Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sub umbra

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Августа 2021, 12:57:08 »
Привет всем, в общем у меня следующая проблема. Пришло ко мне полсотни зомбарей(две башни рядом), ну и половились все в клетки, у меня для защиты есть очень длинный поворачивающий коридор с клетками-ловушками(имхо самое эффективное средство защиты в игре, всяких гоблинцов и зомбарей обезвреживает гарантировано, а для всех остальных кто не ловиться за последним поворотом есть ловушки с дисковыми пилами), в общем они половились, а дварфы их на склад животных не тащат для последующей расправы. Версия 0.47.04. Подскажите плиз может надо какой то специальный склад сделать?.. или ещё какие настройки поправить?.. раньше дварфы тащили пленных на склад животных.
А нет, вот потащили, просто было мало дварфов, и все они были заняты прочими делами, а на переноску клеток их не хватало.

2
Цитировать
другие группы не вступать
Ну, вроде это не мешает.
И стартовать можно в другой цивилизации даже.

Главное сделать 3 шага:
1. Создать крепость и сделать retire
2. Создать приключенца-дварфа и исследовать мир.
3. Поселиться приключенцем в крепости.

Увы, в другой цивилизации, и даже в другой крепости не получалось(точнее часто получалось, но, персонажа никак не получалось контролировать, там дать ему титул, и тд и тп, просто бегал по карте) присоединиться к своей крепости, пробовал неоднократно.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Июля 2021, 21:44:16 »
Приветствую дварфоводов. Хочу сделать расу на основе гиганского пещерного паука, типа нерубов из Варкрафта, и что бы они были играбельны и в крепости и как приключенцы, поэтому прошу помощи и совета, подскажите плиз как лучше всего это провернуть, если добавить пауку токен разумный и цивилизованный он сможет использовать инструменты/оружие? Или ему нужно сперва пару конечностей изменить на руки? Что ещё посоветуете? Может кто то занимался превращением монстров в разумные расы?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Апреля 2021, 09:44:47 »
Очень "интересный" глюк.

Дварфы не рубят деревья, вот вообще (в начале рубили).
Оному чудику из всех работ оставил ТОЛЬКО лесоповал - так он сидел без работы, несмотря на три намеченных к рубке дерева.

На складах дерева нет, ни на одном из ни одного значка.

Но при этом плотник спокойно делает шкафы, кровати, бочки и т.п., а при строительстве предлагает использовать древесину (перечень доступного не меняется). Оно, с одной стороны, хорошо - халявное бесконечное дерево, но с другой - мне надо срубить некоторые деревья, потому как мешают!!!

Буду дома - добавлю сохранёнку, если кому интересно и если не забуду.

----
Ещё не желает строиться рыборазделочная мастерская - пишет "нужна любая рыбалка", рыбарей трое (было ещё больше, но приходил тапир-оборотень...), у двоих из них помимо всей рыбалки включил ещё и кулинарию - не помогает.

Рыбакам нужно включить все связанное с рыбалкой, не только собственно рыбалку(добычу рыбы), но, и чистку рыбы, именно этот навык требуется для создания рыборазделочной мастерской.

5
Итак, я долго искал как можно привести своего приключенца в крепость что бы он там жил и что бы можно было играть с ним в режиме крепости, всякое перепробовал, и попытки придти в крепость и попробовать поселиться там, и пробовал захватывать власть в крепости, ничего не получалось. Но, сегодня способ был найден. Нужно что бы приключенец начинал игру в той крепости где его нужно поселить. То есть сперва создаем крепость, создаем в ней условия для жизни, как минимум нужно наладить производство алкоголя(потому что при возврате весь алкоголь тю-тю), то есть фермы и кухню, а лучше и все остальные элементы, столовую, спальню что бы дварфы могли прожить без пригляда какое то время. Оставляем крепость на время, создаем приключенца и можно его сразу оставить в крепости, и при возвращении он будет в крепости. Но, можно приключенцем поприключаться, прокачаться, всяких монстров побить, и тд и тп, главное в никакие другие группы не вступать, и не создавать, что бы оставаться жителем крепости, то есть можно всякие задания выполнять, главное не идти на службу, и не создавать группу для захвата. Не знаю будет ли эта информация кому полезна или нет, но, мне интересно создать дварфа, которого после приключений сделать правителем крепости.  ;D

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Декабря 2020, 21:39:43 »
Привет. Такая проблемка возникла, один портной стал одержимым, занял кожевню, и бормочет stelidkathil. Я не могу понять чего он хочет. Версия 42, переведеная на русский.

