Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Rayko от 25 Января 2012, 18:24:58
Название: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: Rayko от 25 Января 2012, 18:24:58
Небольшое количество дфарфов-аптекарей (до 50 шт.) селятся в тропических, жарких джунглях. Обязателен параметр "Аквифер", "Глубокая почва" - опционально. Желательно, чтобы камня выше аквифера не было вовсе (ака хардкор), через аквифер пробиваться не идем. Город строим надземный, можно строить подвалы (аквифер не даст строить подвал выше двух-трех уровней, а отсутствие камней облегчат работу шахтерам и фермерам). Самое главное: строим максимально глубокую яму (не доходим до воды). Скидываем в нее весь мусор и, !главное!, трупы. По мере накопления трупов, играть будет все хардкорнее, ибо призраки. При выпиле крепости призраками смело эмбаркаемся сюда же/исследуем героем таинственный покинутый город (облегчает задачу то, что строили над землей, не пропустим). Старт: в принципе, любой. Но на протяжении игры важно иметь много профессиональных докторов и первоклассную лечебницу. Осады и нападения, в принципе, можно отключить. Но это слишком неинтересно... Бонус: сделать Яму Inside, чтобы наблюдать за миазмой. Бонус+: скидывать в зловонную яму живых врагов. Бонус++: сделать ловушку, которая будет скидывать врагов в Яму автоматически. Помним, что камней у нас нет. Торгуем с корованами.
Недавно эмбаркнулся именно с целью слить крепость таким способом.
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: dimm от 25 Января 2012, 18:48:05
По идее, если не нравится, то лучше не писась, но не удержался.
Не нравится чего-то эта идея.
1. Без камня город не построишь, 1й караван много не привезет, второй и последующие, скорее всего прирежут 2. Пяток призраков убьет fps напрочь, забросишь намного раньше смерти населения.
А вот если с камнем и без призраков построить руины на поверхности, утыкать улицы ловушками, дома - мелкими складами... не проблема. Хоть с сотней аптекарей. Правда и хардкора никакого - на 6-7 году нормальная крепость и не такое потянет :). Хоть затерянный город с ловушками у артефактов на алтаре.
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: Rayko от 25 Января 2012, 18:57:12
Какето, без камня не построить город? В джунглях деревьев много, можно все из дерева строить. Назло эльфам.
А привозные камни пускать на механизмы.
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: FearOfTheLight от 25 Января 2012, 19:24:14
таки да, если леса много то можно и городок из дерева построить. сначала стена а потом... хотя и подземный город можно выстроить при карте 2х2, с двумя уровнями почвы. даже на одном можно (но тогда больным в госпитале вероятно придётся мирится с шумом) а второй под альтернативный подземный лес (вырыть на поверхности дырку а потом закрыть её). без камня да, намного сложнее будет. для отыгрыша следует понимать что за аптекари такие: если аки друиды (вера в природу) то они будут хоронить в любом случае (я убил зная что сам умру. природа дала нам пищу и я сам должен накормить природу после себя.....). а если уверовали в науку то должен быть и рабочий т.к. эти лабораторные крысы тяжелее подноса с пробирками не таскают по определению. так-же им нужен будет воин для защиты...
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: daragunchik от 25 Января 2012, 20:33:51
А кто мешает строить из глины?
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: FearOfTheLight от 25 Января 2012, 20:38:56
прекрасная альтернатива. даже если не пережигать в кирпичи - стены и пол всё равно можно строить
Название: Re: Проклятый городок аптекарей
Отправлено: LegendaryClother от 25 Января 2012, 21:09:29