Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mialax

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Другие игры / Re: Medieval Europe
« : 27 Мая 2015, 11:29:55 »
Графика конечно не блистает. Ну не на форуме посвящённом ДФ нам об этом говорить ))) Играя ещё доделывается, так что может со временем и улучшиться. Вот патриархальная церквушка 4 лвл смотрится мило.

Неторопливость это скорее фишка. Сидишь работаешь или домашними делами занимаешься. Раз в 2 часа отвлёкся на 1-2 минуты. И со временем нагрузка на возрастает (если конечно не заводить кучу мультов). Переписка может стимулировать изучение иностранных языков. Вот говорят одна русская барышня активно учит турецкий, так как опирается на поддержку турков в борьбе с толпой русских, которые ничего учить не хотят и кучкуются воюя с кучей стран.

Конечно экшена тут нету, да и умереть можно только если 10 дней не кормить персонажа. Если не влезать в глобальную политику, то весьма скучновата. Но если влезть, то начинаются "скандалы интриги расследования".

Вот сегодня утром объединённая дружина Киева, Литвы и Саксонии пошла освобождать провинцию Скалдовию от поляков. Помимо ожидаемых поляков и всяких турок на помощь врагу пришли австрийцы. У нас был численный перевес, но около 11 наших бойцов должны быть побиты. В итоге битва была выиграна с меньшими потерями (побиты были 6 бойцов). Начали внимательно смотреть лог боя. На одном австрийце бронированные штаны развалились прямо во время боя. Судя по всему австрийцы пришли в крайне потрёпанных доспехах, непригодных для битвы. Так люди поступают, когда их заставляют или нанимают сражаться, но на результат плевать и хорошие доспехи изнашивать жалко.

17
Другие игры / Re: Medieval Europe
« : 22 Мая 2015, 11:43:37 »
Не слышал о русских в Византии. Так то страна хороша для мирной жизни. Кроме угля всё есть, хотя раньше её территория была значительно больше. Их болгары с валахами потеснили, но сейчас мир.
Ближайшие крупные русские общины есть в Венгрии и Арагоне.
Кроме нашей войны (Саксония, Литва и временами Киев против Польши, Валахии, Болгар и др.) назревает ещё одна война в Италии. Урбино против Рима и Сиены. Но назревает она уже давно, а боевые действия так и не начинаются.

18
Другие игры / Re: Medieval Europe
« : 21 Мая 2015, 14:47:29 »
Сила, Ловкость, Конституция качаются в тренировачном лагере (есть в столице Саксонии). Харизма, интеллект качаются в академии (В Саксонии нет. Есть в столице Дании). Прокачка долгое занятие. Харизму можно увеличивать ювелирными украшениями (мужчинам на 1, женщинам на 3).
Интеллект мало, где нужен. Харизма нужна для занятия государственных и религиозных должностей. 
Лучше сделать упор на силу, ловкость, конституцию.

В Саксонии за помощью можешь обращаться к королю, Мэри Кузнецовой или ко мне (Alexej Shirinskij). Через 30 дней будет возможность принимать участие в битвах. Броню и оружие в Саксонии выдаёт государство.

19
Другие игры / Re: Medieval Europe
« : 21 Мая 2015, 10:37:02 »
В Киеве дела совсем худа. Жители в основном в эмиграции. На троне сидит валашская марионетка. Скоро её свергнет княгиня Элизара, но это не надолго. Лучше всего зарегаться заново в Саксонии (русская воинственная страна) или в Венгрии (русско-венгерская мирная страна).
В Киеве ты не сможешь пройти обучение. Если всё же решил остаться киевлянином, то можешь попробовать написать королеве Польши с просьбой право прохода. Она русская, но враг. Поосторожней с ней.
Как будет возможность напишу в игре. Есть чат в скайпе.

20
Другие игры / Re: Medieval Europe
« : 19 Мая 2015, 09:09:23 »
Да. Если общение активное, то частенько слазят с отыгрыша, но в основном люди придерживаются роли. Если пишу обычными словами, то выделяют текст меткой. Вернее буржуи так делают.
Переход на сленг я вообще не встречал там за 2 месяца игры. Наверное от того, что игроки в основном взрослые люди и не из тех кто в играх поводит круглые сутки. Игра не сильно нагружает и не особо мешает жизни.

