Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Dnivji от 09 Февраля 2012, 17:01:28

Название: Embark
Отправлено: Dnivji от 09 Февраля 2012, 17:01:28
Недавно играю, но когда генерирую мир в графической версии при ембарке дает только 0 или 70 свободных очков, сколько бы я не настраивал в параметрах генерации. Почему так получаться, господа дварфоводы? Жду ответа, заранее спасибо. :-\
P.S. Как убирать предметы в ебмарке? Только добавлять могу, а как убирать вообще не знаю.
Название: Re: Embark
Отправлено: iKlim от 09 Февраля 2012, 17:18:34
Ты же наверно пользовался плюсом, чтобы увеличить кол-во того же алкоголя или еды. Теперь жми на минус, количество предметов будет уменьшаться, пока вовсе не пропадёт из списка. Сразу очки свободные появятся.
Название: Re: Embark
Отправлено: Dnivji от 09 Февраля 2012, 17:25:10
У меня там две колонки. В левой я могу изменять, но там дешевые предметы и наковльня с кирками и топорами. А во второй - всякие животные и еда, там ко всему приставка no и там я убрать не могу. В графической версии все нормально. Кстати, как нибудь можно ограничить количество дварфов? Чтоб мигрантов не было.
Название: Re: Embark
Отправлено: FearOfTheLight от 09 Февраля 2012, 19:03:02
init.txt
[POLULATION CAP: 7]
но первые 2 волны будут в любом случае
Название: Re: Embark
Отправлено: Morkom от 09 Февраля 2012, 20:01:52
Про ограничение популяции и прочие вопросы марш  в вопросницу. А то развели тут свои личные темы с помощью нубу...
Название: Re: Embark
Отправлено: iKlim от 10 Февраля 2012, 00:16:22
У меня там две колонки. В левой я могу изменять, но там дешевые предметы и наковльня с кирками и топорами. А во второй - всякие животные и еда, там ко всему приставка no и там я убрать не могу.
Если приставка NO, то это значит никого из животных ты не берёшь. Животные не относятся к жратве и предметам снаряжения, поэтому в другой колонке.  Если у тебя хватает очков, то можно жать на "+" и прибавлять себе живность в дорогу.
Название: Re: Embark
Отправлено: Andys от 09 Июня 2012, 06:01:18
Недавно заметил такую возможность - если с очками напряг и хочется взять всего побольше - вместо еды берите индюшек. Стоят 6 очков, не требуют травы, при забое дают (если не ошибаюсь) 8 мяса, кости, шкурку, и тп.
Название: Re: Embark
Отправлено: Immodium от 09 Июня 2012, 07:50:01
Имхо лучше 2-3 курицы и одного петуха, куры взрослеют быстро, а несутся как сумасшедшие и ухода не требуют.
Название: Re: Embark
Отправлено: Alex_Spawn от 09 Июня 2012, 07:58:01
Так я понял, речь о том, что для обеспечения крепости провиантом поначалу, вместо того чтобы набрать мяса-рыбы с собой, проще взять действительно индюков. Сколько стоит 1 мясо при эмбарке? 2 очка вроде? А индейка - 6 очков, при этом - размечаем пастбище, ставим там насесты, индюшки несутся, яйца сразу идут в дело обеспечения крепости продовольствием, плюс после кладки яиц часть поголовья птиц можно и забить. В результате за 6 очков получаем кожу, кости, мясо, жир, яйца - все на общую сумму я так понимаю очков 50 при эмбарке. :) Экономия!
Название: Re: Embark
Отправлено: Andys от 09 Июня 2012, 09:44:33
Вариант ещё для развода брать гусей - растут вдвое быстрее индюшек, по весу почти такие же.
В минусе гусей - меньше яиц в кладке.

По равкам -
У индюшек -
у цыпленка 85, через год - 2500, через 2 года - 5000
10-14 яиц в кладке.
У гусей -
цыпленок 150, через полгода 2250, через год - 4500
3-8 яиц в кладке.

Индюшек я беру просто чтобы с самого начала были кости и шкурки, задешево можно начать охоту.

Обычно так - пару индюков и сколько хочется индюшек (запас карман не тянет)
+ по 1 каждого мяса со стоимостью 2 (n - MEA - выбираешь только meat). Куча бочек в комплекте дается.
+ по 1 каждого молока. + ~40 пламп хелметов. 0 выпивки.
Первым делом после эмбарка перевожу молоко в сыр, освобождаются бочки.
Вторым - заказываю вечный Brew Drink, все взятые плампы превращаются в кучу вина.
Ну и потом - батчер и сопутствующие ему здания/склады, после него с костей пойдет охота.
Если играю как сейчас - без копания, то из пламп семян и вина говорю приготавливать еду, пойдет на продажу.
Название: Re: Embark
Отправлено: HeKuToCbI4 от 09 Июня 2012, 10:48:25
Без копания можно и плампы не брать. Отрядил несколько бездельников (в начале) собирать травки и все. Куча бухла. И я беру обычно индюшек уток и кур сразу. Для удобства. Т.к. настроение на поверхности тяжко поддерживать, а еда из разных яиц очень способствует. Да и селиться стараюсь там, где река, живность. Хорошо получается. Для фул сложности можно убрать топоры в начале, сделать деревянные.
Название: Re: Embark
Отправлено: Andys от 09 Июня 2012, 15:56:19
Можно и без плампов. Я их для торговли беру - стек 5 -> стек 25 вина -> стек 20+ приготовленной пищи.
Так проще, чем с маленькими стеками возиться, и в моем случае - с наземным фортом - бездельников в начале маловато.
Двое рубят, двое строят, ещё бойню и пивоварню надо сопровождать. Растения я потом, после первой-второй волны мигрантов, начинаю собирать.