Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KMF

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Апреля 2015, 11:45:37 »
Из статьи по ссылке: "wild spiders appear to only be willing to web dwarves" - короче, как я понял, собаки и другие животные не катят. Буду пробовать в качестве приманки бородатых.
А через два ряда фортификаций кто пробовал приманку ставить? Хочу отделить коридор с ловушками для демонов (собсна их и надо паутиной покрыть) от приманки. Т.е. паукам через два ряда фортификаций придется "арканить" дварфов.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Апреля 2015, 08:56:28 »
Гигантские пещерные пауки сквозь вырезанные в стене фортификации паутиной не стреляют? Мишени - собаки не цепи, отделены от двух гигантских пауков вырезанными в стене фортификациями. Пауки не приручены, дикие.

З.Ы. И через построенные фортификации не хотят(. Что не так делаю?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Апреля 2015, 12:24:18 »

Тотемы тоже к этой категории относятся?

Да.

Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука?
Вопрос пока без ответа.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Апреля 2015, 10:48:57 »
Доброго времени суток. Интересно стало , зачем нужны такие предметы как флейты ,арфы, а также котел , нож, вилка и т.д.? То что очень любят продавать нам эльфы, поначалу я скупал игрушечные кузници и головоломки, в надежде на то что они малолеток прокачивают , но время шло а никакого  эффекта небыло. Неужели это просто безделушки которые годятся только для торговли?

Пока только как товар. Тоади на будущее это придумал, функционал пока не реализован. В более ранней версии, когда экономика включалась с прибытием сборщика налогов, дворфы эти вещи могли в магазине для себя покупать, так сказать, для души, потом тащили в свои комнаты, где они валялись. Но музыку при этом не играли и игрушки не использовали.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Апреля 2015, 10:30:27 »
Midas, спасибо, но я всем этим уже лет 5 занимаюсь (ну кроме торговли с ушастыми деревянными предметами - их караваны ко мне уже не приходят).

Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука?
Вопрос пока без ответа.

Насколько я помню, на драгоценные камни невозможно в принципе что-либо поймать.
Ну, а вообще я хотел проверить, могут ли змейки поджигать уголь и другие воспламеняемые предметы. По идее, токен [IMMOLATE] должен работать, но не уверен.

В том-то и дело, в старых версиях (по крайней мере, в 40d и более ранних) с поимкой змеек проблем не было, а в более поздних как-то не интересовался ими. Насчет склада еды - попробую.

Похожая проблема и с пещерными лобстерами - тоже никак не ловятся. В 40.04 вроде бы поправили баги, связанные с подземными вредителями, но если урчащие личинки стали активно ловиться (даже слишком активно), то лобстеры не ловятся в водоемах на ловушки.

Несколько страниц назад жаловались, что паучья ферма не работает. Сам недавно пытался сделать по обычной схеме - аналогично, паук не хочет плеваться (в 34.11 с этим проблем не было). Но надо еще поэкспериментировать с дикими гигантскими пещерными пауками, возможно, проблема с прирученными.

Раньше огнезмейки дерево и ткани без проблем поджигали (пожар мне так устроили - бородатый кинул поношенную одежду рядом с магма-плавильнями, загорелась). В нынешней версии с этим не сталкивался, хоть и живу на карте с вулканом (огнезмейки из замеченных только в магме тусуются, рядом с магмой в помещениях и на земле их не замечал, хотя специально не слежу). Пока ловлей верминов не занимаюсь, раньше на камни поймал пару каких-то бабочек, но попробую проверить (насчет фермы паучьей - тоже попробую как-нибудь, паука гигантского все таки поймал)).

Добрый вечер!

Может кто в курсе как можно отмыть рвоту... вся крепость снаружи в ней.... вокруг крепости все в крови... дождей нет, т.к. пустыня... и поломанные стрелы можно как то убрать? И Дварфов как отмыть, мыло есть, колодец тоже... но полностью не моются...

Или отмывай бородатых, как предложили (можешь отдельную баню им устроить вместо водоема на входе, будут время от времени ходить и мыться, но на входе удобнее и практичнее). Или через дфхак (если пользуешься) - команда clean all. Болты после стрельбы помечены как форбид, жми z-stocks-ammunition и расфорбидь все, создай склад для болтов, бородатые сами соберут. Насчет поломанных стрел - нет в игре такого, есть ямки от стрел в земле и на стенах, внутри помещений их отчищают дворфы (работа cleaning вроде должна быть включена у работяг, хотя логичнее было бы если бы енгравер ровнял), снаружи - вроде не убираются.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2015, 15:14:34 »
1. Не хотят Гигантские пещерные пауки появляться в зоне моей крепости (все пещеры открыл, кроме ада), крепости уже 12 лет (где-то на 2 году, когда только первую верхнюю пещеру открыл, посмотрел через reveal нижние пещеры - там в тот момент двое бегало, быстренько дорылся до них, но уже поздно было, убежали, с тех пор не было их).
Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука? А то ловушку для демонов из ада хочется, да построить не можется.
2. Сейчас 170 животных, в d_init файле корректировал количество бородатых (сейчас максимальное население ограничено 60-ю, с детьми - 65), вроде от этого количество питомцев зависит. Есть Гигантские орлы, ушастые до начала боевых действий привезли (теперь воюют из-за деревьев, хотя не было еще ни одной осады). Иногда рождаются питомцы (перестают когда питомцев где-то 200 становится, режу лишних время от времени (3 тыс мяса почти уже на складах)), да все не те (Орлица уже давно сидит на яйцах, не хотят вылупляться). Вопросы - как можно "вылупить" орлов? И как спровоцировать ушастых (эльфов) на осаду?
3. Гоблинита нема(. Я так понял, гопников нет из-за того, что количество населения не доходит до 80. Даже амбушей не было. Перед высадкой проверял, чтобы гоблины на континенте были в соседях. Воры-кобольды только приходили, ушли ни с чем, уже лет 8 не беспокоят. Как гоблинов спровоцировать на атаку?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2015, 10:25:05 »
Как поймать огнезмейку (fire snake)? Установка animal trap поверх вырытого канала над магма-морем ничего не дает - змейки не "клюют", а мясо (или рыба), тем временем, сгнивает. Или чтобы змейка попалась, нужно установить ловушку именно в магме? Если вырыть проход, установить там магмаустойчивые капканы и пустить туда магму, будут ли в вырытом проходе водиться змейки? И не выгорит ли приманка?