21
Другие игры / Medieval Europe
« : 18 Мая 2015, 14:15:36 »
Средневековая Европа это онлайн рпгшка. Главное её достоинство для меня это  её медлительность. Она не занимает много времени и с развитием ситуация не меняется. Среднее время какого-либо действия 2 часа. То есть раз в два часа надо быстренько отдать приказ и забыть об игре ещё на 2 часа. Не смог зайти – от простоя персонажа беды не будет. Ложишься спать или долгое время без онлайна – твоему персонажу тоже требуется сон. Единственное, что там может занимать много времени это переписка, если вы захотите активно плести интриги. Кстати в переписке необходимо соблюдать отыгрывать свою роль, то есть не «Хай чувак, я пофармлю у тебя леса», а «Приветствую ваше величество. Прошу вашего разрешения на вырубку леса». Официальный язык общения английский, но так как тех, для кого английский родной, там не много, то люди толерантны к использованию гугл переводчика. Да и русских игроков там много. Игра поддерживает несколько языков в том числе и русский.

Страны с русским населением:
Киевское княжество - центр русскоязычного сообщества. Активно восстанавливается после долгой оккупации.
Валахия - страна под управлением киевской общины. Большая и богатая ресурсами, но в будущем её территория будет уменьшена (в основном в пользу Киева).
Венгрия - наполовину русская. Правят русские.

Описание под спойлером
Спойлер
Доброго времени суток, господа стратеги.


Хочу представить вам браузерную игру - Medieval Europe (medieval-europe.eu). И, дабы не отнимать в у вас много времени, сделаю обзор в следующем формате: первым делом, кратко перечислю основные особенности игры. Затем, для тех, кто это все-таки заинтересует, я разберу игровой процесс. И в самом конце приведу ссылки на FAQ, гайд и т.п.

Итак, что можно сказать о МЕ:
На первый взгляд напоминает Crusader Kings, но онлайн. Тоже деление на провинции (карта честно украдена из первой части КК), титулы, короли и вассалы, рыцари и немытые крестьяне. Последним вы и появитесь в этом мире.
Основной упор в игре сделан на role-play, т.е. на отыгрышь своей роли. Без этого админы не дадут ни войну объявить, ни восстание поднять. Многие игроки (в особенности имеющие знатный титул) проигнорируют ваше сообщение, если оно будет написано не в рп стиле.
Как итог к предыдущему пункту: в игре очень интересно устроена политическая составляющая. Короли заключают союзы, подписывают какие-то пакты, строят заговоры и объявляют войны. Это происходит как на закрытых разделах форума, так и в личных переписках.
К ресурсу времени не требовательна. Зашел, персонажу задачу поставил, на форуме/в личке отписался и ушел заниматься своими делами. Через 2-9 часов зашел, поставил следующую задачу. Естественно, при более глубоком погружении в игру, она начнет отнимать больше времени.
На русский язык игра переведена. Официально общение идет на английском, но в Киевском княжестве и в Албании можно на великом и могучем изъясняться.
Донат есть. Но игровая валюта стоит дороже донатерского голда, который находится в свободной продаже на игровых рынках практически в любой провинции. Как такого преимущества, по сравнению с обычными игроками, донатеры не имеют.

А теперь, если я вас заинтересовал, расскажу конкретней про некоторые игровые особенности.


Как устроена игра


В игре сейчас идет 1314 год от Р.Х. (привет, Людовик Сварливый). Игровой мир поделен на провинции, и большая часть из которых была нейтральна на момент старта игры (1311 г. от Р.Х.). Многие и до сих пор остаются ничейными, а остальные уже принадлежат одному из имеющихся государств. Но и это можно исправить - провинции можно перезахватывать (и при захвате разграбить к чертям, разрушив постройки бывших владельцев).
Во главе каждого государства стоит монарх (король, император, великий князь етс). Он может раздавать титулы и административные должности. Так, в каждой провинции, где построен замок, он может посадить своего вассала, а тот в свою очередь обзавестись некоторым количеством рыцарей. По аналогии с замком, должности раздаются и в суде, казармах, тренировочных площадках, академиях и прочих строениях.
Отдельно от государств стоит церковь. Религий в игре несколько, у каждой имеется свой лидер и набор должностей (есть желающие стать средневековым инквизитором? Такие должности тоже есть), свои храмы и предметы. Все религии представляют собой игровые аналоги из реального мира (дабы не оскорблять чувства верующих). Таким образом вы можете исповедовать аналоги Язычества, Ислама, Католичества. В ближайшем времени, по многочисленным обещаниям админа должен появиться аналог православия. Населением Киевского княжества разработан этот самый аналог, церковь Святой Троицы. В этом документе можете ознакомиться с концепцией этой религии (русская версия есть на форуме МЕ).
Игрок на старте является тем самым немытым крестьянином, на руках будут лишь пара буханок хлеба, рваная одежда и возможность начать руководство (ну либо чистить местную тюрьму за гроши). Но и тут есть место для роста.




