Ультердомаса, Великого Молотобойца Гоблинов, Короля дварфийского королевства Знамени Внимания! В связи с чрезвычайно тяжелым положением крепости, согласно инструкциям королевы Заны, да не устанет Её рука высекать стулья из гранита, принимаю управление крепостью в свои руки." - выдал на всеобщей попойке Ахиро Авузтуном. Воцарилась тишина.
Кузнецы и арбалетчики, фермеры и гравировальщики, слушайте! Мы окружены толпами нежити. Ждать караванов и подкреплений мы не можем. Наши арбалетчики отстреливают нежить пачками, но вражеские некроманты поднимают скелеты вновь и вновь. Это тупик. По секретному приказу королевской четы нам предстоит построить Великий Уничтожитель Оживших Мертвецов (ВУОМ).
Всем рудокопам преступить к раскопкам по новому плану.
1. Сланца. Прокопали пять уровней ВУОМ и галерею для стрелков.
Спойлер
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/0605/1a/63750440eee73a5da52208c4c0725e1a.png)
Спойлер
Я там заметил раскопки в 4 тайла через все уровни. Планировался мусоропровод?
Мидас, а у тебя ещё остался первый сейв? Хотел бы поиграть в него, но на ргхост уже удалили :(
Остался, вот он.
Спойлер
http://rghost.ru/56348451
http://rghost.ru/56348450
http://rghost.ru/56348448
Первый в году артефакт(каменщик поперся создавать сразу после включения)
Спойлер
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/3c62dc364d82438093199acc2c314d0b.jpg)
Состояние местности после первого отстрела мертвых
Спойлер
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/662e8d3e22018b7f66a3d97688a52323.jpg)
Очередная форготня - неорганический гуманоид с большим хвостом
Спойлер
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/90262cf1c35b355474f66ef6785e187c.jpg)
Через пути для караванов в крепость вторгается вражеская авиация
Спойлер
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/6168c0181f6f59180ad03edcab77393b.png)
Третий артефакт в году. Второй, щит из костей свиньи, заскринен не был
Спойлер
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/abbd999576ed9f70210ddc86034cec9a.png)
Окрестности крепости на начало следующей весны
Спойлер
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/91008316da548990ca6bceab04de0dfa.jpg)
Отчет по событиям и сейв будут завтра
Игра лагает страшно, один день длится 10-20 минут, так что только промежуточный отчёт.
Бесчисленные орды голодных зомби продолжали осаждать крепость, но доблестные дворфийские арбалетчики круглосуточно бдили на единственной сторожевой башне, отгоняя мертвецов серебряными болтами. Мастер-стрелок Годен Эрибабот, лично упокоивший семьдесят три десятка мертвяков даже даровал имя своему верному арбалету.
Спойлер
(http://www.screencapture.ru/uploaded/9f/7d/8c/9F7D8CCF.jpg)
Несколько раз дозорные доносили, что немёртвые на поверхности гонят очередного незадачливого кобольда. Суровые бородачи, в Зале Собраний, заливисто хохотали и делали ставки на участь несчастных глупцов, прихлёбывая любимый эль из литровых кружек.
Спойлер
(http://www.screencapture.ru/uploaded/95/b6/57/95b6573E.jpg)
(http://www.screencapture.ru/uploaded/86/76/29/86762913.jpg)
Кроме обычных зомби к крепости пожаловал неупокоенный ящер-оборотень, но устрашившись яростного рёва одного из часовых, ужаленного пчелой за задницу, позорно бежал с поля боя.
Спойлер
(http://www.screencapture.ru/uploaded/43/ae/8c/43ae8C5d.jpg)
Благодаря установлению чёткой системы патрулирования и тренировок подгорные бойцы перестали валиться с ног от голода и усталости, а моральный дух войска значительно вырос. Вскоре ещё один дворф смог похвастаться именным арбалетом.
Спойлер
(http://www.screencapture.ru/uploaded/4b/13/d9/4B13D926.jpg)
(http://www.screencapture.ru/uploaded/d2/75/f1/d275F1B8.jpg)
(http://www.screencapture.ru/uploaded/cd/5d/d6/cD5dd6e4.jpg)
Тем временем, в подгорных залах также кипела работа. Трудолюбивые бородачи расширили Зал Собраний, украсили его колоннами и статуями, покрыв все доступные поверхности искусными гравюрами. Теперь главное помещение крепости было достойно самого дворфийского монарха! Жаль, -- из-за проклятых некромантов, чтоб им провалиться до самой магмы, венценосный вряд ли посетит нашу крепость в ближайшие годы.
