Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 82
1036
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 27 Июля 2012, 01:51:12 »
На странице скачки список изменений заканчивается на предыдущей версии. Где бы почитать актуальный

##################################
######    PATCH 1.9.4       ######
##################################

 - Added gender symbols to font, thanks Someone64 for this. :)
 - Added is_stone to bifrost template, hope it helps with the stockpiling
 - Lowered density of plants from 1200 to 200. Lightweight bins made in the tatchery anyone ?
 - Lowered density of volcanic from 28.000 to 12.000. No more slowmotion dwarves.
 - Added no_sleep to demonbound, shadowmancer and earthbound. Got reports that those fall asleep endlessly, should be fixed.
 - Added [PERMITTED_REACTION:MAKE_ALCOHOL_FUEL] and [PERMITTED_REACTION:PURIFY_WATER] back to brewery, tested and works.
 - Added the specific brewing reactions back to the still, see no fault in them. Tested most of them, works.
 - Fixed Bronze Batch Reactions, previously produces copper.
 - Made books easier.
 - You can now make a second type of ink, from blood.
 - You no longer need bookcovers.
 - You can make 3 types of "paper". Paper from wood in the screw press. Papyrus from plants in the thatchery. Vellum from leather in the tanner.
 - Made alchemy/chemistry slightly less hassle by removing mortars and pestles from the reagents. Dwarves were stupidly stockpiling those constantly.
 - Added :FORCED to runecloaks, all dwarven civs should now be able to always produce them.
 - Nerfed leathermaking a bit. Bone studs now produce 5 studs from 1 bone. OR 2 studs from 1 vermin remains.
 - Added 4 new reactions to craftsdwarf: make set of leather/tough leather/studded leather/lamellar leather clothing.
 - Added one new pet that can be armored. Starts with S... ends with auropod. Call it fanservice :P
 - Added the 5 missing plants back in that the elves can trade in crates. No idea how those got lost. thanks tierre.

1037
Пришла пара идей на тему "замок на поверхности".( Для повышения реалиазма происходящего)
1) Хоронить Дфарфов только за пределами городских стен, либо  пристроить маленький храм, где будут делать надгробия.
2) Для останков и костей, делать яму, и тоже желательно за городом, не видел не одного форта где трупы возле дома кидали.( Мясные крепости аля DF  не предлагать :D )
3) Стены сделать с выступом, и высотой 2-3 клетки( вот дерева не оберешься) и по ним пустить патрули с арбалетами.
4)  Яма с решеткой для пленных.
5) И кто-то тут уже говорил, и правда какой форт без лазеек и чёрных ходов?


Мог сморозить ерунду, ибо  ;D нуб

http://pix.academ.org/img/2012/07/24/d9216e27db7103846d2aaea88eb1f904.png

Так пойдёт? :) Правда кладбище всё-таки внутри, ты, может не в курсе, но гробы ставятся исключительно inside. И стены, хоть и с выступами, но не покрытые - лень :)

1038
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июля 2012, 16:02:13 »
Немного туплю, поэтому прошу помощи. На вики сказано что "Террариум не может использоваться для содержания заключенных" , я не понимаю, стеклянная клетка просто не может содержать пленных чтобы хранить их на складе, или она даже не может быть использованна в клетке-ловушке, или использована то может быть, но никого не поймает?

Заключённые - это когда у тебя включится правосудие.
Читай тут и смежные ссылки:
http://www.dfwk.ru/Jail

P.S. В смысле это совершенно обычная клетка! Дереввянная вот тоже, к примеру, не может быть использована дял содержания заключённых. А стеклянная ещё и не горит.

1039
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июля 2012, 14:58:27 »
http://www.dfwk.ru/Fey_mood

Курить!

P.S. А кость ты делал правильно, только, очевидно, у тебя настолько криворукий мясник, что из целой собаки ни одной кости :)
P.P.S. А ещё, возможно, у тебя стоит "игнорировать останки на поверхности". Вот он и игнорирует. "o" нажми.

1040
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июля 2012, 14:41:39 »
НубоВопрос один возник, по-плану хотел в одном месте поставить лестницу up/Down Stairway. Потом забыл, вырыл там туннель, а лестница нужна именно там, поставил wall, а на нее нельзя делать лестницу, как быть?

Снеси стену (d-n), потом поставь лестницу (b-C-x)

1041
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июля 2012, 14:10:47 »
Можетли разрушитель зданий разрушить строение, когда оно используется? Точнее можноли разрушить скажем люк или шлюз, если они находятся в открытом состояние?

Шлюз - вроде бы нет, его ж, фактически, нет :) А люк - есть, поэтому может.

1042
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июля 2012, 04:58:29 »
А почему такая странность присутствует - все время при высадке разные наборы приходится брать,потому как иногда некоторые вещи оказываются недоступными. Я привыкла снаряжать гномов определенным хламом и умением, все сбалансированно, даже сохранила, но когда пытаюсь высадится и загружаю уже сохраненные ранее параметры того что будет с собой взято чтото загружается, а чтото нет, и мне пишут что "то-то и то-то" невозможно взять. С чем такое связано? С климатом? Естьли универсальные вещи, которые везде доступны? (меня интересует мясо, пиво). Просто еда еще пол беды, но однажды мне заявили что нет  в наличии нужных мне кирок и топора, пришлось брать более дорогой, что повлекло нехилые расходы ((

Топор, кстати, можно сделать деревянный тренировочный - разобрать повозку на три бревна, из одного сделать карпентера, из второго - тренирвочный топор, а карпентера - разобрать. Итого у вас на халяву - топор :)

1043
Только что сгенерил мир в мастерворке, 2 башни :)

Так экспортни! Во время игры в меню выбери Export Local Image, экпортни неважно какой этаж, в папке и сигрой найди полученную картинку, а тядом с ней одноимённый текстовик - это настройки генератора мира, при котором была создана эта карта. Ну и выложи сюда. Или тупо выложи сейв (можно прямо внутриигровой, с крепостью, я разберусь :). Буду премного благодарен.

