Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от MCreeper 13 Декабря 2022, 20:22:53 »
Бородачи, подскажите какой из этих параметров определяет скорость игры?
А причём скорость игры к этим настройкам? По идее, за неё отвечает та, что прямо над ними - Game frames-per-second cap.
72
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Пещерный человек 12 Декабря 2022, 17:59:50 »
Бородачи, подскажите какой из этих параметров определяет скорость игры?
73
Присаживайся, бородач, я расскажу тебе историю крепости Soloziteb, или "Worshippost" на всеобщем языке.

Это был молодой мир, дикий и опасный.

Крепости здешних дворфов были окружены поселениями гоблинов и постоянно подвергались набегам.
Поэтому монарх распорядился укрепить оборону новой крепостью Soloziteb, или "Worshippost".

Вот как это было
https://www.youtube.com/embed/bStJb18QxQc?start=3463
74
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Пещерный человек 11 Декабря 2022, 12:49:36 »
А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.
Привет-привет, не виделись сто лет :)
Вот это как раз те моменты, которые меня и добили - назначение работ и армия. Всё надеялся, что здесь оставят хотя-бы классический режим работ или прикрутят что-то типа Тераписта (хотя сам и не пользуюсь почти, было бы энивей удобно для всех) - но в итоге имеем какие-то каталогизированные кучи работ, сжатые в общих понятиях "Planter", "Fisher", "Hauler" и так далее; да, можно, конечно, создать отдельный тонко настроенный пресет работ и привязать его к кому-нибудь, но уже вскоре окно работ выглядит как мешанина иконок, римский цифр и непоняток, кто назначен на "Everybody does this", а кто - нет.
А насчёт армии... я уж думал, что сделают, наконец-то, понимание дварфам, что выходить из крепости и сражаться деревянным оружием только из-за того, что ты его назначил вручную в меню экипировки - не лучшая идея. Хотелось бы видеть разделения оружия на тренировочное и боевое, чтобы бородатые сами выбирали нужное оружие под ситуацию - будь то месяц тренировок или стойкая защита крепости во время осады. Но вот тут, кстати, не буду особо гнать - я знаю, что этого нет, пока что только от других игроков. Сам до армии не дошёл - задушился как-то.
Ага, рад, что кое-кто из старичков еще здесь )) Да, я на 10 лет игру тоже забрасывал из-за некоторых тупых моментов. Было странно узнать, что они все еще на месте )))
75
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от SemonX 11 Декабря 2022, 09:06:51 »
А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.
Привет-привет, не виделись сто лет :)
Вот это как раз те моменты, которые меня и добили - назначение работ и армия. Всё надеялся, что здесь оставят хотя-бы классический режим работ или прикрутят что-то типа Тераписта (хотя сам и не пользуюсь почти, было бы энивей удобно для всех) - но в итоге имеем какие-то каталогизированные кучи работ, сжатые в общих понятиях "Planter", "Fisher", "Hauler" и так далее; да, можно, конечно, создать отдельный тонко настроенный пресет работ и привязать его к кому-нибудь, но уже вскоре окно работ выглядит как мешанина иконок, римский цифр и непоняток, кто назначен на "Everybody does this", а кто - нет.
А насчёт армии... я уж думал, что сделают, наконец-то, понимание дварфам, что выходить из крепости и сражаться деревянным оружием только из-за того, что ты его назначил вручную в меню экипировки - не лучшая идея. Хотелось бы видеть разделения оружия на тренировочное и боевое, чтобы бородатые сами выбирали нужное оружие под ситуацию - будь то месяц тренировок или стойкая защита крепости во время осады. Но вот тут, кстати, не буду особо гнать - я знаю, что этого нет, пока что только от других игроков. Сам до армии не дошёл - задушился как-то.
76
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Пещерный человек 10 Декабря 2022, 05:44:33 »
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Вот только что его смотрел, там в описании указано, что к боевым алертам он звуки не добавляет.
И боже мой, какой тугой мышиный интерфейс. Надо прям прожимать кнопку, чтобы что-то среагировало.
У меня работает.
77
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Lynx-eyed 10 Декабря 2022, 02:24:41 »
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Все оказалось просто - надо просто в announcements.txt дописать :ALERT к боевым событиям. Ну и по вкусу можно :P расставить, чтобы на паузу автоматически вставала игра.
78
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Lynx-eyed 09 Декабря 2022, 19:57:05 »
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Вот только что его смотрел, там в описании указано, что к боевым алертам он звуки не добавляет.
И боже мой, какой тугой мышиный интерфейс. Надо прям прожимать кнопку, чтобы что-то среагировало.
79
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Пещерный человек 09 Декабря 2022, 19:54:51 »
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
80
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от Пещерный человек 09 Декабря 2022, 19:54:03 »
Игра заиграла новыми красками во всех смыслах.
Вот ты молодец, что! Как заиграла? Чем, почему? Колись давай, народ же волнуется! Все два с половиной человека :)
Ну удобнее стало, нагляднее интерфейс. Тайлсеты и раньше были, но в Стимовской версии интерфейс переработали, сделали более дружелюбнее. Есть правда и старые проблемы и новые. Например аналога Тераписта тут нет, а старый не совместим со стимовской версией. Жду когда сделают совместимым. А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10