Спойлер
(http://www.screencapture.ru/uploaded/e9/d3/27/E9D32752.jpg)
Вдохновившись видом нового обеденного зала, один из дворфийских детей изготовил артефактную корону. Мелкий спиногрыз так увлёкся творчеством, что, после, не смог объяснить изумлённым старшим мастерам, как вырезал сей божественный шедевр.
Спойлер
(http://www.screencapture.ru/uploaded/1f/f9/1a/1Ff91a7c.jpg)
(http://www.screencapture.ru/uploaded/10/4b/08/104B089B.jpg)
(http://www.screencapture.ru/uploaded/bf/0f/97/BF0F9738.jpg)
(http://www.screencapture.ru/uploaded/0d/b1/bb/0db1bB5d.jpg)
Итак, в связи с выходом новой версии хочу всех с этим поздравить...
И предложить начать заново! Не знаю как, Армок его дери, но у меня получился мир с очень большим кол-вом башен в одном месте.
Да, с полей поступают сообщения о высоком урожае башен в этой версии.
Спойлер
(http://chuck.dfwk.ru/df/src/140480613963.png)
Но мир списывать пока рано.
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/651df-2014_07_08_15_22_00_493-4kb.png?nocache=1)
(http://clip2net.com/clip/m342419/d56e3-2014_07_08_18_55_19_925-86kb.png?nocache=1)
Пришел кобольд-вор :) Удачи ему.
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0723/dc/30800009bcb7c3e864381a6ca6283adc.jpg)
Ход взял с сейва Risto.
Зачем столько кабинетов и сундуков?
На складе выпивки есть призрак молотобойца. В списках на гравировку его нет :/
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0723/56/09205b79360caa6d7423ecfcb7f09956.jpg)
Построил еще одну матерскую каменщика.
Начал рыть туннели.
ФПС - 20.
Дф занимает гигабайт оперативы.
14-ое Гематита 1030-ого года
Асобу Илдомделеру, несмотря на то, что он никогда особо умом не блистал, пришла в голову Идея...
Вскоре собрался совет из командира армии, мэра и Асоба.
- Я думаю, мысль строить коридор ловушек была хорошей, но трудной нашему малому отряду.
- И что ты хочешь сделать? - спросил Edёm, мэр поселения.
- Мы должны воспользоваться союзом с нашем давним другом, отцом и матерью! Земля, камни - вот наш дом и верный союзник! - вдохновенно вскричал каменщик-механик.
Затем он посвятил остальных в свой план. Он был простым. Надо было заманивать зомби в узкий коридор, начинающийся с моста для зомби, заканчивающийся лабиринтом и обваливать на них полы сверху. Еще он предложил устроить особые ловушки для некромантов. Некроманты любят воскрешать трупы? Значит это будет приманкой.
В конце пути решили построить обстреливаемый коридор ловушек со входом в крепость.
Решено! Начинаем копать.
Места для ловушек для нектромантов.Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0723/a8/99d5a11560f03254708b1bf3c0487ba8.jpg)
Нижний рубеж обороны.Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0723/cb/b338ffe958e09655cecf001ed677d6cb.jpg)
18-ое Малахита 1030-ого года
Артефакт, созданный одержимым.Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0723/51/0200ae8890d437ce3ad48074e322d351.jpg)
17-ое Галенита 1030-ого года
Пришла еще осада некромантов, несколько одиночных некров и снежная форготня. На карте 1500 врагов, из них примерно десять - некроманты.
5-ое Известняка 1030-ого года
Вооружил мечников адамантиновыми мечами: 2 меча мастерписные.
Вооружаю остальных.
FPS - 15 :-[
19-ое Песчаника 1030-ого года
ВНЕЗАПНО напали на фермеров. Зомби в крепости!Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0724/1f/85d6a5b72a5f44f6ebeebff42f35af1f.jpg)
К счастью, нападение было совершено на солдата с адамантиновым мечом.Спойлер
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/0724/50/f83de4596ff8fa614f4f7c8b4be14c50.jpg)
Предположительно, напали через водяное колесо. Атаки оттуда доступны для летающих врагов, поэтому Edёm дал приказ закрыть брешь в обороне оружейной ловушкой.