Тут дело на удачу. Вообще змейки могут отходить на некоторое расстояние от магмаисточника. В обычные металлические ловушки (негорючий материал) я ловил, но было это с более ранней версией игры. Можно попробовать склад еды недалеко от магмаисточника замутить, они туда прутся, и там ловушек наставить (только чтобы на складе деревянных бочек не было, емкости на складе должны быть не воспламеняющиеся). Чтобы приманка не тухла, лови на камешки самоцветные (хотя я так не пробовал, нормально на рыбу и мясо велись). Экстракт из них ценный по деньгам, больше причин их ловить не вижу. Только чтобы его делать, нужно стекольное производство (нужны glass vial в качестве емкостей).

Существуют ли магмаустойчивые виды мяса?
Пытался недавно все-таки поймать fire snake, безуспешно. Откачивал магму с моря и ставил animal trap'ы - не ловятся; устанавливал ловушки из nether cap в затопляемом коридоре - мясо сгорает в магме. Скинуть, что ли, в магму дварфа в полном адамантине с ловушкой и попытаться им ловить вредителей через опцию в kennel?

Какой вид боеприпасов наиболее эффективен для "дварфийского автомата" (устойство, выстреливающее содержимым вагонеток). Пробовал болты, но они выстреливаются связками; посему предпочел им serrated discs. Несколько лет назад видел на Бухте приспособление для разделения стека адамантиновых болтов на отдельные (с целью переплавки). Если таким способом разделить болты - много ли таких отдельных болтов нагрузишь в вагонетку? И не выгоднее ли использовать более удобные в этом плане компоненты ловушек?

Дварф в магме сдохнет полюбому, даже полностью экипированный в адамантин. Попробуй описанный мной способ. На мясо огнезмейки не разделываются. Fire imp-ы - другое дело, но их ловить очень весело бывает). Теперь их выманить трудно, в более ранних версиях из вулкана сами вылазили и атаковали.

Стеки болтов можно через торговлю разделить. "Дварфийский автомат" не делал, ничего не посоветую.

8
Обсуждение модов / Re: DFHack
« : 17 Февраля 2015, 13:37:16 »
Вместо removebadthoughts введена команда (скрипт) remove-stress (пример remove-stress -all), тем, у кого тантрум-спираль намечается или есть иная причина потереть бородатым плохие мысли. Проверено на версии 0.40.24, ванилка для винды.
http://www.dfwk.ru/DFhack#removebadthoughts

Есть ли возможность создать один единичный тайл пола с песком через дфхак?
Нарыл только возможность целиком менять всю-всю землю на песок.
Решил тут застеклить башню, но закупать столько стекла не вариант.
Попробуй через force (перед этим ведь не забыл сохраниться?) http://www.dfwk.ru/DFhack#changelayer , в примерах см.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраля 2015, 13:32:13 »
Однако, сам нашел ответ http://www.dfwk.ru/DFhack#removebadthoughts .

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраля 2015, 12:39:48 »
Не работает команда removebadthoughts all в дфхаке, выдает ошибку (версия 0.40.16 для винды), скрин во вложении. removebadthoughts him также не работает (аналогичная ошибка).

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Октября 2013, 18:13:04 »
Не углядел - сдох дварф, друживший с кучей других. К тантрум спирали крепость катится. Так и не смог запустить removebadthougts в dfhack. Может у кого есть работающий скрипт данной команды для последней версии ванилки? Или есть способ почистить бородатым мозги от плохих мыслей, любой?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Сентября 2013, 14:03:03 »
q -> x --- опции Х нету, правда на складе есть ещё некоторые вещи.. или есть возможность разформировать только пустые склады?
Виноват, p->x)

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Сентября 2013, 12:06:24 »
2defider
главврач и т д.

"Общий анализ крови, общий анализ крови, общий анализ крови... Ты другие-то анализы знаешь?"
Главврач: "Не, мочу не предлагать".

подскажите пожалуйста, как разформировать\разобрать склад?
q->x

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Сентября 2013, 23:58:28 »
Мне казалось что иные врачи могут проводить осмотр и без главврача. Похоже был не прав
Могут, если диагносты. И на должность главврача нужен именно этот навык. Вначале главврач или диагност ставят диагноз, назначают лечение, а врачи других квалификаций проводят соответствующие манипуляции. По крайней мере это следует из моих наблюдений.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Сентября 2013, 23:29:23 »
2defider
главврач и т д.
ага...

не понял сути этого сообщения..
главврач - он диагнозы ставит. то есть больных осматривает. и если это дать делать вампиру - по пути может и крови пососать).
З.Ы. Разобрался с настроением вампирши, всем спс.

Страницы: [1] 2 3 ... 10