Об упомянутом ролеплее.


Да, многим игрокам это может показаться диким, но здесь необходимо отыгрывать своего персонажа. При обращении учитывать титулы собеседника и не выходить из роли, скатываясь к интернет сленгу (ЛФП на литовского короля нид хил, 2 дд). И если при обращении к королю в стиле, ”Эй, парнишка, корона не жмет?”, вашего персонажа кинуть чистить тюрьмы на пару дней, то во втором случае дело может дойти и до пермобана.
Соответствуя богатому ролеплею, процветают государственные интриги. Внешняя политика богата на заговоры, пакты и соглашения. Заключаются альянсы, поднимаются восстания. Не так давно в Герцогстве Феррара в результате военной интервенции сменился Король. И в ходе дальнейших войн была перекроена карта Европы. Княжество Валахия захватила провинции в Крыму и Византии. Сербия вернула себе провинции находившиеся под властью Королевства Албании, после чего там произошла революция с последующей сменой правящей династии. Развалился один из сильнейших альянсов.
В общем и целом, жить в Средневековой Европе достаточно интересно.



Есть ли тут место новому игроку


Да есть, несмотря на возраст игры или может из-за аморфности ее обитателей, новичок может довольно лихо устроиться в игре (а если играть не одному, а с парой друзей, можно рассчитывать как минимум на развитую цепочку производств). Большинство должностей в государствах, откровенно не используются. Для этого в большинстве стран слишком мало народу. При вашем желании, вы сможете заиметь себе дворянский титул и какие-нибудь интересные кнопки.
Но сейчас о производстве и добыче ресурсов. Каждая из провинций содержит какой-либо ресурс: камень, глину, дерево, уголь, железо етс. После добычи, в мастерских их превращают в товары народного потреблений - оружие, посуду (используется для производства сыра или супов), кирпичи (они идут на строительство зданий и улучшения для мастерских). Откровенно ненужных товаров нет. А есть и относящиеся буквально к стратегическим (уже упомянутые железо и уголь, а также соль).
Как я уже говорил выше, игроку на старте предлагается пройти обучающую программу для молодых граждан. По окончанию программы Вы приобретёте начальные навыки выживания, на руках будет около 350 серебра и другие полезные предметы (к примеру обувь, снимает 50% штраф на скорость передвижения между регионами).
В каких странах лучше начать игру? Если у вас туго с английским языком, или вы просто хотите играть в русскоговорящей компании, то вам подойдет Киев или Албания. В каждом из них во главе стоит русскоговорящий игрок и большая часть населения (в Киеве так вообще все) умеет в русский язык. При этом ресурсы имеющиеся в распоряжении этих стран сильно различаются. При этом никто не помешает вам сначала пожить в Киеве, а затем, при желании, уехать на пмж в солнечную Албанию. Или наоборот.
Если же с иностранным языком у вас все хорошо, вам подойдет любое другое государство. Но следует быть осторожным. Во многих государствах очень бедные рынки и практически нищее короли, играть там возможно будет очень сложно.

О военном модуле


Куда же без него. Война - неотъемлемая часть игры. Хоть и редко, но за оружие браться приходится. Каждое государство большую часть времени занимается тренировкой бойцов и производством оружия и доспехов. Шутка ли, новый полный комплект доспехов на воина стоит дороже двух гончарных мастерских. Поэтому, в ходу не только государственные армии, но и отряды наемников. Не так давно около десятка стран Европы подписывали мирное соглашение. В ходе большой военной компании был разбит один из сильнейших союзов, возглавляемый Византией. При этом, сохраняется большое количество взаимных территориальных претензий у стран Европы с одной стороны, и стран Ближнего Востока и Малой Азии с другой. В скором времени ожидаются очередные военные конфликты.
О смерти. Тут можно убить персонажа. Т.е. совсем. Вот качал кто-нибудь персонажа пару лет, а его взяли и убили. Конечно, сделать это не так уж и легко - от одной проигранной битвы он не умрет. А вот от двух - вполне реально. К счастью, здоровье можно восстановить, хотя это и недёшево (целая медицинская ветка производства!).
Так же присутствуют и рейды на регионы противника, с разрушением имеющихся строений, в том числе полей, ферм, мастерских гражданских игроков. Хардкор как он есть.