Спойлер
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0724/07/dffee682430038ea0b11446a5fb72f07.jpg)
Как же хорошо, что летающих некромантов нет! А то был бы уже конец. Дварфов спасло только то, что поднятые в крепости трупы не прут целенаправлено в крепость, и то, что некроманты не приводят летающих зомби в составе осад.
Вообще, все уже готово, но я хочу дождаться зимы для начала операции. Есть шанс, что два некроманта вмерзнут в лед.
12-ое Timber 1030-ого года
У нас теперь есть легендарный металкрафтер.
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0724/6c/c5da3171b3d331aef0f6cd4a1c5e206c.jpg)
...а еще 1600 врагов и 13 ФПС.
17-ое Timber 1030-ого года
Пришло еще две осады - теперь уже 2000 врагов.
18-ое Timber 1030-ого года
В связи с увеличением количества врагов было принято решение начать.
Солдаты попрощались с родными. Сегодня крепость или падет, или победит.
Pull the lever!
Спойлер
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0724/1b/f267e1a3e871c4b0574a9be0027faa1b.jpg)(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0724/b4/d5d03915360f06b918bbd54127fd68b4.jpg)(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0724/3c/b7dcdd17d5b6cfaa726c7370ae21e43c.jpg)(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0724/82/36db407b05a6be99b6813298ac95d082.jpg)
Враги двинулись через мост... и через ту дыру в полу. Мэр пожалел, что ее не заделал, а пока срочно сняли с поста бойцов второго отряда.
Спойлер
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/0724/3b/435a6cfa42a8f61875eb1016c1e9053b.jpg)(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0724/48/d78fcead6aae3a5f7ee5cca82e7a1f48.jpg)
25-ое Timber 1030-ого года
Прекрасные адамантиновые мечи солдат были покрыты гноем и полуразложившейся плотью. Бешеная "Воронья атака" стоила жизни двух детей и одного легендарного шахтера-масона. Но к счастью, дварфы смогли закрыть этот опасный проход дверями и на время опасность миновала.
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0724/4d/7e541efd45d7abd280afb2f897352c4d.jpg)
Штурм основных укреплений продолжался. Лишь единицы могли пройти сквозь первые ловушки.
В это время состоялся самый, наверно, интернациональный военный совет. Рептилии, амфибии, люди, дварфы обсуждали штурм.
- Сссссоглассссситесссссь, госссспода, что моя идеяяс ссссс птицами была восхитительна! - говорила одна рептилия. - Мы могли пуссссстить их раньшшшшше по этому путии, но дварфффы легко бы это отбили. Удар сссс двух сссссторон - это сссссила, коллеги.
- Да, но они все равно легко отбили ee, мой друг, - сказала Тина Коротковесна. - Что предлагаете делать с основным штурмом? Даже через мост перейти все еще не можем! Единицы прошли в крепость!
Тина не очень доверяла своим "друзьям". Вражда и споры между башнями были обычным делом, поэтому никакого чувства товарищества они не вызывали. Единственное, что их объединяло, - это борьба с этой крепостью. Но она прекрасно знала, какие начнутся споры по поводу того, кто будет дальше владеть этой ямой. Твердыня, в которой меньше ста дварфов могут держаться против двухтысяч мертвых, может стать идеальной базой для любой армии тьмы.
Она взглянула на вход в крепость. В темный зев входа шло покорное мясо. Из-за того, что зомби такой плотной толпой шли в эту дыру, казалось, что это просто мясо перемалывается в огромной мясорубке дварфов. "Зомби и есть мясо, как и эти дварфы," - подумала Тина. Сейчас уже пора поднимать тех, кто не прошел в первый раз. Отточенные взмахи руками, зловещий шепот, и холодная сила некромантии поднимает их в бой, снова и снова...
Спойлер
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/0724/7f/d5e5249e1ad6b6bf092215ef3cd2ca7f.jpg)
5-ое Обсидиана 1030-ого года
Ну офигеть теперь.