P.S. Да у меня и так вся карта фиолетовая! :) Куда уж больше враждебности-то :) Но я попробую, спасибо :)

1044
Люди! Вот хоть здесь скажите: я не могу в мастерворке найти ни одной башни, чтобы позабавиться с нежитью. Есть какие-нибудь идеи, или world_gen-ы с ванилки с указанием мест башен (может проканает и в мастерворке, хотя вряд ли).

1045
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2012, 18:56:39 »
Нет, не герцог. Голод, жажда, трупы (карта без воды, которой в пещерах не оказалось + зомби-аппокалипсис)... Тут не угадать, кто первый свихнется. Карательные меры, на удивление, очень эффективны. Убиваешь всех, кто представляет угрозу для крепости и постепенно порядок восстанавливается. Как я понял, это единственный вариант при внезапной агрессии

Всё это говорит лишь о плохом менеджменте. Ну... за исключением воды, конечно. Это просто глупость - без воды тебе не выжить в любом случае. А так... в любой ситуации можно развить самодостаточное поселение, страдающее от тантрумов в только в случае массовых смертей. Нужно лишь постараться.

1046
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2012, 18:41:31 »
Дверь закрой, блин! Или замуруй, если не умеешь закрывать двери.

Дак, если в комнате, все просто, а если обозлился в столовой, на складе или месте встреч? Или в коридоре, отделяющем значительную часть крепости?

Что значит "обозлился в столовой". А предвидеть эту ситуацию? Он у тебя заказал алюминиевые столы, алюминия у тебя нет. Что, нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что по окончанию мандата, твой герцог разозлится?

Ну прям как дети...

А, ну в смысле разжую: запри его в комнате ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Например, сразу по выдаче им невыполнимого мандата.

1047
довольно несовершенная, хотя и автоматическая.
??
!!
Какой вопрос, такой ответ :)

А если серьёзно, то она уязвима для разрушителей строений, жрёт много воды и имеет серьёзный разброс по времени срабатывания. Да и просто сложна в исполнении, а всё гениальное - просто. Вот водопад, смывающий с уступа - это чудо просто а канализация - просто хорошая идея.

1048
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2012, 17:16:12 »
Насчет тантума, дварф же во время него неуправляемый, как же тогда его запереть? Если уж совсем все плохо, я отправляю лесоруба успокаивать. Посмертно.

Дверь закрой, блин! Или замуруй, если не умеешь закрывать двери.

1049
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2012, 15:20:36 »
Спойлер
[свернуть]
Дворфы практически перестали собирать урожай. С чем это может быть связано?

Проверь сколько у тебя работников свободно. Небось, все заняты более важным делом.


У всех появился этот глюк при строении стен, когда дварф становится на клетку, на которой собирается строить - и отменяет строительство, потому что клетка занята каким-то созданием (им самим)? :))
Причем, через пару отмен-включений он-таки может построить стену, а было, когда пол года одну клетку стены у меня отказывались строить.

Есть какой-то способ на это повлиять?
Ууу, я думала я одна такая. У меня иногда вообще насмерть заклинивает, даже несколько вкл. выкл. не помогают. Я обычно такие стены просто отменяю, а потом тут же сразу велю еще раз строить. Обычно помогает. Хотя и понимаю что не ахти, но лучше чем по полгода ждать.
Господа! Оба! Заведите себе правило прочитывать хотя бы последние пять страниц форума, а лучше пользуйтесь поиском. Этот вопрос на днях уже обсуждался. Лилим предлагает верное решение - демонтировать строение, а потом назначить его заново. Проблема при постройке в том, что на месте постройки лежит камень, необходимый для неё же. Чтобы построить стену нужно камень убрать. Убирать камень нельзя, он назначен на работу и не может быть перемещён до окончания работы, а работа никогда не закончится, потому что см. выше :) Замкнутый круг - он никогда не кончится :)

Ну да, я тантрума и опасаюсь. Это вот вопрос: реально ли вывести из тантрума, или смертельный исход гарантирован?

Ох... Ну это же герцог! У него явно есть личные покои, а в них дверь. Ну положи ему в угол еды и бухла и закрой дверь. Что он сделает в тантруме? Сломает стол? Ну построй в комнате два комплекта всей мебели, чуть что - переназначь комнату на уцелевший предмет.
Вы явно не вникаете в смысл красивого слова "Тантрум" :) По-русски это истерика :) Дварф бегает, ругается, рвётся бить морду и пинать ни в чём не повинную мебель. Но, после этого - успокаивается. Ему в кайф. Внутри личных покоев морду бить ему некому, а кровать можно и обратно поставить. А, следовательно, спирали не будет. Спираль-то возникает, когда действия одного дварфа вызывают истерику у другого. Когда другому бьют морду (или там, родственнику) или ломают его мастерскую.

1050
Ну... вот как-то закончив, перебив осаду фрост гигантов и амбуш драконов, я забеременел новой крепостью :) Будет желание - поделюсь :)

Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 82