Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Rayko от 25 Января 2012, 18:24:58

Название: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: Rayko от 25 Января 2012, 18:24:58
 Небольшое количество дфарфов-аптекарей (до 50 шт.) селятся в тропических, жарких джунглях. Обязателен параметр "Аквифер", "Глубокая почва" - опционально. Желательно, чтобы камня выше аквифера не было вовсе (ака хардкор), через аквифер пробиваться не идем. Город строим надземный, можно строить подвалы (аквифер не даст строить подвал выше двух-трех уровней, а отсутствие камней облегчат работу шахтерам и фермерам).
 Самое главное: строим максимально глубокую яму (не доходим до воды). Скидываем в нее весь мусор и, !главное!, трупы. По мере накопления трупов, играть будет все хардкорнее, ибо призраки. При выпиле крепости призраками смело эмбаркаемся сюда же/исследуем героем таинственный покинутый город (облегчает задачу то, что строили над землей, не пропустим).
 Старт: в принципе, любой. Но на протяжении игры важно иметь много профессиональных докторов и первоклассную лечебницу. Осады и нападения, в принципе, можно отключить. Но это слишком неинтересно...
 Бонус: сделать Яму Inside, чтобы наблюдать за миазмой.
 Бонус+: скидывать в зловонную яму живых врагов.
 Бонус++: сделать ловушку, которая будет скидывать врагов в Яму автоматически. Помним, что камней у нас нет. Торгуем с корованами.

Недавно эмбаркнулся именно с целью слить крепость таким способом.
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: dimm от 25 Января 2012, 18:48:05
По идее, если не нравится, то лучше не писась, но не удержался.

Не нравится чего-то эта идея.

1. Без камня город не построишь, 1й караван много не привезет, второй и последующие, скорее всего прирежут
2. Пяток призраков убьет fps напрочь, забросишь намного раньше смерти населения.

А вот если с камнем и без призраков построить руины на поверхности, утыкать улицы ловушками, дома - мелкими складами... не проблема. Хоть с сотней аптекарей. Правда и хардкора никакого - на 6-7 году нормальная крепость и не такое потянет  :). Хоть затерянный город с ловушками у артефактов на алтаре.
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: Rayko от 25 Января 2012, 18:57:12
Какето, без камня не построить город? В джунглях деревьев много, можно все из дерева строить. Назло эльфам.

А привозные камни пускать на механизмы.
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: FearOfTheLight от 25 Января 2012, 19:24:14
таки да, если леса много то можно и городок из дерева построить. сначала стена а потом... хотя и подземный город можно выстроить при карте 2х2, с двумя уровнями почвы. даже на одном можно (но тогда больным в госпитале вероятно придётся мирится с шумом) а второй под альтернативный подземный лес (вырыть на поверхности дырку а потом закрыть её). без камня да, намного сложнее будет.
для отыгрыша следует понимать что за аптекари такие: если аки друиды (вера в природу) то они будут хоронить в любом случае (я убил зная что сам умру. природа дала нам пищу и я сам должен накормить природу после себя.....). а если уверовали в науку то должен быть и рабочий т.к. эти лабораторные крысы тяжелее подноса с пробирками не таскают по определению. так-же им нужен будет воин для защиты...
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: daragunchik от 25 Января 2012, 20:33:51
А кто мешает строить из глины?
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: FearOfTheLight от 25 Января 2012, 20:38:56
прекрасная альтернатива. даже если не пережигать в кирпичи - стены и пол всё равно можно строить
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: LegendaryClother от 25 Января 2012, 21:09:29
А кто мешает строить из глины?
Да, неплохой вариант, но стоит помнить взать хоть один блок, камень или кусок метала. Иначе до корована до глины не доберешя.
Спойлер
для Kiln нужен огненоупорный материал.
[свернуть]