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0724/c9/0182a459424b6f0e07f74e338d8a3bc9.jpg)
Весна
Уже доделана и работает система утилизации.
Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0724/c1/670a2bb16e9f72a36288727b536c83c1.jpg)
На карте 1400 зомби, система впуска зомби закрыта.
Напротив обеденного зала рычаги управления моей системой.(отмечены через Points)
Крепость стала намного запутаннее. Поэтому прошу пояснить
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0729/d4/76682e1a98ca9e12f5a13f52b38030d4.jpg) (http://fastpic.ru/)
К чему конкретно подсоединен этот рычаг? И как работает система утилизации - дварфы бегут 30+ уровней вниз, чтобы положить труп? Если так, то буду продолжать свой проект трубы в магму.
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0729/67/4aa0958c34ff91838e536f1852545567.jpg) (http://fastpic.ru/)
Что это за рычаги?
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0729/ed/943599f080832a7f0029a2f3f2556bed.jpg) (http://fastpic.ru/)
Как сюда должны попадать зомби и где рычаг, отвечающий за шипы?
Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0729/eb/d240003f74abb2256a7707695aab79eb.jpg) (http://fastpic.ru/)
Зачем тут стоят эти ульи?
Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0729/5c/d89e24b3acc95c74e7094fe2dbff485c.jpg) (http://fastpic.ru/)
Что это?
В любом случае, ближайший план таков: наглухо запереть крепость и никого не впускать, пока не будет закончен план по поднятию магмы наверх и созданию комнаты массового сжигания трупов
Спойлер
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/0729/49/634f7cd292503e75c01a8f2295f31c49.jpg) (http://fastpic.ru/)
Мертвецы будут заманиваться туда приманкой и сбрасываться в бассейн с магмой (возможна доработка в виде поливания сверху).
Магма не так уж глубоко - обойдемся без мельниц и колес. Песок есть, так что стекла для помп хватит. Все существующие системы защиты недостаточно эффективны и обладают малой пропускной способностью.
Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0729/15/4d653ba424a8432aae05344085684d15.jpg) (http://fastpic.ru/)
Эта? Там сейчас вечеринка идет :)
Склад норм, только бочки на 0 поставлены. Задача была у пивоварни. А статуи - дело поправимое :) Как будет время, поставлю.
UPD: каким рычагом открывать эту дверь? Хочу поставить приманку на коридор из ловушек, а дергать все подряд рычаги страшно.
Спойлер
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0729/56/4a5b8ba3c1feea415b56a229d7de2256.jpg) (http://fastpic.ru/)
Окей. Думаю, в итоге получится задействовать все линии обороны - и коридор-мясорубку, и тоннель с шипами, и обвал, и магму. Тем временем кожевенник впал в странное настроение и пошел занимать мастерскую.
UPD: кожевенник сделал юбку из куриной кожи, причем без особых изысков. В коридоре-мясорубке упокоились последние залезшие туда зомби - осталась парочка, застрявшая уровнями выше.
Спойлер
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0729/b2/f274b991cd96f34aa68c4a12dea11eb2.jpg) (http://fastpic.ru/)
Мне даже жаль этого парня.
17-го Фельзита прибыла еще одна партия зомби - самое ужасное, что с ними пришли некроманты. На данный момент снаружи ошивается около 1200 зомби.
Вскоре их стало более двух тысяч. DF тормозит просто кошмарно, играть очень тяжело. Строится цепочка насосов - ради одного элемента пришлось раскопать пещеру и убить форготню (без потерь).
Часть зомби заманил в тоннель с ловушками. Тут около сотни, а вдвое больше наверху уныло бредут вниз.
Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0729/8f/e9058acc1885ae64ba94e16604221a8f.jpg) (http://fastpic.ru/)
Сейчас 14 Галены, и рассказывать все еще не о чем. Часть мертвяков, полезшая в проход с ловушками, убилась об ловушки. Оставшиеся стоят на месте и двигаться не собираются. Работа над магма-проектом кипит вовсю - все необходимые помещения выкопаны, установлена часть насосов, начато строительство мостов в главной камере. Все упирается в нехватку частей, хоть стеклодувы и работают не покладая рук. Пока что проект завершен процентов на семьдесят.
А, ну и три осады мертвяков подряд. Просто чудесно.