Кстати, совет новоприбывшим стратегам. Не упарывайтесь в интеллект. Да, он дает некоторый бонус к скорости производства, но этот бонус весьма незначителен.
Учитывая, что прокачка статов здесь занимает очень много времени - лучше ставить то что нужно. Боевые статы - это приоритет практически для всех - порядок важности: сила, ловкость, телосложение. классический начинающий боевик - 15/15/1/8/1.
Для многих должностей нужна харизма, тогда конечно придется чем-то жертвовать. например 15/8/1/1/15.

Как итог


Действия происходят в игре довольно медленно. Если вы являетесь фанатом игр на тему Средневековья, не боитесь ролеплея, то вы здесь придете определенно к месту.
Так что, жду вас в игре.
[свернуть]

Начальный FAQ: www.goo.gl/X9vRJh
Гайд: https://docs.google.com/document/d/1ls5o3Gl...eN47DdCfBWQ/pub
Игровая карта: http://extrazoom.com/image-29888.html
История русскоязычных игроков в МЕ: www.goo.gl/k5Y7Fi

Ссылка для регистрации: http://www.medieval-europe.eu/index.php/?referreruser=36601

22
Книги / Re: Терри Пратчетт
« : 25 Марта 2015, 23:03:31 »
Ещё пара цитат по памяти:

"У нас политиков после выборов сразу сажают в тюрьму. Очень экономит время"

"У дварфов ритуал ухаживания начинается с того, чтобы выяснить пол объекта ухаживания."

23
У Тоади свои приоритеты, потому что игру он делает не для нас, а больше для своего удовольствия. Если ему покажется прикольным то , что свиньи охотятся на вкусивших их мяса, то он будет это пилить.

24
Русификация игры / Re: SDL_ttf.dll
« : 21 Марта 2014, 21:01:30 »
Ссылка на игру с настроенным переводчиком.
https://bitbucket.org/dfint/changetextpy_script/downloads

Скачивал по этой ссылке. Видно там старые равки. Попробую с новыми.

25
Русификация игры / Re: SDL_ttf.dll
« : 21 Марта 2014, 19:33:37 »
Не нашёл как прикреплять файлы в личных сообщениях, так что мусорю в общей теме.

26
Русификация игры / Re: SDL_ttf.dll
« : 21 Марта 2014, 16:55:13 »
"Древесина сосна брёвна"
"Гигантский пещерный паук из шёлка штаны"
Ещё при пролистывании списка иногда пропадают названия горячих кнопок.

Вообще довольно круто получилось. Отличная работа. Спасибо

27
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 09 Августа 2013, 09:45:54 »
Я однажды прикрутил онлайн переводчик к ДФ. Это конечно было неиграбельное нечто, которое тормозило и выдавала ужасный перевод, но фана было предостаточно.

28
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 08 Августа 2013, 18:57:19 »
Меня несколько удивляет мнение, что так называемому быдлу (всегда не любил этого ярлыка) играть в ДФ препятствует именно английский язык. Неужели человек, которого вы сможете назвать быдлом, кинется играть в игру с не удобным управлением и слабой графикой, увидев корявенький перевод.
Некоторым людям бывает сложно учить языки.

PS: Вы играете в ДФ, а некоторые люди решили сыграть в "перевод ДФ". С этого тоже можно получать фан, а уж сложностей и нюансов там не меньше чем в самом ДФ.

29
В менеджере разрешено вводить только латинские буквы и правкой "interface.txt" тут не поможешь. Нужно искать как снять блокировку или искать где в памяти хранится введённая строка и добавлять туда буквы по перехваченному событию нажатия клавиши. У меня это не получилось.

30
Выложи исходник утилиты. Попробую помочь с кодировкой.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8