Оказалось что он уже работал(только не было написано что он работает), и так зовут артефакт. Это баклер из слоновьей кожи.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Декабря 2020, 16:53:12 »
Привет. Такая проблемка возникла, один портной стал одержимым, занял кожевню, и бормочет stelidkathil. Я не могу понять чего он хочет. Версия 42, переведеная на русский.

8
Другие игры / Re: Rimworld
« : 24 Ноября 2020, 18:37:12 »
Подскажите в этой игре можно играть за разные расы?.. и если да, то какие расы есть, или можно только за людей?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Безумие гоблинов
« : 29 Октября 2020, 23:02:03 »
А титан с гоблотой не подрались часом? А на счет средств... как я заметил с 90% врагов легко справляется коридор с клетками ловушками, ловит почти все, но, требует клетки, которые можно из меди наделать. Главное сделать побольше ловушек, трех клеточный коридор и где то 120 ловушек поймают даже осаду некромантов. Причем в отличии от оружейных ловушек которые рубят зомби на части а некры эти части поднимают, клетки надежно обезвреживают зомби вместе с некрами. А пойманных врагов можно использовать для обучения армии.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Октября 2020, 00:24:26 »
Ещё такой вопрос, как дать возможность дварфам создавать луки, кинжалы, цепы и прочее изначально недварфийское оружие?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Октября 2020, 21:13:33 »
Насколько я знаю игровыми способами вампира может вычислить шериф. А если ты грязный читер, то можешь использовать dfhack.

Есть шериф, он же лидер экспедиции(и прочая и прочая). Читерить не буду. Смотрел биографии подозрительно молодых дварфов тем кому 20-30 лет ни у кого нет много бывших груп, правда миру всего 300 лет.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Октября 2020, 22:38:52 »
Прошу помощи, хоть вопрос возможно и задавался много раз. У меня в крепости завелся вампир, загрыз хорошо прокачанного пивовара, нет, блин из 60 дварфов штук 30 носильщиков/шахтеров(включена ток переноска/строительство и копание), это дварфийки вообще без опыта в любых ремеслах и будущие вояки(в вояки я беру ток мужиков, они детей не таскают в бой, а так подкачаются на раскопках и неплохо кирками дерутся), нет зараза выбрал весьма полезного дварфа который варил отличное пиво для всей крепости и прилег поспать в общаге(комнаты еще не готовы копаем колодец). Первый пивовар/повар который один из 7 первых дварфов больше по готовке, у него поварство лучше прокачано. Хорошо что это произошло практически сразу после загрузки, через диспечер снял задачу перегрузился и думаю поставить в общагу на страже пока единственного солдата(он же командир ополчения, брокер, менеджер, главрач, счетовод, и лидер экспедиции), с стальной киркой(он еще прокачаный шахтер).
 >>(

13
Вопросы дварфоводов / Re: Склады.
« : 11 Сентября 2020, 11:16:07 »
Всем привет. Я разобрался с проблемой Винокурни, всем помогающим спасибо.
Новая проблема. Я не могу нормально назначить склады. В плане где храниться мебель и прочее.

Хм, пожалуйста поясните поподробнее, если что то не получается, то лучше создавать специальный склад, а потом его настраивать, это p+c, такой склад не будет хранить ничего, но, его потом можно настроить, через q+s(там можно и в момент генерации использовать настройки, но, я если нужен какой особый склад делаю пустой, после чего настраиваю что нужно).

14
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« : 11 Сентября 2020, 11:12:21 »
Попробуй удалить куки, вместо очистки кеша.

Удалил сейчас все куки где есть две буквы df, и вроде зашел на форум... может виноваты какие сторонние куки завязанные на форуме.

15
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« : 08 Сентября 2020, 13:41:18 »
Зашел на форум мне написало что я забанен и мне нельзя писать на форум, причем забанен навсегда, причем это сообщение появлялось на разных браузерах. При этом это сообщение выскакивало даже если я и не пытался что то писать, даже читать форум не давало возможности, но, почистил кеш, и сумел зайти. Решил написать о этой проблеме. Может это какой глюк, или действительно забанит.
Видать кто-то, вычищая ботов, лишний раз махнул банхаммером а потом заметил ошибку.  :)

Проблема не исчезла, после перезагрузки браузера, при переходе на форум снова и снова вылазит это сообщение, и приходиться опять чистить кеш.

Страницы: [1] 2