Итак, исторический момент. 3 Тимбера был закончен последний насос.
Спойлер
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0808/1c/814302e42f1e458f1b712a7842d5ee1c.jpg) (http://fastpic.ru/)
Все, что осталось сделать - накачать магму и разрушить перегородки наверху, чтобы впустить зомби. С настоящего момента все дварфы будут работать на насосах, пока бассейн не заполнится. Надеюсь, что до конца зимы успею.
Спойлер
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0808/3d/eb740de06dda2f29e7de5e525970553d.jpg) (http://fastpic.ru/)
Управление мостами и мусоросбросом.
Шахтер отправился наверх, чтобы раскопать перемычку. Увидев довольно далеко бродящего зомби, шахтер испугался и побежал прочь. Не в тоннель сразу за его спиной, а прямо в противоположную сторону. Даже назначение его в отряд и прямой приказ бежать в тоннель не помогли - шахтер браво бросился в гущу мертвецов с предсказуемым результатом.
Но его жертва была не напрасной. В камеру набилось порядочно мертвяков - с собакой-приманкой они расправились достаточно быстро, однако безмозглые зомби продолжали переть внутрь.
Спойлер
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/0808/b8/da6234317568363d74feacf52f244eb8.jpg) (http://fastpic.ru/)
Что ж, остается помолиться Армоку и нажать на рычаги...
Спойлер
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/0808/59/73867004b5ac1392cabfa024ef302659.jpg) (http://fastpic.ru/)
Густое шкворчание и вонючий дым заполняют камеру, когда горячая магма обволакивает мертвяков, упокаивая их навечно. Ловушка работает! >>(
32fwerfad, точнее, жив. Поросенок вырос в здорового хряка со шрамами :)
Спойлер
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/0809/c4/aee94d2722d311f203fb903f29350dc4.jpg) (http://fastpic.ru/)
А теперь о главном. Я поторопился с выводами о магменной ловушке. Да, зомби взрываются фонтанами крови, но сами при этом не умирают (а я не сразу это заметил, поскольку вниз свалилось много зомби). Они просто горят и не сгорают (скоро уже месяц как). Оказывается, дфхак не фиксит проблему. Ее фиксит ModestMod, который у меня всегда стоял (а именно, заменяет некоторые температурные значения органических материалов с NONE на энное число). Поскольку они у меня были вместе, то я думал, что проблему решает именно дфхак. Так что теперь ситуация - бассейн с магмой и дымящимися неуничтожимыми мертвяками; свыше двух тысяч зомби снаружи; невозможность массово уничтожать зомби; невероятные тормоза.
По моему мнению, крепость уже можно считать неиграбельной. Исключительно из-за ФПС. Можно немного исправить ситуацию небольшим изменением равок (material_template), но неизвестно, как оно повлияет на текущую игру (то есть повлияет ли) и к тому же это запрещено правилами. Поэтому я спрашиваю мнения остальных: стоит ли оставить все как есть или попробовать изменить равки?
Я поправил равки материалов - изменены значения температур для телесных материалов. Теперь зомби сгорают, как и положено. Только вот убывают они крайне медленно - за два месяца работы ловушки уничтожено около двух сотен. Несколько раз приходили дополнительные зомби-осады и амбуши гоблинов (и под самый конец зимы зеленокожие приперлись большой толпой, которая vile force). Гоблины были немедленно убиты и воскрешены, пополнив и без того безбрежную орду (однако осаждающие успели выпилить с десяток мертвецов). Недостаток конструкции ловушки в том, что ее нужно часто перезаряжать (менять приманку). Я уже только потом сообразил, как можно было улучшить, но ладно. В принципе, недостаток компенсируется быстрым переключением мостов - нужен только дварф поблизости от рычагов, чтобы это делать.
Кроме того, под самый конец зимы случилось нечто. После очередной перезарядки я не заметил, что дверь в ловушку открыта, так как на ней стоит чертова собака-приманка. А солдаты, едва завидя противника, перестают реагировать на какие-либо приказы. А еще они очень любят бежать вперед и вставать на край моста над магмой. В результате боя потеряно двое солдат-рукопашников.
Из новостей не про зомби - в результате странного настроения получилась Дубина Интриги, корона из адамантиновой руды стоимостью около миллиона.
