Все должно серкать самоцветами, резьбой по дереву.По дереву?
Да, хороший вариант.
Или типа такогоА почему тоннель на входе узкий? Мне он представляется таким:Спойлер(http://linkme.ufanet.ru/images/03b593535848d0660237f0e0a5d6a611.jpg)[свернуть]
дверь мастерписовская,сделанная из светлого камня,зачарована эльфами и входить могут только они ( с людими мы не в ладах,других дварфов нету.) ::)
с большими потолками? нафига?
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..Хотелось бы на русском увидеть эту часть если найдешь.
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..
. Парадный вход, ябы сделал магмопадом, ибо что за дварф, который не может пройти душ из магмы? Это хилый, наземный дварф и должен умереть. А глубоко под землей, залы из обсидиана, басеины магмы и прочая радость.А дварфийки в коже и с плетками? :)
А дварфийки в коже и с плетками? :):D :D :D Можно и так.
У самого входа в крепость очень желательно иметь крохотное поселение людей-торговцев. Тех спекулянтов, которые всегда рады купить любые побрякушки, не имеющие ценности для самих дворфов. "Гномское оружие! Гномская броня!" - громкие слова, но на деле это всего лишь помятые dabbling-кузнецом куски железа.
В небольшом удалении от крепости должна находиться деревушка людей, а в идеале управляемое феодалом крупное поселение. Для дворфов это означает постоянный приток пищевой продукции и древесины в обмен на продукты ремесла. Ах да, древесина! Дерево должны рубить люди. Дворфам нужно дерево, определенно, но выходить на поверхность ради его добычи неправильно, если это могут сделать другие.
К сожалению, многое из вышеназванного невозможно реализовать в DF, но именно такой я представляю себе ЛОР-крепость.
Ага..а в следующем 5том была пересмотрена..но комьюнити несогласно с этими изменениями.. :PЕсли я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..
Поищи. Очень интересно.
Можно массово закупать продукты и дерево у караванов (кто-то по-моему делал мод для послов людям и эльфам), а продавать ¤<¤ дварфийскую броню и оружие ¤>¤ хоть из чего и много, да и про каменные изделия не надо забывать.В этом случае нужно стараться как можно меньше есть сырой пищи. И длительность готовки еды увеличить раз в шесть.
А вообще тру лор - вписывать город в готовые пещеры (подстроить, подкопать, воду/магму откачать), тк IRL киркой гранит грызть даже у лютого дварфа руки отсохнут, а полностью выгрызать в камне только что-то совсем важное вроде дворца.
Как думаете, ЛОРные дварфы используют грузовые лифты?
я некрофил,так вот...Ну, так дварфы действительно видят в темноте и испытывают cave adaptation.
меня в приключениях бесит то что, при просмотре погоды в крепостях говорится "сюда не попадает не лучика света", дварфы чё, кошколюди?
полюбас в крепостях должны быть прорези в скале для света, ну , или факела на крайняк(при обсуждении погоды в крепости уточняется что в крепости пипец темно как в жопе негра)
100 процентов в крепости нет школ для детей и детскиеданжер румытренеровочные залы