Передаю сейв вместе со всей игрой.
Спойлер
http://rghost.ru/57579315
http://rghost.ru/57579306
http://rghost.ru/57579313
http://rghost.ru/57579307
http://rghost.ru/57579311
Ого, 5 архивов по 40 метров.. тяжко качать будет :-[
P.S. Midas, я же после тебя иду, да?
UPD: На складе бухла сидит призрак молотобойца из второго (вроде) каравана. Каюсь, не уберёг бедолагу, он побежал раздавать зомбям..
Он пугает народ. Один уже несчастлив. Может его дфхаком упокоить? Иначе никак. :C
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/68fda-2014_08_24_13_58_22_204-145kb.png?nocache=1)
UPD:
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/5ce5b-2014_08_24_15_20_27_912-4kb.png?nocache=1)
>>(
От чего последний, не подписанный, рычаг?
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/72a9a-2014_08_24_15_22_52_604-11kb.jpg?nocache=1)
P.S. Я не уверен, что эта карта играбельна. 15 фпс, 4 гига (из 16) сожрано, 20 процентов от ЦП съедено, а быстрее 15(17 с clean'ом) фпс не бывает.
UPD: Куда вы армию дели? Из 8 арбалетчиков осталось 5. Один из них , к тому же, инвалид. От контакников вообще остались жалкие огрызки.
1ое Гранита
Был отдан приказ на назначение двух рандомных не важных дварфа на работу в текстильной промышленности.
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/adc8a-2014_08_24_14_08_49_639-8kb.png?nocache=1)
(http://clip2net.com/clip/m342419/ad40a-2014_08_24_14_54_19_980-14kb.jpg?nocache=1)
Была проведена настройка отрядов
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/522ae-2014_08_24_14_58_15_327-42kb.png?nocache=1)
К сожалению, железа в крепости очень мало. Потребуется время, дабы одеть в железные доспехи милишников.
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/0a6bb-2014_08_24_15_13_13_318-9kb.png?nocache=1)
Было решено сделать отдельный склад под выпивку и еду. В планах расставить в различных отделениях крепости нычки с арбалетами.. на всякий случай >>(
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/82ca7-2014_08_24_15_27_22_672-5kb.png?nocache=1)
9ое Гранита
На складе не было найдено ни одной болванки серебра. Решено начать добычу галенита.
Спойлер
(http://clip2net.com/clip/m342419/7a2a4-2014_08_25_17_04_37_923-7kb.png?nocache=1)
Пока суд да дело, я, воспользовавшись имевшимся у меня сейвом, забросил эту крепость и создал новую в том же мире, неподалеку. В соседях - 16 башен. На данный момент идет восьмой год c момента высадки. Потеряно четверо дварфов - один погиб от жажды(шел, чтобы отнести камень на склад, а шахтер, раскапывающий область, умудрился срыть пандус. Я заметил это слишком поздно, когда горе-носильщик погиб. Шахтера удалось спасти), а второго забили зомби(шел чистить стены от брызг крови после попавшего в оружейную ловушку некроманта, а другой некромант в это время поднял останки первого). Еще погибли будучи мигрантами, они пошли через поднимающиеся шипы(через шипы пошло трое, но один все же выжил, хоть и остался инвалидом)
Стоимость - 10кк(половина обеспечивается артефактным адамантиновым большим зазубренным диском). У каждого дварфа есть комната с кроватью, шкафом, сундуком и дверью. Выпивки на складе почти 10к. Есть зомби-тир для арбалетчиков с некромантом на цепи. Имеющиеся 7 рукопашников прокачали боевые навыки до Legendary 5(без данжен рума, одной тренировкой. Еще бы, семь лет непрерывных тренировок...)
Спойлер
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/21c271b650f7e435a7c1d413c7a66ec6.png)
А вот, собственно, используемая система обороны. Проста до безобразия - длинный ряд выдвижных стальных шипов с бокситовыми механизмами. Когда осада уничтожена, рычагом открывается дверь и магма сжигает тела(они таки хорошо горят, в отличии от живых мертвецов). После чего дверь закрывается и другим рычагом активируется магмоподъемник
Спойлер
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/86da3f05c636ac9752b3c9f68d943dc4.png)